Гаражник Опубликовано 3 апреля, 2017 Share Опубликовано 3 апреля, 2017 Изза погодных условий реанимация откладывается. Олегатор68 чтото не выходит на связь,писал в личку,пока тишина. Очень жду его решения насчёт модуля зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 апреля, 2017 Share Опубликовано 4 апреля, 2017 У меня нет рядом донора или другой такой же машины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А ты уже нашел электричество на формунках? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 4 апреля, 2017 Share Опубликовано 4 апреля, 2017 предохранители на форсунки и модуль зажигания находятся на правом крыле, питание на них приходит напрямую от замка зажигания, который в свою очередь, питается от плавкой вставки R на 60А в этом-же блокеесли не будет 12в на предохранителях, то ни искры не будет, ни питания на форсунках Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 4 апреля, 2017 Share Опубликовано 4 апреля, 2017 Где ты раньше был? Я уже проводку догнал до контактной группы на рулевой колонке и проследил один провод в бардачёк до предохранителя wiper! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 4 апреля, 2017 Share Опубликовано 4 апреля, 2017 Где ты раньше был? Я уже проводку догнал до контактной группы на рулевой колонке и проследил один провод в бардачёк до предохранителя wiper! а причем тут wiper??? предохранитель на форсунки называется - INJ, а на модуль зажигания - DIS находятся в подкапотном блоке на правом крыле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 апреля, 2017 Share Опубликовано 4 апреля, 2017 предохранители на форсунки и модуль зажигания находятся на правом крыле, питание на них приходит напрямую от замка зажигания, который в свою очередь, питается от плавкой вставки R на 60А в этом-же блоке если не будет 12в на предохранителях, то ни искры не будет, ни питания на форсунках Саш, я об этом уже писал. С картинками и прочими пирогами. На предыдущей странице. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 4 апреля, 2017 Share Опубликовано 4 апреля, 2017 Саш, я об этом уже писал. С картинками и прочими пирогами. На предыдущей странице. Ну вот человек понятно объяснил,предохран R на 60 Ампер,всё просто и понятно,а то разъёмы С 109 и то с 3,8. За помощь и поддержку спасибо, но я не электрик и мне эти схемы дебри тайги. Ну проверю завтра этот предохран и наверное начну провода назад в косы собирать. Благодарю за инфу! По результату отпишусь. а причем тут wiper??? предохранитель на форсунки называется - INJ, а на модуль зажигания - DIS находятся в подкапотном блоке на правом крыле Все надписи отсутствуют,кроме бардачкового блока. Я поэтому и спрашивал нет ли у кого схемы предохранов,чтобы знать куда лезть,а так я просто бегаю по проводам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 4 апреля, 2017 Share Опубликовано 4 апреля, 2017 Все надписи отсутствуют,кроме бардачкового блока. Я поэтому и спрашивал нет ли у кого схемы предохранов,чтобы знать куда лезть,а так я просто бегаю по проводам. №7 модуль зажигания №8 форсунки №17 питание замка зажигания Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 7 апреля, 2017 Share Опубликовано 7 апреля, 2017 Хочу выразить благодарность всем откликнувшимся! Спасибо за помощь! Сегодня машину собрал,всё подключил и с полпинка завёл. Пока не могу сказать в чём был трабл,не знаю. Что делал скажу: перетряхнул всю проводку,почистил массы,проверил все штекера,предохранители и контакты. Перемотал и заизолировал по новой косу. Не нашёл ни кз,ни обрыва. Делаю вывод что дело было в каком то плохом контакте. Также нашёл три отрезанных провода без фишки,оказались с датчика давления масла,которого не было на месте,а только заглушка. Временно вкрутил трёх контактный датчик с кадилы,но как подсоединить провода не знаю. Подскажите если владеете информацией! По моторному отсеку всё собрал кроме датчика и бачка омывателя. Завтра буду собирать приборку и салон. Всем бобриков и хорошего настроения,как у меня! = ) С праздничком вас! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 8 апреля, 2017 Share Опубликовано 8 апреля, 2017 Недолго музыка играла,искра опять в балон ушла! Сегодня день был потрачен на сборку панели и салона,вечером решил обкатать,но не тут то было! Стартер маслает,но не заводится. Проверил бенза в рампе есть,подкинул лампочку на фишку форсунки и включил зажигание,горит. Подкинул свечу к проводу и на массу,помаслал,искры нема. = ( Наверное всё таки модуль сабботажник. То работает,то не хочет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 8 апреля, 2017 Share Опубликовано 8 апреля, 2017 подкинул лампочку на фишку форсунки и включил зажигание,горит. Не должна, моргать должна при прокручивании, бензином из глушака воняло? Еще, если нет искры то пока не найдете ее снимайте разъем с косы форсунок иначе когда найдеться то с большой вероятностью разнесет глушитель в щепки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 8 апреля, 2017 Share Опубликовано 8 апреля, 2017 Не должна, моргать должна при прокручивании, бензином из глушака воняло? Еще, если нет искры то пока не найдете ее снимайте разъем с косы форсунок иначе когда найдеться то с большой вероятностью разнесет глушитель в щепки. Так я не прокручивал стартером,а просто включил зажигание и выключил. Лампочка загорелась,значит питание есть. Снимать разъём не вижу смысла. Модуль до Москвы ещё не добрался,а пока ещё до меня доедет в глушаке врятли что останется. Да и предохранитель бензонасоса проще вытащить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 8 апреля, 2017 Share Опубликовано 8 апреля, 2017 питание то есть, а импульс? лампочку на плюс и на второй контакт. промойти и почистите разъемы проводки от модуля до датчика колена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 8 апреля, 2017 Share Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) питание то есть, а импульс? лампочку на плюс и на второй контакт. промойти и почистите разъемы проводки от модуля до датчика колена.разъёмы в идеальной чистоте! Лампочку на плюс аккума и на второй контакт форсунки? и помаслать стартером? Я правильно понял? Изменено 8 апреля, 2017 пользователем Гаражник (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 8 апреля, 2017 Share Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) именно так, форсунки управляются минусом, а плюс постоянен. лучше диод, а не лампочку, но не забывая про полярность диода. и фото модуля можно. Изменено 8 апреля, 2017 пользователем AleksandrIBN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 8 апреля, 2017 Share Опубликовано 8 апреля, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 9 апреля, 2017 Share Опубликовано 9 апреля, 2017 разъёмы в идеальной чистоте! Лампочку на плюс аккума и на второй контакт форсунки? и помаслать стартером? Я правильно понял? Не нашёл я диода,а взял диодный фонарик. Подсоединил к плюсу на акуме и к фишке форсунки,фонарь загорелся,включил зажигание,потух,начал маслать стартером он один раз моргнул и всё. Что сие значит??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 9 апреля, 2017 Share Опубликовано 9 апреля, 2017 моргать должен постоянно, пропадает что то . не читал всю тему, как датчик колена проверяли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 9 апреля, 2017 Share Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) Не нашёл я диода,а взял диодный фонарик. Подсоединил к плюсу на акуме и к фишке форсунки,фонарь загорелся,включил зажигание,потух,начал маслать стартером он один раз моргнул и всё. Что сие значит??? или не тк тому проводу форсунки подключил, или коммутатор не отправляет импульсы в компьютер Изменено 9 апреля, 2017 пользователем любителъ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 9 апреля, 2017 Share Опубликовано 9 апреля, 2017 моргать должен постоянно, пропадает что то . не читал всю тему, как датчик колена проверяли? Тестером проверяли,подносили железный ключ к датчику,показания менялись. значит, что коммутатор не отправляет импульсы в компьютер Тоже придерживаюсь этой версии. Раньше он стоял вместе с катушками под коллектором,корпуса катушек немного оплавились,поэтому я перенес модуль,а к атушки заменил. Надо было модуль тоже к замене. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 9 апреля, 2017 Share Опубликовано 9 апреля, 2017 Тестером проверяли,подносили железный ключ к датчику,показания менялись. Тоже придерживаюсь этой версии. Раньше он стоял вместе с катушками под коллектором,корпуса катушек немного оплавились,поэтому я перенес модуль,а к атушки заменил. Надо было модуль тоже к замене. На пластину сзади модуля землю подал? Он ее с блока берет в стоке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 9 апреля, 2017 Share Опубликовано 9 апреля, 2017 На пластину сзади модуля землю подал? Он ее с блока берет в стоке. Ещё как подал! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 9 апреля, 2017 Share Опубликовано 9 апреля, 2017 Ещё как подал! Ещё как подал! Имееться ввиду наверное "тепловывадящая" паста, алмазная пыль КПТ-8 в отработке, вполне, аналогов море.., Во тонкости блин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 10 апреля, 2017 Share Опубликовано 10 апреля, 2017 Тоже придерживаюсь этой версии. Раньше он стоял вместе с катушками под коллектором,корпуса катушек немного оплавились,поэтому я перенес модуль,а к атушки заменил. Надо было модуль тоже к замене. у меня тоже под коллектором стоит, но ничего не плавиться. дохнут катушки дешманские. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 апреля, 2017 Share Опубликовано 10 апреля, 2017 дохнут катушки дешманские. Сразу три. Провода звонили, там от угля уголь остался небось, МегаОмы на проводах, куда бедным катушечкам податься то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.