Jump to content

banysteel

Пользователи
  • Content Count

    124
  • Joined

  • Last visited

7 Followers

About banysteel

  • Birthday 04/12/1989

Информация

  • Город
    Москва свао
  • Автомобиль
    chrysler new yorker salon 92

Recent Profile Visitors

335 profile views
  1. сейчас кроме того что машина стала ездить быстрее и проблемма с падением напряги пропала ничего не изменилось
  2. вон там вверху с одной стороны трубка одета а с другой пустая что туда должно идти??? она и должна быть пустой??? туда воздух засасывает.
  3. завтра поеду посмотрю без этого отключенного датчика так до этого все работало прекрасно., генератор и акум
  4. сейчас вышел завел авто и проблемма осталась стал думать и вот что подумал на впускном коллекторе есть 3 места для присоединения ,если смотреть на машину спереди то в одно место присоединяеться патрубок и в него еще один (походу датчик) и еще правее есть присоединение туда воздух засасывает, я снал трубку там где присоединение идет с патрубком и вот что получилось, обороты резко возросли и проблемма не появляеться двигатель стал работать чуть громче и когда нажимаешь ан педальку машина едит куда быстрее чем с присоединенной трубкой, извиняюсь за мое кривое не техническое обьяснение
  5. купил новый акамулято, машина 1 день ехала нормально без ошибок если не считать что когда заглушил пришлось ее заводить минут 15 стартер крутил а эефекту ноль, сегодня завел еду и опять вылез Чек гейдж но пока не глохнет на светофорах, все же походу где то коротышка.
  6. заводит то заводиться с пол оборота но потом после времени начинаеться фигня,выражаясь не умелым языком (моим) внутри акамулятора после определенного времени или нагрузки начинаеться замыкание
  7. сегодня смотрели, мертвый акамулятор который вечно показывает 10 на другом акамуляторе работает по другому, поеду куплю новый акум и отпишусь че как но просадка имееться , надо ковырять проводку
  8. вот какая странность, после переборки генератора машина проехала чуть дольше минут так 10-15 в пробке простоял пока не замигал гейдж но опять же даешь газу все в норме отпускаешь начинает мигать гейдж
  9. при измерении генератор дает 14.45 - 14.50 и ничего не загорается , при всем включенном напряжение на приборке падает до 12.5 но стоит немного поездить и подтормозить на светофорах начинаются провалы мне кажется либо коротыш или я даже не знаю.
  10. авто chrysler new yorker 1992 3.3 v 6 начало прыгать напряжение особенно когда в пробке один раз даже заглох, при движение все нормально стоит остановиться напрагу падает и загорается чек гейдж, генератор перебрали напруга стала лучше но через время проблема выскакивает че греха таить акамулятор чуть вздувшийся varta 74а (скоро поменяю) кто что говорит кто про акамулятор а кто про проводку кто сталкивался с такой проблемой отзовитесь
  11. ну да кондей вроде не как не отвечает за двигатель, так что не понятно в чем загвоздка
  12. по самодиагностике код 33 55 , ребят не мог раньше проверить валялся с температурой всех с наступившем!
×
×
  • Create New...