Jump to content

Меркурий Кугуар`78


Andante
 Share

Recommended Posts

Официальная часть мероприятия была назначена на субботу, поэтому нужно было не только рано проснуться, но ещё и быть во всеоружии. Машину мы помыли предварительно ещё вчера — сначала долго перечисляли, куда ни в коем случае нельзя направлять струю, потом решили, что проще составить кратенький список, куда можно. К чести мойщика будет сказано, что он очень аккуратно выполнил нашу просьбу и даже не смыл полуистлевший малярный скотч с надписью «Nothing can stop a Highwayman», которому уже третий год.

 

ybx1gbfQXYk.jpg

 

Чтобы взбодриться, мы отправились на расположенную близ наших домиков спортивную площадку, где некоторое время изображали бурную деятельность на турниках. Со стороны могло вполне сойти за разминку, если бы Капитан Бородач не заснул во время качания пресса.

 

RqaLNxG3OKI.jpg

 

После быстрого завтрака нам выдали весь необходимый для участия стафф — анкета для автомобиля, дипломы участников, светоотражающий жилет с символикой мероприятия и номерные метки для самого автомобиля.

 

Uz294Mcoo2o.jpg

 

Про последние хочу сказать отдельно. Мы ожидали увидеть обычные наклейки — решение простое, но не очень удачное для автомобилей, ЛКП которых нередко старше хозяев. Отодрать оную наклейку можно с немаленьким куском краски, а в случае с кугуаром — и двери. Но орги подумали на шаг вперёд и сделали метки в виде огромных, но пластичных магнитов — вроде тех, что висят у вас на холодильнике, но раз в 5 больше. Это очень круто, потому что, во-первых, многоразовое (вы можете сохранить этот магнит и вешать как медаль на своё авто по настроению, снимать перед мойкой и вообще хранить как память), во-вторых, не повреждает при демонтаже ни машину, ни себя, и, в-третьих, сохраняет способность подстроиться под изгиб крыла или двери. На том же ГУМ-ралли, если мне не изменяет память, были обычные наклейки, которые ты или сдираешь, или ездишь с ними всю жизнь как дурак.

 

Кроме того, нам достался фартовый сотый номер. Всегда ровно дышал к нумерологии, но этот случайный факт прямо улучшил с утра и без того неплохое настроение.

 

Lbi5j-zMbic.jpg

 

Была возможность посмотреть на новоприбывшие автомобили.

 

CtuOkxexa-g.jpg

 

i4xqAp3FPT8.jpg

 

K2bSQG9EgH8.jpg

 

NR7X3fAidhs.jpg

 

WEZzgHANleg.jpg

 

Тем временем была дана команда переместиться на асфальтированную площадку для формирования общей колонны. Количество крутых машин начало стремительно расти, а слюноотделение уже мешало внятно говорить. В этот момент судьба свела нас с драйво-камрадом skd, обладателя сногсшибательной Ривьеры, увидеть вживую которую я возжелал уже несколько лет.

 

Что можно сказать про boattail-бьюик? Мне кажется, этот кузов сняли с производства лишь по причине того, что наш мир недостаточно совершенен для него.

 

f3fc13e095228bc4f381cba1a91f6375.jpg

 

В толковых словарях фотографии Ривьеры используют для иллюстрации слов «брутальность» и «стиль». Владелец из руин поднял автомобиль до такого состояния, что машине хочется поклоняться. Капитана Бородач, присев на минутку за руль этой красотки, потом уже не мог по своей воле покинуть этот салон, кусался, рыдал как девочка и отказывался возвращаться в кугуар.

 

NKqUoZmTWDI.jpg

 

1bXnNszLrGc.jpg

 

Очень рад был повидаться с обладателем Ривьеры, оказавшимся вживую приятнейшим человеком. Что странно, потому что раньше я считал, что за такие машины люди продают дьяволу душу.

 

M-TvjUvRqw0.jpg

 

Казалось бы, как можно ещё обрадовать человека, которому дали посидеть в салоне Ривьеры? Совершенно внезапно ко мне подошла пара из стана камаро-фаербёрд клуба. Окинув взглядом громаду сильной её половины, я прикинул, что если меня сейчас начнут бить руками и ногами, шансы мои около нулевые. Если вы выросли в Туле или другой подобной российской глубинке, вам не нужно объяснять, что причина для того, чтобы внезапно выхватить люлей — чисто формальность, поэтому в тот момент я даже не раздумывал, почему я могу сейчас увеличить количество сломанных конечностей. Достаточно того, что надвигающийся на меня человек пропорциями и суровостью лика напоминал конунга, который собирается сжечь пару окрестных деревень — и едва ли идущая рядом валькирия будет его от этого отговаривать.

 

Bc_pZInsYwM.jpg

 

Делая этот кадр, я ещё не знал, что меня ждёт…

 

Однако события приняли совершенно неожиданный поворот, и вместо люлей я совершенно неожиданно получил добротную порцию респектов от постоянных читателей бортжурнала Кота. Выяснилось, что двумя годами ранее мы даже пересекались на калужской автостраде (моя дырявая память, как всегда, не сразу смогла откопать этот полезный факт в своих закромах). И что окончательно меня добило ( позитивном ключе, конечно же) — в завершении мотивирующего диалога мне вручили небольшую коробочку, в которой были… ништяки для Кота!

 

-QkqsyUnyW8.jpg

 

iSsMkxm0kEc.jpg

 

На радостях даже забыл сфотографировать, поэтому пока фотографии ништяков с просторов сети — исправлю при первой возможности.

 

Ребята запарились, нашли, заказали и привезли родную капотную эмблему и крышку замка багажника, вместо которой у Меркурия уже с десяток лет зияла дыра!

Не буду лукавить: меня очень мотивирует виртуальная поддержка и, тем паче, добрые слова при встрече — скорее всего, именно из-за вот этой благожелательной атмосферы и общего интереса я продолжаю заниматься Кугуаром вопреки всему. Но когда проект поддерживают железками и ништяками — совершенно искренне, по своему желанию — я просто теряю дар речи. Эмоционально это полностью нивелирует все средства, время и силы, которые я трачу на то, чтобы сделать Мерк лучше и написать об этом новый кусочек его истории. Я не хочу скатываться в откровенные дифирамбы, но положа руку на мануал Форда, я до глубины души был тронут этим жестом доброй воли. Пользуясь случаем, выражаю огромное человеческое спасибо!

 

TYoJJ_hqZfM.jpg

 

Таким образом, на момент формирования колонны в город, ещё даже до начала мероприятия, я был в состоянии, близком к экстазу. Всё складывалось настолько хорошо, что казалось — лучше уже и не будет…

 

У Судьбы, тем не менее, на этот счёт были свои мысли…

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 3.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Ну вот и я попал в аналы (не слишком ли официально?) истории бортжурнала кота.

Рад был повидаться! Суровый внешний вид был обусловлен банальным сомнением, а нужны ли эти заморские ништяки коту? Ведь впреди уже давно красуется куда более брутальнее (меня, а также герба СССР) эмблема, ну а дырку под задний замок ты вдруг и вовсе решил сохранить для того, чтобы отстреливаться от преследователей!

На самом деле, посыпаю свою лысую голову пеплом, т.к. давно собирался их вручить, да возможность представилась только сейчас. Будь проклят этот современный мир с его вечным отсутствием времени!

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и я попал в аналы (не слишком ли официально?) истории бортжурнала кота.

Рад был повидаться! Суровый внешний вид был обусловлен банальным сомнением, а нужны ли эти заморские ништяки коту? Ведь впреди уже давно красуется куда более брутальнее (меня, а также герба СССР) эмблема, ну а дырку под задний замок ты вдруг и вовсе решил сохранить для того, чтобы отстреливаться от преследователей!

На самом деле, посыпаю свою лысую голову пеплом, т.к. давно собирался их вручить, да возможность представилась только сейчас. Будь проклят этот современный мир с его вечным отсутствием времени!

 

Теперь и адресно могу сказать спасибо за этот царский подгон :) На тему капотной эмблемы я подумаю (текущая мне очень нравится при всей своей колхозности - отлично подходит к образу Кота), но я так и так хотел выписывать родную - даже просто для возможности иметь этот крутой маскот. А крышка замка своё место займёт всенепременно, мы даже на самом мероприятии её захотели поставить, да болтов подходящих не отыскали :)

 

PS: ещё я жду отчёт с забугорного фестиваля!)

Link to comment
Share on other sites

Не прошло и недели, как я добрался до рассказа про само мероприятие :) В конце предыдущей серии мы как раз собрались выдвинуться из Раубичей в Минск организованной колонной. Что удивительно, у нас это даже получилось!

 

4hYlV3A0rM0.jpg

 

Благодаря номерам и чёткой организации, столь болезненные вопросы «а за кем я еду» и «а когда нам стартовать» сразу отпали. Мы оказались сразу за изумрудным Торонадо, в экипаж которого входила очень дружелюбная и выносливая девочка — на протяжении всего мероприятия она радостно махала из окна всем зрителям и участникам. Поражаюсь детскому жизнелюбию, у меня бы рука через двадцать минут отвалилась.

 

Авто\мото колонны, в которых мне доводилось участвовать до этого, зиждились на принципе «короче, едем гуськом и катись оно лесом всё, по ходу разберёмся». Работало это при количестве техники более 3х единиц примерно никогда, так как колонну постоянно рвут люди нетрадиционной сексуальной ориентации, а любые повороты и, тем паче, светофоры воспринимаются как здоровенная заноза в седалище. С учётом того, что наша колонна насчитывала без малого две сотни машин, будущее виделось нам туманным. И тут вновь стоит снять перед организаторами шляпу — заручившись поддержкой местного ГАИ и власть имущих, они устроили нам коридор на всём протяжении пути как за городом, так внутри оного.

 

_q_jhPxNQJE.jpg

 

Для нас перекрыли почти все съезды на трассу, нам везде горел безлимитный зелёный. Мы мчали как цари. Изредка одна-две просочившиеся левые машины всё-таки умудрялись перестраиваться через колонну (мне кажется, эти персонажи образовываются сами собой — как плесень или тараканы), но в целом всё было максимально слажено.

 

IlVv4e7T3Wk.jpg

 

Машины в колонне выстроили, как я понял, по странам и годам выпуска, таким образом мы оказались практически ровно по серединке. Среди блестящих хромом и краской красавцев Кот выделялся не только внешним видом. Благодаря уникальному выхлопу, который Рома Эшли сваял из кусков павших фордов, Меркурий создавал отличный саундтрек для всей колонны. Конкуренцию ему мог составить лишь корвет с Иерихонскими трубами вместо глушителя, но 8-литровому бигблоку противопоставить что-то трудно.

 

wTLfRa60Oxk.jpg

 

Порадовала реакция жителей Минска — давно я не видел такой искренней радости, вовлечённости и детского восторга в глазах. Без преувеличения, на всём протяжении нашего пути обочины были заполнены толпами салютующих людей, кричали женщины «Ура!» и в воздух чепчики бросали. Ладно, про чепчики я немного увлёкся, но было полное ощущение, что мы едем в кортеже какого-то абстрактного, всеми любимого правителя или рок-звезды. На месте пассажиров кабриолетов я бы опасливо посматривал на чердаки окрестных зданий.

 

Я не силён в географии Минска (да что там, я в родном городе-то заблудиться умудряюсь), поэтому описания наших перемещений будут весьма абстрактны и могут содержать ошибки в названиях улиц, площадей, именах, датах и фактах. Можно, конечно, погуглить маршрут или спросить у более разбирающихся товарищей. Хорошая идея. Делать я этого, разумеется, не буду.

 

MtB91Eq1hts.jpg

 

Первым чекпоинтом нашей поездки была короткая стоянка на площади у какого-то правительственного здания, хотя для нас куда более знаковым был распологающийся рядом завод Атлант, холодильники которого верой и правдой служат нам уже не первое десятилетие.

 

На площади, кроме наших машин, расположился передвижной автобус-музей и зомбирующий камазик, из рупоров которого беспрестанно лились песни про любовь к Беларуси. Насчитав около 20 разных треков, в которых Беларусь сравнивалась со всем, начиная от молока матери и заканчивая гусями (не спрашивайте) я окончательно убедился в двух вещах:

 

  1. Весь остальной мир мечтает о том, что когда-нибудь сможет стать частью Беларуси
  2. В Минске работает какое-то министерство по написанию музыкальных од родной стране, при том финансируют его не хуже, чем выращивание картошки или тракторный завод.

 

Однако я не могу сказать, что музыкальное сопровождение было раздражающим — это на порядок лучше отечественной попсы, шансона или, простигосподи, местечкового рэпа, которые так любят включать на любых мероприятиях.

 

Помните, в прошлом посте я писал: день начался настолько хорошо, что изменить моё расположение было уже невозможно? Так вот, я заблуждался.

 

Мы ненавязчиво тусовались рядом с нашим автомобилем, как вдруг к нему сзади подошёл дитёнок лет 9-12. Сам по себе факт не примечательный, потому что количество дитёнков вокруг было немаленькое, но конкретно этот пацан, лишь увидев корму Кугуара, восторженно изрёк:

 

«Ого, «Nothing can stop a Highwayman!» (да, он действительно прочитал это сначала по английски, а затем добавил) — «Ничто не остановит Хайвеймен! Это же отсылка ко второму фоллауту!»

 

В этот момент по площади разнёсся троекратный грохот — это челюсти нашего экипажа синхронно рухнули на плитку. За всё время, что эта надпись украшает багажник Кота, это первый живой человек (а не набор буковок в сети), который не просто узнал отсылку, а полностью указал источник и перевод! При том я мог ожидать это от 30-40 летних программистов и фидошников, но от паренька, который вдвое младше самой игры!

 

Когда этот же паренёк опознал надпись БенZак как отсылку к последнему МэдМаксу, мы вообще растеклись лужицей. Шансы того, что он когда-нибудь прочитает эти строки, стремятся к нулю, но знай, парень — ты для нас однозначно герой этого РетроМинска, поразивший нас до глубины души. Как говорят на родине любимых нами бензиновых мастодонтов, ты сделал наш день. Разве я мог отказать этому герою сфотографироваться на память за рулём нашего дредноута?

 

dMpxoOod37I.jpg

 

После короткой стоянки мы двинулись дальше, сделав круг почёта по городу. Минск — очень красивый и зелёный город, по которому весьма приятно круизить — особенно в компании других правильных машин и под урчание восьмицилиндрового двигателя.

 

dTcufWAtqrA.jpg

 

Следующая стоянка, уже на другой площади, была куда более основательна — она длилась до самого вечера. Как я понял, эта точка была самым центром столицы, и благодаря этому фактору и наличию неподалёку метро, основное количество зрителей сосредоточилось как раз здесь. Людей было МНОГО.

 

eLwe50PEV0s.jpg

 

И, что самое крутое, Кугуар узнавали. Не как «хэй, это же Меркурий 1978го года с элементами колхоза», а как конкретного Дворового Кота. Были люди из жж, с драйва и чёрт знает откуда ещё, кто подходил, чтобы лично выразить респекты нашему рыдвану и его экипажу. Не предполагал, что машина окажется настолько знаменита, тем более за рубежом! Я думал, что для всех, кроме нескольких знакомых из тусовки, с которыми я давно хотел развиртуализироваться, Мерк будет просто странной паршивой овцой в кучеряво-белоснежном стаде. Злой рок и нерадивые хозяева лишили его былого лоска, но зато он обрёл то, чего не было у остальных машин, словно сошедших с обложки гламурного журнала: личности, характера и узнаваемости. Какими бы потрясающими ни были автомобили участников, для меня это «один из N тысяч выпущенных [марка@модель]”. А Дворовый Кот настолько уколхожен что сам чёрт не разберёт его марку давно стал для меня неким собирательным символом американского автопрома, этаким архи-Фордом и при этом обрёл уникальность. Есть разные теории касательно того, имеет ли техника душу — кто-то не ставит это под сомнение (вспомним Кинговскую Кристину), другие же более прагматично относятся к этому вопросу. Для себя я ответил на этот вопрос так: изначальное сырое железо, как и биологическая масса — это лишь форма, сосуд. Изначально они пусты — очень многие проделывают свой путь от праха к праху, так и не наполнившись. Но истории, случаи, эмоции по капле наполняют существо, будь то из плоти или стали — и, в какой-то момент, достигнув критической массы, оно получит Личность. Не сознание (я же не сумасшедший, чтобы разговаривать с машиной — я ей не отвечаю), но сумму характерных черт, которые делают эту машину (или человека) уникальным, отличающимся от тысяч других таких же.

 

CZpBFV_WyDQ.jpg

 

Закончим эту внезапную минутку философии и вернёмся к самому мероприятию. Как я уже писал выше, люди очень радостно приняли Кота. Даже те, кто не был знаком с его историей, радостно реагировали на наш знаменитый орочий Маскот и иконки пресвятого Топгира, а когда мы открыли капот, толпа вокруг увеличилась втрое. Мало кто ожидал, что под растрескавшимся металлом скрывается хоть и не бигблок, но резко контрастирующий с остальной машиной алый виэйт с хромированной кастрюлей, задорными клапанными крышками и нарядными жёлтыми свечными проводами. А учитывая, что перед поездкой я ещё убрал все электрические сопли в гофру, то за подкапотное пространство мне было даже почти не стыдно.

 

wnVLGJnu7qA.jpg

 

Удалось повидаться с давним знакомым по жж napalmv8 — дичайшим волговодом и мастером варки гнилобанов, который оценил Кугур на 11 екарных бабаев из 10. Внезапно свиделся с 6ep, который примчал на мероприятие зрителем . А благодаря помощи уже упомянутого ранее skd удалось не разминуться с небезызвестным ElektronicZ28, пересечься с которым я очень хотел по ряду причин, о которых я подробнее расскажу в следующем посте. Благодаря удачному стечению обстоятельств, мы нашли друг друга даже несмотря на то что я идиот из-за своей недальновидности всё мероприятие я был без телефонной связи и выхода в сеть. Пользуясь своей неотвратимой харизмой и даром убеждения, я напросился к нему в гости на следующий день, дабы обсудить немалое количество общих тем в более спокойной обстановке.

 

День клонился к концу, официальная часть фестиваля — к завершению. Мы снова собрались в колонну и двинулись для прощального круга по городу. Толпа провожала нас как экспедиционный корабль в дальнее плавание.

 

Впереди ехала шикарная красная Импала кабриолет, водитель которой набрал полную машину девочек. Мы дико ему завидовали, но девочек не винили, ибо сами с радостью бы сели в такую тачку. Не подумайте ничего, мы не геи, но красная импала 1963го это красная импала 1963го.

 

https://www.youtube.com/watch?v=WXNncdR1P7E&feature=youtu.be

 

К сожалению, назад ехали уже далеко не так организовано, как на само мероприятие — при том уже по вине самих участников. После выезда из города колонна распалась, кто-то улетел вперёд, другие постоянно играли в шашечки, то уезжая, то возвращаясь в строй, порядок сбился. Многие спешили в магазины, чтобы было чем отметить конец мероприятия. Мы махнули на всё рукой и не спеша двинулись в Раубичи в своём темпе, благо уже знали дорогу.

 

US6mCaX_IWA.jpg

 

Мерк вернулся в кемпинг без приключений. Не буду лукавить, мы все переживали, не оконфузимся ли мы перед толпами людей, заглохнув на выезде или застопорив колонну — несмотря на инспекцию всех узлов перед выездом, 40-летняя машина может подкинуть какие угодно сюрпризы. При отсутствии датчика уровня топлива и лишь предполагая расход, мы рисковали ошибиться в вычислениях и банально обсохнуть — в общем, точек риска было немало. Но Кот словно почувствовал всю ответственность перед зрителями и ни разу не подвёл. При этом некоторые машины всё же сходили с дистанции, но, что удивительно, то был отнюдь не тот, от кого этого больше всего ждали.

 

Вечером планировался финальный аккорд дня — банкет для участников, на котором можно было не только нажраться в хлам поесть от пуза, но и порадоваться за победителей в различных номинациях. Изрядно прогодавшись за день (здесь замечу, что завтрак и обед для участников — ещё раз спасибо оргам — были отличные, просто мы растратили много энергии, гуляя по Минску), мы с нетерпением ждали возможности перекусить. И наши ожидания не были обмануты!

 

Поляна была накрыта настолько знатная, что лично я к моменту, когда подавали горячее уже так наелся закусками, что был похож на шарик. Яства были разнообразными, но неизменно вкусными. От поглощения оных мы отвлекались лишь для рукоплесканий очередному победителю в одной из номинаций, который выходил в центр зала за призом и поздравлениями. Всё шло весьма размеренно и предсказуемо, пока до наших ушей не долетело:

 

«Номинация «Автомобиль-легенда» — машина с самой богатой историей. Экипаж номер 100, Меркурий Кугуар!»

 

В этот момент мы едва не подавились очередным мясным рулетиком. Пришлось спешно проталкивать внутрь и идти к микрофону, попутно импровизируя речь. Нужно было срочно развить базовый вариант «Ну это просто охренеть» до более содержательного спича, и я решил сделать то, что всегда делаю в подобных случаях — опростоволосился поблагодарил всех, кто помогает мне поддерживать Меркурий на ходу: моих братюнь, Эшли, и всех небезразличных к судьбе Кота людей. Ведь именно благодаря им — вам — эта машина закончила свои дни не в стене пиццерии, не в каком-нибудь болоте или на пункте приёма чермета, а намотала уже тысячи километров, побывала в другой стране и, как апогей этого, ещё и что-то выиграла.

 

pJb0BL3UIy8.jpg

 

В общем, как вы уже поняли, начинался этот день отлично, но закончился он просто потрясающе. Я не знаю, в какую фигуру сошлись звёзды на небе и как пересеклись лучи силы, но факт остаётся фактом — это была просто какая-то череда ультимативных удач и отжигов. Это всё равно что выкинуть семь на шестигранном кубике, играя в кости с самой Судьбой.

 

Теперь Меркурий — двукратный призёр. В 2015 году он получил гран-при проекта года здесь, на фридоме, теперь — пусть и в созданной, видимо, специально для него номинации, но на крупнейшем международном фестивале! Сказать, что меня переполняет гордость — это ничего не сказать. Моим гипотетическим детям придётся очень сильно постараться, чтобы они услышали «Ну, сынок\доча, ты молодец, я горжусь тобой почти так же, как моим Меркурием в 2018ом, когда мы ездили в Минск, кстати, протри ему лобовое».

 

Фестиваль закончился, но не закончилась наша история. В следующем выпуске будут бигфуты на улицах Минска, абзацы фалломорфирования на перфекционизм и немного старого-доброго тульского ультранасилия с применением холодного оружия.

 

(Часть фоток в посте — которые получше — взяты с просторов сети. Копирайты принадлежат авторам :) )

Edited by Andante (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Поздравляю! Ставлю много лайков! Всегда читаю с большим интересом!

Link to comment
Share on other sites

Превосходное повествование!!! Позитивно, подробно и интересно. Очень приятно читать.

Я даже скажу, что это пожалуй самое красочное и красноречивое освещение прошедшего мероприятия.

Текст, вставленные фото, видео. Просто как фильм про РетроМинск2018. :11:

После прочтения, возникло желание посетить мероприятие.

Спасибо!

Ну и конечно, Поздравляю с призом!!! :7:

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за замечательный рассказ :11: 

Очень захотелось там оказаться. Давно собираюсь посетить данное мероприятие и все никак, то работа, то времени нет, то еще что-нибудь.

В следующем году придется уволиться с работы, послать все дела на х.. и поехать в Минск. :7: 

Link to comment
Share on other sites

Плюсадын. Даже если номинацию и придумали специально для Кота, то награду он получил абсолютно заслуженно

Link to comment
Share on other sites

жалка машину, попала она. из огня да в полымя .   чую пицирия была для нее самым лучшим моментов в ее жизни в России .

Link to comment
Share on other sites

жалка машину, попала она. из огня да в полымя .   чую пицирия была для нее самым лучшим моментов в ее жизни в России .

Куркин?

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю! Ставлю много лайков! Всегда читаю с большим интересом!

 

 

Превосходное повествование!!! Позитивно, подробно и интересно. Очень приятно читать.

Я даже скажу, что это пожалуй самое красочное и красноречивое освещение прошедшего мероприятия.

Текст, вставленные фото, видео. Просто как фильм про РетроМинск2018. :11:

После прочтения, возникло желание посетить мероприятие.

Спасибо!

Ну и конечно, Поздравляю с призом!!! :7:

 

 

эээх, великолепно написано и заслуженный приз

 

Спасибо, други! Я старался передать свои эмоции и атмосферу мероприятия :)

 

Спасибо за замечательный рассказ :11:

Очень захотелось там оказаться. Давно собираюсь посетить данное мероприятие и все никак, то работа, то времени нет, то еще что-нибудь.

В следующем году придется уволиться с работы, послать все дела на х.. и поехать в Минск. :7:

 

Я теперь буду всем настоятельно рекомендовать, весьма позитивный опыт.

 

жалка машину, попала она. из огня да в полымя .   чую пицирия была для нее самым лучшим моментов в ее жизни в России .

 

Увы, её снесли. Теперь автомобилю приходится, о ужас, ездить. А так бы гнила себе спокойно где-нибудь...

Link to comment
Share on other sites

Плюсадын. Даже если номинацию и придумали специально для Кота, то награду он получил абсолютно заслуженно

Прелесть этой машины в том, что ей замечательно подойдет ЛЮБАЯ номинация. Вот просто любая. :)

Link to comment
Share on other sites

Прошлый пост закончился в тот момент, когда  банкет шёл в самом разгаре. Крепкий алокоголь нам был лишним, так как  экипаж осоловел от полученного приза, поэтому мы довольно рано покинули фуршет, отправившись прогуляться напоследок по дивной территории Раубичей.

Встреченные нами близ кемпинга люди задали неожиданный вопрос — не пробегал ли мимо нас полуголый парень, майка (и, вероятно, трусы) которого тоскливо висела на заборе? Ещё одной характерной чертой была торчащая из плеча вилка. Хвала карбюратору, такой запоминающейся встречи нам удалось избежать.
Пожав плечами, мы отправились спать. Как показала практика, это был лишь крошечный кусочек мозаики...

 

4nQT3j-IfYk.jpg

Так как слава людская, в отличие от водки, не оставляет похмелья, на следующее  утро мы проснулись рано, при том свежими и бодрыми. Уставленный старинными автомобилями кемпинг словно вымер — лишь на одной лавочке сидел участник дружественного экипажа алого москвича и читал книгу. Лик его был печален.

 

-_CEXSvYRZY.jpg
Фото потырено у Ская

Выяснив, почему, мы разделили его печаль. Вчерашняя история дополнилась двумя важными деталями. Первая — бег по территории базы топлесс с торчащими из неположенных мест столовыми приборами далеко не самое страшное, что случилось вчера в жизни этого персонажа. Второе — это был участник экипажа москвича и, по совместительству, наш общий знакомый. Набедокурить он умудрился так, что стыдно стало даже нам.

История ниже восстановлена, по большей части, со слов пострадавших очевидцев. Главный герой был настолько в уматину, что на следующее утро помнил случившееся в формате слайд-шоу, при том с большими пробелами между кадрами.

После банкета наш товарищ — будем звать его, допустим, Серёжа — каким-то образом оказался на третьем этаже вместо второго. Сознание было в состоянии помутнения, данный факт ввёл его в настоящий когнитивный диссонанс, который нашёл выход во всплеске физической активности и немотивированной агрессии. Говоря чуть более простым языком, Серёжа, не понимая, где находится, знатно охренел и начал выносить двери ни в чём не повинных жильцов, требуя отвести его в номер. Как вы уже догадались, понимания он от них не добился.

Расстроенный этим фактом, он начал громить бильярдный стол. Больше всего в этом эпизоде меня поразил тот факт, что он его умудрился там разыскать...

Не добившись взаимности от бильярда, Серёжа вступил в сомнительно конструктивный диалог с какими-то литовцами. Диалог не клеился. Виной тут было и состояние Серёжи, и то, что иностранцы по-русски почти не говорили. У Серёжи довольно специфические представления об укреплении международных отношений, поэтому он решил сделать это при помощи старого-доброго ультранасилия.

Детали драки нам не известны, однако именно в этот момент, вероятно, в ход пошла утварь с банкета. Получила подтверждение древняя истина: «Не бойся ложки — бойся вилки: один удар, четыре дырки». Оппонент, вооружившись столовым прибором и вдохновившись Росомахой, нанёс несколько размашистых 4х-кратных ран Серёже и, в завершении, попробовал колющий выпад.

Однако если вы думаете, что вилки достаточно, чтобы угомонить пьяного Серёжу — вы плохо его знаете. Лёгкое покалывание и немного крови лишь раззадорило нашего соотечественника, который воспринял это как положительный ответ на предложение разбить друг другу лица в кровавое месиво.

Иностранец же придерживался несколько иных взглядов на конец вечера, поэтому выбрал единственно верную стратегию — ретироваться.

Серёжа, тем не менее, даже в трезвом виде обладает целеустремлённостью белорусского трактора, а уж пьяный и вовсе подобен лавине. Кроме того, убегающий противник дал ему не только цель, но и направление. В каком-то смысле он, сам того не зная, выполнил просьбу Серёжи и привёл его в кемпинг.

Воинственно настроенный Сергей принялся готовиться к драке и отважно скинул с себя майку (мне нравится думать, что это была подготовка именно к драке, а не к чему-то ещё). Более мирно настроенный литовец скрылся в своём номере и благоразумно решил оставаться там.

Однако если Серёжа решил с кем-то подраться, он всё равно воплотит свои планы в жизнь. Даже если противником будет пожарный щит. Не знаю, что он не поделил с деревянной конструкцией, но в конечном итоге досталось именно ей.

Серёжа ещё не знал, что он ходит по охрененно тонкому льду, так как администраторы Раубич по тревожной кнопке уже вызвали отряд милиции. От того, чтобы провести следующие 15 суток в автозаке его спасла лишь лояльность организаторов, которые нашли общий язык с органами власти и до 4х утра останавливали потоп от сорванного пожарного шланга, в то время как какая-то отважная белорусская барышня <s>вышла из горящей избы и</s> успокаивала нашего сивого мерина. В конце концов смутьяна удалось угомонить и отправить спать.

Утром виновник балагана, как я уже писал выше, ничего не помнил с момента банкета. Он не понимал, почему окружающие, особенно его экипаж, осуждающе смотрят на него, а внизу раздаются гневные крики администратора, призывающие его ответить за свои поступки, выйти и оплатить ущерб. В общем, день для Серёжи как-то сразу не задался. Понуро выглянув из окна второго этажа, он ответил на яростный призыв администратора спуститься:

«Я не боюсь! Но мне непонятно...»

Эта фраза моментально вошла в наш золотой фонд цитат и родила множество вариаций: «Жил без страха, умер непонятым» или «Не бойся, сейчас будет непонятно...»

Несмотря на то, что к описанным выше событиям мы не имели никакого отношения, стыдно за товарища было почему-то нам. Мы предложили оплатить хотя бы материальный ущерб, который нанёс Серёжа Раубичам (кроме того, из-за этого экипаж красного москвича просто бы не выпустили с базы), но совесть всё-таки проснулась в похмельном сознании тульской годзиллы, и он возместил нанесённые повреждения.

История закончилась мирно, но всё равно печально. Красный Москвич больше не сможет поехать на Ретро-Минск. Я не удивлюсь, если в следующем году в бан, на всякий случай, отправится вся Тула. Персонаж, которого мы нарекли Серёжей, подмочил не только свою репутацию, но и репутацию своей команды, города, страны. Я от лица нашего ретро-движения приношу организаторам искренние извинения (которые, конечно же, не исправят ситуацию) за случившееся и гарантирую, что виновник будет предан всестороннему осуждению.

А ты Серёжа, воспримешь написанное выше и устыдишься.

Не без греха оказались и некоторые прочие коллективы - угадайте страну прибытия. Впрочем, до описанного выше ада у них не дошло, но от песни "коньяк Арарат" у меня ещё долго будет дёргаться глаз.

https://www.youtube.com/watch?v=sjcLUO-Ojp4

Надо не забыть на следующий год привезти им в подарок флешку, на которой будут другие песни. <i>Любые</i> другие песни...

Минутка морализаторства. Граждане автолюбители и сочувствующие! Будьте умерены в потреблении горячительных напитков, чтобы вам не было мучительно стыдно потом за то, что вы даже не можете вспомнить. Кроме того, не забывайте: мы в ответе за тех, кого приручили  привезли на фестиваль. Точными ударами по голове вырубайте их до того, как они станут противны соратникам и друзьям!

Не стоит думать, что всё мероприятие в конечном итоге свелось к массовым возлияниям - описанное выше было скорее исключением из правил, о котором я рассказал лишь в назидание. Более того скажу, что в РетроМинске меня поразила общая трезвость как участников, так и зрителей, чего не скажешь, например, о той же родной Автостраде.

Однако мы не будем заканчивать этот пост на депрессивной ноте международного скандала, а перейдём к обещанным в прошлом посте МонстрТракам.

В последний день участники РетроМинска отправились с экскурсией на легендарный завод БелАЗ — производителей самых больших карьерных самосвалов в мире. Это настолько монструозная техника, что на фоне её американские монстр-траки кажутся игрушечными. Что уж говорить про обычные машины, большинство из которых может проехать ПОД этим грузовиком?

nPHUTpLRHJw.jpg

Экскурсия была просто отличной, впечатления от неё — незабываемые. Но мы на неё не пошли. А если вы хотите почитать про неё подробнее и посмотреть фотки вроде той, что выше, вам сюда.

Внимательные (и не страдающие склерозом) читатели помнят, что в прошлый день мы напросились в гости к ElektronicZ28. Заезд на завод карьерных самосвалов был соблазнительным, но я всегда ставил живое общение с интересными людьми во главу угла. Поэтому мы отпочковались от остальных участников РМ и вернулись обратно в Минск. Подъехав по указанному адресу, мы стали ждать камрада.

Если когда-нибудь ремонт правильных рыдванов ему наскучит, он вполне может зарабатывать на жизнь, ведя курсы по эффектному появлению. Кугуар не может пожаловаться на низкое внимание окружающих, но когда под рёв мотора за нашей спиной появилось вот это, мы немного отложили кирпичей удивились.

2WqpjpTiksE.jpg

Я не то чтобы очень плотно, но пересекаюсь время от времени с людьми, которые любят оффроуд и тачки повыше. Но с машиной вроде этого форда я, признаюсь, столкнулся впервые.

Раньше я 33-34 шины считал большими. После взгляда на 38 тапки этого чудовища я несколько изменил картину мира.

XfY1-5fYQmk.jpg

На фотографиях этот F-150 почему-то кажется гораздо меньше. Чтобы вы понимали масштаб и высоту, на заднем фоне едва виднеется шляпа Капитана Бородача, который стабильно собирает невысокие притолоки и живописует поговорку вырос, да ума не вынес "бурьян тоже высокий".

Первый раз в жизни увидел воочию, а не на картинках, подвеску с парными амортизаторами — одинарные, как я понял, не выдерживают вес стальных яиц обладателя этого пикапа.

Забегая вперёд, я имел честь даже прокатиться на этом монстре. Никогда ещё желание лифтануть Меркурий на метр-полтора не было во мне так сильно! Два форда немного покатались по столице лучшего в мире государства в паре, устроив местным жителям небольшой бонус к вчерашнему ретро-Минску.

Однако вернёмся в мастерскую. Так как год назад я организовал свой небольшой ремонтно-очистительный цех, мне было очень интересно посмотреть на то, как это организовано не через задницу опытными людьми. Первые 15 минут общения подтвердили мои мысли, что опыт, самый что ни на есть эмпирический материал, нам предстоит ещё накапливать и накапливать. ElektronicZ28 оказался очень позитивным парнем и отличным собеседником. А, самое главное, в разговоре с ним сразу родилось приятное ощущение человека не только увлеченного, но и глубоко разбирающегося в любимой теме. Очень многие люди, накопив даже небольшой багаж знаний по предмету, впадают в амбиции и излишний пафос. Общаться с такими — сущее наказание что в сети, что с глазу на глаз. В лучшем случае после такого диалога останется гадкое ощущение своей неполноценности, в худшем — закончится рукоприкладством.

Однако есть крошечный процент людей, которые не только имеют богатейший опыт и познания в какой-то сфере, но ещё и не гнут пальцы веером, общаются на одной волне и умеют давать информацию в такой манере, что ты не чувствуешь себя неполноценным дегенератом. Именно к этой категории и относился наш старый сетевой знакомый и новый живой друг. Гуляя по мастерской и окрестностям, мы очень душевно пообщались на темы рыдванов, их ремонта и роли в наших жизнях.

6-PKfWTT2d8.jpg

Однако в этой встрече у меня, признаюсь, был и шкурный интерес. Дело в том, что ElektronicZ28 — обладатель потрясающего белого тандербёрда 76го года, можно сказать, старшего брата Кугуара. Вот уже три года он ведёт подробный блог про восстановление этого автомобиля, возведя из руин настоящее произведение искусства. Я слежу за очень многими проектами на драйве и других ресурсах, но такого педантичного подхода и внимания к мелочам я мало где видел. Всем, кто хочет увидеть как надо восстанавливать подобные Мерку машины, я крайне рекомендую подписать на бортжурнал Громоптицы и следить за ним, затаив дыхание. Всем остальным, впрочем, я всё равно советую ровно то же.

0Ug05FUofE4.jpg

И, наконец-то, я смог увидеть эту машину не на экране монитора! А в реальном мире она оказалась ещё более офигенной, чем на светописях.

nX4iz1Jp5Mo.jpg

Ощущение такое, будто автомобиль действительно только что выехал из салона. Даже наклейки любовно восстановлены и возвращены на свои места!

mv1JRhMoSO4.jpg

Несмотря на схожесть конструкции и то, что Тандер старше Кота на несколько лет, в нём есть элементы, которые нас ошеломили. Меня не удивить электростеплоподъёмниками на машине 70хх годов, гидроусилителем или круиз-контролем — всё это есть и в кугуаре (кое-что даже работает). Уже прошёл шок от описанных в буклете 57-59 систем автоматического переключения света с дальнего на ближний, чтобы не слепить встречку. Но к тому, что на автомобиле тысяча девятьсот ети его семьдесят шестого года будет система ABS, жизнь меня не готовила.

 

qni-1FYZ9gk.jpg

Вот это ведро внизу — вакуумная его ёмкость. Работает оно по хитрой схеме и только на задние колёса, но сам факт! И на конкретно этой машине данный узел (как и остальные) функционирует! О наличии данной системы говорит вот эта надпись на педали — термина ABS тогда ещё как такового и не существовало.

ctFy_G3StVk.jpg

Мы вдосталь облазили Тандербёрд и послушали истории из прошлого машины и интересные технические нюансы. Однако с горечью для себя я вдруг осознал, что у Тандера есть огромный (и единсвтенный) минус перед Котом: на нём банально жалко ездить. Если бы мой Меркурий был в настолько вылизанном, музейном состоянии, я бы не посмел везти его на РетроМинск даже на эвакуаторе в страхе, что случайный камешек по пути может оставить царапинку на теле его Котейшества. Я бы сутки напролёт полировал идеальный хром бамперов и сдувал пыль с целого винилтопа. Мысль о том, чтобы выехать на этом совершенстве, была бы просто кощунственной.

 

62r2LBsv-qc.jpg

Кугуар же в нынешнем его состоянии представляет собой полную противоположность Тандеру: это боевая машина, на которой хочется ездить несмотря ни на что. У него контактный парктроник — если слышен скрежет бампера, на газ больше давить не надо. Всё лишнее с него уже отвалилось, а шрамы лишь украшают его массивные бока. Это такой честный трудяга, про который дедушка Генри Старший писал, что форды не умирают — они просто отправляются в ад на ремонт (цитата не точная).

US-SlwKmiCg.jpg

Мы с огромным удовольствием пообщались ещё недельки три, но впереди нас ждал долгий путь домой, поэтому нам пришлось распрощаться чуть раньше. Не сомневаюсь, что встреча эта была не последняя, очень жду в гости (но и сам при случае не постесняюсь заехать!)

Установление международного контакта двух мастерских прошло успешно. Перекусив во внезапно очень вкусном местном фастфуде (Донерз или как-то так), мы отправились в обратный путь...

Edited by Andante (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

«Я не боюсь! Но мне непонятно...»

Красный Москвич больше сможет поехать на Ретро-Минск. 

Очень лучше!  :11:

Link to comment
Share on other sites

Серёжа, тем не менее, даже в трезвом виде обладает целеустремлённостью белорусского трактора, а уж пьяный и вовсе подобен лавине. Кроме того, убегающий противник дал ему не только цель, но и направление. В каком-то смысле он, сам того не зная, выполнил просьбу Серёжи и привёл его в кемпинг.

Воинственно настроенный Сергей принялся готовиться к драке и отважно скинул с себя майку (мне нравится думать, что это была подготовка именно к драке, а не к чему-то ещё). Более мирно настроенный литовец скрылся в своём номере и благоразумно решил оставаться там.

 

Воинственно настроенный Сергей, не мудрствуя лукаво, начал искать литовца в первом же попавшемся домике кемпинга, а именно в №1 - т.е. нашем домике  :9:  Ломился он адово громко и упорно, я удивлен, что стекло входной двери он оставил целым  :b

 

Да, и наше с ним общение на банкете (он сидел за нашей спиной и периодически влезал с разговором за жизнь) закончилось на том, что он предложил ножевой бой на столовых ножичках с призовым фондом в 100 рублей (никакой бычки, правда! честный спарринг) в доказательство того,что он в этом бою готов порваться и умереть за эти сто рублей. На вопрос "а смысл?" был дан категорический ответ - а никакого! вот просто я такой!  :11:

Edited by Kovboy (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Пипец ребята!!! Почитал и поржал от души Вы сделали мой вечер!!!! Удачно я с семьёй покинул банкет, хоть дети и жена всего этого не видели, а так это был бы последний РМ в ближайшие годы))))Жена больше бы не пустила тем более с дочкой. Экскурсия к Валику это гораздо интереснее чем на Белаз 100%

Link to comment
Share on other sites

Очень лучше!  :11:

 спасибо, фиксанул =)

 

Воинственно настроенный Сергей, не мудрствуя лукаво, начал искать литовца в первом же попавшемся домике кемпинга, а именно в №1 - т.е. нашем домике  :9:  Ломился он адово громко и упорно, я удивлен, что стекло входной двери он оставил целым  :b

 

Да, и наше с ним общение на банкете (он сидел за нашей спиной и периодически влезал с разговором за жизнь) закончилось на том, что он предложил ножевой бой на столовых ножичках с призовым фондом в 100 рублей (никакой бычки, правда! честный спарринг) в доказательство того,что он в этом бою готов порваться и умереть за эти сто рублей. На вопрос "а смысл?" был дан категорический ответ - а никакого! вот просто я такой!  :11:

 

История продолжает обрастать подробностями -___-

 

Пипец ребята!!! Почитал и поржал от души Вы сделали мой вечер!!!! Удачно я с семьёй покинул банкет, хоть дети и жена всего этого не видели, а так это был бы последний РМ в ближайшие годы))))Жена больше бы не пустила тем более с дочкой. Экскурсия к Валику это гораздо интереснее чем на Белаз 100%

 

Нам тоже удалось очень удачно избежать всего представления, но не всем так повезло...

Link to comment
Share on other sites

 он предложил ножевой бой на столовых ножичках с призовым фондом в 100 рублей (никакой бычки, правда! честный спарринг) в доказательство того,что он в этом бою готов порваться и умереть за эти сто рублей. На вопрос "а смысл?" был дан категорический ответ - а никакого! вот просто я такой!  :11:

завесьте тут фото этого кочующего воина?  :5:  столько текста ему посвящено - без картинки плохо воспринимается  :15:

Link to comment
Share on other sites

Guest BigFordBrother

Это Агап чтоли так начудил? Хотя с другой стороны он может смело вопрошать у окружающих "Вилкой в глаз или?!"

Link to comment
Share on other sites

Это Агап чтоли так начудил? Хотя с другой стороны он может смело вопрошать у окружающих "Вилкой в глаз или?!"

Фффууу, Томас! Агап -это Паша. А тут воен упячки

Link to comment
Share on other sites

Guest BigFordBrother

Фффууу, Томас! Агап -это Паша. А тут воен упячки

 

Я знаю. После той ахинеи, что он пытался Куркину предьявить и сглатывания он для меня именно так и ассоциируется 

Link to comment
Share on other sites

Так нахер вообще такой пассажир на любых мероприятиях? Синька - не причина для быкования и такого поведения, позорит ваш же Клуб в глазах других. Меру знают конечно не все, но.

Link to comment
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...