Перейти к содержанию

авто не разгоняется


Recommended Posts

аргументируйте!

с какго это перепугу базовые данные впрыска дают перелив?

 

с какого перепугу при отключенном датчике данные становятся базовыми? :O

хотя для начала надо определиться с терминами

"базовые" это какие?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 84
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

"базовые" это какие?

усреднённое значение всех показателей, заложенное в программу для работы в аварийном режиме. способ помогает косвенно выявить проблемы инжекции или другой какой то подсос, отсос и отсосис

Ссылка на комментарий
Share on other sites

усреднённое значение всех показателей, заложенное в программу для работы в аварийном режиме. способ помогает косвенно выявить проблемы инжекции или другой какой то подсос, отсос и отсосис

 

это мне известно

а вот у Димона, судя по всему, иные - субъективные - сведения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

усреднённое значение всех показателей, заложенное в программу для работы в аварийном режиме. способ помогает косвенно выявить проблемы инжекции или другой какой то подсос, отсос и отсосис

белены объелся?

Без датчика это основной базовый режим впрыскивания. Значение длительности впрыска берется из таблицы разрежение -обороты. А уж если обнаружен прогретый датчик оно меняется исходя из значения интегратора лямбда-регулирования.

 

это мне известно

а вот у Димона, судя по всему, иные - субъективные - сведения.

Ну и что Вам известно про аварийный режим?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и что Вам известно про аварийный режим?

 

я тоже белены объелся

мне непонятно, как при отключенном датчике "оно меняется исходя из значения интегратора" и другие умные слова

мне вообще немного неясно, как происходит деление на ноль

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с какго это перепугу базовые данные впрыска дают перелив?

они не базовые.

мозги, которые хотят кислородник, без оного будут переливать в ожидании, что он прогревшись всё таки покажет богатую смесь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

белены объелся? Ну и что Вам известно про аварийный режим?

 

почитай инструкцию, там написано про это

Ссылка на комментарий
Share on other sites

они не базовые.

мозги, которые хотят кислородник, без оного будут переливать в ожидании, что он прогревшись всё таки покажет богатую смесь.

У крайслера, как у bosch у входной цепи кислородника 3 состояния - 0.45 В подтяжка из блока впрыска , меньше 0.45 В - датчик прогрет и смесь бедная, больше 0.45 В - датчик прогрелся и смесь богатая. Поэтому никакого смысла обогощать нет. увидив отклонение от 0.45 блок фиксирует состояние closed loop и начинает инегратором обогощать или обеднять смесь через параметр learn. Вот как то так.

почитай инструкцию, там написано про это

Я советую вам почитать и разобраться. То что вы написали про усредненное значение параметров... полная ересь , которая доказывает что Вы в вопросе совершенный 0. Так, просто знаете отдельные слова.

Спасибо за совет, если я займусь ремонтом данной машины, я, конечно же, прочту инструкцию .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как действуют перепады давления на некоторых кобзондеров, ужасть

про перепады это не Вам. Это хорошему человеку.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У крайслера, как у bosch у входной цепи кислородника 3 состояния - 0.45 В подтяжка из блока впрыска , меньше 0.45 В - датчик прогрет и смесь бедная, больше 0.45 В - датчик прогрелся и смесь богатая. Поэтому никакого смысла обогощать нет. увидив отклонение от 0.45 блок фиксирует состояние closed loop и начинает инегратором обогощать или обеднять смесь через параметр learn. Вот как то так.

Я советую вам почитать и разобраться. То что вы написали про усредненное значение параметров... полная ересь , которая доказывает что Вы в вопросе совершенный 0. Так, просто знаете отдельные слова.

Спасибо за совет, если я займусь ремонтом данной машины, я, конечно же, прочту инструкцию .

Это не так, условие замыкания петли как раз таки богатая смесь. К примеру, при замкнутом датчике петля ведь не замкнётся.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну почему богатая смесь ? Логическое объяснение есть ?

Есть понятие прогрев датчика. Оно связано с его внутренним сопротивлением. Блок видит прогревшийся датчик ( по отклонению напряжения от 0.45В) , начинает его сигнал использовать для обогащения или обеднения. Нет никакого смысла заранее обогащать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потому что ошибочно получить большее напряжение сложнее.

Увидев на датчике 700-800 мВ можно уверенно сказать, что он прогрет и работает.

А увидев, к примеру, 300 мВ можно разве что на кофейной гуще погадать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на разъеме отключенного датчика ноль милливольт

и всего остального тоже ноль

без заумных импортных слов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на разъеме отключенного датчика ноль милливольт

и всего остального тоже ноль

без заумных импортных слов

У КАКОЙ МАШИНЫ?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потому что ошибочно получить большее напряжение сложнее.

Увидев на датчике 700-800 мВ можно уверенно сказать, что он прогрет и работает.

А увидев, к примеру, 300 мВ можно разве что на кофейной гуще погадать.

Если вспомнить описание помехоустойчивости входа, например понятие помехоустойчивости входа КМОП и ТТЛ , то станет понятно , что помехоустойчивость бедного состояния кислородника 200 мв и богатого состояния кислородника 700 мв абсолютно одинакова и равна 300 мв - разница напряжения на кислороднике и порогового напряжения сравнения 450мв. Соответсвенно нет никакой технической проблемы разделить 3 состояния кислородника.

Собственно это частный вопрос.

Самое главное , что инжектор работает по основному режиму при исправных основных датчиках.В даннном случае для системы CHRYSLER SBEC это MAP, ECT, ACT, возможно TPS. Кислородник используется для подстройки топливоподачи как дополнительный корректирующий элемент. Если он отключен, не прогрет, определен как неисправный , то просто не используется сигнал от него, параметр (может быть таблица) LEARN не меняется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вспомнил, было "рукоблудство" от 5-го цилиндра, обрыв оторвал и стартер шестому досталось, двигло сменен, ага сейчас мелкую вмятинку на бублике не заметил, снятый то потрес битое стекло внутри, лопаточки :(  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вспомнил, было "рукоблудство" от 5-го цилиндра, обрыв оторвал и стартер шестому досталось, двигло сменен, ага сейчас мелкую вмятинку на бублике не заметил, снятый то потрес битое стекло внутри, лопаточки :(  

Серьёзно? Ну нифига себе! круто! Яп так не смог.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вспомнил, было "рукоблудство" от 5-го цилиндра, обрыв оторвал и стартер шестому досталось, двигло сменен, ага сейчас мелкую вмятинку на бублике не заметил, снятый то потрес битое стекло внутри, лопаточки :(  

Очередной вброс бредогенератора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очередной вброс бредогенератора.

это тестируют зайчатки искусственного интеллехту. интеллехт пока сбоит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если вспомнить описание помехоустойчивости входа, например понятие помехоустойчивости входа КМОП и ТТЛ , то станет понятно , что помехоустойчивость бедного состояния кислородника 200 мв и богатого состояния кислородника 700 мв абсолютно одинакова и равна 300 мв - разница напряжения на кислороднике и порогового напряжения сравнения 450мв. Соответсвенно нет никакой технической проблемы разделить 3 состояния кислородника.

Собственно это частный вопрос.

Самое главное , что инжектор работает по основному режиму при исправных основных датчиках.В даннном случае для системы CHRYSLER SBEC это MAP, ECT, ACT, возможно TPS. Кислородник используется для подстройки топливоподачи как дополнительный корректирующий элемент. Если он отключен, не прогрет, определен как неисправный , то просто не используется сигнал от него, параметр (может быть таблица) LEARN не меняется.

Я не о помехоустойчивости, а об отказоустойчивости.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, а каким образом вообще можно обнаружить неисправность узкополосной лямбды изнутри мозгов?

 

Ну показывает он, допустим, "всё время бедная смесь" или "всё время богатая", т.е., переключений нет и реакции на добавление/убавление топлива тоже нет какое-то время. Ну и что? Может, смесь на самом деле бедная/богатая и это форсунки например засорились/льют? И если это так, есть ли вообще повод игнорировать показания кислородного датчика?

 

Более внятные моторы с четырьмя сенсорами, чур, в расчёт не брать -- там хотяб значения можно друг с другом сравнивать в одной трубе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, а каким образом вообще можно обнаружить неисправность узкополосной лямбды изнутри мозгов?

 

Ну показывает он, допустим, "всё время бедная смесь" или "всё время богатая", т.е., переключений нет и реакции на добавление/убавление топлива тоже нет какое-то время. Ну и что? Может, смесь на самом деле бедная/богатая и это форсунки например засорились/льют? И если это так, есть ли вообще повод игнорировать показания кислородного датчика?

 

Более внятные моторы с четырьмя сенсорами, чур, в расчёт не брать -- там хотяб значения можно друг с другом сравнивать в одной трубе.

Все правильно описали. Нужен мастер и внешний газоанализатор.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...