Перейти к содержанию

Снятие полуоси ЛТК 2003.Стопор как снять?


Recommended Posts

Если бы дело обстоял так просто, конструкторы Форда так бы и сделали.

Думается, у них были причины сделать так и не иначе.

 

А так, да, мы всех умнее, особенно автоконструкторов.

 

В чём разница - не знаю, позвоню в Канаду-моторс, спрошу. 

Изменено пользователем Нарский (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 119
  • Created
  • Последний ответ

К сожалению, у всех конструкторов бывают технические недоработки, просчеты, и т. д. (С чего бы тогда многоие автозаводы свои машины тысячами штук "отзывают", для устранения так сказать своих "косяков?") Нету ИДЕАЛЬНОЙ конструкции, - НЕТУ! (имхо).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снял крышку на свежукупленном мосту, откручиваю волшебный болтик и !!!! См. ниже.

Целый - от моего моста.

 

bcc9c0d0c04c.jpg

 

c73f80e7728d.jpg

 

Опять вопросы.

Что должно случиться, чтобы этот стопорный болтик сломался?

Брак, повреждение? 

Крышка не выглядит такой, что её снимали....

 

Сейчас с моста сливаю масло, потом  поставлю его на бок, чтобы магнитом попробовать извлечь обломок из оси.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так она на месте и осталась, тот кусок шплинта там и остался.

Вот понимаю, что нагрузки на неё в этом направлении толком нет, но как то он сломался? 

Или сателлит подклинивал и провернул ось?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так она на месте и осталась, тот кусок шплинта там и остался.

Вот понимаю, что нагрузки на неё в этом направлении толком нет, но как то он сломался? 

Или сателлит подклинивал и провернул ось?

Перетянули когда крутили, вот он по резьбе и оторвался. Я так на кадиле у себя оборвал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно поподробней, на какую машину, (на ЛТК? на обычный-короткий? или на Лимо?) Что за подшипник? ) Можно в личку..

На ЛТК 90-го года из подписи. Было это очень давно, уже смутно помню, а тем более какой подшипник.  Поставил 2 шариковых, по ширине как раз, получилось что-то вроде двухрядного,  вполне как мне тогда казалось, надёжный вариант. Подшипники, как тут уже сказали, подбирал по каталогу в подшипниковой фирме, а саму полуось таскал к токарю, протачивали под  внутренний диам. подшипников... Колхоз конечно несусветный, сейчас бы так не делал :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А насколько протачивал, не помнишь? (ну, хоть примерно) - на пол миллиметра? На миллиметр? Не на сантиметр же ее точить (?!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не на много, только выработку убрать и чтоб внутренне кольцо село.

Вот лимузинщик тоже идёт своим путём - http://www.drive2.ru/l/4664844/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Год он отъездил, всё лопнуло, опять колхозил обоймы, но полагает, что надо менять мост или полуоси.

Сейчас пойду обломок вылавливать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там по ссылке на Драйв-2, непонятно, зачем автор две внутренние обоймы от "какого-то" подшипника набивал.. Это ж насколько толще полуось стала. И таки непонятно, поставил ли он ремонтный подшипник? За каким тогда обоймы набивал? Ремонтный, - он же итак начинает работать по НЕизношенной части полуоси.. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он там еще и ремонтный подшипник на герметик зачем-то посадил...

 

Павел, отличия полуосей для лимо и седана по-моему в толщине, на рокавте размеры сравни.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На обломке стопорного болта осталось пара витков резьбы. Была такая-же хрень с капризовским мостом. Четверкой сверлом просверлил отверстие в обломке(сверло тока хорошее) и вывертышем(обратным) выкрутил, нагрузки там ни-какой...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обломок достал с помощью жены и её идеи использовать детский магнитик.

Он вошёл в отверстие и постепенно вращением извлекли обломок. 

vwp7yby2u4z8.jpg

http://firepic.org/images/2015-03/07/cmadzjf1rwta.jpg

 

Потом никак не удавалось задвинуть полуось внутрь, мешали сателлиты. 

А с другой стороны - корпус АБС, венец упирался в него. 

С одной стороны всё в порядке. 

Но полуось другая, не как на моём. 

Верхняя моя старая.

zlj43nmci1nv.jpg

 

ну здесь ясно, где моя старая. (

3l3gt3057vh6.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Правая облила холодным душем.

 

v4ydv1tnrk0j.jpg
faphbcq4ic2q.jpg
dh5g5i40ing2.jpg
 
Её уже чинили, стоит ремонтный подшипник, стало ясно, откуда сломанный стопор оси сателлитов.
 
5z2ua01qhpzi.jpg
 
Напомню, мост мне был вчера продан как идеальный, с 17 ткм пробега, с машины, битой в лоб.
С продавцом, всем печально известным, проведены предварительные переговоры.
 
Сделаны предложения, даже два варианта.
Сроки - до 9 марта.  
Надеюсь, он всё правильно понял.
Очень надеюсь. 
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ого, драма... Интересно, на что надеются такие продаваны? Что никто дефектовать не станет и поверит на слово про 17к пробега? Ужс...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я помню тот битый ЛТК 08 в продаже, обсуждали, даже фото где-то есть. 

Также знал, что тот ЛТК купила эта семейка. 

Кстати, вот он 

 

s81i93vu4id2.jpg

 

А вот что тот мост они пихнули куда то себе, а мне продали старый, не мог знать...

 

Драмы то нет, есть проблема, решаемая. 

Насколько быстро и мирно решится, не от меня зависит.

 

И как для Косарева неудачно, что я не в славном Череповце.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мдя...а полуоси одинаковый,левая и правая?
обычно когда не равные,то длинная дохнет а короткая ходит раза в 2-3 дольше.

продаван-урод.это риск и немалый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что означают вот эти шильдики? 

Поиск не помог.

 

Один мой старый, другой с купленного моста. 

o2351wgd3klu.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

!!!!

Удивительно!

Как это можно определить?

 

Это точно так?

Верхний из них с моего лимо, сделанного в 2003 году. 

Неужели мост меняли потом, ещё в Америке? Маловероятно..

Я его купил в начале 2008-го из Бостона.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...