Cowboy V8 Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2017 Ну что, накаркали? : ) Снова течка. И снова на многострадальный стартер. Аж с двух мест: из-под штуцера на трубке, соединяющей насос и корпус топливного фильтра и из-под резинки, сквозь которую раньше проходили провода, питающие нагревательный элемент в корпусе все того же топливного фильтра: Со штуцером я сам дурак: надо было новые уплотнительные кольца ставить, когда насос менял, там разъем типа "банджо". Естественно, заранее заказать копеечные колечки я не удосужился, т.ч. проблема решилась нежным дотягиванием соединения. Что касается резинки, то вокруг нее и раньше потело, но не криминально, а вот с новым, более бодрым насосом, уже конкретно закапало. Посадил резинку на серый герметик. Покатался - все сухо. Подумал, что т.к. обе течки были своевременно замечены и ликвидированы, то еще раз разбирать и чистить стартер не придется. Со стартером я не ошибся, но внезапно нарисовалась другая проблема: на следующий день в легкий двадцатиградусный мороз на поворот ключа стартер отозвался натужным буэ-буэ-буэээээ, но так и не смог. При этом в период прогрева спиралей бортовой вольтметр свалился почти до 10 вольт. Поделился печалью с Витей Витко, вместе подумали, что хорошо бы проверить батарейки, т.к. больше причин быть не должно: стартер чистый, клеммы в полном порядке. Запустился с помощью пуско-зарядника, покатался по делам, заехал в ближайший магазин запчастей на предмет новых АКБ (сцуко, 9,5 тыр за добротный 110 амперный тюменский Buran 6CT-110VLA или что-то немецко-испанское на 100 ампер, кажется, Exide, но не уверен, и немного дешевле) и вечером полез проверять батареи. Обе батареи - одинаковые Deka Ultimate на 100 или 110 ампер. Напряжение в борту 12.98, батареи по отдельности дружно показывают ровно 13, а вот с нагрузочной вилкой одна проседает до 11,6, что есть хороший показатель, а вторая, с которой идет прямой плюс на стартер, проваливается ниже 9 вольт. Следующим днем, т.е. сегодня утром, завестись не удалось даже с пускачем. Ради интереса тыкнул болезную вилкой - напруга упала ниже 8 вольт. Попилил на Шкоде супруги за новой батареей. Заморское изделие брать не стал, ну его нафиг, купил присмотренный ранее Buran, хотя он слегка залежался на прилавке: сделан 07.2015. Кстати, покойная Deka не сильно старая - 06.12. Ей бы еще жить и жить, но, судя по всему, повышенная нагрузка из-за забитого токопроводящей грязью щеточного узла стартера плюс недавнее переливание электролита с целью выровнять плотность по банкам на пользу ей не пошли. Свежекупленный Buran на вилку отреагировал достойно: пять секунд - 12,5 вольт. Заряжаться отказался - полон. Главное - Бычок завелся без проблем! Осталось через пару дней забрать в магазине вторую такую же батарею - решил, чтобы уже наверняка, заменить обе. Да, еще придется доработать крепежные скобы аккумуляторов: Buran буквально на несколько миллиметров толще и скоба на него не налезает : ( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 9 февраля, 2017 Share Опубликовано 9 февраля, 2017 ты убил две 100 деки... я даже не знаю как это назвать)) подозреваю что стартер тут не причём а вот манипуляции с электролитом это зря. попробуй всё таки воскресить их . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2017 ты убил две 100 деки... я даже не знаю как это назвать)) подозреваю что стартер тут не причём а вот манипуляции с электролитом это зря. попробуй всё таки воскресить их . Справедливости ради отмечу, что признаки смерти демонстрирует только одна батарея, вторая исправно трудится. Ну а что я сделал не так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 февраля, 2017 Share Опубликовано 10 февраля, 2017 Я расширю вопрос. А как их все таки воскресить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skyfil79 Опубликовано 10 февраля, 2017 Share Опубликовано 10 февраля, 2017 Явно требуется единый 190й аккум, я так думаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 10 февраля, 2017 Share Опубликовано 10 февраля, 2017 Явно требуется единый 190й аккум, я так думаю. куда его пихать?в кузов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 10 февраля, 2017 Share Опубликовано 10 февраля, 2017 в кузов можно от троллейбуса сложить несколько, и кататься на электроприводе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2017 Я расширю вопрос. А как их все таки воскресить? А у меня другой вопрос. Почему генератор заряжает два аккумулятора, подключенных параллельно, а аналогичным образом внедренное в сеть зарядное устройство - нет? Сигнализирует о полной зарядке, хотя каждая батарея по отдельности будет заряжаться по несколько часов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 февраля, 2017 Share Опубликовано 12 февраля, 2017 Ну это очень просто... Все дело в том, что зарядное устройство контролирует не прямой параметр, а косвенный. Рассмотрим банку, которую надо наполнить водой. Для контроля можно поставить счетчик воды, которая наливается в банку. И можно саму банку поставить на весы, чтобы по их показаниям контролировать полноту налитости банки. Однако, если вода будет литься мимо банки, а саму банку прижать руками, то мы можем иметь ненаполненную банку, при том что счетчит отмеряет правильное количество воды и весы покажут правильное значение... Все это происходит потому, что мы контролируем косвенные параметры. Систему котроля можно обмануть. Точно также и умная зарядка определяет степень заряженности батареи по какому-то косвенному параметру. Пара поставленных в параллель батарей могут ее обмнуть, особенно если одна из них неисправна. У генератора нет такой умной системы контроля. Он действует проще, а значит обмануть его сложнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2017 Умеете вы, месье Викторин, грамотно все разложить! Между тем, дело сделано: куплен второй аккумулятор, кстати, он наисвежайший - изготовлен в январе этого года; и оба два притянуты доработанными рамками. С нетерпением жду морозов... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 12 февраля, 2017 Share Опубликовано 12 февраля, 2017 ха \00000000000000000\000000000000000000000000\\\\\\\\\\\\\\\\\\)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2017 Морячок, прогони кошку с клавиатуры! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 февраля, 2017 Share Опубликовано 13 февраля, 2017 Я бы более свежий поставил на "водительское" место. Если из двух предыдущих АКБ водительский наелся раньше пассажирского по причине большей нагрузки, то хорошо бы на это место поставить более свежую батарею. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 13 февраля, 2017 Share Опубликовано 13 февраля, 2017 Я бы более свежий поставил на "водительское" место. Если из двух предыдущих АКБ водительский наелся раньше пассажирского по причине большей нагрузки, то хорошо бы на это место поставить более свежую батарею. Если один из двух соединенных параллельно аккумуляторов один скончался быстрее второго из-за большой нагрузки, то причина скорей всего в проводах, которые их соединяют. В противном случае нагрузка на батареи будет одинаковой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 февраля, 2017 Share Опубликовано 13 февраля, 2017 Я почти согласен. Но при стартерных токах влияние будет иметь даже длина проводов. Если у водительского АКБ провода короче, чем у пассажирского, значит токи в этой цепи текут больше. Ну банально сопротивление в цепи разное, а при токах под 400А это может влиять. Все это мои домыслы, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 13 февраля, 2017 Share Опубликовано 13 февраля, 2017 Я почти согласен. Но при стартерных токах влияние будет иметь даже длина проводов. Если у водительского АКБ провода короче, чем у пассажирского, значит токи в этой цепи текут больше. Ну банально сопротивление в цепи разное, а при токах под 400А это может влиять. Все это мои домыслы, конечно. Все верно, но провода для подключения АКБ выбираются для соответствующих токов и если все в порядке, то они не должны оказывать влияния Исходя из этого можем считать что, либо слишком тонкие провода, либо ненадежное соединение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 февраля, 2017 Share Опубликовано 13 февраля, 2017 Тонкие - не знаю. Скорее - стандартные мопаровкские. А вот насчет ненадежного соединения - осталась одна не переделанная клемма. Вроде как раз на пассажирском АКБ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skyfil79 Опубликовано 13 февраля, 2017 Share Опубликовано 13 февраля, 2017 Провода, кстати, имеют коварное свойство окисляться в месте повреждения изоляции. Микротрещина в пвх и все жилы сперва окисляются, а потом ломаются. У меня такая шляпа была. В магазинах для сварки продаются провода в 2 см толщиной. АБС электро опять же. Новые провода, клеммы + литол на соединения клемм и проблем не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 14 февраля, 2017 Share Опубликовано 14 февраля, 2017 а я говорил хДД. кстати зря от эксида отказался хД Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2017 Я бы более свежий поставил на "водительское" место. Если из двух предыдущих АКБ водительский наелся раньше пассажирского по причине большей нагрузки, то хорошо бы на это место поставить более свежую батарею. Я бы тоже. Но мне лень : ) Хотя, понимаю, что лишним это не будет. Провода, кстати, имеют коварное свойство окисляться в месте повреждения изоляции. Микротрещина в пвх и все жилы сперва окисляются, а потом ломаются. У меня такая шляпа была. В магазинах для сварки продаются провода в 2 см толщиной. АБС электро опять же. Новые провода, клеммы + литол на соединения клемм и проблем не будет. За три года владения Бычком практически все компоненты его стартерно - пускательного хозяйства были проверены, заменены или отремонтированы. После замены АКБ у Бычка не осталось уважительных причин для неуверенного запуска. Впрочем, не стоит забывать про топливную аппаратуру : ) а я говорил хДД. кстати зря от эксида отказался хД Возможно. Но, как я понимаю, тюменские батареи не хуже Эксида, а коли так, то я лучше заплачу за отечественную вещь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zaxarow Опубликовано 14 февраля, 2017 Share Опубликовано 14 февраля, 2017 Из последних споров - возьмите новый или проверенный аккумулятор - и попробуйте все сначала ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 15 февраля, 2017 Share Опубликовано 15 февраля, 2017 Поставь между аккумуляторами силовое реле, которое их разрывает при вынутом ключе. Они дохнут всегда по разному и первый сдохший тянет за собой второй Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2017 Поставь между аккумуляторами силовое реле, которое их разрывает при вынутом ключе. Они дохнут всегда по разному и первый сдохший тянет за собой второй Однако, очень интересная мысль! И, если что, подзарядить их по раздельности не проблема, не придется клеммы снимать. Да и к ключу не обязательно привязываться: под капот занырнуть и тумблером щелкнуть не велик труд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 15 февраля, 2017 Share Опубликовано 15 февраля, 2017 Как хочешь, но в старых фольксвагенах и всех полис тахах стоят реле размером с два спичечных коробка и заведены на ключ. Это заводское решение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 16 февраля, 2017 Share Опубликовано 16 февраля, 2017 а вот мысля у меня появилась, вряд ли конечно,но всё же.может были версии таких двигателей с 12 вольтовым стартером?двиг конечно ближе к тяжелой технике чем к легковым,поэтому шансов мало,но вдруг?говорю потому как например на крузере 80 стартер 24 вольтра, а на 100-ке уже 12, и часто люди меняют на новый стартер избавляясь от гемороев с реле и прочей исключительно дизельной БДСМщины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.