Heinz Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) Чтобы не мешать Континентал с Бонневилями еще и с Гранд При, создам отдельную тему.https://www.avito.ru/yaroslavl/avtomobili_s_probegom/pontiac_grand_prix_1992_491784496У нынешнего владельца 2 года, брал не на ходу, эту зиму стояла чинилась, лето откатал.В живую эту модель не видел, особо не засматривался думал мелкая купешка смешанная с рисовозками, оказалась тру и почти 5 метров))Завтра поеду смотреть, фото мутные, интересно Ваше мнение по этому варианту.Как дела с надежностью и запчастями? На драйве(не показатель конечно) много негатива по этому поводу.Мотор 3.4 это хорошо или плохо, вроде как 3.1 хоть и слабей, но получше будет и более распространен? Если в ПТС честные лошади то печаль, не хотел за 200 залезать...Результаты осмотра.Если верно понял отметку в ПТС, то первый ПТС был выдан в 95 году. Машина долгое время была в "коллекции деда" из нескольких американцев, как умер - распродали все занедорого.Нынешнему владельцу досталась с нерабочей коробкой, он её перебрал, масло чистое.По железу, дела за осень-зиму стали хуже чем на фото. Огонёк на крыле прикрывает дырку, хотя говорит что брал 2 года назад без ржи. Пороги не протыкаются, на подъемник можно поднять говорит.Порадовало что авто без ДТП (перед и зад целые).Мотор по наклейке - 3.4, но в ПТС 3.1 - 140л.с. Работает без посторонних стуков, не дымит,но немного плавают обороты (не глохнет)Масло капает из-под прокладки (есть надо поменять). Не катались (зимней нет).Салон, в нормальном состоянии, не прожжен, потолок не висит, только химчистка требуется. Жаль что не GTP.Кондиционер традиционно "только заправить". По электрике все работает кроме кнопок на руле (где-то в проводах проблема)VIN под стеклом совпадает, клёпки родные, наклейка на двери есть, на крышке багажника, капоте, также наклейки с вином. По цене минимум 140, вложил 80к, хочется отбить, поэтому за 100 не отдаст. Ваши впечатления от увиденного? Изменено 18 января, 2015 пользователем Heinz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 Смотря для чего, если кайф американский фулсайз то может Линкольн Таун Кар рассмотреть к покупке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 По фото видно,что крыльям передним плохо, вроде как не так просто им замену найти целую. Надежность как у любого ГМ наверное, от состояния зависит, как в почем у любой машины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Heinz Опубликовано 16 января, 2015 Автор Share Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) Смотря для чего, если кайф американский фулсайз то может Линкольн Таун Кар рассмотреть к покупке? Не определился пока с тем что хочется,и купе нравятся и миды и фуллы без оглядки на производителя. раньше была мечта - Мустанг рестайл SN95, прокатился - жестковато, не моё. Хочется мягкой комфортной подвески и приятного салона. Изменено 16 января, 2015 пользователем Heinz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 Вот советую Таун кар 90- 95 года, просто найди обьяву за любые деньги, и покатайся потести, супер комфортный авто А так то, в Белгороде за 210 висит, в бюджет попадает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Heinz Опубликовано 16 января, 2015 Автор Share Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) Вот советую Таун кар 90- 95 года, просто найди обьяву за любые деньги, и покатайся потести, супер комфортный авто А так то, в Белгороде за 210 висит, в бюджет попадает? ЛТК нравятся, но годные не влезают в скромный бюджет 100-150, но чувствую поиски затянутся надолго, и 200 появятся) Белогородский https://www.avito.ru/belgorod/avtomobili_s_probegom/lincoln_town_car_1991_487321991с виду хорош, есть у кого подробности? Изменено 16 января, 2015 пользователем Heinz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 Говнина эти все гранпри. Бросьте вы искать годную машину за 100 - 150. Сказки и самовнушение. Приведение такого помоя в годное состояние будет носить оглушающий характер в наших рублях и неизмеримый в Ваших нервах и времени. Я бы посоветовал написать себе красным карандашом: "Приличная машина стоит миллион". А в сегодняшней реальности 2015го года миллион двести. Прошу не плеваться, я после дегустаций. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 Насколько осведомлена, на 3.4 должны быть жабры на капоте и другой обвес. Где? Только по вину надо смотреть, что это вообще такое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 В Нальчике вообще 170 с торгом торгуют) Просто считаю что знакомство с АА надо начинать с хорошей машины, что б потом не плеваться и не кричать американцы говно) Пс, ты по обьяве в городе любой сьезди прокатись на Лтк, чтоб понять нравится или нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 Если уж о Фулл говорить. в воронеже неплохая и не особо дорогая КВ есть с пневмой и кожей за 220, но торгуемая наверное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 чего каприз то не предложили?) чего уж там мелочиться) или волгу 3.4 плох ремнём вместо цепи. и выкручиванием свечей, если их давно не откручивали. прёт хорошо. лучше, чем 3.8 без наддува. Говнина эти все гранпри. не говняней каприза, это точно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 ЛТК нравятся, но годные не влезают в скромный бюджет 100-150, но чувствую поиски затянутся надолго, и 200 появятся) Белогородский https://www.avito.ru/belgorod/avtomobili_s_probegom/lincoln_town_car_1991_487321991с виду хорош, есть у кого подробности? Катался, смотрел. Состояние не порадовало. Если что, пиши в лс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
frolex Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 У гранд при ценик завышен при стоимости 70 а по обьяве 50 еше мона заморочится .лтк бери Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Heinz Опубликовано 18 января, 2015 Автор Share Опубликовано 18 января, 2015 Обновил первый пост результатами осмотра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Van Der Graaf Опубликовано 18 января, 2015 Share Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Обновил первый пост результатами осмотра. Имхо у него неудачное сочетание гнилого кузова и лысой комплектации (хоть и 3.4). Был бы кузов хорош -- найти и воткнуть в него гтп-шный салон салон со всеми примочками со временем можно бы было; будь он сам гтп -- его потом можно было бы зарезать для донорства в кузов получше. А так какая у него перспектива? Поездить и... что? Продать? Будет трудно, потому что опять-таки с такими вводными он неинтересен; делать? -- не проще ли найти более перспективный вариант... Конечно, если "поднять на подъемнике можно", то почему бы и не поднять, вдруг чудо... Но вряд ли, с такими крыльями и порогами он наверняка и снизу решето... Изменено 18 января, 2015 пользователем Van Der Graaf (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 Ваши впечатления от увиденного? нахрен он нужен за такую сумму. 70-80 если нормально ездит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 Нормальный пердулятор, но сотка ему потолок (имхо) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 Убедить продавана, что деньги отбить не получится на этих ведрах взять за сотку, кататься, делая только ТО и ремонт лишние деньги откладывать на покупку реально интересного АААААвтомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stars&Stripes Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 Мда... Крылья печаль( Пороги тоже кроют много сюрпризов, уверен. Днище, скорее всего, в норме. Видел я эту машинку в продаже, как раз в Ярике пару лет назад. По-моему, 200 за нее хотели... Мотор 3,4 достаточно труден по обслуге, это да. И надежность спорная. Но 200-210 л.с. едут резво. Запчатси найти на машину можно, но много только из Штатов. Он, кстати, на автомате? Жабры и обвес другие только на GTP... По сабжу - ИМХО я бы и сотку не давал (хотя за меньшее продаван не отдаст - люмы Z34 за 150 и больше выставлены, хотя там иногда и смотреть страшно). Второй вопрос - сколько он ее так продавать будет, еще и со старыми фотками. Если ее восстанавливать - на все сюрпризы уйдет много тысяч убитых енотов. А как по мне - нет в этом аппарате того староамериканского шарма (особенно в салоне). Больно она под спортивки закошена. *ща камни полетят)))* Автор, повторю вопрос знатоков - какой машын хочешь по характеру-то?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Van Der Graaf Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 А как по мне - нет в этом аппарате того староамериканского шарма (особенно в салоне). Конечно, нет. В ней есть шарм гм-овских мидов уже другой эпохи. И на каком заборе написано, что один шарм лучше другого? Эти машины даже более уникальны, чем эти ваши рамные диваны, и, кроме того, в отличие от них могут быть еще и использованы в качестве автомобилей )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stars&Stripes Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 Конечно, нет. В ней есть шарм гм-овских мидов уже другой эпохи. И на каком заборе написано, что один шарм лучше другого? Эти машины даже более уникальны, чем эти ваши рамные диваны, и, кроме того, в отличие от них могут быть еще и использованы в качестве автомобилей )))) Полетели камни) Да я не говорю, что машинка плоха и что один шарм лучше другого)) Сам недавно у нас такую синюю увидел, долго головой вертел)) Поэтому и спрашиваю ТС - а ему-то что нужно? Резвый интересный автомобильчик или рамный диван, да еще бы и с пневмой и прочими свистелками. За такие деньги (в пределах 100-200 тысяч) все равно придется немало вложить еще сверху в любой АА, чтобы аппарат достойно выглядел и хорошо самостоятельно передвигался. Так что весь вопрос в предпочтениях. ИМХО (и только ИМХО) я бы взял что-то другое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Komar7687 Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) В авто вложить ну максимум 50 и то по кузову ,а в целом ракета , дно и самое главное подрамник в идеале недавно видел такую с 2,8 прогнали за 400 довольно быстро, ))))) ,,А жабры это колхоз,, Изменено 19 января, 2015 пользователем Komar7687 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 В авто вложить ну максимум 50 и то по кузову Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 Все-таки он 3.4. Это хорошо... *думает* Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stars&Stripes Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 + 100500. Железо, переварка того-сего (если не своими руками) - уже минимум 50 000 р нет. Недостающие молдинги и покраска... ну тут зависит от пожеланий. Самые нищебродские материалы потянут на 20-30 тыр по кругу. И работа. По хорошему, 150 000 минимум надо откладывать на кузов. МИНИМУМ. Даже 200 000, скорее. Хотя, в областях дешевле делают, чем в Белокаменной... Потом пойдут "сюрпризы" в виде отвалившегося глушака, спекшейся или треснувшей местами проводки, сдохшего генератока и .п. Надеюсь, я не прав и авто в лучшем состоянии. Но сравнение фоток "было-стало" не внушает оптимизма((( Не думаю, что на авто новый гена из штатов, учитывая, что дырень в крыле заклеена "пацанским антикором". Дай бог, что я не прав, но просто проходили уже все это. А жабры - да, колхоз-тюнинг некоего GM образца начала 90-х ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.