Bumbo Опубликовано 12 апреля, 2015 Share Опубликовано 12 апреля, 2015 Буду гнуть трубки для охлаждения 4л60е на дизеле 6.2. В системе есть допрадиатор акпп. Образца трубок нет. Кто может расписать всю схему? То есть ведем трубку от верхней дырки коробки к верхней дырке основного радиатора и т.д. ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ostand Опубликовано 13 апреля, 2015 Share Опубликовано 13 апреля, 2015 У меня на понтиаке коробка 4Т60Е, не думаю что прицип охлаждение какой то иной, от коробки сначало шло в доп. рабиатор, а потом в основной , от верхней или нижней не помю, могу посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 апреля, 2015 Share Опубликовано 13 апреля, 2015 Буду гнуть трубки для охлаждения 4л60е на дизеле 6.2. В системе есть допрадиатор акпп. Образца трубок нет. Кто может расписать всю схему? То есть ведем трубку от верхней дырки коробки к верхней дырке основного радиатора и т.д. ? Если подходить логически, то жижа должна проходить через радиатор сверху вниз. Поэтому тот патрубок коробки, из которого жижа при работе вытекает, надо подключить к верхней точке доп. радиатора. От нижней точки доп. радиатора к верхней точке основного, затем - возврат в коробку. Вообще, я бы не стал заводить охлаждение в основной радиатор, коли уж у тебя есть дополнительный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 13 апреля, 2015 Share Опубликовано 13 апреля, 2015 Если подходить логически, то жижа должна проходить через радиатор сверху вниз. Поэтому тот патрубок коробки, из которого жижа при работе вытекает, надо подключить к верхней точке доп. радиатора. От нижней точки доп. радиатора к верхней точке основного, затем - возврат в коробку. Вообще, я бы не стал заводить охлаждение в основной радиатор, коли уж у тебя есть дополнительный. странно. у мя наобормот: низ подача, верх обратка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 13 апреля, 2015 Share Опубликовано 13 апреля, 2015 Тогда может разобраться какая трубка с коробки подающая, а какая обратка? Я пока не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 13 апреля, 2015 Share Опубликовано 13 апреля, 2015 Если подходить логически, то жижа должна проходить через радиатор сверху вниз. Поэтому тот патрубок коробки, из которого жижа при работе вытекает, надо подключить к верхней точке доп. радиатора. От нижней точки доп. радиатора к верхней точке основного, затем - возврат в коробку. Вообще, я бы не стал заводить охлаждение в основной радиатор, коли уж у тебя есть дополнительный. По идее горячая жижа подаётся вниз основного радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 апреля, 2015 Share Опубликовано 13 апреля, 2015 Пожалуй соглашусь. У тебя хоть картинки есть, а у меня - просто домыслы. На основе законов физики (при охлаждении жидкость проходит сверху вниз) и на основе подключения радиатора отопителя (там тосол точно в верхний патрубок подается). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 13 апреля, 2015 Share Опубликовано 13 апреля, 2015 Пожалуй соглашусь. У тебя хоть картинки есть, а у меня - просто домыслы. На основе законов физики (при охлаждении жидкость проходит сверху вниз) и на основе подключения радиатора отопителя (там тосол точно в верхний патрубок подается).Вить, ты забыл один немаловажный момент - прокачка системы. Если вбрасывать сверху, то пузыри оттуда ваще никогда не сбегут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 13 апреля, 2015 Share Опубликовано 13 апреля, 2015 я тоже всегда думал, как Виктор. Пока при замене масла не открутил верхнюю трубку, вставил её в бутылку и завел машину Забрызгало даже лобовуху)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 апреля, 2015 Share Опубликовано 14 апреля, 2015 Вить, ты забыл один немаловажный момент - прокачка системы. Если вбрасывать сверху, то пузыри оттуда ваще никогда не сбегут. Пасибо, уяснил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bumbo Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2015 По идее горячая жижа подаётся вниз основного радиатора. Вот спасибо за картинку - то что нужно. Только у 4л60 вроде как нижняя дырка - подача охлажденной атф, верхняя - обратка (горячая). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 14 апреля, 2015 Share Опубликовано 14 апреля, 2015 Вот спасибо за картинку - то что нужно. Только у 4л60 вроде как нижняя дырка - подача охлажденной атф, верхняя - обратка (горячая). Вот тут хз. Я находил другие картинки аналогичные этой там нижняя из акпп шла вниз радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 14 апреля, 2015 Share Опубликовано 14 апреля, 2015 На основе законов физики (при охлаждении жидкость проходит сверху вниз) и на основе подключения радиатора отопителя (там тосол точно в верхний патрубок подается). Если вбрасывать сверху, то пузыри оттуда ваще никогда не сбегут. Форд иного мнения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 14 апреля, 2015 Share Опубликовано 14 апреля, 2015 Форд иного мнения что изображено на этой картинке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 14 апреля, 2015 Share Опубликовано 14 апреля, 2015 что изображено на этой картинке? таки вы хочите об этом поговорить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 14 апреля, 2015 Share Опубликовано 14 апреля, 2015 таки вы хочите об этом поговорить?а-а-а, таки ви тожи из наших, вопгосом на вопгос отвечаете, отрадно. ми хочим узнать иное мнение форда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 апреля, 2015 Share Опубликовано 14 апреля, 2015 ми хочим узнать иное мнение форда.таки форд любит вас и не забывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 14 апреля, 2015 Share Опубликовано 14 апреля, 2015 таки форд любит вас и не забывает.про тот фодр я помню, но руки пока другим заняты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 14 апреля, 2015 Share Опубликовано 14 апреля, 2015 Если можно вопрос в дуду, таксссазать... вот на гм с какого-то времени трубки охлаждения масел сделаны на "быстросьёмных" фиттингах. Повторить завальцовку этого быстросъёема в домашних условиях возможно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 14 апреля, 2015 Share Опубликовано 14 апреля, 2015 в смысле повторить? заколхозить? либо ставить родное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 14 апреля, 2015 Share Опубликовано 14 апреля, 2015 в смысле повторить? заколхозить? либо ставить родное. всмы ле взять медную трубку и изготовить аналогичный штекер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 14 апреля, 2015 Share Опубликовано 14 апреля, 2015 Неа, просто, молотком на швеллере не получится. Можно припаять концы родных к новоделу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 14 апреля, 2015 Share Опубликовано 14 апреля, 2015 Если можно вопрос в дуду, таксссазать... вот на гм с какого-то времени трубки охлаждения масел сделаны на "быстросьёмных" фиттингах. Повторить завальцовку этого быстросъёема в домашних условиях возможно? Ну я вроде как смог повторить обычной вальцовкой Но фитинги лучше не пожадничать и купить новые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 20 апреля, 2015 Share Опубликовано 20 апреля, 2015 он про трубки говорил.думаю что не возможно повторить .достаточно четкое уплотнение должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 20 апреля, 2015 Share Опубликовано 20 апреля, 2015 Ну я вроде как смог повторить обычной вальцовкой Но фитинги лучше не пожадничать и купить новые. он про трубки говорил.думаю что не возможно повторить .достаточно четкое уплотнение должно быть.новые не получится. Само собой имеется ввиду не зубило-молоток, а какая-нибудь приблуда вальцующая. Просто посмотрев на этот быстросъём, понял, что не представляю себе как его завальцевать можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.