Heinz Опубликовано 19 января, 2015 Автор Share Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Полетели камни) Да я не говорю, что машинка плоха и что один шар с пневмой и прочими свистелками. За такие деньги (в пределах 100-200 тысяч) все равно придется немало вложить еще сверху в любой АА, чтобы аппарат достойно выглядел и хорошо самостоятельно передвигался. Так что весь вопрос в предпочтениях. ИМХО (и только ИМХО) я бы взял что-то другое.Ввиду небольшого опыта общения с АА не могу точно выбрать что хочется, на рамном диване катался очень давно и очень понравилось, плавность хода, шикарный интерьер, но есть внутреннее ощущение что не дорос еще до фуллсайза. С другой стороны хочется купе, наверное пока еще в силу возраста, но с каждым годом "купемания" ослабевает. Строгость и монументальность интерьера того же ушатанного Континенталя нравится, но и космические салоны Бонневиля и Гран При ГТП и пр. тоже по душе) По бюджету фуллсайзы не вписываются, но может повезет конечно) Поэтому смотрю в сторону поменьше и подешевле. К вложениям морально и финансово готов, но с расчетом на их не срочность, чтобы можно было ездить и постепенно вкладывать (размечтался ) Но получается, что если недорого до 100 тыс.- дрова до, на подъем нужно минимум 200, не вариант. Если брать варианты "получше" за 100-150 на ходу, то всё равно вкладывать сразу нужно, но уже поменьше, в районе 100, а денег уже не будет, тоже не вариант. В общем пойду положу сотку на депозит и постараюсь пополнять, через год будет 200-250 на приличный автомобиль. + 100500. Железо, переварка того-сего (если не своими руками) - уже минимум 50 000 р нет. Недостающие молдинги и покраска... ну тут зависит от пожеланий. Самые нищебродские материалы потянут на 20-30 тыр по кругу. И работа. По хорошему, 150 000 минимум надо откладывать на кузов. МИНИМУМ. Даже 200 000, скорее. Хотя, в областях дешевле делают, чем в Белокаменной... Потом пойдут "сюрпризы" в виде отвалившегося глушака, спекшейся или треснувшей местами проводки, сдохшего генератока и .п. Надеюсь, я не прав и авто в лучшем состоянии. Но сравнение фоток "было-стало" не внушает оптимизма((( Не думаю, что на авто новый гена из штатов, учитывая, что дырень в крыле заклеена "пацанским антикором". Дай бог, что я не прав, но просто проходили уже все это. В целом автомобиль понравился, но если сейчас сильно-сильно напрячься и купить, то в ближайшее время средства будут только на минимальный ремонт, что-то серьезное и всё, недвижимость на месяцы + пока копятся деньги на кузовные работы - проблем станет больше (тёплого гаража нет). Соглашусь что на косметику 50 тыс. не отделаться, ну можно конечно - только если заварить и в ара-сервисе покрасить, а по хорошему с учетом нынешних цен на материалы и перспективы их роста, даже у нас чтобы нормально устранить текущие кузовные проблемы - 70-80, а хорошо покрасить полностью - 150. По техничке вроде дела в норме, вложения поменьше требуются, но опять же не останется финансов на них( Изменено 19 января, 2015 пользователем Heinz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Komar7687 Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 на авто надо ездить и получить от нее как можно больше кайфы .а не дрюкать и тряпкой тереть ......... это купе еще не доросло до рестоврации ....)))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 Машина уже кусок говна. Думать, что ремонт обойдется в 50 рублей - по меньшей мере наивно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 Всё-таки, ТС, ищи достойный бонневиль - просторно, передний привод прощает многие косяки, с ремонтом особых проблем нет если не прогадать с выбором... Поправьте, если не прав, но мне кажется, что как первое АА жиэмовский 3.8 - хороший вариант. И универсальность всяко выше любой купешки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Van Der Graaf Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 Всё-таки, ТС, ищи достойный бонневиль - просторно, передний привод прощает многие косяки, с ремонтом особых проблем нет если не прогадать с выбором... Поправьте, если не прав, но мне кажется, что как первое АА жиэмовский 3.8 - хороший вариант. И универсальность всяко выше любой купешки. Кроме последней фразы это равно применимо и к остальным гм-овским пп-платформам этой эпохи. Так что и гран-при сам по себе -- вариант, но надо искать что-то более адекватное все же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stars&Stripes Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 Всё-таки, ТС, ищи достойный бонневиль - просторно, передний привод прощает многие косяки, с ремонтом особых проблем нет если не прогадать с выбором... Поправьте, если не прав, но мне кажется, что как первое АА жиэмовский 3.8 - хороший вариант. И универсальность всяко выше любой купешки. Бонневиль и 3,8 хорошее сочетание. Но опять же, за какие деньги. Если ТС говорит, что ему с напрягом хватит на этот ГП, то после покупки бонневиля денег на случись чего не будет. По закону жизни случись чего настанет, рано или поздно (скорее, рано) - и все, на прикол до покупки и приезда нужных зч. У меня уже привычка - как только что-то вижу на один из своих рыдванов в продаже - сразу беру. А мало ли что. А потом не будет. Из командировки в Канаду привез две сумки с расходниками на подвеску на люмину)))) благо вес позволял. Да, и комплект для переборки движка, ибо через год эксплуатации клапана с распростертыми объятьями встретились с поршнями. Все это обошлось в 60 тыр. Это до падения курса и с доставкой на горбу. Моя газ 3102 с япономотором не требует таких жертв))) но она и не диван)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Heinz Опубликовано 19 января, 2015 Автор Share Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Хочу в очередной раз поблагодарить всех за мнения и советы! Продолжу поиски, в выходные всё таки съездим в Кострому прогуляться и на Континенталь посмотреть, чтобы больше не манил меня своей ценой))) Изменено 19 января, 2015 пользователем Heinz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stars&Stripes Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Хочу в очередной раз поблагодарить всех за мнения и советы! Продолжу поиски, в выходные всё таки съездим в Кострому прогуляться и на Континенталь посмотреть, чтобы больше не манил меня своей ценой))) Ну в Костроме, говорят, зимой классно! Сам все собирался туда попасть. Вы только много времени на изучение трупа того контика не убивайте))) В идеале вот такого характера агрегаты надо смотреть http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=70344 Судя по всему, состояние у него приличное, ценник бы я немного сбил. По ЛКП дефекты, но не криминал. Салон хорош. Если кузовня и ходовка норм - то вот он, эвридей, который ты ищешь. ИМХО, опять же. На восстановление контика ты и правда потратишь три таких Регала по цене. А тут можно спокойно проверить подвеску, мотор, коробку, кузов и потихоньку обрастать запчастями и прочим. Посмотри еще в барахолке, мне кажется надо найти живой вариант, который не высосет у тебя все деньги и нервы в первый же месяц владения. А там дальше по вкусу))) Изменено 20 января, 2015 пользователем Stars&Stripes (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 чтобы больше не манил меня КРАСНЫМИ ТРУСЕЛЯМИ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Van Der Graaf Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 на люмину А вот кстати -- люмина, при всей ее "как бы" унылости -- отличная учебная парта для молодого небогатого начинающего АА-вода. В силу этой "как бы" унылости ценники на люмины, даже живые, минимальны -- за сотку вполне реально взять "действующую модель", на которой можно именно что ездить, и потихоньку погружаться в материал, что будет тоже нетрудно, т.к. модель простая, хорошо изученная, и неплохо обеспеченная запчастями. Советую обратить внимание! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stars&Stripes Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 А вот кстати -- люмина, при всей ее "как бы" унылости -- отличная учебная парта для молодого небогатого начинающего АА-вода. Советую обратить внимание! Согласен. Но это если не начать ее "делать для себя" ))) Люмину головного мозга никто не отменял) А вообще по их первой генерации (до 94 года вкл) нормальных машин сейчас в продаже нет. Посмотреть можно, в принципе. Но особое внимание на пороги, задние арки и крылья, низы передних крыльев и панель под крышкой багажника. Еще усилитель заднего бампера любит гнить в труху. И состояние торпеды смотреть внимательно. А рыгалово так-то поинтереснее будет)) Та же платформа, но "побогаче". Хотя мне лично Люма больше по душе - сзади смотрится отлично. Как-то праворукий японовод на МКАДе поравнялся и давай кричать: "вот это тачка! Вот это агрегат!!! А скока прет/жрет?" и т.п. А я еду на пятерящем-то движке, на капоте вмятина, эх... времена))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 Ввиду небольшого опыта общения с АА не могу точно выбрать что хочется, на рамном диване катался очень давно и очень понравилось, плавность хода, шикарный интерьер, но есть внутреннее ощущение что не дорос еще до фуллсайза. С другой стороны хочется купе, наверное пока еще в силу возраста, но с каждым годом "купемания" ослабевает. Строгость и монументальность интерьера того же ушатанного Континенталя нравится, но и космические салоны Бонневиля и Гран При ГТП и пр. тоже по душе) По бюджету фуллсайзы не вписываются, но может повезет конечно) Поэтому смотрю в сторону поменьше и подешевле. К вложениям морально и финансово готов, но с расчетом на их не срочность, чтобы можно было ездить и постепенно вкладывать (размечтался ) Но получается, что если недорого до 100 тыс.- дрова до, на подъем нужно минимум 200, не вариант. Если брать варианты "получше" за 100-150 на ходу, то всё равно вкладывать сразу нужно, но уже поменьше, в районе 100, а денег уже не будет, тоже не вариант. В общем пойду положу сотку на депозит и постараюсь пополнять, через год будет 200-250 на приличный автомобиль. В целом автомобиль понравился, но если сейчас сильно-сильно напрячься и купить, то в ближайшее время средства будут только на минимальный ремонт, что-то серьезное и всё, недвижимость на месяцы + пока копятся деньги на кузовные работы - проблем станет больше (тёплого гаража нет). Соглашусь что на косметику 50 тыс. не отделаться, ну можно конечно - только если заварить и в ара-сервисе покрасить, а по хорошему с учетом нынешних цен на материалы и перспективы их роста, даже у нас чтобы нормально устранить текущие кузовные проблемы - 70-80, а хорошо покрасить полностью - 150. По техничке вроде дела в норме, вложения поменьше требуются, но опять же не останется финансов на них( меньше и подешевле не означает меньше вложений и дешевле запчасти, задумайся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Heinz Опубликовано 20 января, 2015 Автор Share Опубликовано 20 января, 2015 меньше и подешевле не означает меньше вложений и дешевле запчасти, задумайсяСогласен, всё зависит от конкретной модели и её состояния, стараюсь смотреть всё) Насчет Люмин, нравится 1 поколение, что-то в них есть, особенно сзади но как уже написали, нет их сейчас хороших( Тандера присмотрел - http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=70180 Не мустанг конечно,то тоже неплох несмотря на цвет и косяки, в бюджет с учетом первоначальных вложений в целом укладываюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Van Der Graaf Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 во-1, форд -- го.но, это даже дети знают во-2, он не менее, если не более, гнилой, чем тот гран-при, даже по фото в-3, один соклубник продал его, требующим ремонта, другому соклубнику тот ниасилил и продает с еще бОльшим списком проблем, а ты, значит, укладываешься? ох уж эта молодежь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 Сама по себе то машина оч интересная и навороченная 3.4 мотор лучше чем 3.1, надо искать как раз с 3.4. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 Сама по себе то машина оч интересная и навороченная этот понтик вроде пустышка без всего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Van Der Graaf Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 Сама по себе то машина оч интересная и навороченная 3.4 мотор лучше чем 3.1, надо искать как раз с 3.4. Интересные -- это GTP и STE, а SE и GT -- не интересны и не наворочены. Насчет кто лучше, 3.1 или 3.4 -- вопрос сложный в свете малого бюджета и вообще исходных данных Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 Не завидую я автору Не быть труамерикановодом! С мечтой нужно было давным-давно определиться, а сейчас искать! Ну и надо все таки пол ляма чтоб получать удовольствие! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stars&Stripes Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 Не завидую я автору Не быть труамерикановодом! С мечтой нужно было давным-давно определиться, а сейчас искать! Ну и надо все таки пол ляма чтоб получать удовольствие! Ну, у каждого своя история болезни))) А итог один) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 Автор, вот тебе реальное объявление: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/pontiac_grand_prix_1991_480817124 Машина - такой же треш, как и ты рассматриваешь. Только за минимальные деньги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stars&Stripes Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 Машина - такой же треш, как и ты рассматриваешь. Только за минимальные деньги. Ауч)))) Ну хоть цена справедлива, видел ее, даже советовать страшно стало. А что вот об этом скажете? http://auto.ru/cars/used/sale/40084096-f12f/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 января, 2015 Share Опубликовано 20 января, 2015 Машина незнакомая. Ругать/хвалить не могу. Обращу внимание на очевидное: она вся кривая снаружи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Van Der Graaf Опубликовано 21 января, 2015 Share Опубликовано 21 января, 2015 Автор, вот тебе реальное объявление: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/pontiac_grand_prix_1991_480817124 Машина - такой же треш, как и ты рассматриваешь. Только за минимальные деньги. sad but true © Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Van Der Graaf Опубликовано 21 января, 2015 Share Опубликовано 21 января, 2015 А что вот об этом скажете? http://auto.ru/cars/used/sale/40084096-f12f/ во-1, он и правда видно, что кривоват во-2, паркавеню с тряпочным салоном как-то не тру, но, с другой стороны, лучше живая тряпка, чем конченая кожа. в-3, могу ошибиться, но, кажется, раньше он стоял дороже, так что есть повод глянуть в-4, блок кнопок на водительской двери у них неплохо иллюстрирует пробег, и судя по этому -- он мотает все же не второй миллион, а реально где-то третью сотню. Посмотри и расскажи Или ты не в Москве? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Heinz Опубликовано 21 января, 2015 Автор Share Опубликовано 21 января, 2015 Гран При за 45 видел, печальный. Парк авеню хоть и кривоват но хорош, тем более за сотку) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.