Перейти к содержанию

Трубки охлаждения АКПП


Recommended Posts

Буду гнуть трубки для охлаждения 4л60е на дизеле 6.2. В системе есть допрадиатор акпп. Образца трубок нет. Кто может расписать всю схему? То есть ведем трубку от верхней дырки коробки к верхней дырке основного радиатора и т.д. ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на понтиаке коробка 4Т60Е, не думаю что прицип охлаждение какой то иной, от коробки сначало шло в доп. рабиатор, а потом в основной , от верхней или нижней не помю, могу посмотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Буду гнуть трубки для охлаждения 4л60е на дизеле 6.2. В системе есть допрадиатор акпп. Образца трубок нет. Кто может расписать всю схему? То есть ведем трубку от верхней дырки коробки к верхней дырке основного радиатора и т.д. ?

Если подходить логически, то жижа должна проходить через радиатор сверху вниз.

Поэтому тот патрубок коробки, из которого жижа при работе вытекает, надо подключить к верхней точке доп. радиатора. От нижней точки доп. радиатора к верхней точке основного, затем - возврат в коробку. 

Вообще, я бы не стал заводить охлаждение в основной радиатор, коли уж у тебя есть дополнительный. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если подходить логически, то жижа должна проходить через радиатор сверху вниз.

Поэтому тот патрубок коробки, из которого жижа при работе вытекает, надо подключить к верхней точке доп. радиатора. От нижней точки доп. радиатора к верхней точке основного, затем - возврат в коробку. 

Вообще, я бы не стал заводить охлаждение в основной радиатор, коли уж у тебя есть дополнительный. 

странно. у мя наобормот: низ подача, верх обратка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если подходить логически, то жижа должна проходить через радиатор сверху вниз.

Поэтому тот патрубок коробки, из которого жижа при работе вытекает, надо подключить к верхней точке доп. радиатора. От нижней точки доп. радиатора к верхней точке основного, затем - возврат в коробку. 

Вообще, я бы не стал заводить охлаждение в основной радиатор, коли уж у тебя есть дополнительный. 

 

По идее горячая жижа подаётся вниз основного радиатора.

6f7c7e5.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуй соглашусь. У тебя хоть картинки есть, а у меня - просто домыслы. На основе законов физики (при охлаждении жидкость проходит сверху вниз) и на основе подключения радиатора отопителя (там тосол точно в верхний патрубок подается). 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуй соглашусь. У тебя хоть картинки есть, а у меня - просто домыслы. На основе законов физики (при охлаждении жидкость проходит сверху вниз) и на основе подключения радиатора отопителя (там тосол точно в верхний патрубок подается).

Вить, ты забыл один немаловажный момент - прокачка системы. Если вбрасывать сверху, то пузыри оттуда ваще никогда не сбегут.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я тоже всегда думал, как Виктор. Пока при замене масла не открутил верхнюю трубку, вставил её в бутылку и завел машину :5:;) Забрызгало даже лобовуху))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вить, ты забыл один немаловажный момент - прокачка системы. Если вбрасывать сверху, то пузыри оттуда ваще никогда не сбегут.

Пасибо, уяснил. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По идее горячая жижа подаётся вниз основного радиатора.

6f7c7e5.jpg

Вот спасибо за картинку - то что нужно. Только у 4л60 вроде как нижняя дырка - подача охлажденной атф, верхняя - обратка (горячая).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот спасибо за картинку - то что нужно. Только у 4л60 вроде как нижняя дырка - подача охлажденной атф, верхняя - обратка (горячая).

Вот тут хз.

Я находил другие картинки аналогичные этой там нижняя из акпп шла вниз радиатора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 На основе законов физики (при охлаждении жидкость проходит сверху вниз) и на основе подключения радиатора отопителя (там тосол точно в верхний патрубок подается). 

 

 

  Если вбрасывать сверху, то пузыри оттуда ваще никогда не сбегут.

 

Форд иного мнения

bce3e36b0873.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

таки вы хочите об этом поговорить?

а-а-а, таки ви тожи из наших, вопгосом на вопгос отвечаете, отрадно.

ми хочим узнать иное мнение форда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если можно вопрос в дуду, таксссазать... вот на гм с какого-то времени трубки охлаждения масел сделаны на "быстросьёмных" фиттингах. Повторить завальцовку этого быстросъёема в домашних условиях возможно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в смысле повторить? заколхозить? либо ставить родное.

всмы ле взять медную трубку и изготовить аналогичный штекер.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если можно вопрос в дуду, таксссазать... вот на гм с какого-то времени трубки охлаждения масел сделаны на "быстросьёмных" фиттингах. Повторить завальцовку этого быстросъёема в домашних условиях возможно?

 

Ну я вроде как смог повторить :) обычной вальцовкой

Но фитинги лучше не пожадничать и купить новые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я вроде как смог повторить :) обычной вальцовкой

Но фитинги лучше не пожадничать и купить новые.

  

он про трубки говорил.думаю что не возможно повторить .достаточно четкое уплотнение должно быть.

новые не получится. Само собой имеется ввиду не зубило-молоток, а какая-нибудь приблуда вальцующая. Просто посмотрев на этот быстросъём, понял, что не представляю себе как его завальцевать можно.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...