Нарский Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) Если бы дело обстоял так просто, конструкторы Форда так бы и сделали. Думается, у них были причины сделать так и не иначе. А так, да, мы всех умнее, особенно автоконструкторов. В чём разница - не знаю, позвоню в Канаду-моторс, спрошу. Изменено 6 марта, 2015 пользователем Нарский (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 марта, 2015 Share Опубликовано 6 марта, 2015 К сожалению, у всех конструкторов бывают технические недоработки, просчеты, и т. д. (С чего бы тогда многоие автозаводы свои машины тысячами штук "отзывают", для устранения так сказать своих "косяков?") Нету ИДЕАЛЬНОЙ конструкции, - НЕТУ! (имхо). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2015 Снял крышку на свежукупленном мосту, откручиваю волшебный болтик и !!!! См. ниже. Целый - от моего моста. Опять вопросы. Что должно случиться, чтобы этот стопорный болтик сломался? Брак, повреждение? Крышка не выглядит такой, что её снимали.... Сейчас с моста сливаю масло, потом поставлю его на бок, чтобы магнитом попробовать извлечь обломок из оси. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 6 марта, 2015 Share Опубликовано 6 марта, 2015 Ось на месте была?Нагрузки на нее толком то нет,она плотно сидит,а это как шплинтик,не более. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2015 Так она на месте и осталась, тот кусок шплинта там и остался. Вот понимаю, что нагрузки на неё в этом направлении толком нет, но как то он сломался? Или сателлит подклинивал и провернул ось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 6 марта, 2015 Share Опубликовано 6 марта, 2015 Так она на месте и осталась, тот кусок шплинта там и остался. Вот понимаю, что нагрузки на неё в этом направлении толком нет, но как то он сломался? Или сателлит подклинивал и провернул ось? Перетянули когда крутили, вот он по резьбе и оторвался. Я так на кадиле у себя оборвал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 6 марта, 2015 Share Опубликовано 6 марта, 2015 Можно поподробней, на какую машину, (на ЛТК? на обычный-короткий? или на Лимо?) Что за подшипник? ) Можно в личку.. На ЛТК 90-го года из подписи. Было это очень давно, уже смутно помню, а тем более какой подшипник. Поставил 2 шариковых, по ширине как раз, получилось что-то вроде двухрядного, вполне как мне тогда казалось, надёжный вариант. Подшипники, как тут уже сказали, подбирал по каталогу в подшипниковой фирме, а саму полуось таскал к токарю, протачивали под внутренний диам. подшипников... Колхоз конечно несусветный, сейчас бы так не делал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 7 марта, 2015 Share Опубликовано 7 марта, 2015 А насколько протачивал, не помнишь? (ну, хоть примерно) - на пол миллиметра? На миллиметр? Не на сантиметр же ее точить (?!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 7 марта, 2015 Share Опубликовано 7 марта, 2015 Не на много, только выработку убрать и чтоб внутренне кольцо село. Вот лимузинщик тоже идёт своим путём - http://www.drive2.ru/l/4664844/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 7 марта, 2015 Share Опубликовано 7 марта, 2015 Ага, щас почитаю, - интересно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2015 Год он отъездил, всё лопнуло, опять колхозил обоймы, но полагает, что надо менять мост или полуоси. Сейчас пойду обломок вылавливать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 7 марта, 2015 Share Опубликовано 7 марта, 2015 Там по ссылке на Драйв-2, непонятно, зачем автор две внутренние обоймы от "какого-то" подшипника набивал.. Это ж насколько толще полуось стала. И таки непонятно, поставил ли он ремонтный подшипник? За каким тогда обоймы набивал? Ремонтный, - он же итак начинает работать по НЕизношенной части полуоси.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 7 марта, 2015 Share Опубликовано 7 марта, 2015 Он там еще и ремонтный подшипник на герметик зачем-то посадил... Павел, отличия полуосей для лимо и седана по-моему в толщине, на рокавте размеры сравни. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 7 марта, 2015 Share Опубликовано 7 марта, 2015 На обломке стопорного болта осталось пара витков резьбы. Была такая-же хрень с капризовским мостом. Четверкой сверлом просверлил отверстие в обломке(сверло тока хорошее) и вывертышем(обратным) выкрутил, нагрузки там ни-какой... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2015 Обломок достал с помощью жены и её идеи использовать детский магнитик. Он вошёл в отверстие и постепенно вращением извлекли обломок. http://firepic.org/images/2015-03/07/cmadzjf1rwta.jpg Потом никак не удавалось задвинуть полуось внутрь, мешали сателлиты. А с другой стороны - корпус АБС, венец упирался в него. С одной стороны всё в порядке. Но полуось другая, не как на моём. Верхняя моя старая. ну здесь ясно, где моя старая. ( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2015 Правая облила холодным душем. Её уже чинили, стоит ремонтный подшипник, стало ясно, откуда сломанный стопор оси сателлитов. Напомню, мост мне был вчера продан как идеальный, с 17 ткм пробега, с машины, битой в лоб. С продавцом, всем печально известным, проведены предварительные переговоры. Сделаны предложения, даже два варианта. Сроки - до 9 марта. Надеюсь, он всё правильно понял. Очень надеюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 7 марта, 2015 Share Опубликовано 7 марта, 2015 Ого, драма... Интересно, на что надеются такие продаваны? Что никто дефектовать не станет и поверит на слово про 17к пробега? Ужс... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2015 Я помню тот битый ЛТК 08 в продаже, обсуждали, даже фото где-то есть. Также знал, что тот ЛТК купила эта семейка. Кстати, вот он А вот что тот мост они пихнули куда то себе, а мне продали старый, не мог знать... Драмы то нет, есть проблема, решаемая. Насколько быстро и мирно решится, не от меня зависит. И как для Косарева неудачно, что я не в славном Череповце. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 7 марта, 2015 Share Опубликовано 7 марта, 2015 Весело... Так а всё-таки как можно было сломать стопорный винт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2015 Прошу прощения за бедный язык - хз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 7 марта, 2015 Share Опубликовано 7 марта, 2015 мдя...а полуоси одинаковый,левая и правая?обычно когда не равные,то длинная дохнет а короткая ходит раза в 2-3 дольше.продаван-урод.это риск и немалый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2015 Что означают вот эти шильдики? Поиск не помог. Один мой старый, другой с купленного моста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 8 марта, 2015 Share Опубликовано 8 марта, 2015 На них передаточное число главной передачи зашифровано. (вроде..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 8 марта, 2015 Share Опубликовано 8 марта, 2015 Г/п 3.27, диаметр кольца 8.8, оба с завода Van Dyke, модели разные, верхняя 26 июля 2005 сделана, нижняя 20 апреля 2004. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2015 !!!! Удивительно! Как это можно определить? Это точно так? Верхний из них с моего лимо, сделанного в 2003 году. Неужели мост меняли потом, ещё в Америке? Маловероятно.. Я его купил в начале 2008-го из Бостона. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.