Нарский Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2015 Так... В наличии не нашёл пока. Вообще, реально найти в РФ пару? Или рокавто и партекс? С нынешним курсом тяжко.( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 марта, 2015 Share Опубликовано 5 марта, 2015 Тут уж не знаю. Искать, а что еще остается. Когда уж совсем "прижмет", тут и рокавто, и партексу, как говорится "рад будешь.." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) Самому такая мысль не нравится. Но - если отдать полуось в профильный сервис по ремонту карданов? Обварят канавку, проточат, отшлифуют. У них балансировал карданы на Кешу, сделали хорошо. http://www.xn--80aagghqk1abzsm.xn--p1ai/ Изменено 5 марта, 2015 пользователем Нарский (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 марта, 2015 Share Опубликовано 5 марта, 2015 Хм.. Вообще-то неблагодарное это дело - полуось наваривать. "Структура" металла по-любому изменится. Там ведь вот это место на полуоси (по которому ролики работают), по-любому с заводу проходит какую-то термообработку-закалку. А мы по ней - сваркой? (Хотя посмотришь на твое фото полуоси, и создается впечатление, - что там вообще - "сыромятина".. ну или что эта полуось два миллиарда километров прошла..) Если только проварить "полуавтоматом" (не электросваркой (!)), причем варить тАк: - шовчик проварил 0 дать остыть, потом опять - шовчик, и опять - дать остыть, ну и т. д. Потом проточить, и обязательно - закалить. Но это я прям не знаю каких сУперспецов надо.. А то не докалят или перекалят, - и пираздики.. (обломится..) Мне в свое время предлагали в троллейбусном депо что-то подобное сделать, но чет я не рискнул, ремонтный подшипник поставил, пока езжу (при этом у меня этот износ на шейке полуоси, - кудА как меньше, правда цуко весь в питтинге..) Ну и еще добавлю (вдруг не в курсе), что фишка ремонтного подшипника в том, - что он работает как бы "ядом" (по неизношенной поверхности полуоси), - ближе к колесу. И сальник в нем уже стоИт готовый, то есть это одна целая неразборная деталь (подшипник+сальник). И смазывается он уже не маслом из редуктора, а заранее заложенной в него консинсентной (густой) смазкой.. (Там сальник стоИт уже не со стороны колеса, и не "отдельно", а со стороны редуктора, и как я уже говорил, - он (сальник), интегрирован в подшипник.. П. С. В 4-й строчке если снизу смотреть, - букву "р" - пропустил, - следует читать: - "Рядом".. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2015 Эти ребята по ссылке карданы сваривают, вилки меняют, там нагрузки тоже изрядные. Технология и оборудование у них в порядке. Правда, тут ещё поверхность качения.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 марта, 2015 Share Опубликовано 5 марта, 2015 Ну не знаю. Если только хорошие спецы, плюс хорошие станки.. Решай сам.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2015 Вопрос закрыт, наплавка никудышный вариант. Проконсультировался с ребятами из карданбаланса. Полдня на поиск моста или полуосей здесь, потом заказываю с оттуда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 5 марта, 2015 Share Опубликовано 5 марта, 2015 Вопрос закрыт, наплавка никудышный вариант. Проконсультировался с ребятами из карданбаланса. Полдня на поиск моста или полуосей здесь, потом заказываю с оттуда. Это правильное решение.Тем более для лимо. Полуось в месте работы подшипника обрабатывается ТВЧ- вряд ли кто нить после наплавки будет это делать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2015 Так мне и сказали. А когда узнали. что полуось рабочая поверхность для подшипника, вопрос был сразу закрыт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 5 марта, 2015 Share Опубликовано 5 марта, 2015 Я не спец в термообработке, но. Место "проточки" естессно выглядит как сыромятина, ибо там имеется поверхностная закалка, которая уже выработана. Наварить и захромировать только если... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 марта, 2015 Share Опубликовано 5 марта, 2015 Так мне и сказали. А когда узнали. что полуось рабочая поверхность для подшипника, вопрос был сразу закрыт. И то - верно! Сколько бы он нОвый не стоил, ну уж не сто тыщ. в конце-то концов.. Один раз потратишься, зато уж будешь знать, что оно - нОвое, и ездить со спокойной душой лет этак много. Новое, оно и в Африке - нОвое.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 5 марта, 2015 Share Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) Интересно, можно ли как-то наколхозить подшипник со своей внутренней обоймой? Изменено 5 марта, 2015 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 марта, 2015 Share Опубликовано 5 марта, 2015 Если найти (подобрать) такой подшипник по размерам (вроде даже есть такие, толи шариковые, толи - игольчатые (но с очень крупными "иглами" и с внутренней и наружной обоймами) - то почему бы и нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 5 марта, 2015 Share Опубликовано 5 марта, 2015 У меня в прошлом году такая же лажа была. 2 раза менял подшипники, на второй уже ремонтные. А началось все с неправильных сальгиков, установленных до моего владения машиной. Они начали течь, я заказал новые и ездил какое-то время, а когда добрался, то приговорил и подшипники. Заменил, но процесс выработки уже начался, металлоплакирующие присадки лишь продлили агонию. Потом были ремонтные подшипники - проработали 3 месяца и рассыпались, сначала с одной стороны, потом с другой. Когда разобрал задние тормоза, офигел, как я ездил вообще - на одном ролики высыпались под внешний сальник, люфт был в сантиметр! В результате из-за речки привез новые полуоси Dorman. Пошипиники поставил Mopar (в коробочках лежат подшипники Koyo, частенько идущие в оригинале и у Форда, и у ГМ). Езжу уже полгода, вроде норм. Форумчанин stamp предлагал мне восстановить путем нанесения хрома в места выработки с дальнейшей шлифовкой в размер подшипника. Таким методом восстанавливают полуоси на ж\д транспорте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 марта, 2015 Share Опубликовано 5 марта, 2015 Тоже где-то читал про хром (вроде даже здесь, на Фридоме), только вот вагоноремонтного депо "под рукой" нет.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 5 марта, 2015 Share Опубликовано 5 марта, 2015 в некоторых мостах место под подшипник гораздо толще,там можно завтулить.а тут-пипец канеш,менять без вариантов.для лимузинов надо бы разгруженный мосты.отчего то американцы не позаботились об этом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 5 марта, 2015 Share Опубликовано 5 марта, 2015 Интересно, можно ли как-то наколхозить подшипник со своей внутренней обоймой? Я колхозил. В принципе какое-то время покатался, потом продал, далее история умалчивает, сколько он проходил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 марта, 2015 Share Опубликовано 6 марта, 2015 Я колхозил. В принципе какое-то время покатался, потом продал, далее история умалчивает, сколько он проходил. Можно поподробней, на какую машину, (на ЛТК? на обычный-короткий? или на Лимо?) Что за подшипник? ) Можно в личку.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 6 марта, 2015 Share Опубликовано 6 марта, 2015 Можно в личку.. Эгоист Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 6 марта, 2015 Share Опубликовано 6 марта, 2015 Есть конторы которые занимаются только подшипниками,снимаете размеры и вперед.Только в подшипнике с внутренней обоймой,надо нагрузку прикинуть...думаю не с проста у форда,там стоят именно те,что стоят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 марта, 2015 Share Опубликовано 6 марта, 2015 Эгоист Че сразу обзываться, я ж чисто чтобы .. это.. ну, не разводить лишний флуд в теме ТС.. А так-то конечно можно сюда. Есть конторы которые занимаются только подшипниками,снимаете размеры и вперед.Только в подшипнике с внутренней обоймой,надо нагрузку прикинуть...думаю не с проста у форда,там стоят именно те,что стоят. Есть конторы которые занимаются только подшипниками,снимаете размеры и вперед.Только в подшипнике с внутренней обоймой,надо нагрузку прикинуть...думаю не с проста у форда,там стоят именно те,что стоят. Не, ну вот камрад ПанАм же дЕлал, - значит таки можно? Размеры бы точные узнать (чтоб не торопясь подыскать подходящий полшипник "на будущее") - но не будешь же специально для этого полуось вытаскивать..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 6 марта, 2015 Share Опубликовано 6 марта, 2015 К чему такие сложности? Оригинал ходит под 300 000 км, не оригинал, ну пусть 100 000. Стоимость не оригинальных подшипников 15 долларов, что даже с учетом нынешнего курса не великие деньги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2015 Купил мост в сборе, с битого седана ЛТК 08 г.в.. Тот ЛТК был с пробегом не более 30 ткм, многие помнят его битым крепко в лоб. Без люфта, попозже вскрою, гляну воочию. Оказалось, что это чуть дороже, чем покупать полуоси с рокавто даже с пересылкой Партексом. Вопрос - оставить заводские подшипники или поменять на лимузинные? Колхоз бессмыслен и опасен, если только так подло на продажу готовить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 марта, 2015 Share Опубликовано 6 марта, 2015 К чему такие сложности? Оригинал ходит под 300 000 км, не оригинал, ну пусть 100 000. Стоимость не оригинальных подшипников 15 долларов, что даже с учетом нынешнего курса не великие деньги. Петр, дело не в подшипнике (таки да, - невеликие деньги за него). А фишка в том что "родной" подшипник выгрызает своими ролками канаву в полуоси, и получается, что каждый раз надо менять полуось? А это уже - накладно. Поэтому и разговор о том, что если подобрать подшипник со СВОЕЙ внутренней (ну и наружной тоже) обоймами, и вколхозить, - то полуось будет "вечной.." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 марта, 2015 Share Опубликовано 6 марта, 2015 Купил мост в сборе, с битого седана ЛТК 08 г.в.. Тот ЛТК был с пробегом не более 30 ткм, многие помнят его битым крепко в лоб. Без люфта, попозже вскрою, гляну воочию. Оказалось, что это чуть дороже, чем покупать полуоси с рокавто даже с пересылкой Партексом. Вопрос - оставить заводские подшипники или поменять на лимузинные? Колхоз бессмыслен и опасен, если только так подло на продажу готовить. А в чем разница между "заводскими" и "лимузинными?" Если Лимузинные как-то типа "помощнее" (усиленные), - то конечно же желательно - только их и ставить. (Надо думать конструкторы не просто так для лимузина их усиливали). Оно конечно можно и "обычные" оставить, но срок службы у них будет однозначно - меньше.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.