Van Der Graaf Опубликовано 15 марта, 2015 Share Опубликовано 15 марта, 2015 Я ведь еще года два назад начал на такие телеги засматриваться. Засматривался -- и тут же себя одергивал, что хватит на старости лет опять в это лезть, мало было древних ведер, вроде от всех избавился... Ну, тогда повезло -- ничего стоящего не попалось, хотя много смотрел. Некоторые из тогда продаващихся время от времени сейчас тут всплывают... Однако какой-то простой эвридей был нужен, взял вот Ачиву. Думал, отобьет она у меня желание глубже в это лезть. Ан черта с два, только хуже стало. Опять стал смотреть все ГМы подряд -- нет ГМов. Стал мопары смотреть -- но что-то понял, что мопары -- не то. Видать, японская гниль их подпортила )))) Ну и дальше -- каждый день объявы, как что-то новое -- смотреть. Ну и так устал уже от этой навязчивой манечки, что как нашел этого, так уже просто не выдержал, поехал и взял. И теперь либо я его дожму и будет у меня то, что хочу, либо он меня дожмет, и я избавлюсь от этой пагубной зависимости )))) Что имеем хорошего: кузов реально очень хороший. Крашеный (сносно), но не вареный, и при этом живой (куда смотреть -- я уж выучил) и ровный. Антикорили его удачно, как я понимаю. Иначе трудно объяснить сохран. Салон -- на общем фоне можно сказать, что весьма неплохой. Коробка -- вроде бы перебиралась, вроде бы удачно. Как и мотор. Доки ровные, наклейки читаются. Ну и с чем будем веселиться: мясорубка гремит -- что делать, понятно, изучил, нашел. с кондеем -- в первом приближении нужен компрессор, далее посмотрим. ходовая -- ну там просто сталинград, но и вопросов нет, покупай да ставь. АБС -- странный набор ошибок, по трем датчикам и двум клапанам. Засесть за схемы и проверять... Дергается на четвертой на заблокированном трансе на малых оборотах и вообще тянет слабовато -- пока подозрение на насос, ибо давление 2.0-2.5 (а сколько надо, я так и не понял, одни говорят 3, другие 4), высоковольтка относительно новая, ошибок особых нет, только коррекция большая (что подтверждает основную версию) Ошибка по какому-то кваддрайверу (забыл я, Мальборо мне объяснял, но я в общем потоке инфы не смог удержать в голове), короче, связано с кондеем и вентиляторами, у вентиляторов первая скорость работает, вторая нет, стоит колхозный датчик от волги, на замыкание отзывается щелканьем реле и более ничем). Короче, опять схемы и лезть. Все время low coolant, он не лоу, датчик новый, опять проводка Не видит водительскую подушку (улитка, я полагаю) по арматурке там еще всякое Ну вот как-то так. Слайды: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 15 марта, 2015 Share Опубликовано 15 марта, 2015 Хорош гусь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 15 марта, 2015 Share Опубликовано 15 марта, 2015 Поздравляю!Симпатичный! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 15 марта, 2015 Share Опубликовано 15 марта, 2015 Всегда боники нравились! Салон хороший и цвет приятный. Надеюсь ТЫ его дожмешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 15 марта, 2015 Share Опубликовано 15 марта, 2015 Приборка как у космолета! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Van Der Graaf Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2015 Приборка как у космолета! Да я было думал, как волк в том анекдоте про дверь, купить только приборку, проектор и кресла (на что обычно в этих машинах все внимание-то обращают), но все-таки купил целый бонневиль )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 16 марта, 2015 Share Опубликовано 16 марта, 2015 Это который в Питере за 150 висел очень долго? Я на него облизывался периодически)) Салон отличный, остальное делается! Удачи)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Van Der Graaf Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2015 ну разве цифры 37 похожи на Питер? Но машина из открытых источников и обсуждалась. Что ж, приступаем потихоньку... Первые запчасти заказаны, сегодня, может, с кондеем получится поковыряться... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 16 марта, 2015 Share Опубликовано 16 марта, 2015 "...Ошибка по какому-то кваддрайверу (забыл я, Мальборо мне объяснял, но я в общем потоке инфы не смог удержать в голове)..." Можно попросить, если Мальборо ещё раз обЪяснять будет, выложить тут? Поздравляю с приобретением. Красный так и не смотрели? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 16 марта, 2015 Share Опубликовано 16 марта, 2015 .Ошибка по какому-то кваддрайверу проблема в силовых электрических цепях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Van Der Graaf Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2015 проблема в силовых электрических цепях. Ну я так и понял, вот разживусь схемами, полезу смотреть. А как у него по-штатному должна выглядеть первая и вторая скорость? Там два вентилятора, поменьше и побольше, сейчас на первой маленький крутится быстро, а большой медленно. "...Ошибка по какому-то кваддрайверу (забыл я, Мальборо мне объяснял, но я в общем потоке инфы не смог удержать в голове)..." Можно попросить, если Мальборо ещё раз обЪяснять будет, выложить тут? Поздравляю с приобретением. Красный так и не смотрели? Выложу. Спасибо! Нет, даже и не стал, ну цвет совершенно для меня неприемлемый, не начинать же знакомство с машиной с тотальной перекраски Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 16 марта, 2015 Share Опубликовано 16 марта, 2015 Ты ли выбираешь машину по цвету? Не верю! ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 16 марта, 2015 Share Опубликовано 16 марта, 2015 когда видно ещё издалека по цвету, что машина гамно и хорошей быть не может, зачем изобретать лисапед Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Van Der Graaf Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2015 Ты ли выбираешь машину по цвету? Не верю! ))) Ну всему есть предел все-таки. Алый бонневиль -- это за гранью добра и зла... не говоря худого слова о владельце -- он, может, художник и так видит, но... А что, тебя бы не остановило? Тоже не верю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 16 марта, 2015 Share Опубликовано 16 марта, 2015 Ну тут как, с одной стороны выбор не велик, и если цвет единственное препятствие, то этим можно пренебречь. Кстати, у меня сейчас есть вишневая КВ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Van Der Graaf Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Вишневая. А не вот такая А речь-то именно про этот экземплярчег. Изменено 16 марта, 2015 пользователем Van Der Graaf (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 16 марта, 2015 Share Опубликовано 16 марта, 2015 поздравляю. приятный аппарат. на последнем фото в корневом посту за лобовым не эта ли принцесса спешит на бал?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 марта, 2015 Share Опубликовано 16 марта, 2015 Поздравляю. Я смотрел фотки машины, мне понравилось. Перечисленный набор болячек некритичен. На последнем фото, где принцесса спешит на бал, я так понимаю, что запечатлен вход в диагностический режим? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pontus Опубликовано 16 марта, 2015 Share Опубликовано 16 марта, 2015 Браво! Наших прибыло! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Van Der Graaf Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2015 Поздравляю. Я смотрел фотки машины, мне понравилось. Перечисленный набор болячек некритичен. На последнем фото, где принцесса спешит на бал, я так понимаю, что запечатлен вход в диагностический режим? Спасибо! Я вот тоже думал-думал, с женой посоветовался даже , сравнил со всем остальным продающимся, и сделал вывод, что лучше едва ли что-то всплывет в такой прайс. На фотке просто момент включения зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 16 марта, 2015 Share Опубликовано 16 марта, 2015 Вот это приборка! Вишневая. А не вот такая А речь-то именно про этот экземплярчег. Да уж... А пацантре на заднем фоне в ядовитых кроссовках доставили Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Опубликовано 16 марта, 2015 Share Опубликовано 16 марта, 2015 Поздравлямс! У меня тоже жиэм раз и, похоже, навсегда засел. Аппарат годный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 17 марта, 2015 Share Опубликовано 17 марта, 2015 Van Der Graaf, есть мануал в двух книгах, на 93 г, обращайся, если что. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 20 марта, 2015 Share Опубликовано 20 марта, 2015 Как по мне, так красный Боневиль смотрится отлично :-) Вообще люблю яркие машины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 марта, 2015 Share Опубликовано 20 марта, 2015 По этой причине у тебя был зеленый? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.