AlFurious Опубликовано 17 декабря, 2014 Share Опубликовано 17 декабря, 2014 Мне кажется стоит сначала температуру приборчиком замерить, чтоб точность показометра выяснить. У меня вот всё время кажет ХОЛОДНО, смотрел сканером показания датчика "на ECM" - нам всё правильно и не холодно ему совсем! А второе сто пудов нехватка топлива - регулятор давления Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 декабря, 2014 Share Опубликовано 17 декабря, 2014 Антифриз по-немногу уходит. Нет, вроде бы не воняет и цвет тот же но я еще раз все проверю Получается надо лезть опять в мотор. Как минимум поменять прокладки и нормально притянуть бошки. По-немногу - это когда стакан на 20 тыс км. НА твоей машине много не накатаешься (километров 50 ты проехал, не больше???), но уход антифриза ты замечаешь. Получается, что уходит он неебическим темпом. Для проверки прокладок есть один интересный, а главное, бесплатный способ. - выкручиваем свечи. - выставляем коленвал так, чтобы в определенных цилиндрах были закрыты оба клапана (и впускной и выпускной) - начинаем накачивать воздух в цилиндр через свечное отверстие. Насосом или компрессором. Только надо придумать уплотнение.... Так надо проверить все цилиндры по очереди. Так вот, если есть проблема, у тебя из горловины радиатора пойдут пузырьки воздуха. Если пузырьков нет - то и проблемы с головой тоже нет. НЕ надо ее снимать, тратить время и прокладку. Если все же проблема будет обнаружена - не стоит все однозначно валить на мастера. Интересный случай был в Моторлюксе (икона двигательного ремонта в МСК, одни из лучших). Так вот. Собирали они тюнячий движок для форда. Хозяин привез какие-то гламурные прокладки. Установили, затянули как положено... А антифриз из под них побежал практически ручьем. Потом заменили на самые обычные - все стало хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 17 декабря, 2014 Share Опубликовано 17 декабря, 2014 По-немногу - это когда стакан на 20 тыс км. НА твоей машине много не накатаешься (километров 50 ты проехал, не больше???), но уход антифриза ты замечаешь. Получается, что уходит он неебическим темпом. Для проверки прокладок есть один интересный, а главное, бесплатный способ. - выкручиваем свечи. - выставляем коленвал так, чтобы в определенных цилиндрах были закрыты оба клапана (и впускной и выпускной) - начинаем накачивать воздух в цилиндр через свечное отверстие. Насосом или компрессором. Только надо придумать уплотнение.... Так надо проверить все цилиндры по очереди. Так вот, если есть проблема, у тебя из горловины радиатора пойдут пузырьки воздуха. Если пузырьков нет - то и проблемы с головой тоже нет. НЕ надо ее снимать, тратить время и прокладку. Если все же проблема будет обнаружена - не стоит все однозначно валить на мастера. Интересный случай был в Моторлюксе (икона двигательного ремонта в МСК, одни из лучших). Так вот. Собирали они тюнячий движок для форда. Хозяин привез какие-то гламурные прокладки. Установили, затянули как положено... А антифриз из под них побежал практически ручьем. Потом заменили на самые обычные - все стало хорошо. Уплотнение можно взять от компрессометра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2014 Будем проверять от простого к сложному как и посоветовали. Рассмотрим все версии. Сегодня на эвакуаторе уже отвезли машину в мастерскую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dubs Опубликовано 17 декабря, 2014 Share Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) Мне как то на моем первом Дюранге движок снимали, потом поставили, в него не лазили. Забирай говорят! Приехал, а он ели заводится, греется и не едет! Но на холостых вроде ровно работает. Оказалось ребята в сервисе ВВ провода местами перепутали, поменяли- все ок. Это я про мастеров в сервисах! Тут вероятно, дело не в проводах.. Изменено 17 декабря, 2014 пользователем dubs (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 18 декабря, 2014 Share Опубликовано 18 декабря, 2014 Это я про мастеров в сервисах! Лучшие мастера работают не в сервисах (имхо), а на себя. Любой "взрослый" профессионал приходит к этому - дядю кормить дело лишнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olesih Опубликовано 19 декабря, 2014 Share Опубликовано 19 декабря, 2014 Будем проверять от простого к сложному как и посоветовали. Рассмотрим все версии. Сегодня на эвакуаторе уже отвезли машину в мастерскую. Ты к кому машину то отвёз! рассказывай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6ep Опубликовано 19 декабря, 2014 Share Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) Граблей в России много, а желающих наступить на них еще больше. Почему никто не покупает книги гайковерта? В заводских очень много полезного найти можно, начиная от устройства заканчивая пошаговой проверкой. Всякую побрекуху из штатов заказать - кул, а книгу купить за килорубль - "дебил что-ли". Я вот искренне этого не понимаю. Если интересует перефотографирую страницы заводского мануала по этой теме. Изменено 19 декабря, 2014 пользователем 6ep (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olesih Опубликовано 19 декабря, 2014 Share Опубликовано 19 декабря, 2014 Граблей в России много, а желающих наступить на них еще больше. Почему никто не покупает книги гайковерта? В заводских очень много полезного найти можно, начиная от устройства заканчивая пошаговой проверкой. Всякую побрекуху из штатов заказать - кул, а книгу купить за килорубль - "дебил что-ли". Я вот искренне этого не понимаю. Если интересует перефотографирую страницы заводского мануала по этой теме. а по бьюику ,двиг. 3.8л. передний привод, по докам 89г выпуска ЛеСабр, книга есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 19 декабря, 2014 Share Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) а по бьюику ,двиг. 3.8л. передний привод, по докам 89г выпуска ЛеСабр, книга есть? у меня есть мануал на "Сhevrolet_lumina_Oldsmobile_silhouette_Pontiac_trans_sport_1990-1994" к моему регалу 1992 (3.8л, PFI) подходит один в один, могу скинуть. И к твоей должно подходить Изменено 19 декабря, 2014 пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olesih Опубликовано 19 декабря, 2014 Share Опубликовано 19 декабря, 2014 у меня есть мануал на "Сhevrolet_lumina_Oldsmobile_silhouette_Pontiac_trans_sport_1990-1994" к моему регалу 1992 (3.8л, PFI) подходит один в один, могу скинуть. И к твоей должно подходить Спасибо,но я уже столкнулся в разнице между 1987-89года и те что начинаются с 1990года,вроде всё похоже а не то! теперь при заказе сверяю с оригиналом очень тщательно. но если не жалко,кидай на почту,может что выберу для себя нужное. olesih2@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olesih Опубликовано 19 декабря, 2014 Share Опубликовано 19 декабря, 2014 у меня есть мануал на "Сhevrolet_lumina_Oldsmobile_silhouette_Pontiac_trans_sport_1990-1994" к моему регалу 1992 (3.8л, PFI) подходит один в один, могу скинуть. И к твоей должно подходить У меня где то маф пылиться, вроде по фото сравнивали всё один в один,а ставить его на своё место как пришёл,а он не входит!! спасибо продавцу,к его чести выслал мне весь дроссель к этому мафу,так мы чуть мозг не вывихнули,узел в сборе тоже не стыковался с моим мотором. а разница в один год!! и на дросселе гордая надпись.- сделано в японии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6ep Опубликовано 20 декабря, 2014 Share Опубликовано 20 декабря, 2014 а по бьюику ,двиг. 3.8л. передний привод, по докам 89г выпуска ЛеСабр, книга есть? Нет, сожалению. Есть по тарасу 93 - 95. По Кэпрису 1992. По фордмотор компани 1977 года. Крайслер корпорейшн 1978. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 декабря, 2014 Share Опубликовано 22 декабря, 2014 Почему никто не покупает книги гайковерта? ... .книгу купить за килорубль - "дебил что-ли". Эй, зачем так сказать! Эээээээ... Все покупаю. Если уж начали здесь пересислять - то есть Camaro 1992, Fleetwood Brougham 1987, Oldsmobile Toronado 1989 и ZJ 1995 + диагностические процедуры по коробке 42RE. 1993-1995. Насчет килорубля ты, конечно, погорячился. Сильно зависит от книги (например, камаро покупал за 15 долларов, а кадиллак - за 60) и доставка меньше 50 долларов никак не получается. Потому что книжка большая и толстая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6ep Опубликовано 22 декабря, 2014 Share Опубликовано 22 декабря, 2014 Тогда я удивлен советам про исключение теплообменника. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 декабря, 2014 Share Опубликовано 23 декабря, 2014 Я даже не знаю, как на это ответить... Вот честно. В той ветке расписал и про надежность и про необходимость дополнительного радиатора коробки. И про то, что если уж ставить доп. радиатор, который полностью справляется с задачей, то нафига еще теплообменник оставлять (который будет заведомо снижать надежность системы)? Какой посыл в моей цепочке рассуждений неправильный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 23 декабря, 2014 Share Опубликовано 23 декабря, 2014 Ну есть догмы, а есть догадки. Капиталка мотора как и акпп лично на мой взгляд интереснейшее дело... Если в моторе 8 цилиндров раз 80 сам себе и задашь вопрос"а не м*дак лия?. Но все равно когда ты знаешь на что смотреть это бонус. Открываем титанов американского сервиса Mitchell ну или Chilton. 3000 страниц на одно авто!!! Откуда? Вот ответ "клиренс overdrive clutch необходимо выставить в диаппазоне 0.998 - 1.211 мм. При износе поршня, барабана, расточки барабана, не тех что нужны толщинах фрикции итд регулировать клиренс запорными кольцами (и 8 вариантов колец - но я американец!!! у нас совсем не хотят их продавать в магазинах!!!).Это не тупик... берем старую фрикцию, нож, нождачку и начинаем делать из нее паразитку, которая не будет работать на трение и нужна только чтоб влезть в эти 0.998 - 1.211 мм. КОЛХОЗ? а кудаж без него родного, главное зазор получился 1.05. И потом тысяч через 90 коробка опять сломалась, вот только в другом месте, не там где колхоз. Странно? Нет поскольку этот колхоз добавил передаче прочности больше чем сгубил самомнения мастера. Так же и в моторе... даже если ты таких 20 сделал с учебником вероятность ошибки меньше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 декабря, 2014 Share Опубликовано 24 декабря, 2014 Ух ты!!! Олегаторсы притягиваются друг к другу!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Спасибо толковому человеку который теперь возится с машиной! Сейчас в меня полетят тухлые помидоры. В общем временно выкинули термостат машина греться перестала. Странно, термостаты менял дважды через короткий промежуток времени и оба делко. Они новые! Был разобран ТБИ и опять сюрприз. Инжекторщик который до этого менял форсунки неправильно их поставил. Машина пердеть, грется перестала, коробас в аварийный режим не уходит и чек не загорается, парковка работает без треска. До капиталки стояло три радиатора, все оригинал. Так как потек основной и куплен тайваньский с вторым контуром для коробки были демонтированы основной текущий и изрядной потрепаный для охлаждения коробаса. Сейчас планируем восстановить схему с тремя радиаторами. Машина едет но все равно с какой-то натугой.Причину понять не можем. В чем может быть еще косяк? Изменено 25 декабря, 2014 пользователем niko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 24 декабря, 2014 Share Опубликовано 24 декабря, 2014 Выкрутите зажигание в раннее, хотя бы -5, чтобы звякало при резком акселераторе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2014 Выкрутите зажигание в раннее, хотя бы -5, чтобы звякало при резком акселераторе Понял. Будем пробовать. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6ep Опубликовано 24 декабря, 2014 Share Опубликовано 24 декабря, 2014 Я даже не знаю, как на это ответить... Вот честно. В той ветке расписал и про надежность и про необходимость дополнительного радиатора коробки. И про то, что если уж ставить доп. радиатор, который полностью справляется с задачей, то нафига еще теплообменник оставлять (который будет заведомо снижать надежность системы)? Какой посыл в моей цепочке рассуждений неправильный? Ладно, постараюсь объяснить. Температурный режим масла в коробке должен быть определенный. Точно также как и в двигателе. Перегрев - плохо и недогрев - плохо. Думаю это постулат и в разъяснении не нуждается. Теплообменник служит для того, чтобы нагреть масло до определенной температуры, чтобы коробка раньше начала работать адекватнее. Потому он и называется теплообменник т.е. в нем происходит обмен теплом. Радиатор же нужен для охлаждения масла в коробке и стоит он после теплообменника для того, чтобы правильно выполнять свои функции, и не мешать теплообменнику. Возьмем движение на холодную. Двигатель слегка прогрет, холодное масло проходит по теплообменнику и нагревается, доходя до своего нормального состояния. Естественно что проходя через радиатор оно охлаждается, но двигатель прогревается быстрее коробки и в этом случае теплообменник подогревает масло в коробке, даже несмотря на радиатор. Когда двигатель нагрелся, а масло по нему идет перегретое то в теплообменнике масло частично теряет свой нагрев. Таким образом теплообменник нужен лишь для того чтобы уравнивать температуру масла коробки и охлаждающей жидкости двигателя. Это происходит для того чтобы не было резких скачков температуры масла в коробке при работе машины. Это позволяет коробке работать ровно и правильно. Что касаемо доп радиатора, то разговор шел за тараса и только гражданского с двигателями Вулкан и Эссекс. На других такой проблемы не будет. Дело в том что радиаторы гражданских машин не могут справится с возможностями этих моторов, а владельцы порой считают, что ездить с заложенными спидометрами на них - норма. Но это не так. Их крейсерская скорость 90 - 95 км/ч. Спокойный стиль езды тоже для них. Но мы с этим мириться не можем, вот и даем им больше, чем может вынести их система охлаждения масла. На полицейских ШОшных тарасах стоят мощные радиаторы охлаждения масла и это спасает их коробки. Вот почему я и призывал поставить дополнительный радиатор. Сильно тепла не убудет, а коробку побережет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 24 декабря, 2014 Share Опубликовано 24 декабря, 2014 Коробка прогревается быстрее двигателя. Имеющий датчег температуры трансмиссии подтвердит)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6ep Опубликовано 25 декабря, 2014 Share Опубликовано 25 декабря, 2014 Думаю здесь много зависит от режима движения и усталости коробки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.