Перейти к содержанию

'90 Chevrolet C1500


Эйх

Recommended Posts

  • Replies 469
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сцылки наименование и чепачем хоккей с мячом?

Ищем на ебее "ls intake carb kit", смотрим варианты с карбюратором в комплекте, смотрим на цену, вспоминаем, что цена указана без доставки, ужасаемся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Карбсвап это я понял, я про резон, кроме как "хочу"

Мозги уходите, электрика уходи, всё лишнее уходи например.

Ну и "хочу", не без этого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жованный крот 80-100 тыр и это еще без поддона и маслонасоса! Держитесь, счастья вам...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Электрика уходи, это аргумент. Учитывая релюхи, кучу блоков и, конечно, электоровентиляторы. Вот и спрашивается на куй оно надо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Релюхи-блоки-электровентиляторы - это меньше электрики, чем релюхи, блоки, электровентиляторы, впрысх и мосх :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2sQJPZYSoUI

 

При хорошей, годной настройке разница между крабом и инжектором не сильно заметна.

Только для настройки краба не надо иметь сраный компьютер, кучу проводов с кучей переходников, кучу софта и карманного ботана, который будет переводить с компьютерного на человеческий :15:

 

С крабом всё хорошо, кроме одной проблемки - его у меня нет и тут его хрен купишь.

А вот глупый впрыск - есть. Буду сидеть с ним, пока жабу не победю. Жаба, кстати, при осмыслении бюджета затеи, вымахала до размеров тиранозавра.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты как маленький.

подсказываю как и утешить жабу, и получить карбюратор: продать 5,3 со сраным компьютером и купить 5,0 от круглокаприса!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты как маленький.

подсказываю как и утешить жабу, и получить карбюратор: продать 5,3 со сраным компьютером и купить 5,0 от круглокаприса!

Действительно, зачем просто докупать интейк и краб, если можно свапнуть поезд силы и уж потом докупить интейк и краб уже к нему?

И почему я об этом не подумал?

 

 

5247d1f82aa26bb309ba26822ee752b5232ff1ce

 

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Электрика уходи, это аргумент. Учитывая релюхи, кучу блоков и, конечно, электоровентиляторы. Вот и спрашивается на куй оно надо?

У каждого должны быть свои, персональные грабли (с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Действительно, зачем просто докупать интейк и краб

ну тебе ж жаба не позволяет этого делать. наверное, из-за того, что придется докупать еще тайминг контрол модуль, потому что родные мозги не очень захотят. так-то, если уговоришь жабу, и у тебя появится карбовый lm7, будет клево.

 

если можно свапнуть поезд силы и уж потом докупить интейк и краб уже к нему?

интейк с трамблером уже будут здесь, гораздо дешевле ls-овских. один карб тащить из-за речки дешевле, чем с интейком и тайминг контролем.

и, кмк, наверное - этот путь единственный для тебя заполучить желаемый карб под капотом :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну тебе ж жаба не позволяет этого делать

Об успехах жабы можно судить по тому, что жаба мне пыталась не позволить притащить из за речки тент и блокировку :15:

 

А тайминг контрол модуль в комплектах таки есть :15:

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У каждого должны быть свои, персональные грабли (с)

А некоторым необходимы VIP грабли (укороченные) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Об успехах жабы можно судить по тому, что жаба мне пыталась не позволить притащить из за речки тент и блокировку :15:

 

А тайминг контрол модуль в комплектах таки есть :15:

через месяцок будем делать пикап 70-х на лс и на карбе. закуплен кит проводки, впуск, карб, переходник под олдовые клап. крышки и кит переноски катушек. могу потом отписать о подводных камнях) мы даже планируем оставить 350-ю коробку)) делается все во имя красоты

1-9136.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

через месяцок будем делать пикап 70-х на лс и на карбе. закуплен кит проводки, впуск, карб, переходник под олдовые клап. крышки и кит переноски катушек. могу потом отписать о подводных камнях) мы даже планируем оставить 350-ю коробку)) делается все во имя красоты

1-9136.jpg

Кстати да, коробку бы мне тоже на RWD поменять, а то раздатка сидит там как сыч.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Электрика уходи, это аргумент. Учитывая релюхи, кучу блоков и, конечно, электоровентиляторы. Вот и спрашивается на куй оно надо?

кстати да, электровентиляторы - это просто мегафэйл с таким складом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати да, электровентиляторы - это просто мегафэйл с таким складом.

Идеологически - да, фейл.

С технической точки зрения - вин.

 

:15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Идеологически - да, фейл.

С технической точки зрения - вин.

 

:15:

это отчего же? с исправной вискомуфтой ничего не кипит, и во времена Хантера Томпсона никто на них не жаловался :15:

 

и раз уж на то пошло, инжектор относительно карба - более весомый вин, даже несмотря на то, что я люблю карбюраторы и езжу на них)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это отчего же? с исправной вискомуфтой ничего не кипит, и во времена Хантера Томпсона никто на них не жаловался :15:

Если всё стоковое - да. Если радиатор и двигло пришли из моторного отсека, который по размерам меньше, да ещё и не захватили с собой кожух радиатора - разумнее будет повесить вентиляторы прямо на радиатор, не так ли?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...