Igniwolf Опубликовано 3 марта, 2015 Share Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) Доброй всем ночи, братья по счастью, вот и я себе приобрел наконец-то американца и доволен этим. Им стал небезызвестный севиль 93 года выпуска, двигатель на 4.9 литра аж на 200 лошадей. Поначалу был удивлен сей ценой, ибо достался он мне за 130 всего лишь, мастера утвердили вердикт, двигатель, коробка и кузов очень даже хорош, было решено брать. Как говорится вес взят, а теперь и начинается разбор, ну святое дело, сначала машинку помыть) Увидев моего крокодила чистым настроение прибавилось и уже потихоньку начал выявлять, что дальше делать. Для начал сегодня поехал и заменил катализатор, теперь мы тихие, но резвые. Помимо прочего поменяли томозуху и как следует прокачали, хотя выяснилось, что левый передний тормозной шланг оторван. Также нашли место старой сварки крайне гнилое, удалено и поставлена замена из нержавейки. А я ещё удивлялся, почему выхлоп такой скромный. Жаль, но чем больше намечаю планов тем больше косяков всплывает, вот и моему удивлению не было предела, когда вместе с механиками наблюдали супер картину. Были проблемы с задней подвеской, если народ садиться, то машина проседает и начинает чиркать на лежачих, так вот выяснили почему, оказывается прошлый добрый владелец решил загубить заднюю подвеску, как говориться, от слова совсем. Так мало того, что ушатал, так еще и для продажи внутрь пружин сзади добавил теннисных мячиков. Никогда не думал, что такой мохнатый комок может вызвать такие неоднозначные чувства. Зато наметился дальнейший путь к совершенству. К тому же "потеребив") кабель подключения компрессора он вдруг ожил и бортовой компьютер радостно рапортовал, что тот вроде как выключен. Вот как то так, в ближайшее время поеду к мастеру чинить электрику. Пожелайте удачи) Изменено 8 марта, 2015 пользователем Igniwolf (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 3 марта, 2015 Share Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) Лучше Изменено 3 марта, 2015 пользователем BOLt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 3 марта, 2015 Share Опубликовано 3 марта, 2015 Поздравляю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 марта, 2015 Share Опубликовано 4 марта, 2015 А что ты хотел за такие деньги, да еще от 20-ти летней машины? Первозданного идеального состояния? Вряд ли.. Ну доведешь потихоньку, чего уж там.. Заодно, как бы проверишь себя, - ИСТИННЫЙ ты американовод, или нет, типа, можно ведь вливать-вкладывать в машину много и много денег (а она может требовать еще, и еще..). А можно помучиться, затем плюнуть и продать.. Тут-то и выяснится, "чтО есть ктО.." Ну и конечно - пожелаю побольше оптимизма и удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 4 марта, 2015 Share Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) А у вас что бортовой компьютер показывает работает компрессор задней подкачки или нет? Удачи в оживлении! Классный кузов! Наверное лучший из европезированных севиллей! Изменено 4 марта, 2015 пользователем Island Bear (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 4 марта, 2015 Share Опубликовано 4 марта, 2015 может имелся в виду компрессор кондиционера? там же бывает надпись "a/c compressor is off", когда в системе "Low refrigerant" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igniwolf Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2015 Благодарю за все. Да, моя промашка, именно "a/c compressor is off". Хотя стоит заметить, что до тех пор, пока не заменили катализатор и не прокачали новую тормозуху, эта надпись не проявлялась. Да, кузов в хорошем состоянии. Ну вливаний она требует, это я понимаю да и нужна она мне не для работы, а для души, так что буду проходить проверку временем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 4 марта, 2015 Share Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) Поздравляю! Симпатичный Севилль! По задней подвеске смотри мою тему, мы как раз сейчас с ней воюем. Если понадобится менять сайлентблоки в задней подвеске, то Олег из Сходни научился грамотно их прессовать, сайлентблоки все подобрали. По мануалу они не меняются, а лишь замена рычагов, которые уже не производятся и стоят как чугунный мост. Компрессор подкачки буду ставить Беркут с небольшими доработками, это можно посмотреть в теме у Макарыча. У меня как оказалось, проблема с проседанием была из-за прогнившего подрамника в местах куда ставятся подушки, да и сами подушки рассыпались. Реверс говорил что на незагруженной машине, зад должен держаться и без подкачки. Я же у себя поменял пружины, машина задралась, а через пару дней села обратно. Думаю в ближайшие дни выложу в своей теме фотки замены и колхозинга задней подвески. Изменено 4 марта, 2015 пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 4 марта, 2015 Share Опубликовано 4 марта, 2015 сайлентблоки все подобрали Миш, номерки сайлентов стоит опубликовать, с указанием чего-куда. Информация довольно полезная... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 4 марта, 2015 Share Опубликовано 4 марта, 2015 Я не знаю номерков, этот вопрос надо задавать правообладателю данной концепции, если он будет не против, то опубликуем. Знаю только что по диаметру сайлентблоки соответствуют 100% оригиналу. Алюминивые рычаги нагреваются и на горячую сажается сайлентблок. По стоимости у Олега: стоимость сайлентблока+1000 р. перепресовка, снятие-установка отдельный вопрос, либо можно привезти рычаги на обмен. Еще могу сообщить, что в ЮСА-авто остались в наличии 2 передних сайлентблока заднего подрамника на многорычажную подвеску, оригинал, по 1840р. за штуку, они сняты с производства и если где и есть в штатах, то стоят намного дороже. Правда Олег тоже подобрал замену, разница лишь в жесткости. Больший головняк с задними подушками, которые ставятся между подрамником и кузовом, они так же сняты с производства. Состоят из двух резинок и металлической втулки, в моем случае рассыпалось все. С трудом нашли в штатах нижние резинки по 13 баксов+шиппинг и доставка в Россию, верхние по 31, металлические втулки чудом оказались в наличии в Москве, забрал последние. По моим подсчетам только эти две резинки с доставкой выйдут больше 200 баксов. Грамотный колхоз мы придумать не смогли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gloomy Опубликовано 4 марта, 2015 Share Опубликовано 4 марта, 2015 молодцы, мужчины! за две резинки платить 200 баксов на машину, которой 20 лет - верх расточительства. Сам на свой Крайслер в свое время искал заменители по подвеске, пружины и резинки... было время. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 4 марта, 2015 Share Опубликовано 4 марта, 2015 Наверное куда дешевле ее тупо сгноить или доездить пока не развалится. Или приколхозить подвеску от Таза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 марта, 2015 Share Опубликовано 4 марта, 2015 Поздравляю. Интересное приобретение. Денег тебе поболее. Они пригодятся. Мячики подвеске повеселили. Хотя умом понимаю, что это не самый печальный вариант. На самом деле - очень оригинальное решение. Простое и не портящее изначальный посыл инженеров. Поясню. Люди не хотели делать подвеску как положено и просто отключили компрессор. Дальше можно было выкинуть компрессор, оторвать магистрали, поставить амортизаторы от газели. В общем сделать много гадостей, от которых у тебя волосы встанут дыбом. А тут люди просто поставили мячики, ничего не испортили и не убили безнадежно и необратимо. Согласись, это - лучшее, что они могли сделать. Так что не ругайся на них. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 4 марта, 2015 Share Опубликовано 4 марта, 2015 По стоимости у Олега: стоимость сайлентблока+1000 р. перепресовка, снятие-установка отдельный вопрос Што-то овердохера за перепрессовку твой Олег хочет. Наверное, обосновывает цену тем, что это 20-летнее корыто аффто суперпремиум класса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 4 марта, 2015 Share Опубликовано 4 марта, 2015 Што-то овердохера за перепрессовку твой Олег хочет. Наверное, обосновывает цену тем, что это 20-летнее корыто аффто суперпремиум класса. а скажи правильную цену за эту работу пож Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igniwolf Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) Поздравляю. Интересное приобретение. Денег тебе поболее. Они пригодятся. Мячики подвеске повеселили. Хотя умом понимаю, что это не самый печальный вариант. На самом деле - очень оригинальное решение. Простое и не портящее изначальный посыл инженеров. Поясню. Люди не хотели делать подвеску как положено и просто отключили компрессор. Дальше можно было выкинуть компрессор, оторвать магистрали, поставить амортизаторы от газели. В общем сделать много гадостей, от которых у тебя волосы встанут дыбом. А тут люди просто поставили мячики, ничего не испортили и не убили безнадежно и необратимо. Согласись, это - лучшее, что они могли сделать. Так что не ругайся на них. Согласен, хотя еще толком электронику не трогали, не знаю в каком состоянии компрессор и магистрали, но вроде все на месте. Потихонку буду обновлять шапку детялями по ремонту и фотографиями. Люди, подскажите, хочу чтобы машина везде хорошо выглядела, где можно раздобыть обшивку для багажника включая крышку люка с запаской? У меня там просто пустота Изменено 4 марта, 2015 пользователем Igniwolf (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 4 марта, 2015 Share Опубликовано 4 марта, 2015 а скажи правильную цену за эту работу пож Перепрессовка сайлентблока в сервисе средней руки стоит 700-800 рублей, а у гаражного мастера должно быть 300-500. Люди, подскажите, хочу чтобы машина везде хорошо выглядела, где можно раздобыть обшивку для багажника включая крышку люка с запаской? У меня там просто пустота Например на разборке у Юры на Войковской. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 4 марта, 2015 Share Опубликовано 4 марта, 2015 Обшивка багажника тоже есть у меня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 4 марта, 2015 Share Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) На сколько знаю в алюминий удалось запресовать не с первого раза и не первый сайлентблок, вначале рычаги лопались, человек потратил время на поиск нужных деталей и на опыты, так же были испорчены рычаги. Это так сказать научный труд и это его хлеб. Понятное дело, если бы я сам это сделал, то выложил бы номера всех колхозных сайлентблоков. Другой альтернативы все-равно нету, нормальные б/у рычаги давно кончились, новых не выпускается, а когда и выпускались, стоили по 400 баксов там. Из того что сейчас доступно: развальные рычаги в среднем по 50 долларов там и плавающие сайлентблоки в кулаки. Ну и опять же обо всем надо договариваться, мне например эта эпопея выходит немного в другие деньги, так как параллельно делается куча работ. Олег в этом плане очень порядочный и лишних денег не возьмет. Опять же, я никого ни к чему не принуждаю и не агитирую, если кто найдет дешевле или сделает тоже самое сам, буду только рад. Какая информация есть у меня всегда рад поделиться. Изменено 4 марта, 2015 пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 5 марта, 2015 Share Опубликовано 5 марта, 2015 С тормозами что было, разобрались? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igniwolf Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2015 С тормозами что было, разобрались? С тормозами оказался пустой бочок тормозной ввиду того, что левый передний тормозной шланг оторван был и забит палочкой. временно добротно заделали, залили новую тормозуху и прокачали, ошибка тормозов на приборке еще светиться, но педаль уже не проваливается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 5 марта, 2015 Share Опубликовано 5 марта, 2015 Хренасе О_о А я уж было прикидывал, во что выльется полностью перетряхнуть тормоза, да и на ходовку лишнего грешил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 5 марта, 2015 Share Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) С прибытием в палату Компрессор кондея включается при +5 и выше градусов и если появилась надпись лоу рефрижерант, то система кондея требует ремонта))) П.с тормоза повеселили)))) Изменено 5 марта, 2015 пользователем KIDJ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igniwolf Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2015 С прибытием в палату Компрессор кондея включается при +5 и выше градусов и если появилась надпись лоу рефрижерант, то система кондея требует ремонта))) П.с тормоза повеселили)))) Спасибо. Буду знать, нет, пока надписи лоу рефрижератор не появилось да и прошлый хозяин яро утверждал, что его только заправить надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 6 марта, 2015 Share Опубликовано 6 марта, 2015 Поздравляю!Очень симпатичная машинка,выложил бы побольше фоток,очень интересно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.