Перейти к содержанию

Снятие полуоси ЛТК 2003.Стопор как снять?


Recommended Posts

Так...

В наличии не нашёл пока.

 

Вообще, реально найти в РФ пару?

 Или рокавто и партекс? 

С нынешним курсом тяжко.(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 119
  • Created
  • Последний ответ

Тут уж не знаю. Искать, а что еще остается. Когда уж совсем "прижмет", тут и рокавто, и партексу, как говорится "рад будешь.."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самому такая мысль не нравится. 

Но - если отдать полуось в профильный сервис по ремонту карданов?

Обварят канавку, проточат, отшлифуют. 

 

У них балансировал карданы на Кешу, сделали хорошо.

http://www.xn--80aagghqk1abzsm.xn--p1ai/

Изменено пользователем Нарский (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм.. Вообще-то неблагодарное это дело - полуось наваривать. "Структура" металла по-любому изменится. Там ведь вот это место на полуоси (по которому ролики работают), по-любому с заводу проходит какую-то термообработку-закалку. А мы по ней - сваркой? (Хотя посмотришь на твое фото полуоси, и создается впечатление, - что там вообще - "сыромятина".. ну или что эта полуось два миллиарда километров прошла..) Если только проварить "полуавтоматом" (не электросваркой (!)), причем варить тАк: - шовчик проварил 0 дать остыть, потом опять - шовчик, и опять - дать остыть, ну и т. д. Потом проточить, и обязательно - закалить. Но это я прям не знаю каких сУперспецов надо.. А то не докалят или перекалят, - и пираздики.. (обломится..) Мне в свое время предлагали в троллейбусном депо что-то подобное сделать, но чет я не рискнул, ремонтный подшипник поставил, пока езжу (при этом у меня этот износ на шейке полуоси, - кудА как меньше, правда цуко весь в питтинге..) Ну и еще добавлю (вдруг не в курсе), что фишка ремонтного подшипника в том, - что он работает как бы "ядом" (по неизношенной поверхности полуоси), - ближе к колесу. И сальник в нем уже стоИт готовый, то есть это одна целая неразборная деталь (подшипник+сальник). И смазывается он уже не маслом из редуктора, а заранее заложенной в него консинсентной (густой) смазкой.. (Там сальник стоИт уже не со стороны колеса, и не "отдельно", а со стороны редуктора, и как я уже говорил, - он (сальник), интегрирован в подшипник..


П. С. В 4-й строчке если снизу смотреть, - букву "р" - пропустил, - следует читать: - "Рядом"..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эти ребята по ссылке карданы сваривают, вилки меняют, там нагрузки тоже изрядные.

Технология и оборудование у них в порядке.

Правда, тут ещё поверхность качения....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос закрыт, наплавка никудышный вариант.

Проконсультировался с ребятами из карданбаланса.

 

Полдня на поиск моста или полуосей здесь, потом заказываю с оттуда. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос закрыт, наплавка никудышный вариант.

Проконсультировался с ребятами из карданбаланса.

 

Полдня на поиск моста или полуосей здесь, потом заказываю с оттуда. 

Это правильное решение.Тем более для лимо.

Полуось в месте работы подшипника  обрабатывается ТВЧ- вряд ли кто нить после наплавки будет это делать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так мне и сказали.

А когда узнали. что полуось рабочая поверхность для подшипника, вопрос был сразу закрыт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не спец в термообработке, но.

Место "проточки" естессно выглядит как сыромятина, ибо там имеется поверхностная закалка, которая уже выработана.

Наварить и захромировать только если...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так мне и сказали.

А когда узнали. что полуось рабочая поверхность для подшипника, вопрос был сразу закрыт.

И то - верно! Сколько бы он нОвый не стоил, ну уж не сто тыщ. в конце-то концов.. Один раз потратишься, зато уж будешь знать, что оно - нОвое, и ездить со спокойной душой лет этак много. Новое, оно и в Африке - нОвое..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, можно ли как-то наколхозить подшипник со своей внутренней обоймой?

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если найти (подобрать) такой подшипник по размерам (вроде даже есть такие, толи шариковые, толи - игольчатые (но с очень крупными "иглами" и с внутренней и наружной обоймами) - то почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня в прошлом году такая же лажа была. 2 раза менял подшипники, на второй уже ремонтные. А началось все с неправильных сальгиков, установленных до моего владения машиной. Они начали течь, я заказал новые и ездил какое-то время, а когда добрался, то приговорил и подшипники. Заменил, но процесс выработки уже начался, металлоплакирующие присадки лишь продлили агонию. Потом были ремонтные подшипники - проработали 3 месяца и рассыпались, сначала с одной стороны, потом с другой. Когда разобрал задние тормоза, офигел, как я ездил вообще - на одном ролики высыпались под внешний сальник, люфт был в сантиметр!

 

В результате из-за речки привез новые полуоси Dorman. Пошипиники поставил Mopar :) (в коробочках лежат подшипники Koyo, частенько идущие в оригинале и у Форда, и у ГМ). Езжу уже полгода, вроде норм.

 

Форумчанин stamp предлагал мне восстановить путем нанесения хрома в места выработки с дальнейшей шлифовкой в размер подшипника. Таким методом восстанавливают полуоси на ж\д транспорте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже где-то читал про хром (вроде даже здесь, на Фридоме), только вот вагоноремонтного депо "под рукой" нет..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в некоторых мостах место под подшипник гораздо толще,там можно завтулить.
а тут-пипец канеш,менять без вариантов.
для лимузинов надо бы разгруженный мосты.
отчего то американцы не позаботились об этом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, можно ли как-то наколхозить подшипник со своей внутренней обоймой?

Я колхозил.  :5: 

В принципе какое-то время покатался, потом продал, далее история умалчивает, сколько он проходил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я колхозил.  :5:

В принципе какое-то время покатался, потом продал, далее история умалчивает, сколько он проходил.

Можно поподробней, на какую машину, (на ЛТК? на обычный-короткий? или на Лимо?) Что за подшипник? ) Можно в личку..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть конторы которые занимаются только подшипниками,снимаете размеры и вперед.Только в подшипнике с внутренней обоймой,надо нагрузку прикинуть...думаю не с проста у форда,там стоят именно те,что стоят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эгоист

Че сразу обзываться, я ж чисто чтобы .. это.. ну, не разводить лишний флуд в теме ТС.. А так-то конечно можно сюда.

 

Есть конторы которые занимаются только подшипниками,снимаете размеры и вперед.Только в подшипнике с внутренней обоймой,надо нагрузку прикинуть...думаю не с проста у форда,там стоят именно те,что стоят.

 

 

Есть конторы которые занимаются только подшипниками,снимаете размеры и вперед.Только в подшипнике с внутренней обоймой,надо нагрузку прикинуть...думаю не с проста у форда,там стоят именно те,что стоят.

Не, ну вот камрад ПанАм же дЕлал, - значит таки можно? Размеры бы точные узнать (чтоб не торопясь подыскать подходящий полшипник "на будущее") - но не будешь же специально для этого полуось вытаскивать..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К чему такие сложности? Оригинал ходит под 300 000 км, не оригинал, ну пусть 100 000. Стоимость не оригинальных подшипников 15 долларов, что даже с учетом нынешнего курса не великие деньги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купил мост в сборе, с битого седана ЛТК 08 г.в.. 

Тот ЛТК был с пробегом не более 30 ткм, многие помнят его битым крепко в лоб.

Без люфта, попозже вскрою, гляну воочию.

 

Оказалось, что это чуть дороже, чем покупать полуоси с рокавто даже с пересылкой Партексом. 

 

Вопрос - оставить заводские подшипники или поменять на лимузинные?

 

Колхоз бессмыслен и опасен, если только так подло на продажу готовить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К чему такие сложности? Оригинал ходит под 300 000 км, не оригинал, ну пусть 100 000. Стоимость не оригинальных подшипников 15 долларов, что даже с учетом нынешнего курса не великие деньги.

Петр, дело не в подшипнике (таки да, - невеликие деньги за него). А фишка в том что "родной" подшипник выгрызает своими ролками канаву в полуоси, и получается, что каждый раз надо менять полуось? А это уже - накладно. Поэтому и разговор о том, что если подобрать подшипник со СВОЕЙ внутренней (ну и наружной тоже) обоймами, и вколхозить, - то полуось будет "вечной.."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купил мост в сборе, с битого седана ЛТК 08 г.в.. 

Тот ЛТК был с пробегом не более 30 ткм, многие помнят его битым крепко в лоб.

Без люфта, попозже вскрою, гляну воочию.

 

Оказалось, что это чуть дороже, чем покупать полуоси с рокавто даже с пересылкой Партексом. 

 

Вопрос - оставить заводские подшипники или поменять на лимузинные?

 

Колхоз бессмыслен и опасен, если только так подло на продажу готовить.

А в чем разница между "заводскими" и "лимузинными?" Если Лимузинные как-то типа "помощнее" (усиленные), - то конечно же желательно - только их и ставить. (Надо думать конструкторы не просто так для лимузина их усиливали). Оно конечно можно и "обычные" оставить, но срок службы у них будет однозначно - меньше..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...