Перейти к содержанию

Pontiac Grand Prix'92


Recommended Posts

Гран При за 45 видел, печальный.

По мне - так он печален только тем, что стоит на месте года два (судя по заржавевшему моторному отсеку). С легендой о неработающем бензонасосе. Может оно и действительно так. Но в случае интереса следует ехать туда с 5 литровой банкой бензина и волговским бензонасосом на "крокодилах" (для подключения напрямую к АКБ. Это позволит протестировать мотор и коробку передач (хотя бы на включение режимов). 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 61
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

во-1, он и правда видно, что кривоват

во-2, паркавеню с тряпочным салоном как-то не тру, но, с другой стороны, лучше живая тряпка, чем конченая кожа.

в-3, могу ошибиться, но, кажется, раньше он стоял дороже, так что есть повод глянуть

в-4, блок кнопок на водительской двери у них неплохо иллюстрирует пробег, и судя по этому -- он мотает все же не второй миллион, а реально где-то третью сотню.

 

 

Посмотри и расскажи :) Или ты не в Москве?

 

Я там, но просто так мотацца не хочется. Если Хайнц попросит глянуть - другое дело) Но все равно тачку надо самому видеть и щупать. Да, она раньше за 140 стояла.

 

Кривоват, но хз почему. Может, что-то просело, или сгнило, или было бито. Тряпочку всегда на родную кожицу можно махнуть)) За 10 тыр найти салончик не проблема. Блок кнопок подтерт, но руль и сидалище еще не так плохи. Поэтому - смотреть надо, адназначна! Заодно и понять, почему вдруг 35 тыр скидка, хотя аналогичные продаваны хотят за свои пепелацы больше 200...

 

По мне - так он печален только тем, что стоит на месте года два (судя по заржавевшему моторному отсеку). С легендой о неработающем бензонасосе. Может оно и действительно так. Но в случае интереса следует ехать туда с 5 литровой банкой бензина и волговским бензонасосом на "крокодилах" (для подключения напрямую к АКБ. Это позволит протестировать мотор и коробку передач (хотя бы на включение режимов). 

 

Очень сомнительно. Продаван пишет: "Комплектный, рабочий. Сгорел бензонасос, есть новый. Цена за машину "как есть" После ремонта будет дороже."

То есть, ему влом просто ПОСТАВИТЬ новый бн, который уже есть? И продавать машину на ходу за, скажем, 70 тыр? Ничего, что даже по фото видно, что на нем ни единой целой кузовной детали? Движок весь в масле, особенно в районе вентиляции картера, насос гур зарос вековым мхом, а между крышей и уплотнителем двери просто настоящий мох?))) Из-под торпеды торчат стремные провода. Кстати, обратите внимание, что на фото с движком виден только что поставленный аккум (ибо откручена правая распорка), а с топливной рампы снят колпачек с клапана сброса (лежит на впускном). То есть, явно внедряли этот самый бензонасос, проверяли давление - а результата 0. Такую машину возьмет только явный любитель именно этих понтиков, причем брать по цене металлолома, если с доками все ок.

Изменено пользователем Stars&Stripes (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На самом деле, это не имеет значения. Потому что все равно никто не поедет ее покупать. Но уж если говорить о методах лечения, то подопытную торонаду крутили в сервисе долго и упорно. Меняли свечи-провода - мозги, но так и не починили завышенные холостые и плохой запуск. А делов-то всего было настроить TPS и померить давление в рампе. Убедиться, что у насоса сдох обратный клапан и поменять его.. Может там такие же ремонтеры ремонтерят. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эту тачку каждый год вижу в продаже, не от хорошей жизни она так. Могу сказать так: моя после первого хозяина с 95 года до 2008 не меняла хозяев а с 08-12 (3!) и все продавали к лету, потому что сначало покатаются пол года, кайфуют, потоом начинаются траблы и уже не "стоит на машину" и сливают аля бензонасос умер( а сним и корбка) Я владею 3ий год, сосет денег нормально, но и отдает сполна. 20 с лишнем лет машине( включу капитана очевидность) аукнутся после первого старта в пол на светофоре( а ведь ты себе не откажешь, 200 кобыл же! ;) такую только если есть лишние килобаксы, время и друг муханик. вообще есть в Самаре годные тачки за 200тыс( хоть и 3.1) но куда лучше. Это ведро! А уж поковыряться в движке, свечки поменять, всех святых угодников вспомнишь!

Изменено пользователем bob (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тандера присмотрел - http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=70180

Не мустанг конечно,то тоже неплох несмотря на цвет и косяки, в бюджет с учетом первоначальных вложений в целом укладываюсь.

 

если будешь форды рассматривать - своего тараса 3ген 96гв  продавать буду, через месяца полтора. не гнилой, переваренный уже, вполне живой. 110тр ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отправлено 19 Январь 2015 - 03:26

Komar7687, 19 Янв 2015 - 4:20 PM, написал(а):snapback.png

В авто вложить ну максимум 50 и то по кузову

 

из личного опыта (причем не с одним авто)  Авто стоимостью 80-180 редко чем кардинальным по состоянию отличаются. в них, чтобы авто не развалилось и имело более менее презентабельный вид надо еще рублей под 200 внести. Разница только в том в какой срок вносить. Если авто за 80- то крайне желательно сразу. Если за 180 - то на пару лет расходы можно растянуть. Непосредственно этот:  варить и еще раз варить. Если не сам и в гаражах - то за соточку сделают. После всей сварки захочется ее еще и целиком окрасить, ибо заплатками окрасить там не получится. И это только кузов..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В контексте этой темы, посмотрел тут

http://auto.ru/cars/used/sale/1003698048-3d5b71/

"кузов на троечку" -- это мягко. На фотках (по которым уже можно понять) показаны еще наиболее выигрышные виды, в реале еще хуже. Минус оба передних крыла, капот, оба порога, как посередке, так и на заходах на а-стойку. Задние крылья тоже с гнилью. Правый бок притерт. Обвес частично поломан, частично утрачен, проще считать -- отсутствует вовсе. Остальное всего лишь под мелкий ремонт и покраску. Салон печален. Казалось бы уже, а зачем тогда что-то писать и говорить что-то еще -- но сказать таки можно: ведро пригодно к повседневной эксплуатации. Хозяин адекватен (за исключением, конечно, присущего всем таким гражданам излишнего оптимизма по поводу того, как дешево все можно починить), владел ведром 9 лет, ездил регулярно, и по технической части поддерживал его в тонусе, притом чинили его вроде тоже адекваты, т.к. колхоза на первый взгляд заметить не удалось. Да, горят некоторые лампочки (уровни ОЖ и масла), притом что все в норме, горит чек. Но series II под капотом заводится с полоборота, работает тихо и ровно (только ролик натяжной иногда тарахтит, дается новый в придачу), руль крутится, тормоза тормозят, дворники машут, печка печит (говорит, даже кондей работает), короче, действующая модель. Отдельный момент про "вроде как пробуксовывающую коробку" -- я, конечно, гарантии не дам, но мне показалось, что хозяин (не слишком технически прошаренный) заблуждается не в свою пользу. Букса как такового нет -- просто мотор (напоминаю про горящий чек) не тянет сейчас на свои 208 (мой 3.1, хоть и в более легком теле, сейчас едет, наверное, даже малость шустрее), коробка при педалировании переключается вниз, обороты, понятно, подпрыгивают, а тяга прирастает несильно, вот ему и кажется, что "буксует". По-любому -- ездить можно так. Вообще на ходу отторжения никакого не вызвало, скорее наоборот. Поэтому вердикт: под приведение в достойный вид, если нет донора, оно вряд ли осмысленно (поэтому я для себя этот вариант и отмел), но вот именно что покататься и получить свое представление об этой породе -- почему нет. По цене он готов активно двигаться, конечно, т.к. все понимает. Такие дела.

Изменено пользователем Van Der Graaf (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Ауч)))) Ну хоть цена справедлива, видел ее, даже советовать страшно стало.

 

А что вот об этом скажете?

 

http://auto.ru/cars/used/sale/40084096-f12f/

долгое время продавался в клину за150... сейчас барыги пуляют...однозначно крашен. молдингов нет. хотя бывший владелец его явно любил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 months later...

https://www.avito.ru/favorites/add/491784496 кому интересен 

Изменено пользователем Komar7687 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...