Влад Опубликовано 13 мая, 2015 Share Опубликовано 13 мая, 2015 Правильное приобретение, поздравляю. Ну и на будущее, ждем когда воткнешь туда дизель. https://www.youtube.com/watch?t=96&v=ZdDxjge5hmY типичный 5.9 - дыму много, толку мало )))Понтоваться надо time slip, красивыми цифрами со стенда в крайнем случае ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 мая, 2015 Share Опубликовано 13 мая, 2015 А вот кстати, почему они дымят? 21 век на дворе, мочевина в баке. Электронные системы управления. А движки дымят, как у ветхозаветного КАМАЗа. Или он просто неисправен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 13 мая, 2015 Share Опубликовано 13 мая, 2015 Кому нужны цифры со стенда, когда можно покрыть всё дымом и копотью?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 13 мая, 2015 Share Опубликовано 13 мая, 2015 А вот кстати, почему они дымят? 21 век на дворе, мочевина в баке. Электронные системы управления. А движки дымят, как у ветхозаветного КАМАЗа. Или он просто неисправен? они дымят потому что дизель и могут быть при этом полностью исправными. даже совсем современные дизельные моторы нет-нет и подпустят черненького при резком нажатии на педаль газа. конечно не в таком кол-ве, но копоть полетит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) типичный 5.9 - дыму много, толку мало ))) Понтоваться надо time slip, красивыми цифрами со стенда в крайнем случае ) Никакой таймслип и красивые цифры со стенда не помогут хотя бы на секунду быстрее протолкаться через пробки за город с полным кузовом всяких говен. Ближее к жизни быть надыть А вот кстати, почему они дымят? 21 век на дворе, мочевина в баке. Электронные системы управления. А движки дымят, как у ветхозаветного КАМАЗа. Или он просто неисправен?ОтверГаем все сраные современные говногомоэкотехнологии, глушим егр, выпиливаем смугпайп, оставляем в выхлопе только трубы и резонатор, никакую мочевину никуда не льём, если есть мосх - полощем его, чтобы думал, что он сидит на ТНВДшном 12v камне и даже не пытался сделать планету чище - вуаля, hello, sweet smoke. Ну и таки да, вообще не дымить дизель не может - устроен он так. Изменено 13 мая, 2015 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 13 мая, 2015 Share Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) А вот кстати, почему они дымят? 21 век на дворе, мочевина в баке. Электронные системы управления. А движки дымят, как у ветхозаветного КАМАЗа. Или он просто неисправен?Ампутированная экология (если была), криворукость строителей // настройщиков. Ну или smoke tune, в некоторых кругах модно.грубо - много топлива для текущего кол-ва воздуха. Я об устойчивом черном дыме (серый "на режиме" ok). Клуб черного под резкое добавление газа можно удушить почти полностью, потеряв в спуле - смысла не вижу. 2 Эйх: каждому свое. З.Ы. Много топлива = sky high EGTs, not good. Изменено 13 мая, 2015 пользователем Влад (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2015 При попытке заказать запчастюшек столкнулся с довольно интересной штукой. По вину пицкуп бьётся как C1500 454SS 2dr Regular Cab SB. Доподлинно известно, что ему нужна передняя подвеска от субура 2500. Относится ли то же самое к рулевой и задней подвеске? Если на рокавте тупо искать запчасти по каталогу на С1500 7.4 - результаты будут соответствовать действительности? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 13 мая, 2015 Share Опубликовано 13 мая, 2015 Логика подсказывает, что искать надобно на С2500;) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 мая, 2015 Share Опубликовано 13 мая, 2015 Кому нужны цифры со стенда, когда можно покрыть всё дымом и копотью?) Какая вонючая фотка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2015 Логика подсказывает, что искать надобно на С2500;)А C2500 нету с 7.4 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 14 мая, 2015 Share Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) ну у тебя никак не 454сС же у меня у друга по ходу такой же трак. и он идет как 2500 - 6шпилек. Есть еще 2500HD - 8шпилек. Изменено 14 мая, 2015 пользователем Mister Zenzi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2015 ну у тебя никак не 454сС же у меня у друга по ходу такой же трак. и он идет как 2500 - 6шпилек. Есть еще 2500HD - 8шпилек. Но по вину он бьётся именно как C1500 454SS И 6 шпилек. И по вину постель не длинная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 14 мая, 2015 Share Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) ну так 454ss только короткие и были. Заказывай на обычный 2500, не HD, мне так кажется ))) на 1500-х 5 шпилек все же Изменено 14 мая, 2015 пользователем Mister Zenzi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 14 мая, 2015 Share Опубликовано 14 мая, 2015 Есть на него нижние шаровые муг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 мая, 2015 Share Опубликовано 14 мая, 2015 грубо - много топлива для текущего кол-ва воздуха. Я так и понял, но это все объясняет: smoke tune, в некоторых кругах модно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 14 мая, 2015 Share Опубликовано 14 мая, 2015 Но по вину он бьётся именно как C1500 454SS И 6 шпилек.И по вину постель не длинная. Ну шо ж ты непонятливый такой, чай не на аризонщине живешь. В барахолке мугом барыжут на С2500, сгоняй да своими глазами пощупай-сравни. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2015 Ну шо ж ты непонятливый такой, чай не на аризонщине живешь. В барахолке мугом барыжут на С2500, сгоняй да своими глазами пощупай-сравни. Там же ж только бушинги всякие да боллжойнты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 14 мая, 2015 Share Опубликовано 14 мая, 2015 У тебя не 454SS. Точнее он им был когда то, но это было давно и не правда. Есть кстати фото сего пепелаца до реинкарнации. Если инересно, могу выложить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 14 мая, 2015 Share Опубликовано 14 мая, 2015 Друже, у мну есть родные ГМ наконечники от 840 субура 2500... на Хаммере Ха-2 такая же база... если тебе подойдут, я тебе по дешману их отдам) У мну их запас.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) У тебя не 454SS. Точнее он им был когда то, но это было давно и не правда. Есть кстати фото сего пепелаца до реинкарнации. Если инересно, могу выложить.Уже в курсе. Только всё равно не понятно, 1500 он ранее был, или 2500. Шестишпилечность в заблуждение вводит нехило так. Друже, у мну есть родные ГМ наконечники от 840 субура 2500... на Хаммере Ха-2 такая же база... если тебе подойдут, я тебе по дешману их отдам) У мну их запас.... А у 840 они с 410 одинаковые? Изменено 15 мая, 2015 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 15 мая, 2015 Share Опубликовано 15 мая, 2015 Как Эйх подкатывает к девушкам: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 15 мая, 2015 Share Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Уже в курсе. Только всё равно не понятно, 1500 он ранее был, или 2500. Шестишпилечность в заблуждение вводит нехило так. А у 840 они с 410 одинаковые? Наконечники разные 454 были тока 1500 или тока RWD, Там же на рокавте это видно Изменено 15 мая, 2015 пользователем Arcane (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 15 мая, 2015 Share Опубликовано 15 мая, 2015 +1 С завода было 5 шпилек: что там потом прикрутили - уже другой вопрос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Отбой с 454м, как я понял у меня 2500 ld. У него шибко уникального только 6lug мост вроде. Изменено 15 мая, 2015 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.