Перейти к содержанию

Снятие полуоси ЛТК 2003.Стопор как снять?


Recommended Posts

Ну нижняя правая группа знаков - дата производства. Первая цифра - год, потом буква - месяц (в алфавитном порядке), потом число. Черт его знает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 119
  • Created
  • Последний ответ

Внизу слева, возле сАмой дыры под болт - тройка проглядывается, чуть правее - 27. Вот и получается, что главная пара (передаточное число) : 3,27.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вряд ли.

Скорее меняли. Болтики в датчики АБС закручены безобразно, утоплены внутрь.

 

А вот то, что купленный мост 2004 года производства, совершенно всё проясняет.

Никак он не мог стоять на авто 2008 года выпуска, как уверял Линкнэйм.... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну он тот еще крендель конечно, но мог ли он знть что мост на битой менян?

Я тоже брал сателлиты по вин-коду на машину 2008 года, машина из НЙ в 2008 году, а мост уже менянный и ни хрена не подошло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну он тот еще крендель конечно, но мог ли он знть что мост на битой менян?

Я тоже брал сателлиты по вин-коду на машину 2008 года, машина из НЙ в 2008 году, а мост уже менянный и ни хрена не подошло.

человек который постоянно пилит Линки, прекрасно ориентируется в запчастях, даже по внешнему виду, а уж про цЫферки тем более в курсе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос успешно, хотя и довольно нервно, отрегулирован.

К Линкнэйму все мои вопросы сняты.

 

Он, кмк, не знал, что мост был чинен или менян.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Получил полуось, сальники, подшипник. 

Но, блин, вместо стопорного болтика по ошибке купил ось сателлитов.

Если кому надо - продам.)

 

Болтик стоит то 2 бакса, а отдельно покупать пересылка в 30 встанет.

Главное - полуось та, что нужно.

Причём она без колёсных шпилек, а венец АБС не напрессован.

В связи с этим вопрос- венец греть перед напрессовкой?

 

Завтра соберу мост, менять буду уже в понедельник.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Немного нагрев, напрессовал венец, выбил-забил шпильки колёсные.

А вот выбить ремонтный подшипник не удалось, обратный молоток бессилен, гнётся съёмник.

Грел,  не помогло.

На этом закончил, в гости едем.

Завтра куплю длинную трубу и буду, как советовал батька Реверс, буду его выбивать с обратной стороны лёгкими ударами тяжёлой кувалды.. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, да, тему просмотрел, когда были мысли о восстановлении полуоси сваркой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С огромными паузами на лень таки поменял мост.

Да будь проклят тот день, когда вместо того, чтобы купить одну полуось и спокойно дождавшись её из США поменять лишь её, решил не ждать и купить "отличный" мост б/у здесь!

В итоге всё равно ждал оттуда полуось.

ВЫбивал на нём ремонтный подшипник, а он, нехорошая железка, даже трубой и хорошей кувалдой не хотел выбиваться. 

 

Зато теперь я в курсе, как это делать. 

Отдохну, накропаю таки планчик по замене полуоси и замене моста.

 

Отдельно налюбился с пружинками стояночного тормоза.

Такая она нехорошая женщина!!!!

Часа полтора жизни они у меня отняли.

Та, что толстая, где тросик входит. Кто в курсе, поймёт.)

 

Прокатился метров 500 без масла, вроде всё в порядке.

Машину поставил мостом над ямой, завтра всё прилежно протяну и залью масла. 

 

Да, теперь у меня мост на рестайл ЛТК 2003 в продаже, одна полуось на выброс, вторая отличная, диф тоже без проблем. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

каждый раз при замене подшипников полуосей первооткрыватели наступают на одни  грабли...

наступал на них и я...

во истину пословица гласит:"кроилово ведет к попадалову"

ничего личного.

ошибка номер раз: человеку НЕ свойственно верить чужому опыту,ему всегда кажется,что он умней и найдет способ решения проблемы проще...

с этого и начинается длинная дорога в поисках граблей.

Изменено пользователем Ромейро (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ув.Нарский при сборке моста,поменяйте подшипники и сальники п/о

саму п/о смажьте смазкой перед тем как вставлять в чулок моста,и сальник п/о смажьте дабы не сделать на нём заусенец.

новый подшипник промойте от заводской смазки(на заводе смазки добавляют мало) и забейте по новой смазкой(можно добавить ЕР или феном),апосля этого собирайте мост.

уж коли заказали ось сателлитов,то поставьте новую,(она позволит избежать дальнейших проблем (обломанных зубьев главной пары)).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

каждый раз при замене подшипников полуосей первооткрыватели наступают на одни  грабли...

наступал на них и я...

во истину пословица гласит:"кроилово ведет к попадалову"

ничего личного.

ошибка номер раз: человеку НЕ свойственно верить чужому опыту,ему всегда кажется,что он умней и найдет способ решения проблемы проще...

с этого и начинается длинная дорога в поисках граблей.

Мост был куплен, якобы отличный, за 40труб.

Покупка полуоси из США обошлась бы в 17 труб.

Где кроилово?

Вариант с "новым" мостом был выбран, чтобы ускорить процесс, ни о какой экономии и речи не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ув.Нарский при сборке моста,поменяйте подшипники и сальники п/о

саму п/о смажьте смазкой перед тем как вставлять в чулок моста,и сальник п/о смажьте дабы не сделать на нём заусенец.

новый подшипник промойте от заводской смазки(на заводе смазки добавляют мало) и забейте по новой смазкой(можно добавить ЕР или феном),апосля этого собирайте мост.

уж коли заказали ось сателлитов,то поставьте новую,(она позволит избежать дальнейших проблем (обломанных зубьев главной пары)).

Советы запоздали, увы.

Ничего не добавлял, не вымывал.

Всё равно в подшипник будет попадать трансмиссионная смазка, смыл чем то набивать?

 

Вообще, товарищ Ромейро, мне непонятна возникшая между нами некая напряженность.

И неприятна. 

Ни разу не хотел Вас обидеть или принизить. 

Если такое было или Вам показалось - то это недоразумение.

Давайте жить мирно. )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мост был куплен, якобы отличный, за 40труб.

Покупка полуоси из США обошлась бы в 17 труб.

Где кроилово?

Вариант с "новым" мостом был выбран, чтобы ускорить процесс, ни о какой экономии и речи не было.

покупая б.у мост он заведомо на 50% не отличный,т.е. у продавцов всегда всё зашибись.

сами говорите: что-бы ускорить процесс,пытались скроить время,в общем итоге нарвались на то, что пытались избежать,т.е. потеря времени.

стандартные грабли...

но я не о том...

дабы избежать проблем в будующем,я поделился с Вами ошибками прошлого,а точнее смазать п/о , добавить смазки в новый подшипник,поменять ось сателлитов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Советы запоздали, увы.

Ничего не добавлял, не вымывал.

Всё равно в подшипник будет попадать трансмиссионная смазка, смыл чем то набивать?

 

Вообще, товарищ Ромейро, мне непонятна возникшая между нами некая напряженность.

И неприятна. 

Ни разу не хотел Вас обидеть или принизить. 

Если такое было или Вам показалось - то это недоразумение.

Давайте жить мирно. )

я не даю советов-не в моих правилах...

я делюсь опытом прошлых ошибок,намотали на ус-ваше,а коли прошло мимо ушей,то потом вспомните слова мои...

 

про возникшую напряженность в общении,то с мой стороны нет её...это Ваше-я не пытался обидеть Вас и отношусь к Вам с уважением.

то,что показалось-однозначно недоразумение.

поддерживаю слова,о житие мирно.

:7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хотел добавить следущее...

попадающее трасмисионное масло вымывает смазку.

детали начинают работать на полу-сухую-это приводит к повышенному износу.

профилактика позволяет продлить деталям жизнь-посему на своих авто,вскрываю мост раз в полгода

превентивно не дожидаясь посторонних звуков...

меняю сальники п/о,провожу осмотр подшипников-набиваю смазкой,меняю масло-чего и Вам  желаю

ибо если Вы сорвете заказ,то получите намного больше не приятных моментов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

покупая б.у мост он заведомо на 50% не отличный,т.е. у продавцов всегда всё зашибись.

сами говорите: что-бы ускорить процесс,пытались скроить время,в общем итоге нарвались на то, что пытались избежать,т.е. потеря времени.

стандартные грабли...

но я не о том...

дабы избежать проблем в будующем,я поделился с Вами ошибками прошлого,а точнее смазать п/о , добавить смазки в новый подшипник,поменять ось сателлитов.

Блин, повторюсь: я знал, что года три-четыре назад был разбит ЛТК года 06-07 с маленькми пробегом. (меньше 50 ткм)

Я знал, что отец Линкнема купил его в разбор.

Поэтому считал покупку вполне надёжной. 

Однако,((

И время потерял, и гаек накрутился, которые можно было не крутить.

Ось сателлитов, которую купил по ошибке, не подходит к тому мосту, который я купил, мосты отличаются количестовом шлицов.

При этом передаточное число одинаковое. 

Спасибо за заботу, но!

Другой ЛТК 02 только у меня прошёл около 70 ткм, всего 190.

Ни разу не менял, не вскрывал, люфта нет. 

Что не так?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тов.Нарский

у меня возникает ощущение,что мои слова, Вы воспринимаете в "штыки" или как минимум с иронией...-отсюда и напряжение в общении...

я не даю Вам советов

я не собирась Вас поучать

и уж тем более не собираюсь указывать на то,что не так.

во избежание будующих недоразумений я бы вскрыл мост на другом ЛТК...превентивно в профилактических целях....

вскрыть посмотреть:

целостность сальников п/о

накат на подшипниках,промыть,набить смазки

если есть накат,то заказать сальники,подшипники-всяко лучше чем п/о менять....

за одно и болтик оси сателлитов-он любит обламываться или зализываться по граням(судя по фото,Вам знакомо)

ИМХО

Изменено пользователем Ромейро (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...