Перейти к содержанию

Внутренности печки


Recommended Posts

Где б посмотреть схему воздуховодов или хотя бы фото разобранной торпеды?

Две правые дуйки и на лобовое еле дышат, из левых ураган, в ноги тоже нормально. Заслонки ходят адекватно. Такое впечатление, что отвалились трубки и дуют под панель.

Или сразу разбирать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у вас более одного дефлектора на лобовое!!!??? :O

Один, как у всех.. Слабо дует и на стекло, и в vent/max на пассажира, слева ок

 

засунуть руки под торпеду, потрогать и оценить дует ли из щелей воздуховодов

Лишние сквозняки не прощупываются

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хочется понять, надо ли добираться до №2, проходимость до этого элемента нормально, испаритель, вентилятор чистил, печка новая.. Может конечно что поломал

920526MB09-308.JPG

0900c1528004785c.gif

Изменено пользователем dmm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет,у меня такой вопрос где печка берет вакуум для перемещения заслонок,а то в моей не двигаются совсем электро клапана вроде норм а вот вакуум в блоке совсем пропал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вакуум идёт в ногах пассажира в жгуте проводки, чёрного цвета трубка, выходит под капотом в районе карьера в моторном щите. В салоне заходит в чёрный бачек,а из него далее по магистралям и тд и те.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вакуум идёт в ногах пассажира в жгуте проводки, чёрного цвета трубка, выходит под капотом в районе карьера в моторном щите. В салоне заходит в чёрный бачек,а из него далее по магистралям и тд и те.

спасибо ,а до черного бачка не добрался как я понял без полного разбора парприза
Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо ,а до черного бачка не добрался как я понял без полного разбора парприза

Там ко всему доступ есть, только зачем?

Вы под капотом поглядите, идёт ли туда вакуум для начала

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нашел под акамулятором обрыв шланга на шарик что под левым крылом,Думаю он когда акум дергал то и повредил,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нашел под акамулятором обрыв шланга на шарик что под левым крылом,Думаю он когда акум дергал то и повредил,

какой еще шарик под левым крылом??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообщем оказался пустяк, смахнул саморез с панели в недра, он провалился до нижнего ковшика-заслонки и клинил его в положении в ноги, поэтому на стекло не дуло  :crazy:

 

Правая половина куска #8 всё равно дует слабее левой

9104161B09-306.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

имхо, дефлекторы обдува "в лицо" что центральные, что боковые бесполезны - все равно на себя их никто не направляет, а на стекла из боковых толком не долетает. так что пофиг насколько равномерно из них дует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

Вакуум идёт в ногах пассажира в жгуте проводки, чёрного цвета трубка, выходит под капотом в районе карьера в моторном щите. В салоне заходит в чёрный бачек,а из него далее по магистралям и тд и те.

здравствуйте у меня трубочка вакума слетела с печки и шипит щас где она крепится на печке как к ней добраться?каприз 1992

Изменено пользователем бурик (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там ко всему доступ есть, только зачем?

Вы под капотом поглядите, идёт ли туда вакуум для начала

здравствуйте менял мотор печки задел рукой черную трубочку что идет на вакум печки каприз 92г подскажите где что разбирать куда она подходит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На первой схеме выше, деталь номер 3, полу бачек-ресивер такой, я снять пытался с него трубку не смог, сломал сосок, пришлось клеять(((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На первой схеме выше, деталь номер 3, полу бачек-ресивер такой, я снять пытался с него трубку не смог, сломал сосок, пришлось клеять(((

спасибо уже теплее...если скину верхнюю накладку торпеды доберусь до него?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шланг идет от тби и в самом толстом жгуте проводки входит под ногами пассажира, там имеет разъемное соединение. накладку снимать не обязательно. или вообще всю панель или только низ

Изменено пользователем skarabej777 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там под бардачком облицовка, собсна её снимали для замены вентилятора. Можно её снять и до всего добраться

Ну как мин видать буит

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...