Перейти к содержанию

Pontiac Grand Prix'92


Recommended Posts

Полетели камни) Да я не говорю, что машинка плоха и что один шар с пневмой и прочими свистелками. За такие деньги (в пределах 100-200 тысяч) все равно придется немало вложить еще сверху в любой АА, чтобы аппарат достойно выглядел и хорошо самостоятельно передвигался. Так что весь вопрос в предпочтениях. ИМХО (и только ИМХО) я бы взял что-то другое.

Ввиду небольшого опыта общения с АА не могу точно выбрать что хочется, на рамном диване катался очень давно и очень понравилось, плавность хода, шикарный интерьер, но есть внутреннее ощущение что не дорос еще до фуллсайза. С другой стороны хочется купе, наверное пока еще в силу возраста, но с каждым годом "купемания" ослабевает. Строгость и монументальность интерьера того же ушатанного Континенталя нравится, но и космические салоны Бонневиля и Гран При ГТП  и пр. тоже по душе)  

По бюджету фуллсайзы не вписываются, но может повезет конечно) Поэтому смотрю в сторону поменьше и подешевле. К вложениям морально и финансово готов, но с расчетом на их не срочность, чтобы можно было ездить и постепенно вкладывать (размечтался :b) Но получается, что если недорого до 100 тыс.- дрова до, на подъем нужно минимум 200, не вариант. Если брать варианты "получше" за 100-150 на ходу, то всё равно вкладывать сразу нужно, но уже поменьше, в районе 100, а денег уже не будет, тоже не вариант. В общем пойду положу сотку на депозит и постараюсь пополнять, через год будет 200-250 на приличный автомобиль.

 

+ 100500. Железо, переварка того-сего (если не своими руками) - уже минимум 50 000 р нет. Недостающие молдинги и покраска... ну тут зависит от пожеланий. Самые нищебродские материалы потянут на 20-30 тыр по кругу. И работа. По хорошему, 150 000 минимум надо откладывать на кузов. МИНИМУМ. Даже 200 000, скорее. Хотя, в областях дешевле делают, чем в Белокаменной... Потом пойдут "сюрпризы" в виде отвалившегося глушака, спекшейся или треснувшей местами проводки, сдохшего генератока и .п. Надеюсь, я не прав и авто в лучшем состоянии. Но сравнение фоток "было-стало" не внушает оптимизма((( Не думаю, что на авто новый гена из штатов, учитывая, что дырень в крыле заклеена "пацанским антикором". Дай бог, что я не прав, но просто проходили уже все это.

 

В целом автомобиль понравился, но если сейчас сильно-сильно напрячься и купить, то в ближайшее время средства будут только на минимальный ремонт, что-то серьезное и всё, недвижимость на месяцы + пока копятся деньги на кузовные работы - проблем станет больше (тёплого гаража нет). Соглашусь что на косметику 50 тыс. не отделаться, ну можно конечно - только если заварить и в ара-сервисе покрасить, а по хорошему с учетом нынешних цен на материалы и перспективы их роста, даже у нас чтобы нормально устранить текущие кузовные проблемы - 70-80, а хорошо покрасить полностью - 150. По техничке вроде дела в норме, вложения поменьше требуются, но опять же не останется финансов на них(

Изменено пользователем Heinz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 61
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

на авто надо ездить и получить от нее как можно больше кайфы .а  не дрюкать и тряпкой тереть ......... это купе еще не доросло до рестоврации ....)))))) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина уже кусок говна. 

Думать, что ремонт обойдется в 50 рублей - по меньшей мере наивно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё-таки, ТС, ищи достойный бонневиль - просторно, передний привод прощает многие косяки, с ремонтом особых проблем нет если не прогадать с выбором... Поправьте, если не прав, но мне кажется, что как первое АА жиэмовский 3.8 - хороший вариант. И универсальность всяко выше любой купешки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё-таки, ТС, ищи достойный бонневиль - просторно, передний привод прощает многие косяки, с ремонтом особых проблем нет если не прогадать с выбором... Поправьте, если не прав, но мне кажется, что как первое АА жиэмовский 3.8 - хороший вариант. И универсальность всяко выше любой купешки.

 

Кроме последней фразы это равно применимо и к остальным гм-овским пп-платформам этой эпохи. Так что и гран-при сам по себе -- вариант, но надо искать что-то более адекватное все же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Всё-таки, ТС, ищи достойный бонневиль - просторно, передний привод прощает многие косяки, с ремонтом особых проблем нет если не прогадать с выбором... Поправьте, если не прав, но мне кажется, что как первое АА жиэмовский 3.8 - хороший вариант. И универсальность всяко выше любой купешки.

 

 

Бонневиль и 3,8 хорошее сочетание. Но опять же, за какие деньги. Если ТС говорит, что ему с напрягом хватит на этот ГП, то после покупки бонневиля денег на случись чего не будет. По закону жизни случись чего настанет, рано или поздно (скорее, рано) - и все, на прикол до покупки и приезда нужных зч. У меня уже привычка - как только что-то вижу на один из своих рыдванов в продаже - сразу беру. А мало ли что. А потом не будет. Из командировки в Канаду привез две сумки с расходниками на подвеску на люмину)))) благо вес позволял. Да, и комплект для переборки движка, ибо через год эксплуатации клапана с распростертыми объятьями встретились с поршнями. Все это обошлось в 60 тыр. Это до падения курса и с доставкой на горбу.

 

Моя газ 3102 с япономотором не требует таких жертв))) но она и не диван))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хочу в очередной раз поблагодарить всех за мнения и советы! Продолжу поиски, в выходные всё таки съездим в Кострому прогуляться и на Континенталь посмотреть, чтобы больше не манил меня своей ценой)))

Изменено пользователем Heinz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хочу в очередной раз поблагодарить всех за мнения и советы! Продолжу поиски, в выходные всё таки съездим в Кострому прогуляться и на Континенталь посмотреть, чтобы больше не манил меня своей ценой)))

 

Ну в Костроме, говорят, зимой классно! Сам все собирался туда попасть. Вы только много времени на изучение трупа того контика не убивайте)))

 

В идеале вот такого характера агрегаты надо смотреть http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=70344

Судя по всему, состояние у него приличное, ценник бы я немного сбил. По ЛКП дефекты, но не криминал. Салон хорош. Если кузовня и ходовка норм - то вот он, эвридей, который ты ищешь. ИМХО, опять же. На восстановление контика ты и правда потратишь три таких Регала по цене. А тут можно спокойно проверить подвеску, мотор, коробку, кузов и потихоньку обрастать запчастями и прочим. Посмотри еще в барахолке, мне кажется надо найти живой вариант, который не высосет у тебя все деньги и нервы в первый же месяц владения. А там дальше по вкусу)))

Изменено пользователем Stars&Stripes (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на люмину

 

А вот кстати -- люмина, при всей ее "как бы" унылости -- отличная учебная парта для молодого небогатого начинающего АА-вода. В силу этой "как бы" унылости ценники на люмины, даже живые, минимальны -- за сотку вполне реально взять "действующую модель", на которой можно именно что ездить, и потихоньку погружаться в материал, что будет тоже нетрудно, т.к. модель простая, хорошо изученная, и неплохо обеспеченная запчастями. Советую обратить внимание!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот кстати -- люмина, при всей ее "как бы" унылости -- отличная учебная парта для молодого небогатого начинающего АА-вода. Советую обратить внимание!

 

Согласен. Но это если не начать ее "делать для себя" ))) Люмину головного мозга никто не отменял) А вообще по их первой генерации (до 94 года вкл) нормальных машин сейчас в продаже нет. Посмотреть можно, в принципе. Но особое внимание на пороги, задние арки и крылья, низы передних крыльев и панель под крышкой багажника. Еще усилитель заднего бампера любит гнить в труху. И состояние торпеды смотреть внимательно.

 

А рыгалово так-то поинтереснее будет)) Та же платформа, но "побогаче". Хотя мне лично Люма больше по душе - сзади смотрится отлично. Как-то праворукий японовод на МКАДе поравнялся и давай кричать: "вот это тачка! Вот это агрегат!!! А скока прет/жрет?" и т.п. А я еду на пятерящем-то движке, на капоте вмятина, эх... времена)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ввиду небольшого опыта общения с АА не могу точно выбрать что хочется, на рамном диване катался очень давно и очень понравилось, плавность хода, шикарный интерьер, но есть внутреннее ощущение что не дорос еще до фуллсайза. С другой стороны хочется купе, наверное пока еще в силу возраста, но с каждым годом "купемания" ослабевает. Строгость и монументальность интерьера того же ушатанного Континенталя нравится, но и космические салоны Бонневиля и Гран При ГТП  и пр. тоже по душе)  

По бюджету фуллсайзы не вписываются, но может повезет конечно) Поэтому смотрю в сторону поменьше и подешевле. К вложениям морально и финансово готов, но с расчетом на их не срочность, чтобы можно было ездить и постепенно вкладывать (размечтался :b) Но получается, что если недорого до 100 тыс.- дрова до, на подъем нужно минимум 200, не вариант. Если брать варианты "получше" за 100-150 на ходу, то всё равно вкладывать сразу нужно, но уже поменьше, в районе 100, а денег уже не будет, тоже не вариант. В общем пойду положу сотку на депозит и постараюсь пополнять, через год будет 200-250 на приличный автомобиль.

 

 

В целом автомобиль понравился, но если сейчас сильно-сильно напрячься и купить, то в ближайшее время средства будут только на минимальный ремонт, что-то серьезное и всё, недвижимость на месяцы + пока копятся деньги на кузовные работы - проблем станет больше (тёплого гаража нет). Соглашусь что на косметику 50 тыс. не отделаться, ну можно конечно - только если заварить и в ара-сервисе покрасить, а по хорошему с учетом нынешних цен на материалы и перспективы их роста, даже у нас чтобы нормально устранить текущие кузовные проблемы - 70-80, а хорошо покрасить полностью - 150. По техничке вроде дела в норме, вложения поменьше требуются, но опять же не останется финансов на них(

меньше и подешевле не означает меньше вложений и дешевле запчасти, задумайся

Ссылка на комментарий
Share on other sites

меньше и подешевле не означает меньше вложений и дешевле запчасти, задумайся

Согласен, всё зависит от конкретной модели и её состояния, стараюсь смотреть всё)

 

Насчет Люмин, нравится 1 поколение, что-то в них есть, особенно сзади но как уже написали, нет их сейчас хороших(

 

Тандера присмотрел - http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=70180

Не мустанг конечно,то тоже неплох несмотря на цвет и косяки, в бюджет с учетом первоначальных вложений в целом укладываюсь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

во-1, форд -- го.но, это даже дети знают :)

во-2, он не менее, если не более, гнилой, чем тот гран-при, даже по фото

в-3, один соклубник продал его, требующим ремонта, другому соклубнику тот ниасилил и продает с еще бОльшим списком проблем, а ты, значит, укладываешься? :) ох уж эта молодежь :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сама по себе то машина оч интересная и навороченная :)

3.4 мотор лучше чем 3.1, надо искать как раз с 3.4.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сама по себе то машина оч интересная и навороченная

этот понтик вроде пустышка без всего

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сама по себе то машина оч интересная и навороченная :)

3.4 мотор лучше чем 3.1, надо искать как раз с 3.4.

 

Интересные -- это GTP и STE, а SE и GT -- не интересны и не наворочены.

Насчет кто лучше, 3.1 или 3.4 -- вопрос сложный в свете малого бюджета и вообще исходных данных :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не завидую я автору 

Не быть труамерикановодом! 

 

С мечтой нужно было давным-давно определиться, а сейчас искать!

 

Ну и надо все таки пол ляма чтоб получать удовольствие! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не завидую я автору 

Не быть труамерикановодом! 

 

С мечтой нужно было давным-давно определиться, а сейчас искать!

 

Ну и надо все таки пол ляма чтоб получать удовольствие! 

 

Ну, у каждого своя история болезни))) А итог один)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор, вот тебе реальное объявление: 

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/pontiac_grand_prix_1991_480817124

 

Машина - такой же треш, как и ты рассматриваешь. Только за минимальные деньги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина - такой же треш, как и ты рассматриваешь. Только за минимальные деньги.

 

Ауч)))) Ну хоть цена справедлива, видел ее, даже советовать страшно стало.

 

А что вот об этом скажете?

 

http://auto.ru/cars/used/sale/40084096-f12f/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина незнакомая. Ругать/хвалить не могу. Обращу внимание на очевидное: она вся кривая снаружи. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор, вот тебе реальное объявление: 

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/pontiac_grand_prix_1991_480817124

 

Машина - такой же треш, как и ты рассматриваешь. Только за минимальные деньги.

 

sad but true © :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

А что вот об этом скажете?

 

http://auto.ru/cars/used/sale/40084096-f12f/

 

во-1, он и правда видно, что кривоват

во-2, паркавеню с тряпочным салоном как-то не тру, но, с другой стороны, лучше живая тряпка, чем конченая кожа.

в-3, могу ошибиться, но, кажется, раньше он стоял дороже, так что есть повод глянуть

в-4, блок кнопок на водительской двери у них неплохо иллюстрирует пробег, и судя по этому -- он мотает все же не второй миллион, а реально где-то третью сотню.

 

Посмотри и расскажи :) Или ты не в Москве?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...