banysteel Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2014 спасибо за советы ребят, но авто то нормально едит без проблем то временами тупит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 13 декабря, 2014 Share Опубликовано 13 декабря, 2014 спасибо за советы ребят, но авто то нормально едит без проблем то временами тупит См. Первый ответ в этой теме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olesih Опубликовано 14 декабря, 2014 Share Опубликовано 14 декабря, 2014 ищо в форсунках сеточки стоят кто больше? машина может быть гнутой надо топик создать свежий, годный, своевременный, актуальный главное - никогда не ездить на проверку чего бы то ни было разведут Насчёт форсунок поддержу, серьёзно. была похожая проблема когда давишь на газ резко,машина как тормозила чуть отпустишь газ,едет. - помыл форсы и датчик холостого хода проблема исчезла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
banysteel Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2014 вчера ковырялись заметили что заслонка открывается не на полную при полном нажатие на педаль газа( регулировочной гайки нету) самое интересное если чек енджин горит то машина едит нормально если он не горит тогда она тупит, вот думаю снять бензонасос и фильтр он вроде где то под порогом пассажира, свечи извлек они все черные ( решил что из за того что мы давно их слишком залили так как искры не было а двигатель мы пытались завести. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 15 декабря, 2014 Share Опубликовано 15 декабря, 2014 Черные -отложился уголь при работе на богатой смеси . Если залить бензином при отсутствии воспламенения- они просто будут в бензине. Вероятно у Вас от кислородника идет сигнал что смесь бедная, мозх богатит- и свечи чернеют. Попробуйте снять АКБ - обнулить обучение , отключить кислородный датчик ( в выхлопной трубе ) и попробывать поехать. В идеале СО померить газоанализатором. Если поедет нормально и CO на рабочих режимах в норме- свечи побелеют за 5-10 минут езды. В этом случае подтвердится диагноз с кислородником, который 0V вместо сигнала дает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
banysteel Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2014 спасибо завтра буду пробовать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
banysteel Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2014 отключение датчика и обнуление не помогло, свечи чернеют пипец Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 декабря, 2014 Share Опубликовано 17 декабря, 2014 надо считать ошибки , Сделать ключем зажигания on-off-on-off-on и посмотреть моргания CE лампы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
banysteel Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2014 сегодня отключил 2 датчика ( датчик кислорода и датчик температуры двигателя) машина стала ехать лучше но стоит один из них поставить на место начинается тупеж конечно с отключенными датчиками слышно что есть запоздалость взрывов в двигателе в одном из клапанов ( свечи черные) думаю купить новые и попробовать что будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 18 декабря, 2014 Share Опубликовано 18 декабря, 2014 надо считать ошибки , егодня отключил 2 датчика ( датчик кислорода и датчик температуры двигателя) машина стала ехать лучше но стоит один из них поставить на место начинается тупеж конечно с отключенными датчиками слышно что есть запоздалость взрывов в двигателе в одном из клапанов ( свечи черные) думаю купить новые и попробовать что будет как вот так вот .... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 18 декабря, 2014 Share Опубликовано 18 декабря, 2014 Есть МАП и МАФ, наиглавнейшие датчики чтоб смесеобразование какое-никакое было, все остальное вспомогательно, все об этом знают. А ушатанному мотору никакие припарки не помогут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
banysteel Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2014 ребят подскажите можно ли мозги перепрошить и где в Москве это сделать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 23 декабря, 2014 Share Опубликовано 23 декабря, 2014 ребят подскажите можно ли мозги перепрошить и где в Москве это сделать а зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 23 декабря, 2014 Share Опубликовано 23 декабря, 2014 а зачем? предположу, мозги купили не совсем от такой же машины. где то вроде была зависимость сопротивления датчика температуры от температуры двигателя, можно проверить его исправность. Датчик кислорода на пробу можно поставить любой, лишь бы рабочий. Я ставил 3-х проводной от опеля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 декабря, 2014 Share Опубликовано 23 декабря, 2014 ребят подскажите можно ли мозги перепрошить и где в Москве это сделатьТам прошивка в ПЗУ на плате. Надо иметь родные мозги , вытащить из них ПЗУ , впаять в новые мозги( если они такого же типа)и/или скопировать с помошью программатора ПЗУ прошивку в файл. Я могу это сделать, если найдете свои мозги. Перепрошить без выпаивания нельзя. Если родных или хорошо подходящих мозгов нет, надо вставлять настраиваемую систему впрыска и откатывать ее ( настраивать прошивку). Из тех систем, с которыми я работал, могу предложить поставить HOLLEY commander 950 http://www.ebay.com/itm/Holley-950-Commander-TBI-/181621796933?pt=Race_Car_Parts&hash=item2a4980b045&vxp=mtr я думаю ценник к концу торгов будет 400$ , Цена установки и настройки 12 тр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 декабря, 2014 Share Опубликовано 23 декабря, 2014 Родные мозги у него спер электрик, который пытался оживить машину. Поэтому были куплены новые мозги, совпадающие по коду со старыми. Почему ТС решил перепрошить новые мозги - мне не очень понятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 23 декабря, 2014 Share Опубликовано 23 декабря, 2014 Родные мозги у него спер электрик, который пытался оживить машину. Поэтому были куплены новые мозги, совпадающие по коду со старыми. Почему ТС решил перепрошить новые мозги - мне не очень понятно. диагностики то у него нету чтоли? что она говорит? я уж даже не у него спрашиваю) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 декабря, 2014 Share Опубликовано 23 декабря, 2014 Родные мозги у него спер электрик, который пытался оживить машину. Поэтому были куплены новые мозги, совпадающие по коду со старыми. Почему ТС решил перепрошить новые мозги - мне не очень понятно.Я может и ошибаюсь, но про совпадения кода ничего не говорилось. Учитывая что мозги сперли вместе с образцом кода то очень много неизвестных. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
banysteel Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2014 ребята спасибо за советы, как будет выходной схожу сделаю самодиагностику ключом сниму на камеру, перепрошить мозги хочу так как постоянно подаётся обогащённая смесь вне зависимости подключены датчики или нет, недавно нашел ту фирму которая прислала мне электрика буду звонить пытаться узнать номер этого Григория, просто даже уже не знаю от куда могут ноги расти. звоню по тех центрам чтоб подключили сканер все говорят извините у нас таких программ нету не можем вам помочь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 24 декабря, 2014 Share Опубликовано 24 декабря, 2014 бесполезно звонить по сервисам. Реверс разве что может помочь, или к таким людям как Димон на диагностику. а если сильно богатит - может сперва разобраться с показаниями датчиков, а уж потом мозги шить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 декабря, 2014 Share Опубликовано 24 декабря, 2014 диагностики то у него нету чтоли? что она говорит? я уж даже не у него спрашиваю) Я машину не щупал, знаю немногим больше твоего. От старых мозгов известен код, который пробивается через ebay. Собственно, по этому коду были заказаны новые (ремануфаторенные) мозги. Учитывая, что на машине стоит максимальный мотор (3.3), ошибки с мозгом быть не должно. Я считаю, что он криво льет по причине того, что какой-то датчик что-то не то мозгу рассказывает. Для этого надо проверить параметры мотора. ECM data, так сказать. Очень жалко, что это не ГМ. С ГМ-мом можно было бы поговорить через информационную строку, а что делать с крайслером - я не знаю. Запросто может оказаться, что ошибок нет, а мотор при этом криво работает. Очень плохо, что низкая обратная связь. Еще 11 декабря Андрей посоветовал проверить давление топлива в системе. Времени прошло - вагон, а мы так и не знаем, все ли хорошо с подачей топлива? Но уже ищем какие-то дополнительные пути решения проблемы. Ну вот в понедельник автор нам отчитается: ключом покрутил - коды не вымаргиваются. Давайте думать дальше... А фигле тут думать, когда надо прыгать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 24 декабря, 2014 Share Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) я уже не помню, есть ли уже диагностика ключем на таком рыдване, вроде нет. мозг там обычный должен быть одинаковый на все подобные машины. Я считаю, что он криво льет по причине того, что какой-то датчик что-то не то мозгу рассказывает. скорее всего. или проводки пртухли, на них изоляция осыпается, или насос погибает от старости и езды на пустом баке . Еще 11 декабря Андрей посоветовал проверить давление топлива в системе. Времени прошло - вагон, а мы так и не знаем, все ли хорошо с подачей топлива? Но уже ищем какие-то дополнительные пути решения проблемы. в том то всё и дело) гадание - один из способов лесного ремонта)) Изменено 24 декабря, 2014 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 24 декабря, 2014 Share Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) лямбду пусть отключит, скинет клемму с аккума и завести без лямбды попробует. (предварительно одев клемму на акум обратно ) Изменено 24 декабря, 2014 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 24 декабря, 2014 Share Опубликовано 24 декабря, 2014 без лямбды по умолчанию будет таки лить, жрать и переть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 25 декабря, 2014 Share Опубликовано 25 декабря, 2014 без лямбды по умолчанию будет таки лить, жрать и перетьаргументируйте! с какго это перепугу базовые данные впрыска дают перелив? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.