ammiak Опубликовано 13 марта, 2016 Share Опубликовано 13 марта, 2016 Да завтра раскручу его, гляну тогда ну и заодно промой его карбклинером. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 13 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2016 ок, может и правда оживить его получится, было бы здорово) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2016 разобрал, карбклинером почистил, собрал - не помогло) буду маф покупать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 марта, 2016 Share Опубликовано 16 марта, 2016 Проверь проводку от MAF до мозгов. Может просто искажение сигнала идет? Потратить 100500 тыс рублей всегда успеешь. Может без него поездить?)))) Без него можно ездить сколько угодно, но с ним элластичность мотора существенно улучшается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2016 Проверь проводку от MAF до мозгов. Может просто искажение сигнала идет? Потратить 100500 тыс рублей всегда успеешь. Без него можно ездить сколько угодно, но с ним элластичность мотора существенно улучшается. Да идея неплохая, но я уже свой разрезал крышку)) Думал может там проводок какой сгорел или т.п.) Да и на нашем форуме уже нашел недорого) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 20 марта, 2016 Share Опубликовано 20 марта, 2016 Ошибка у вас по датчику давления в системе удерживания паров топлива - адсорбера. Либо там дырка и сосет воздух, либо ...ещечего нибудь - надо теорию подтянуть. Адсорбер тоже иногда меняют Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2016 Ошибка у вас по датчику давления в системе удерживания паров топлива - адсорбера. Либо там дырка и сосет воздух, либо ...ещечего нибудь - надо теорию подтянуть. Адсорбер тоже иногда меняют Да у меня там трубка по которой топливо в бак поступает, вся разломаная, я резинкой уплотнил, теперь когда заправляешься, топливо не вытекает) А чем эта ошибка грозит? И абсорбер это что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 20 марта, 2016 Share Опубликовано 20 марта, 2016 Канистра с активированным углем для улавливания паров бензина. Сначала улавливает, а потом открывается клапан и пары поступают в впускной коллектор и сжигаются в моторе. Если в этих трубках дырка, то периодически будет подсос лишнего воздуха. А то и все время, смотря где эта дырка будет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2016 Не, я про заливную трубу по которой топливо в бак поступает , какой там может быть подсос воздуха то? В бак воздуха насосет? И что? В магистарали воздух никак не попадёт то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) Поменял МАФ, провалы резкие пропали, с места так хорошо с буксой теперь трогается, единственное когда едешь на 2 или 3й, притопишь, как то нет резкого набора, хз может с коробкой что , ну будем разбираться. След. проблема, после замены крыльев, не работает вентилятор радиатора(( А может и не работал до этого , но я ездил на нем немного, не кипел. Из увиденного на быструю руку, почему то вентелятор подключен не через штекер, а в его разьем вставлено 3 провода проводки, как будто обрезали их. Это у всех так ? или отрезали у моего штекер? Заказал этот штекер,но ждать долго. на днях попробуем еще разабраться что с вентилятором, может напрямую его подключить глянуть работает ли вообще. На выходных буду раскоксовывать двигатель Лавром. В инете просто все отзывы положительные, попробую, отпишусь, на данный момент, дымит прилично когда газуешь, бело серый дым идет с труб. пока все) Изменено 22 марта, 2016 пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 23 марта, 2016 Share Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) Не забывай только что развал блока влияет на положение жидкости при раскоксовке,так что ее понадобится гораздо больше. Изменено 23 марта, 2016 пользователем Black (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2016 Не забывай только что развал блока влияет на положение жидкости при раскоксовке,так что ее понадобится гораздо больше.Да взял с хорошим запасом) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 26 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2016 Заливал на ночь раскоксовку лавр, сегодня промыл двиг,масло сменил, что-то ничего не изменилось, так же дымит на прогретом. Ну ладно, оставлю на потом, пока жду новых зч мелочевки) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 26 марта, 2016 Share Опубликовано 26 марта, 2016 Увы, всё идёт к переборке мотора. ( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 26 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2016 Да по идеи, посмотрим. В инструкции написано что надо цилиндры в среднее положение поставить,а я что-то не стал заморачиваться,хз. В отверстие заглянул там видна грязь на поршне, и когда собирал она там была. И ещё пишут когда без свечей двигателем крутишь с цилиндров вылетает нагар, у меня ничего не вылеиало почему то. Короче думаю может я не так что сделал. А может машине поездить прокакаться надо, а у меня счас фишки нет на вентилятор радиатора, поэтому долго не грею,чтоб не закипеть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 26 марта, 2016 Share Опубликовано 26 марта, 2016 Я про раскоксовку такую штуку слышал. Типа есть что-то типа "Лавра" , только называется "Антикокс". И сделано сие в виде аэрозольного баллончика. Сам правда не юзал, но один зема рассказывал, что прыскаешь прям в цилиндр через свечное отверстие (поршень таки желательно подвести в среднее положение), - и типа через несколько секунд ажно щелчки слышно, - типа кольца в канавках на поршнях - "отщелкиваются" (освобождаются от нагара). Не знаю, правда - нет. Как говорится за что купил, за то и продаю.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leha540 Опубликовано 26 марта, 2016 Share Опубликовано 26 марта, 2016 . А может машине поездить прокакаться надо, а у меня счас фишки нет на вентилятор радиатора, поэтому долго не грею,чтоб не закипеть Наименьшее из бед. Кинь с вентилятора два провода напрямую на аккумулятор и покатайся, пусть карлсон постоянно молотит, точно не перегреешь. Просраться мотору никогда не вредило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 26 марта, 2016 Share Опубликовано 26 марта, 2016 Может маслосъемными колпачками отделаешься Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 26 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2016 Наименьшее из бед. Кинь с вентилятора два провода напрямую на аккумулятор и покатайся, пусть карлсон постоянно молотит, точно не перегреешь. Просраться мотору никогда не вредило. Кстати да, можно попробовать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 26 марта, 2016 Share Опубликовано 26 марта, 2016 лавр на ве-ингинах работает через пень-колоду Проверял 2 раза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 26 марта, 2016 Share Опубликовано 26 марта, 2016 лавр на ве-ингинах работает через пень-колоду Проверял 2 раза и потом еще 2 дня страшно гадит окружающим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 26 марта, 2016 Share Опубликовано 26 марта, 2016 у меня в вешесть кадиллака заехало 2 литра лавра, выставить поршни в кривой ряд можно, если не влом убить на это часок. Поэтому в некоторые поршни зашло 5 капель в некоторые по 2 флакона. Ну я делал профилактически, хуже не стало. В фокусе да-реально сработало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 26 марта, 2016 Share Опубликовано 26 марта, 2016 Я в своё время заливал в Линкольна Лавр в 2 этапа. подымал одну сторону, один ряд становился близко к вертикали, заливал в один ряд. На следующий день также в другой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2016 С охлаждением разобрался, все работает, правда пока еще жду коннектор. Двигатель работает очень хорошо, ровненько, коробка тоже все плавно. Теперь надо заниматься подвеской ну и красить. Кстати надумал поменять лямбды, а кто подскажет где они стоят и какие надо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 29 марта, 2016 Share Опубликовано 29 марта, 2016 С охлаждением разобрался, все работает, правда пока еще жду коннектор. Двигатель работает очень хорошо, ровненько, коробка тоже все плавно. Теперь надо заниматься подвеской ну и красить. Кстати надумал поменять лямбды, а кто подскажет где они стоят и какие надо? 2 до катов,2 после, 1)менять все 2)менять только до катов и после ставить обманки(не забыв выбить каты) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.