ecstazz Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2015 По двигателю прочитал ошибки - есть P1409 и P0453 Первая ошибка в егр, походу она с двигателем чудит, счас поищу в инете про эти ошибки. Может кто сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 20 сентября, 2015 Share Опубликовано 20 сентября, 2015 Снять трубку ЕГР, что приходит в тарелку, промыть карбклинером, очистить от нагарных отложений саму снятую тарелку. Нагар отдирал напильником, прочищал часа два. Ничего не менял, всё оказалось исправным. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2015 Снять трубку ЕГР, что приходит в тарелку, промыть карбклинером, очистить от нагарных отложений саму снятую тарелку. Нагар отдирал напильником, прочищал часа два. Ничего не менял, всё оказалось исправным. Тарелку это вот эту штуку снять почистить? - http://www.rockauto.com/info/903/1M5_1__ra_p.jpg прямо в неё залить почистить карбклинера? А сам датчик как то чистится - вот он http://www.rockauto.com/info/903/5S2049__ra_p.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 20 сентября, 2015 Share Опубликовано 20 сентября, 2015 Да, именно эта тарелка. Ртом тянул воздух в себя, что бы мембрана срабатывала. Т.е. вначале не срабатывала, после чистки стала. Если, она, мембрана, не дырявая, конечно. Но это сразу будет ясно. Датчик не чистил, оказался в порядке. Сам планировал всё заменить, а начал разбираться - всё оказалось в порядке после чистки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2015 Спасибо попробую! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2015 Да, именно эта тарелка. Ртом тянул воздух в себя, что бы мембрана срабатывала. Т.е. вначале не срабатывала, после чистки стала. Если, она, мембрана, не дырявая, конечно. Но это сразу будет ясно. Датчик не чистил, оказался в порядке. Сам планировал всё заменить, а начал разбираться - всё оказалось в порядке после чистки. А кстати, а по симптомам - тяга у двигателя пропадала? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 20 сентября, 2015 Share Опубликовано 20 сентября, 2015 Не помню, примерно тогда же у меня и катушка вроде вмерла одна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2015 ясно, ну на днях попробую снять почистить, Ну уточню на всяк случай - так получается в эту тарелку прямо во внутрь карбклирером пшикать? мембрану не испорчу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 20 сентября, 2015 Share Опубликовано 20 сентября, 2015 В мембрану пшикать не надо. Надо шток разработать, вроде так. Чтобы мембрана могла этот шток двигать и открывать-закрывать отверстие куда и зачем не помню.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2015 Ясно, попробую , отпишусь!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 Стас убери ЕГР вообще, и поставь обманку, от него пользы вообще 0... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 Стас убери ЕГР вообще, и поставь обманку, от него пользы вообще 0... Старый спор, лично я считаю, что такие решения от инженерной малограмотности или от нищеты. Но чек в этом случае будет гореть неизбежно, впрочем его тоже можно отключить, от него же пользы ноль... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2015 Ну посмотрим, если не получится починить, у меня сама тарелка воздух пропускает, по ходу сам датчик навернут в который 2 трубки вставляются, попробую его снять посмотреть что с ним, если что новый закажу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 Старый спор, лично я считаю, что такие решения от инженерной малограмотности или от нищеты. Но чек в этом случае будет гореть неизбежно, впрочем его тоже можно отключить, от него же пользы ноль... Не знаю как от нищебродства, но машина реально начинает ехать лучше, когда его удаляешь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 Что гениального в инженерии, что они прогнулись перед экологами и сделали егр, который тупо засирает впуск? ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Fuck the EGR! Fuck the ecology! Изменено 21 сентября, 2015 пользователем Black (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Не знаю как от нищебродства, но машина реально начинает ехать лучше, когда его удаляешь! кстати а как его отключить то? Там по идеи через мозги как то? Т.к. он не работает счас и мозги двигателю ехать нормально не дают Изменено 21 сентября, 2015 пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 кстати а как его отключить то? Там по идеи через мозги как то? Т.к. он не работает счас и мозги двигателю ехать нормально не дают обманку надо ставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 кстати а как его отключить то? Там по идеи через мозги как то? Т.к. он не работает счас и мозги двигателю ехать нормально не дают Нужен фордовский програматор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2015 Нужен фордовский програматор. Ну мне её компом чиповали под ключи, т.е. программатор есть, а еще где то обманку найти надо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 Ну мне её компом чиповали под ключи, т.е. программатор есть, а еще где то обманку найти надо? Зачем ,если ты его програматором отключиш? Тебе надо только будет заглушку на место выкинутого клапана поставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 И может еще какие трубки, надо схему смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 на рокавто ... 80 крылья мля...... НОВЫЕ! Это же неоригинал? Не переживай, такие крылья встают ущербно. Лучше заплатить 160 за б/у оригинал, чем 80 за новый китай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2015 Это же неоригинал? Не переживай, такие крылья встают ущербно. Лучше заплатить 160 за б/у оригинал, чем 80 за новый китай. Да хз, но уже куплены бу . На днях получу в транспортной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2016 ну продолжим тему) Зимой не занимался. Сегодня снял тарелку егр , почистил карбклинером, нагара много было, теперь когда в в неё дуешь, мембрана шелкает, собрал, ну вроде не особо помогло, все таки то ли с катушкой что то, толи датчик расхода воздуха...или топливная все таки) на днях еще попробую прочитать ошибки, и надо найти кого-нить кто давление в топливной и компрессию померият. а симптомы: заводишь, работает ровно, но когда газуешь он как бы сначала задыхается, а потом только рычит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.