Kishival Опубликовано 17 апреля, 2018 Share Опубликовано 17 апреля, 2018 Вы думаете, что дальше «я поставил их в машину и радовался появившемуся свету?» Как бы не так… Однако ставить эти новые, кристально чистые как слеза девственницы фары в старые гнилые корыта – просто преступление.... @Andante -это бесконечность Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 апреля, 2018 Share Опубликовано 17 апреля, 2018 Все фары под лампы h4 ближний\дальний - я хочу сделать так, чтобы всегда одновременно горели 4 фары. Мне очень не нравится схема 2/2, которая там в стоке. На мой вкус колхозника весь цимус в 4х фарах, когда они горят все вместе! Совершенно верно! Я бы тоже именно так и сделал - (чтобы одновременно светили все 4 фары, либо на ближнем, либо на дальнем). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 17 апреля, 2018 Share Опубликовано 17 апреля, 2018 Отлично!только шлифовка а не полировка понадобилась нержавеющим ободкам!ближних по ГОСТу может быть только 2 фары, вас могут штрафовать за 4 ближних. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 17 апреля, 2018 Share Опубликовано 17 апреля, 2018 такие же модули hella внедрил в прозрачную оптику круглого каприза)) на машын еще не ставил, но должно светить гоДно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2018 ближних по ГОСТу может быть только 2 фары, вас могут штрафовать за 4 ближних. По ГОСТам кугуар вообще нельзя выпускать на ДОПы Я думаю, это не будет большой проблемой. такие же модули hella внедрил в прозрачную оптику круглого каприза)) на машын еще не ставил, но должно светить гоДно Судя по отзывам, люди более чем довольны. Учитывая то, что свет - вообще слабое место АА, будет стопроцентно лучше Продолжу световую эпопею. Предыдущий выпуск закончился в момент, когда я уже собирался интегрировать свежесобранные фары в автомобиль. Но, как говорится, не тут-то было. Как наверняка известно большинству собравшихся, система крепления и регулировки на этих чемоданах весьма проста и прозаична. Она состоит из 2х регулировочных болтов и пружинки, которая притягивает фару к этакой чашке. Откручивая верхний болт, мы меняем положение по вертикали, боковой - по горизонтали. Казалось бы, какие здесь могут быть трудности? Проблема заключалась в том, что из трёх описанных элементов каждой фары до наших дней в работоспособном состоянии не дожил ни один. Сгнили даже пружины: Одна из них не пережила деинсталляцию, остальные готовятся в любой момент составить подруге компанию. Но самая подстава была как раз с регулировочными болтами. Цитируя классику, они были потрачены. А именно: Как и всё в машине, они добротно заржавели. Настолько, что напоминали больше нерегулируемые шершавые штырьки, чем болты. Кем-то в прошлой жизни кугуара они были от души покрашены вместе с мордой и немалой частью остального крепежа. Около половины всех крестовых креплений было слизано до состояния круговых. В довершении всего, что-то неладное было с закладными гайками, так как те немногие болты, что пытались вращаться, положение своё в пространстве не меняли. В общем, при большом желании просто поставить фары назад было можно, но настроить - уже нет. Вот как это выглядело после установки: Даже без включения видно, что при таком раскладе одна фара косоглазого котика будет освещать пространство перед радиаторной решёткой, а вторая - подсвечивать брюхо низколетящих самолётов. Что ставило под сомнение затею с заменой фар. Пришлось разбирать этот узел полностью. Легко написать, да непросто сделать. Эта отвёртка, которая пережила несколько волг и, на секундочку, мотоцикл Урал. Но на фарах кугуара сдалась даже она... Но я упоротый упорный. Литр WD-40, строительный фен, кровавые жертвы древним богам, отчаяние, депрессия, принятие - и спустя каких-то 4 часа все 8 болтов вместе с шайбами\гайками и закладными были извлечены без потерь с их стороны (и с незначительными потерями инструмента и личного состава). Вот одна из этих конструкций в сборе: В жизни бы не подумал, что такая крошечная фигулинка может принести столько страданий. Выяснилось, почему же болт прокручивался. Дело в том, что закладная гайка состоит из двух частей: металлическая оболочка и пластиковая внутрянка с резьбой. Я уверен, что инженеры ФоМоКо разрабатывали эту би-материальную конструкцию, исходя из каких-то разумных доводов, типа: "чтобы болт не приржавел к гайке", или "мы выполняем древнее пророчество Генри Форда старшего, который предрёк гибель мира, если будут использованы цельнометаллические гайки", а не "мы хотим, чтобы спустя 40 лет Паша визжал как собаченька в попытке их открутить", но последнее больше походит на правду. Потому что, как вы догадались, гайки эти развалились на две части ещё до моего рождения, резьба в них кончилась и толку от них не было никакого. Нижний ряд - это как деталька должна выглядеть. Над ним - оно же, развалившееся. Спустя ещё какое-то количество часов я очистил резьбу болтов, сделал в них пропилы под плоскую отвёртку, чтобы вернуть возможность их откручивать и закручивать. С гайками пришлось помудрить, но в конечном итоге худо-бедно удалось восстановить и их. Итог работы - регулировочные болты снова обрели функциональность и были возвращены на место. С пружинками тоже оказалось непросто. Паломничество по окрестным магазинам не помогло найти им адекватную замену - имеющиеся в наличии пружины были или слишком слабыми (оригинал достаточно жёсткий, им нужно плотно прижимать фары), или неподходящей длины. Кроме того, их зацепы должны смотреть в разные стороны (а в идеале - иметь специфическую форму крючков), чтобы крепится и к корытцу фары, и к морде. В результате непродолжительного брейн-штиля мы решили взять менее подходящие пружинки и путём их модификации сделали их более подходящими. При помощи безмена прикинули необходимое для растяжения усилие, укоротили и развернули зацепы. Конечно, остаётся открытым вопрос, долго ли продержится эта пружинка, пока не ослабнет, но на какое-то время её хватит, а потом я очень надеюсь заменить все описанные в этом посте крепления на новые оригинальные. Итак, фары были наконец-то проинсталлированы в машину: В теории этот пост должен был закончится демонстрацией потрясающего потока божественного света, разгоняющего темноту, но на этом этапе раздался телефонный звонок от соседей, которые радостно сообщили о том, что у меня горит дача. В результате этого у меня на ближайшие несколько часов резко поменялись планы и приоритеты, а интеграция новой проводки с разгрузочными реле и последующие тесты отложились на следующий раз =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 17 апреля, 2018 Share Опубликовано 17 апреля, 2018 Эти регулировочные болты довольно часто попадаются на Ебее в состоянии NOS. Пружинки, правда, отдельно никогда не видел. А вообще родственники Г. Форда не такие уж мудаки: если бы эти закладные гайки были не пластиковые, они бы заржавели значительно раньше. Регулировочные болты и сновья крутятся довольно туго, чтобы регулировка самопроизвольно не сбивалась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2018 Эти регулировочные болты довольно часто попадаются на Ебее в состоянии NOS. Пружинки, правда, отдельно никогда не видел. А вообще родственники Г. Форда не такие уж мудаки: если бы эти закладные гайки были не пластиковые, они бы заржавели значительно раньше. Регулировочные болты и сновья крутятся довольно туго, чтобы регулировка самопроизвольно не сбивалась. Я подумываю вообще запилить эти крепления из нержавейки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 апреля, 2018 Share Опубликовано 17 апреля, 2018 Я подумываю вообще запилить эти крепления из нержавейки Не надо. Необходимо обеспечить, чтобы регулировочные винты сами по себе не крутились, но при этом их можно было легко провернуть отверткой. С пластмассой это обеспечить просто, с нержавейкой сложно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2018 Не надо. Необходимо обеспечить, чтобы регулировочные винты сами по себе не крутились, но при этом их можно было легко провернуть отверткой. С пластмассой это обеспечить просто, с нержавейкой сложно. А вот это разумно, не подумал про такой нюанс. В этом есть смысл! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 апреля, 2018 Share Опубликовано 17 апреля, 2018 Колхозники! Все покупается просто, просто надо знать что и где Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2018 Колхозники! Все покупается просто, просто надо знать что и где Так где?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 апреля, 2018 Share Опубликовано 17 апреля, 2018 Так где?) Таки у меня (специально для гоев ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 апреля, 2018 Share Опубликовано 17 апреля, 2018 Колхозники! Все покупается просто, просто надо знать что и где Ну да, вещь-то не дефицитная ни разу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2018 Ну да, вещь-то не дефицитная ни разу. Да хотелось сделать в момент, когда полезли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 апреля, 2018 Share Опубликовано 17 апреля, 2018 Паш, эти пружины (как у тебя на фото короткая которая), - один в один с наших древних авто (ЗиЛ, Газ, Уаз, Газ-24 и т.. д.). Они там (3 штуки в фаре), в "основном" корпусе (обычно он - черного цвета), притягивают некую круглую чашку, в которую отражатель со стеклом ложится. И усики там развернуты как раз в разные стороны. (У меня должно где-то штук несколько быть..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2018 Паш, эти пружины (как у тебя на фото короткая которая), - один в один с наших древних авто (ЗиЛ, Газ, Уаз, Газ-24 и т.. д.). Они там (3 штуки в фаре), в "основном" корпусе (обычно он - черного цвета), притягивают некую круглую чашку, в которую отражатель со стеклом ложится. И усики там развернуты как раз в разные стороны. (У меня должно где-то штук несколько быть..) Спасибо, гляну в профильных магазинах! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 17 апреля, 2018 Share Опубликовано 17 апреля, 2018 А с дачей-то, в итоге, что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2018 А с дачей-то, в итоге, что? выгорело несколько соседних участков, но мой дом удалось спасти. Никто не пострадал =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creepy Crawler Опубликовано 17 апреля, 2018 Share Опубликовано 17 апреля, 2018 Это та самая дача, которая, емнип, где-то на Урале? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2018 Это та самая дача, которая, емнип, где-то на Урале? Не-не-не, это местная, тульская. На ту я при всём желании не успел бы добраться =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 17 апреля, 2018 Share Опубликовано 17 апреля, 2018 На фото это дома соседей или твой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2018 На фото это дома соседей или твой? соседский, мой не пострадал =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 апреля, 2018 Share Опубликовано 17 апреля, 2018 Да хотелось сделать в момент, когда полезли Это ты отвыкай... Это не для нас идеи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2018 Это ты отвыкай... Это не для нас идеи В скорости грядёт дорога дальняя, совсем без света ехать грустно. Прошлый раз на одной фаре почти доехали :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 апреля, 2018 Share Опубликовано 17 апреля, 2018 На фото это дома соседей или твой? Откуда в этой ветке дача? Я думал, что очень внимательно читаю Пашину историю. Кугар помню, компрессор помню. Дачу не помню.. В скорости грядёт дорога дальняя, совсем без света ехать грустно. Прошлый раз на одной фаре почти доехали :( Достаточно поставить пружинки. Регуляторы можно заменить щепочками. Прям деревянные щепочки подпихнуть между фарой и стаканом. Для базовой регулировки этого достаточно, а потом купишь новую запчасть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.