Перейти к содержанию

'90 Chevrolet C1500


Эйх

Recommended Posts

  • Replies 469
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Кто сказал про подкузов - возьмите с полки чечевицу, так и есть.

 

Запаски в кузове явно нет

e80e096s-960.jpg

 

Чтобы убрать её оттуда я на день раньше, чем было сделано фото выше, наведался к Роме Ashley.

 

Маэстро за работой

9676096s-960.jpg

 

In progress

6e76096s-960.jpg

 

ОКРАWЕНО

ee76096s-960.jpg

 

С колесом

6976096s-960.jpg

 

Ставим на место

5576096s-960.jpg

 

На месте

dd76096s-960.jpg

 

What's the matter, CHICKENNNNNNN?!

3d76096s-960.jpg

 

Так-то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чтоб достать запаску надо всю эту конструкцию откручивать?

Можно не откручивать, но тогда запаска не достанется :15:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в стоке так не было??? На всей GMT 400й серии спускается сверху взаду под кузовом на цепочке. А тут такое в стоке не было предусмотрено?

 

П.С. Чечевицу где загружать? Борта наращивать? Или так войдет))

Изменено пользователем Molotok (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну на Вагонере траверса прикручена болтом без всяких там лебедок. И если снять ее вернее уронить относительно легко, то засунуть обратно из положения"жим на спине лежа" удавалось только вдвоем....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чем штатная лебёдка не по нраву?

Штатное что?

 

А в стоке так не было??? На всей GMT 400й серии спускается сверху взаду под кузовом на цепочке. А тут такое в стоке не было предусмотрено?

 

при Никсоне гайками под кузовом кронштейны запасок не прикручивали. не дай бог ее придется доставать когда либо на дороге.

Это пессиместичный взгляд на крепление запаски.

Я же реалист - случись чего - а запаска есть. В жопном ректумском сфинктере - но таки есть :15:

 

Ну на Вагонере траверса прикручена болтом без всяких там лебедок. И если снять ее вернее уронить относительно легко, то засунуть обратно из положения"жим на спине лежа" удавалось только вдвоем....

И зачем этот героический жим лёжа? Есть же домкрат, без которого вся идея запаски теряет свой смысел :15:

 

Компромиссов не бывает.

:15: this Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Штатное что?

Штатное вотэтавот:

 

По идее, не более шапки сухарей сомбреры начосов на джанкъярде должно стоить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость BigFordBrother

Всю жизнь жила запаска в кузове на штатном кронштейне, а тут присрали шляпу какую-то...тьфу, осталось покрасить голубым металиком по канонам псевдокрасношеих из стана беловоротничковых 

mqdefault.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всю жизнь жила запаска в кузове на штатном кронштейне, а тут присрали шляпу какую-то...тьфу, осталось покрасить голубым металиком по канонам псевдокрасношеих из стана беловоротничковых

mqdefault.jpg

Мне с машиной не досталось ни запаски ни кронштейна - пришлось делать их заново.

Ты, может и мирился с тем, что у тебя место в кузове было занято запаской. Я же с таким безобразием мириться не намерен :15:

 

Штатное вотэтавот:

 

По идее, не более шапки сухарей сомбреры начосов на джанкъярде должно стоить.

Думал над этими штуками - не влезут. У меня там поперечина. Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А давай я тебе от кукурузера 97 или 2007 года подмажу кронштейны с цепью,заодно и ключ для них,а?
Там может придется нарастить или подрезать под твою раму.

Запаска под брюхом и так намекает на то что нефиг в говназ застревать,но у тебя даже после пары лет в городе -не факт что она вообще открутится.
 

Изменено пользователем grizvold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Итак, электрокарлсоны наконец-то были внедрены.

 

a52e556s-960.jpg

 

a12e556s-480.jpg

 

Сидят под капотом, включаются, выключаются, есть принудительное включение.

Подключались через врезку в систему охлаждения, срабатывают от термовыключателя.

С ними всё отлично.

 

Была ещё веселуха со светом — некоторое время назад у меня сгорел предохранитель на свет/стопари. После его замены обнаружилось, что новый тоже греется и пытается гореть при включённом свете и зажжённых стопарях. Причина некоторое время искалась (приходилось ездить без света, включая его только на трассе, когда торможение отсутствует в планах на ближайшее будущее), и в итоге была найдена — несколько оборванных проводов под капотом (скорее всего сбежали из скруток) и жгут на свет, который зачем-то был проложен под металлической платформой для аккумулятора — она-то его и подперетёрла.

В итоге: сопли подобраны, всё, что нашлось болтающееся без дела, подключено куда надо и заизолировано как следоват, жгут на свет сделан заново и проложен поверху, а также весь головной свет вынесен из общей схемы на вольные хлеба разгрузочные реле и прямое питание от аккумулятора, ну и устранена пара смехуёчков, навроде провода, шедшего к кнопке включения допсвета — он соятоял из кусков пяти (!) разных проводов, соединённых где скруткой, где узелком, где клеммой.

Теперь всё ок.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...