Перейти к содержанию

Траблы. Много траблов Каприса


Recommended Posts

В общем машину снял с продажи до хотя бы частичного решения проблем а скопилось их прям скажу дофига. Так как я не очень силен в технике но учусь прошу не закидывать тухлыми помидорами. Одна надежда на фридом и осталась так как автослесаря по-моему уже меньше моего знают. В обчем по-порядку:

Группа проблем № 1. После капиталки началась катавасия с температурой. Симптомы: Завожу машина холодная. Даже если не трогаюсь в процессе нагрева стрелка температуры уходит в космос потом возвращается на примерно 105 С. Поехали Некоторое время все гут но после 15-20 минут езды  стрелка таки снова уползает в красную зону и загорается надпись темп. Тут уже если не остановить процесс может случиться перегрев. До этого не дошло но пару раз к этому был очень близок. Происходит это в теплую/жаркую погоду очень быстро. Останавливаемся чтобы остудить машину. Мотор глохнет! Поворачиваю ключ и не але. Приборка загорается но стартер молчит. Замок щелкает но ничего при этом не происходит. Ждем минут 15-20, автомобиль остывает и заводится с полпинка. Я грешил на все что только можно но увы. Поменяно на новое: радиатор, крышка радиатора, термостат, муфта вентилятора, датчики температуры (оба), аккумулятор, бензонасосс, перебраны стартер и генератор, восстановлена схема доп.охлаждения. Помпа в норме.

Группа проблем № 2. Машина после небольшого прогрева трогается с прострелами и попердываниями и дальше едет с натугой как-будто ктото вцепился сзади в машину и тянет на себя. "Светилы"инджэкторщики щупали сканерами, проверяли всевозможные датчикифигатчики но ничего не произошло. Поменяно на новое: практически все имеющиеся датчики, стоит абсолютно новый трамблер, зажигание выставлено. Но авто так нихрена и не едет. Поменяны форсунки на новые. Интересно что скрепкой машина не диагностируется глохнет как только вставляем сей девайс.

Группа проблем №3.При уходе в красную зону стрелки температуры и продавливании кика коробка улетает в аварийный режим. 

Группа проблем № 4. Последнее чтобы вывалилось. Месяц назад забрал машину с очередной станции где нашли какие-то оборванные провода и контакты на коробке но началось полное светопредставление. Теперь происходит следующее. Притрогании сразу загорается чек , машина глохнет. Холостые при остановке пропадают вовсе. Ну и в процессе езды все описанное выше. Добавил проблем еще при скатывании с горы на курутой перекресток машина заглохла и я снейтрали врубил паркинг. Тепрь еще добавился гемор когда ставиши с драйва или задней идет треск.

Вот такой невеселый букэт. При том при всем мотор работает ровно, вибраций и посторонних шумов нет. Но все-таки уточню что вся эта колбаса появилась после капиталки. Мои подозрения что все из-за коробаса идет. Камрады помогите кто что знает! Заказал прибор для диагностики так как от мастеров устал уже.

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Первое, что приходит на ум с перегревом это помпа, больше реально нечему, если ты всё итак поменял.

По коробке, смотреть все разъёмы, если есть обрыв устранять, потом курить дальше. Уровень масла кстати как? И в каком она состоянии была раньше?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может и помпа. Если верить мастерам то она работает нормально но вера в них уже померла давно. Обрывы на коробке устранены. Коробка потела но периодически на подъемнике подливал масло кроме последнего раза. На холодную уровень всегда норм пока не начинаешь переключать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что бы делал я:

 

пункт1

- снял термостат и погонял мотор без него на предмет прогрева-перегрева.

- при перегреве, когда стартером не крутится - стартер не включается вообще? или просто не может провернуть мотор? Второе бывает после переборки двига, если "не угадали" с тепловыми зазорами в кольцах. Зажимает наглухо, пока не остынет. Как раз минут 15 хватает, чтоб кольца "отпустило".

- пляска температуры  возможна от завоздушивания, пропуска газов, плохой работы помпы, как собственно и перегрев из выше-описаного

 

пункт2

в "попердывающем режиме"

- покрутил бы трамблер в разные стороны

- попытался бы любыми удобными средствами добавить бензу во впуск в момент просирания. Допустим шприцом и длинной трубкой. Цель - определить хватает ли бенза.

- замерить давление в рампе на ходу.

- показания МАФа проверить вольтажометром. (может он тупо не в ту дырку подключен? или трубка перегнута)

 

пункт3-4 - сам бы послушал умных людей...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На холодную уровень всегда норм пока не начинаешь переключать.

Дык уровень в коробке не на холодную замеряется же.

На холодную пожно проверить только наличие жыжыццы в коробке  :15:

 

По поводу остального - коробка все передачи включает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Термостат снимал эффекта практически нет никакого. То есть при остановке на светофорах стрелка начинает уползать в красную зону.  Стартер не крутит, не включается вообще. Зажигание на более позднее не выставлял. Коробка включает все передачи: вперед, назад, нейтраль все есть но глохнет практически сразу при включении если не дать газу. Может действительно и хреновая капиталка. Что мог не так сделать моторист? Не почистил масляные каналы?Как замерить давление в рампе на ходу?

 

 

 

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По пункту 3 надо понять почему загорается чек - сканер в помощь.

По пункту 4 вангую проблемы с ДПДЗ или его проводкой, или регулятором ХХ.

Изменено пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По пункту 3 надо понять почему загорается чек - сканер в помощь.

По пункту 4 вангую проблемы с ДПДЗ или его проводкой, или регулятором ХХ.

А сканер видит ошибки по старым коробкам? Чтото искал в инете инфу по этому вопросу но как-то противоречиво все. По хх догадки были. Регулятор хх менял перед капиталкой но купил на рокавте новый недавно. Буду пробовать. Сканер жду с ебэя.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коробка гидравлика,какой аварийный режим?)))

Ей хана, ее тоже перегрел,судя по треску хана и шестерне парковки!

Температура растет, либо трещина,либо где-то воздух в системе, после нагрева мотора и Акпп ехать не будет!

Стреляет и пердит, проверь бегунок, такое бывает, под контактом образуется микротрещина, и искра бьет через пластик на ось трамблера!

Судя по всему в Новочикагске много мастеров по АА

 

Акпп гидравлика, никакой сканер ее не причитает!)))

Надо мереть давление манометром на рабочую!

В общем машину снял с продажи до хотя бы частичного решения проблем а скопилось их прям скажу дофига. Так как я не очень силен в технике но учусь прошу не закидывать тухлыми помидорами. Одна надежда на фридом и осталась так как автослесаря по-моему уже меньше моего знают. В обчем по-порядку:

Группа проблем № 1. После капиталки началась катавасия с температурой. Симптомы: Завожу машина холодная. Даже если не трогаюсь в процессе нагрева стрелка температуры уходит в космос потом возвращается на примерно 105 С. Поехали Некоторое время все гут но после 15-20 минут езды стрелка таки снова уползает в красную зону и загорается надпись темп. Тут уже если не остановить процесс может случиться перегрев. До этого не дошло но пару раз к этому был очень близок. Происходит это в теплую/жаркую погоду очень быстро. Останавливаемся чтобы остудить машину. Мотор глохнет! Поворачиваю ключ и не але. Приборка загорается но стартер молчит. Замок щелкает но ничего при этом не происходит. Ждем минут 15-20, автомобиль остывает и заводится с полпинка. Я грешил на все что только можно но увы. Поменяно на новое: радиатор, крышка радиатора, термостат, муфта вентилятора, датчики температуры (оба), аккумулятор, бензонасосс, перебраны стартер и генератор, восстановлена схема доп.охлаждения. Помпа в норме.

Группа проблем № 2. Машина после небольшого прогрева трогается с прострелами и попердываниями и дальше едет с натугой как-будто ктото вцепился сзади в машину и тянет на себя. "Светилы"инджэкторщики щупали сканерами, проверяли всевозможные датчикифигатчики но ничего не произошло. Поменяно на новое: практически все имеющиеся датчики, стоит абсолютно новый трамблер, зажигание выставлено. Но авто так нихрена и не едет. Поменяны форсунки на новые. Интересно что скрепкой машина не диагностируется глохнет как только вставляем сей девайс.

Группа проблем №3.При уходе в красную зону стрелки температуры и продавливании кика коробка улетает в аварийный режим.

Группа проблем № 4. Последнее чтобы вывалилось. Месяц назад забрал машину с очередной станции где нашли какие-то оборванные провода и контакты на коробке но началось полное светопредставление. Теперь происходит следующее. Притрогании сразу загорается чек , машина глохнет. Холостые при остановке пропадают вовсе. Ну и в процессе езды все описанное выше. Добавил проблем еще при скатывании с горы на курутой перекресток машина заглохла и я снейтрали врубил паркинг. Тепрь еще добавился гемор когда ставиши с драйва или задней идет треск.

Вот такой невеселый букэт. При том при всем мотор работает ровно, вибраций и посторонних шумов нет. Но все-таки уточню что вся эта колбаса появилась после капиталки. Мои подозрения что все из-за коробаса идет. Камрады помогите кто что знает! Заказал прибор для диагностики так как от мастеров устал уже.

Коробка гидравлика,какой аварийный режим?)))

Ей хана, ее тоже перегрел,судя по треску хана и шестерне парковки!

Температура растет, либо трещина,либо где-то воздух в системе, после нагрева мотора и Акпп ехать не будет!

Стреляет и пердит, проверь бегунок, такое бывает, под контактом образуется микротрещина, и искра бьет через пластик на ось трамблера!

Судя по всему в Новочикагске много мастеров по АА

 

Акпп гидравлика, никакой сканер ее не прочитает!)))

Надо мереть давление манометром на рабочую!

Изменено пользователем FBI (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коробка гидравлика,какой аварийный режим?)))

Ей хана, ее тоже перегрел,судя по треску хана и шестерне парковки!

Температура растет, либо трещина,либо где-то воздух в системе, после нагрева мотора и Акпп ехать не будет!

Стреляет и пердит, проверь бегунок, такое бывает, под контактом образуется микротрещина, и искра бьет через пластик на ось трамблера!

Судя по всему в Новочикагске много мастеров по АА

 

Акпп гидравлика, никакой сканер ее не прочитает!)))

Надо мереть давление манометром на рабочую!

Аварийный в смысле после чека первая и вторая и все. Насчет того что перегрел коробас не могу сказать так как эта херня после капиталки сразу началась. Пердит и стреляет с того же времени. Пропуски буду искать. Где больше всего вероятность попадания воздуха? Патрубки и радиатор печки? Трамблер новый но все-равно гляну. По шестерне парковке смотрел на форумах паркинг при этом пропадает но у меня пока еще живой. Да, мастера у нас лютые как и почти везде в нашей необъятной родине. Андрей, А ты мог бы взятся за ремонт?

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я рассказывал в трубку Толе и напишу тебе сюда. По поводу перегрева. Ты уверен, что бошки притянуты хорошо? Катавасии с цветом и уровнем антифриза не наблюдается? Выхлопными газами из расширительного бачка не воняет?

Я себе вижу проблему так: из-за плохо притянутых (или кривых) голов, может из-за плохих прокладок разрывается непрерывный поток жидкости через систему охлаждения. Система тупо завоздушивается. Машина начинает перегреваться. Поскольку завоздушивание систмы происходит от выхлопных газов, это должно влиять на состояние антифриза. Задал прямые вопросы, жду ответы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аварийного режима нет в этой коробке, она гидравлика,3й нет!хана фрикционам, пакет 3-4 лег, проводка на этой коробке блокировка трансформатора, на езду она не влияет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня так было . ДПДЗ кончился и коробка встала в аварийный режим - первая и сразу блокировка бублика и больше никаких переключений . Правильнее сказать мозги встают в аварийный режим и подтыкают блокировку а коробка - она же безмозглая .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я рассказывал в трубку Толе и напишу тебе сюда. По поводу перегрева. Ты уверен, что бошки притянуты хорошо? Катавасии с цветом и уровнем антифриза не наблюдается? Выхлопными газами из расширительного бачка не воняет?

Я себе вижу проблему так: из-за плохо притянутых (или кривых) голов, может из-за плохих прокладок разрывается непрерывный поток жидкости через систему охлаждения. Система тупо завоздушивается. Машина начинает перегреваться. Поскольку завоздушивание систмы происходит от выхлопных газов, это должно влиять на состояние антифриза. Задал прямые вопросы, жду ответы.

Тут проще должно быть в этом случае: сразу отказ циркуляции в малом круге и холодная печка, плюс гейзер в расширители. Я тоже за прорыв газов или через башку или прокладку. И, кстати, в этом случае машина не будет ехать. Всё как описано.

Прогреть, замерить компрессию.

Изменено пользователем Михаил Олегович (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я рассказывал в трубку Толе и напишу тебе сюда. По поводу перегрева. Ты уверен, что бошки притянуты хорошо? Катавасии с цветом и уровнем антифриза не наблюдается? Выхлопными газами из расширительного бачка не воняет?

Я себе вижу проблему так: из-за плохо притянутых (или кривых) голов, может из-за плохих прокладок разрывается непрерывный поток жидкости через систему охлаждения. Система тупо завоздушивается. Машина начинает перегреваться. Поскольку завоздушивание систмы происходит от выхлопных газов, это должно влиять на состояние антифриза. Задал прямые вопросы, жду ответы.

В плане затяжки не могу сказать ничего. Горе мастер когда уже собирал мотор "уточнял" у меня все моменты затяжек так как по его словам он с такими моторами дела не имел. Антифриз по-немногу уходит. Нет, вроде бы не воняет и цвет тот же но я еще раз все проверю

 

У меня так было . ДПДЗ кончился и коробка встала в аварийный режим - первая и сразу блокировка бублика и больше никаких переключений . Правильнее сказать мозги встают в аварийный режим и подтыкают блокировку а коробка - она же безмозглая .

ДПДЗ это TPS?

 

Тут проще должно быть в этом случае: сразу отказ циркуляции в малом круге и холодная печка, плюс гейзер в расширители. Я тоже за прорыв газов или через башку или прокладку. И, кстати, в этом случае машина не будет ехать. Всё как описано.

Прогреть, замерить компрессию.

Получается надо лезть опять в мотор. Как минимум поменять прокладки и нормально притянуть бошки. Мы в принципе поняли что ситуация ведет к тому. Купил набор прокладок вместе с датчиком хх.

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут проще должно быть в этом случае: сразу отказ циркуляции в малом круге и холодная печка, плюс гейзер в расширители. Я тоже за прорыв газов или через башку или прокладку. И, кстати, в этом случае машина не будет ехать. Всё как описано.

До ремонта как я понял он ехал, после начал грется, значит рукожопые мастера дерьмово собрали,может не дотянута, может во время сборки лопнул болт и его не заменили( недавно собирал мотор таже ситуация, стоя чел рядом и говорит ты что будешь по новой голову скидывать, после чего он рассказал что кому-то собирали мотор, сломали шпильку, после чего все так и оставили,я в итоге разобрал все по новой))). ) , может старую прокладку плохо очистили от головки или блока, надо вскрывать и смотреть, исправишь этот косяк, коробка поедет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой на хер ДПДЗ, это Каприз с тби и акпп гидравлика, то есть на ней нет электроники!

Не вводите человека в заблуждение!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В плане затяжки не могу сказать ничего. Горе мастер когда уже собирал мотор "уточнял" у меня все моменты затяжек так как по его словам он с такими моторами дела не имел. Антифриз по-немногу уходит. Нет, вроде бы не воняет и цвет тот же но я еще раз все проверю

 

ДПДЗ это TPS?

 

Получается надо лезть опять в мотор. Как минимум поменять прокладки и нормально притянуть бошки. Мы в принципе поняли что ситуация ведет к тому. Купил набор прокладок вместе с датчиком хх.

ну просто компрессию замерять перед разбором для начала. Может только одна сторона. Данная неисправность при замере компрессии характеризуется чаще всего пониженно одинаковыми показателями в соседних цилиндрах. Так как прорыв газов происходит по кратчайшему пути, т.е. ближе всего к перемычке между цилиндрами, но не всегда конечно. И в рубашку охлаждения тоже прорывает по отдельным горшкам. Но хуже всего это прогар в головки между клапанами, головку на выброс. Ну и последнее, что у меня в практике случалось, то это трещина в цилиндре. Как будто волосок тоненький идет сверху вниз, но это на "мокрой" гильзе. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем за информацию! Начну со вскрытия мотора. А там что дальше видно будет. По всем вопросам буду ориентироваться на ваши советы. 

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем за информацию. Начну со вскрытия мотора. А там что дальше видно будет. По всем вопросам буду ориентироваться на ваши советы.

 

На ютюбе посмотри, есть видосы как собирать моторы,в гугле инфа есть!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем за информацию! Начну со вскрытия мотора. А там что дальше видно будет. По всем вопросам буду ориентироваться на ваши советы. 

Пипец. Нигде не разведут так качественно и душевно, как на любимом форуме))

Зажигание сверни в более позднее для начала. Это как-то дешевле.

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...