Molotok Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 It rised again! Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 Тут не реанимацией, тут некромансией пахнет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creepy Crawler Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 Полагаю, тут речь про некоторого определенного реаниматора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2016 Полагаю, тут речь про некоторого определенного реаниматора Или вот так: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 Паша, мои пламенные поздравления!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 :7: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2016 Паша, мои пламенные поздравления!! С радостью принимаю! А вот и подоспели экспертные мнения истинных ценителей: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 А вот и подоспели экспертные мнения истинных ценителей: Гордись! не каждому такое напишут ps вопросы по сиденью - почта онли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hateful Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 Поздравляю! Когда машина заводится после такого "долгостроя", а уж тем более едет - это очень круто, это такой эмоциональный подъём! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2016 ps вопросы по сиденью - почта онли Превентивный удар! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marauder Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 Поздравы!!!!! МАСТЕРУ-уважуха непомерная!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 А вот и подоспели экспертные мнения истинных ценителей: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 19 августа, 2016 Share Опубликовано 19 августа, 2016 (изменено) Ощущения от проезда на этой чудо-пуме - ОГОНЬ! Изменено 19 августа, 2016 пользователем GALAI (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 20 августа, 2016 Share Опубликовано 20 августа, 2016 Поздравляю!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2016 Я всегда считал, что самая сильная связь, которая может возникнуть между людьми — не кровь, не любовь, а бесконечная тяга к блуднякам и приключениям. Образованные таким образом узы братства не подвластны времени, логике и здравому смыслу; целеустремлённы, неотвратимы и разрушительны, как торнадо. Если бы у меня и моих братюнь был общий герб, девизом на нём сияли два слова: «Слабоумие и Отвага». Как уже многие догадались, столь ударные темпы работы над Кугуаром были вызваны не только стремлением быстрее сделать его самодвижущимся котозавром, но ещё и желанием успеть на завершающее тематическое мероприятие лета — Автостраду в Калуге 2016го года. Естественно, речь шла о том, чтобы добраться туда своим ходом. Навскидку можно было назвать с сотню-другую причин, почему машина была не готова к такому приключению. Но жгучее желание всех причастных к судьбе Кугуара перевесило любые доводы. Одна из самых критичных проблем перед выездом заключалась в том, что генератор выполнял функцию паразитного ролика. А питать живительным током АКБ — не хотел, так как не был точно идентифицирован Ромой и, соответственно, не активирован. При помощи коллективного разума, гугла и смекалки за 12 часов до выезда нам удалось подобрать правильную последовательность подключения контактов. Это была первая маленькая победа в длинной веренице боёв за Дорогу. Однако дело осложнялось не только техническим состоянием автомобиля. В силу разных причин логистика была весьма замысловата. Начинался наш путь она в стольном граде Москва, из которого мы ночью мчали в Тулу, где пересаживались на Таху, после чего на всех парах летели к Эшли, под Чехов. Там уже вместе с Кугуаром и колонной остальных участников должны были стартовать в сторону Калуги. Таков был план, и сон и отдых в него никак не входили. Пока Меркурий готовился к тому, чтобы покинуть уютную мастерскую Ромы, капитан Борода подгонял педалью газа крошечных чертей под капотом, чтобы те закидывали в топку Шевроле побольше вёдер горючего. Из-за неудачного стечения обстоятельств наш экипаж припозднился, поэтому мы изрядно спешили. Было свежо, моросящий дождь время от времени переходил в локальный ливень. Подстава пришла оттуда, откуда её не ждали. Во время очередного взмаха дворник с водительской стороны приуныл и пропал с лобового стекла. Далеко уйти ему не удалось, он был пойман левым зеркалом. Двигаться с залитым водой лобовым, особенно мимо грядущего поста ГАИ не хотелось совершенно, поэтому пришлось делать вынужденную остановку и экстренно чинить слетевшую тягу. Это сильно усугубило наше опоздание. Незадолго до поста дворник предпринял ещё одну попытку покинуть автомобиль. Эмпирическим путём мы выяснили, что вероятность этого события прямо пропорциональна скорости, поэтому мимо продавцов полосатых палочек ползли степенно, не спеша помахивая им дворниками. От остановки это нас не спасло, но отделаться удалось проверкой документов. К моменту, когда Таха добралась до развилки Чехов-Мелехово, мы опаздывали уже на час. С огромным удивлением и радостью увидели, что ребята во главе с Эшли, несмотря ни на что, всё же решили нас дождаться, за что им шестнадцать тонн респектов. Быстро загрузив жёсткую сцепку в Шевроле (верить надо в лучшее, а готовиться — к худшему), мы рассредоточились по автомобилям и выдвинулись в путь. Уютный салон настоящего Personal Luxury-Car`а обязательно включает в себя не только CB-рацию, дополнительный аккумулятор, но и зонт. Прорезанное кем-то в стародавние времена отверстие в туннеле экстренно было заделано щитком, который отражал не только летящую с дороги грязь, но и немалую долю тепла от мотора и коробки передач. До Калуги за рулём Меркурия ехал Рома, чтобы чутко прислушиваться к работе возрождённой им машины и оперативно реагировать на любые возникающие косяки. Утробно рыча, Дворовый Кот выполз на асфальт в свою первую полноценную поездку. Благодаря мокрому асфальту и мастерству Эшли, Меркурий бодро уходил в контролируемый занос, весело боком вваливал в повороты и стартовал с буксом и юзом. В ходе этих экспериментов мы произвели неожиданное и весьма приятное открытие: у Кота задний мост с блокировкой! Всё-таки не просто так он назывался XR-7 Sport. Наша колонна из трёх меркуриев, двух шевроле и одного форда уверенно шла по живописным дорогам, как вдруг Кот стал чихать и глохнуть при нажатии педали газа. Налицо была нехватка топлива. К насосу претензий не было, поэтому возникло логичное предположение, что мусором из бака забились фильтр/магистраль или горючка и вовсе подошла к концу. Бак, после проверки, было решено оставить старый, так как несмотря на самопальную природу, он доказал свою стойкость и целостность. Продув компрессором магистраль, мы услышали БЗДЫНЬ распрямившейся топливной ёмкости. Это был намёк, который мы поняли несколько позже. Плеснув в бак десяток литров из канистры, мы поехали искать ближайшую заправку. Очень скоро мы её обнаружили. Первая нормальная заправка Меркурия на заправке пистолетом. Открутив крышку, мы услышали второй БЗДЫНЬ, который начал будить смутные догадки. Мы не знали точный объём желудка Кота, но ещё перед первыми выездами Рома залил 40 литров. Ещё 10 присовокупили только что, на заправке влезло около 50 литров. Таким образом, с учётом потраченной горючки, бак Меркурия имеет объём не менее 80 литров. А это значит, что бак точно не был пустым. Проехав ещё немного, мы добрались до пустого Т-образного перекрёстка. Влажный асфальт всем своим видом говорил — «нельзя просто так взять и не зайти в поворот боком», Рома притопил педаль газа и мастерски вильнул задом Кугуара. Однако стоило машине выровняться, как она вновь начала чихать и глохнуть. Стоило отвернуть крышку бензобака и услышать третий БЗДЫНЬ распрямляющегося металла, как все мысли и догадки тут же сформировались в логичную рабочую гипотезу. Ни бак, ни недавно установленная крышка горловины не имели связи с атмосферой — клапана или просто отверстия. Поэтому когда насос качал бензин, внутри бака создавалось разряжение, он сжимался, пока в какой-то момент топливо просто переставало идти по трубкам. Продув систему\открывая крышку, мы разгерметизировали бак (что и порождало те самые намекающие бздыни, спросонья нами не истолкованные верно) и давали насосу вновь работать как надо. После этого открытия мы просто-напросто не закручивали горловину плотно и забыли об этой проблеме. Дорога шла меж лесов, долов и небольших населённых пунктов. Мчать на древнем Форде по таким живописным местам было одно удовольствие. Ещё разок Меркурий заглох на светофоре, но виной тому была слетевшая с аккума клемма — быстро зафиксировав её, больше мы с потерей искры не сталкивались. Уже на въезде в Калугу решил проявить норов карбюратор. Судя по всему, подзалипла игла, из-за чего на холостых он начал изрядно переливать и стремился заглохнуть. Рома ни разу не дал этому случиться, виртуозно орудуя педалями газа и тормоза, но остроты ощущений это добавило. Особенно когда на повороте в горку прямо перед машиной возникла бабушка, которой СРОЧНО нужно на другую сторону. Все окрестные пешеходы и водители наверняка думали, что мы разгазовываемся и сметаем выхлопом смарты дабы подчеркнуть свой дерзкий спортивный характер, провоцируя всех на гонку. Реальность же была такова, что единственной целью было не заглохнуть. Аккурат перед парком Циолковского, в котором проходило мероприятие, игла отлипла, Кот взялся за ум и без всяких проблем, вальяжно вкатился на выставку. Это было только начало наших приключений — о самой выставке и пути домой я расскажу в следующем посте! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 августа, 2016 Share Опубликовано 22 августа, 2016 Паша, это - очень круто! Я всячески тебя поздравляю со свершением. У меня нет слов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
losos Опубликовано 22 августа, 2016 Share Опубликовано 22 августа, 2016 Аналогично,очень круто! Поздравления Павлу и всем-всем причастным к обретению Кугаром второй жизни!\m/ А видео поездки будет?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 22 августа, 2016 Share Опубликовано 22 августа, 2016 Поздравляю! Трип в стиле роадкила Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marauder Опубликовано 22 августа, 2016 Share Опубликовано 22 августа, 2016 Поздравляю! Трип в стиле роадкила +4.6 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vette Опубликовано 22 августа, 2016 Share Опубликовано 22 августа, 2016 Был свидетелем заезда на фест. Сперва даже не поверил глазам. Отличный результат! Молодцы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 августа, 2016 Share Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) сочетание маскота и данных по наибольшей скорости = просто отпад! молодцы, так дерзать! кстати, Анданта, если надо - есть фордовский генератор 1 ген, без-воз-мез-дно - то есть дадом но самовывозом а кресла нет, потому как "...телефон молчит и пуст почтовый ящик" Изменено 22 августа, 2016 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
murkins Опубликовано 22 августа, 2016 Share Опубликовано 22 августа, 2016 А тот, кто втюхал Кугар Павлу под видом "на 4+", в Калуге был? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
4seasons Опубликовано 22 августа, 2016 Share Опубликовано 22 августа, 2016 В калугу сгоняли круто, надеюсь по дороге я не сильно достал всех выхлопом своего субура!!! Ромке мега респект за проделанную работу. Пашке, респект за достижение, терпение и душевное чтиво. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.