Перейти к содержанию

Lincoln Town Car 3 1998 Cartier с тяжелой судьбой


ecstazz

Recommended Posts

  • Replies 646
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Проверь проводку от MAF до мозгов.

Может просто искажение сигнала идет? Потратить 100500 тыс рублей всегда успеешь. 


Может без него поездить?))))

Без него можно ездить сколько угодно, но с ним элластичность мотора существенно улучшается. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверь проводку от MAF до мозгов.

Может просто искажение сигнала идет? Потратить 100500 тыс рублей всегда успеешь. 

Без него можно ездить сколько угодно, но с ним элластичность мотора существенно улучшается. 

Да идея неплохая, но я уже свой разрезал крышку)) Думал может там проводок какой сгорел или т.п.) Да и на нашем форуме уже нашел недорого)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ошибка у вас по датчику давления в системе удерживания паров топлива - адсорбера.

Либо там дырка и сосет воздух, либо ...ещечего нибудь - надо теорию подтянуть. Адсорбер тоже иногда меняют

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ошибка у вас по датчику давления в системе удерживания паров топлива - адсорбера.

Либо там дырка и сосет воздух, либо ...ещечего нибудь - надо теорию подтянуть. Адсорбер тоже иногда меняют

Да у меня там трубка по которой топливо в бак поступает, вся разломаная, я резинкой уплотнил, теперь когда заправляешься, топливо не вытекает) А чем эта ошибка грозит? И абсорбер это что?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Канистра с активированным углем для улавливания  паров бензина.

Сначала улавливает, а потом открывается клапан и пары поступают в впускной коллектор и сжигаются в моторе.

Если в этих трубках дырка, то периодически будет подсос лишнего воздуха. А то и все время, смотря где эта дырка будет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, я про заливную трубу по которой топливо в бак поступает , какой там может быть подсос воздуха то? В бак воздуха насосет? И что? В магистарали воздух никак не попадёт то

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поменял МАФ, провалы резкие пропали, с места так хорошо с буксой теперь трогается, единственное когда едешь на 2 или 3й, притопишь, как то нет резкого набора, хз может с коробкой что , ну будем разбираться. След. проблема, после замены крыльев, не работает вентилятор радиатора(( А  может и не работал до этого , но я ездил на нем немного, не кипел. Из увиденного на быструю руку, почему то вентелятор подключен не через штекер, а в его разьем вставлено 3 провода проводки, как будто обрезали их. Это у всех так ? или отрезали у моего штекер? Заказал этот штекер,но ждать долго. на днях попробуем еще разабраться что с вентилятором, может напрямую его подключить глянуть работает ли вообще.

На выходных буду раскоксовывать двигатель Лавром. В инете просто все отзывы положительные, попробую, отпишусь, на данный момент, дымит прилично когда газуешь, бело серый дым идет с труб. пока все)

Изменено пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не забывай только что развал блока влияет на положение жидкости при раскоксовке,так что ее понадобится гораздо больше.

Изменено пользователем Black (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не забывай только что развал блока влияет на положение жидкости при раскоксовке,так что ее понадобится гораздо больше.

Да взял с хорошим запасом)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заливал на ночь раскоксовку лавр, сегодня промыл двиг,масло сменил, что-то ничего не изменилось, так же дымит на прогретом. Ну ладно, оставлю на потом, пока жду новых зч мелочевки)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да по идеи, посмотрим. В инструкции написано что надо цилиндры в среднее положение поставить,а я что-то не стал заморачиваться,хз. В отверстие заглянул там видна грязь на поршне, и когда собирал она там была. И ещё пишут когда без свечей двигателем крутишь с цилиндров вылетает нагар, у меня ничего не вылеиало почему то. Короче думаю может я не так что сделал. А может машине поездить прокакаться надо, а у меня счас фишки нет на вентилятор радиатора, поэтому долго не грею,чтоб не закипеть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я про раскоксовку такую штуку слышал. Типа есть что-то типа "Лавра" , только называется "Антикокс". И сделано сие в виде аэрозольного баллончика. Сам правда не юзал, но один зема рассказывал, что прыскаешь прям в цилиндр через свечное отверстие (поршень таки желательно подвести в среднее положение), - и типа через несколько секунд ажно щелчки слышно, - типа кольца в канавках на поршнях - "отщелкиваются" (освобождаются от нагара). Не знаю, правда - нет. Как говорится за что купил, за то и продаю..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

. А может машине поездить прокакаться надо, а у меня счас фишки нет на вентилятор радиатора, поэтому долго не грею,чтоб не закипеть

Наименьшее из бед.

Кинь с вентилятора два провода напрямую на аккумулятор и покатайся, пусть карлсон постоянно молотит, точно не перегреешь.

Просраться мотору никогда не вредило.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наименьшее из бед.

Кинь с вентилятора два провода напрямую на аккумулятор и покатайся, пусть карлсон постоянно молотит, точно не перегреешь.

Просраться мотору никогда не вредило.

Кстати да, можно попробовать)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня в вешесть кадиллака заехало 2 литра лавра, выставить поршни в кривой ряд можно, если не влом убить на это часок. Поэтому в некоторые поршни зашло 5 капель в некоторые по 2 флакона. Ну я делал профилактически, хуже не стало. В фокусе да-реально сработало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я в своё время заливал в Линкольна Лавр в 2 этапа. подымал одну сторону, один ряд становился близко к вертикали, заливал в один ряд. На следующий день также в другой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 С охлаждением разобрался, все работает, правда пока еще жду коннектор. Двигатель работает очень хорошо, ровненько, коробка тоже все плавно. Теперь надо заниматься подвеской ну и красить. 

Кстати надумал поменять лямбды,  а кто подскажет где они стоят и какие надо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 С охлаждением разобрался, все работает, правда пока еще жду коннектор. Двигатель работает очень хорошо, ровненько, коробка тоже все плавно. Теперь надо заниматься подвеской ну и красить. 

Кстати надумал поменять лямбды,  а кто подскажет где они стоят и какие надо?

2 до катов,2 после,

1)менять все

2)менять только до катов и после ставить обманки(не забыв выбить каты)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...