Перейти к содержанию

И для меня кусочек счастья Cadillac seville iv


Igniwolf

Recommended Posts

Доброй всем ночи, братья по счастью, вот и я себе приобрел наконец-то американца и доволен этим. Им стал небезызвестный севиль 93 года выпуска, двигатель на 4.9 литра аж на 200 лошадей. Поначалу был удивлен сей ценой, ибо достался он мне за 130 всего лишь, мастера утвердили вердикт, двигатель, коробка и кузов очень даже хорош, было решено брать.

Как говорится вес взят, а теперь и начинается разбор, ну святое дело, сначала машинку помыть)

 

Увидев моего крокодила чистым настроение прибавилось и уже потихоньку начал выявлять, что дальше делать. Для начал сегодня поехал и заменил катализатор, теперь мы тихие, но резвые. Помимо прочего поменяли томозуху и как следует прокачали, хотя выяснилось, что левый передний тормозной шланг оторван. Также нашли место старой сварки крайне гнилое, удалено и поставлена замена из нержавейки. А я ещё удивлялся, почему выхлоп такой скромный.

 

Жаль, но чем больше намечаю планов тем больше косяков всплывает, вот и моему удивлению не было предела, когда вместе с механиками наблюдали супер картину. Были проблемы с задней подвеской, если народ садиться, то машина проседает и начинает чиркать на лежачих, так вот выяснили почему, оказывается прошлый добрый владелец решил загубить заднюю подвеску, как говориться, от слова совсем. Так мало того, что ушатал, так еще и для продажи внутрь пружин сзади добавил теннисных мячиков. Никогда не думал, что такой мохнатый комок может вызвать такие неоднозначные чувства. Зато наметился дальнейший путь к совершенству. К тому же "потеребив") кабель подключения компрессора он вдруг ожил и бортовой компьютер радостно рапортовал, что тот вроде как выключен.

Вот как то так, в ближайшее время поеду к мастеру чинить электрику. Пожелайте удачи)

Изменено пользователем Igniwolf (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что ты хотел за такие деньги, да еще от 20-ти летней машины? Первозданного идеального состояния? Вряд ли..  Ну доведешь потихоньку, чего уж там.. Заодно, как бы проверишь себя, - ИСТИННЫЙ ты американовод, или нет, типа, можно ведь вливать-вкладывать в машину много и много денег (а она может требовать еще, и еще..). А можно помучиться, затем плюнуть и продать.. Тут-то и выяснится, "чтО есть ктО.." Ну и конечно - пожелаю побольше оптимизма и удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у вас что бортовой компьютер показывает работает компрессор задней подкачки или нет?

Удачи в оживлении! Классный кузов! Наверное лучший из европезированных севиллей!

Изменено пользователем Island Bear (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

может имелся в виду компрессор кондиционера? там же бывает надпись "a/c compressor is off", когда в системе "Low refrigerant"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Благодарю за все. Да, моя промашка, именно "a/c compressor is off". Хотя стоит заметить, что до тех пор, пока не заменили катализатор и не прокачали новую тормозуху, эта надпись не проявлялась. Да, кузов в хорошем состоянии. Ну вливаний она требует, это я понимаю да и нужна она мне не для работы, а для души, так что буду проходить проверку временем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю! Симпатичный Севилль!

По задней подвеске смотри мою тему, мы как раз сейчас с ней воюем. Если понадобится менять сайлентблоки в задней подвеске, то Олег из Сходни научился грамотно их прессовать, сайлентблоки все подобрали. По мануалу они не меняются, а лишь замена рычагов, которые уже не производятся и стоят как чугунный мост. Компрессор подкачки буду ставить Беркут с небольшими доработками, это можно посмотреть в теме у Макарыча.

У меня как оказалось, проблема с проседанием была из-за прогнившего подрамника в местах куда ставятся подушки, да и сами подушки рассыпались.  Реверс говорил что на незагруженной машине, зад должен держаться и без подкачки. Я же у себя поменял пружины, машина задралась, а через пару дней села обратно. Думаю в ближайшие дни выложу в своей теме фотки замены и колхозинга задней подвески.

Изменено пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

сайлентблоки все подобрали

 

Миш, номерки сайлентов стоит опубликовать, с указанием чего-куда. Информация довольно полезная...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не знаю номерков, этот вопрос надо задавать правообладателю данной концепции, если он будет не против, то опубликуем. Знаю только что по диаметру сайлентблоки соответствуют 100% оригиналу. Алюминивые рычаги нагреваются и на горячую сажается сайлентблок.  По стоимости у Олега: стоимость сайлентблока+1000 р. перепресовка, снятие-установка отдельный вопрос, либо можно привезти рычаги на обмен. Еще могу сообщить, что в ЮСА-авто остались в наличии 2 передних сайлентблока заднего подрамника на многорычажную подвеску, оригинал, по 1840р. за штуку, они сняты с производства и если где и есть в штатах, то стоят намного дороже. Правда Олег тоже подобрал замену, разница лишь в жесткости.  Больший головняк с задними подушками, которые ставятся между подрамником и кузовом, они так же сняты с производства. Состоят из двух резинок и металлической втулки, в моем случае рассыпалось все. С трудом нашли в штатах нижние резинки по 13 баксов+шиппинг и доставка в Россию, верхние по 31, металлические втулки чудом оказались в наличии в Москве, забрал последние. По моим подсчетам только эти две резинки с доставкой выйдут больше 200 баксов. Грамотный колхоз мы придумать не смогли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

молодцы, мужчины! за две резинки платить 200 баксов на машину, которой 20 лет - верх расточительства. Сам на свой Крайслер в свое время искал заменители по подвеске, пружины и резинки... было время. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наверное куда дешевле ее тупо сгноить или доездить пока не развалится.  Или приколхозить подвеску от Таза.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю. Интересное приобретение. Денег тебе поболее. Они пригодятся. Мячики подвеске повеселили. Хотя умом понимаю, что это не самый печальный вариант. На самом деле - очень оригинальное решение. Простое и не портящее изначальный посыл инженеров. Поясню. Люди не хотели делать подвеску как положено и просто отключили компрессор. Дальше можно было выкинуть компрессор, оторвать магистрали, поставить амортизаторы от газели. В общем сделать много гадостей, от которых у тебя волосы встанут дыбом. А тут люди просто поставили мячики, ничего не испортили и не убили безнадежно и необратимо. Согласись, это - лучшее, что они могли сделать. Так что не ругайся на них.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 По стоимости у Олега: стоимость сайлентблока+1000 р. перепресовка, снятие-установка отдельный вопрос

 

Што-то овердохера за перепрессовку твой Олег хочет.

Наверное, обосновывает цену тем, что это 20-летнее корыто аффто суперпремиум класса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Што-то овердохера за перепрессовку твой Олег хочет.

Наверное, обосновывает цену тем, что это 20-летнее корыто аффто суперпремиум класса.

а скажи правильную цену за эту работу пож

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю. Интересное приобретение. Денег тебе поболее. Они пригодятся. Мячики подвеске повеселили. Хотя умом понимаю, что это не самый печальный вариант. На самом деле - очень оригинальное решение. Простое и не портящее изначальный посыл инженеров. Поясню. Люди не хотели делать подвеску как положено и просто отключили компрессор. Дальше можно было выкинуть компрессор, оторвать магистрали, поставить амортизаторы от газели. В общем сделать много гадостей, от которых у тебя волосы встанут дыбом. А тут люди просто поставили мячики, ничего не испортили и не убили безнадежно и необратимо. Согласись, это - лучшее, что они могли сделать. Так что не ругайся на них.

Согласен, хотя еще толком электронику не трогали, не знаю в каком состоянии компрессор и магистрали, но вроде все на месте.

 

Потихонку буду обновлять шапку детялями по ремонту и фотографиями. Люди, подскажите, хочу чтобы машина везде хорошо выглядела, где можно раздобыть обшивку для багажника включая крышку люка с запаской? У меня там просто пустота

Изменено пользователем Igniwolf (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а скажи правильную цену за эту работу пож

 

Перепрессовка сайлентблока в сервисе средней руки стоит 700-800 рублей, а у гаражного мастера должно быть 300-500.

 

Люди, подскажите, хочу чтобы машина везде хорошо выглядела, где можно раздобыть обшивку для багажника включая крышку люка с запаской? У меня там просто пустота

 

Например на разборке у Юры на Войковской.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На сколько знаю в алюминий удалось запресовать не с первого раза и не первый сайлентблок, вначале рычаги лопались, человек потратил время на поиск нужных деталей и на опыты, так же были испорчены рычаги. Это так сказать научный труд и это его хлеб. Понятное дело, если бы я сам это сделал, то выложил бы номера всех колхозных сайлентблоков. Другой альтернативы все-равно нету, нормальные б/у рычаги давно кончились, новых не выпускается, а когда и выпускались, стоили по 400 баксов там. Из того что сейчас доступно: развальные рычаги в среднем по 50 долларов там и плавающие сайлентблоки в кулаки.  Ну и опять же обо всем надо договариваться, мне например эта эпопея выходит немного в другие деньги, так как параллельно делается куча работ. Олег в этом плане очень порядочный и лишних денег не возьмет.

Опять же, я никого ни к чему не принуждаю и не агитирую, если кто найдет дешевле или сделает тоже самое сам, буду только рад. Какая информация есть у меня всегда рад поделиться.

Изменено пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

С тормозами что было, разобрались?

С тормозами оказался пустой бочок тормозной ввиду того, что левый передний тормозной шланг оторван был и забит палочкой. временно добротно заделали, залили новую тормозуху и прокачали, ошибка тормозов на приборке еще светиться, но педаль уже не проваливается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хренасе О_о

А я уж было прикидывал, во что выльется полностью перетряхнуть тормоза, да и на ходовку лишнего грешил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С прибытием в палату :11:

Компрессор кондея включается при +5 и выше градусов и если появилась надпись лоу рефрижерант, то система кондея требует ремонта)))

 

П.с тормоза повеселили))))

Изменено пользователем KIDJ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

С прибытием в палату :11:

Компрессор кондея включается при +5 и выше градусов и если появилась надпись лоу рефрижерант, то система кондея требует ремонта)))

 

П.с тормоза повеселили))))

Спасибо. Буду знать, нет, пока надписи лоу рефрижератор не появилось да и прошлый хозяин яро утверждал, что его только заправить надо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...