Перейти к содержанию

Обслуживание Buick Regal 1992


Recommended Posts

Изза погодных условий реанимация откладывается. Олегатор68 чтото не выходит на связь,писал в личку,пока тишина. Очень жду его решения насчёт модуля зажигания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 398
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У меня нет рядом донора или другой такой же машины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А ты уже нашел электричество на формунках?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

предохранители на форсунки и модуль зажигания находятся на правом крыле, питание на них приходит напрямую от замка зажигания, который в свою очередь, питается от плавкой вставки R на 60А в этом-же блоке
если не будет 12в на предохранителях, то ни искры не будет, ни питания на форсунках

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где ты раньше был? Я уже проводку догнал до контактной группы на рулевой колонке и проследил один провод в бардачёк до предохранителя wiper!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где ты раньше был? Я уже проводку догнал до контактной группы на рулевой колонке и проследил один провод в бардачёк до предохранителя wiper!

а причем тут wiper???

предохранитель на форсунки называется - INJ, а на модуль зажигания - DIS

находятся в подкапотном блоке на правом крыле

Ссылка на комментарий
Share on other sites

предохранители на форсунки и модуль зажигания находятся на правом крыле, питание на них приходит напрямую от замка зажигания, который в свою очередь, питается от плавкой вставки R на 60А в этом-же блоке

если не будет 12в на предохранителях, то ни искры не будет, ни питания на форсунках

Саш, я об этом уже писал. С картинками и прочими пирогами. На предыдущей странице.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саш, я об этом уже писал. С картинками и прочими пирогами. На предыдущей странице.

Ну вот человек понятно объяснил,предохран R на 60 Ампер,всё просто и понятно,а то разъёмы С 109 и то с 3,8. За помощь и поддержку спасибо, но я не электрик и мне эти схемы дебри тайги. Ну проверю завтра этот предохран и наверное начну провода назад в косы собирать. Благодарю за инфу! По результату отпишусь.

а причем тут wiper???

предохранитель на форсунки называется - INJ, а на модуль зажигания - DIS

находятся в подкапотном блоке на правом крыле

Все надписи отсутствуют,кроме бардачкового блока. Я поэтому и спрашивал нет ли у кого схемы предохранов,чтобы знать куда лезть,а так я просто бегаю по проводам.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все надписи отсутствуют,кроме бардачкового блока. Я поэтому и спрашивал нет ли у кого схемы предохранов,чтобы знать куда лезть,а так я просто бегаю по проводам.

№7     модуль зажигания

№8     форсунки

№17   питание замка зажигания

post-7837-0-96300700-1491343722_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хочу выразить благодарность всем откликнувшимся! Спасибо за помощь!

Сегодня машину собрал,всё подключил и с полпинка завёл. Пока не могу сказать в чём был трабл,не знаю.

Что делал скажу: перетряхнул всю проводку,почистил массы,проверил все штекера,предохранители и контакты. Перемотал и заизолировал по новой косу. Не нашёл ни кз,ни обрыва. Делаю вывод что дело было в каком то плохом контакте.

Также нашёл три отрезанных провода без фишки,оказались с датчика давления масла,которого не было на месте,а только заглушка.

Временно вкрутил трёх контактный датчик с кадилы,но как подсоединить провода не знаю. Подскажите если владеете информацией!

По моторному отсеку всё собрал кроме датчика и бачка омывателя. Завтра буду собирать приборку и салон.

Всем бобриков и хорошего настроения,как у меня! = ) С праздничком вас!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Недолго музыка играла,искра опять в балон ушла!

Сегодня день был потрачен на сборку панели и салона,вечером решил обкатать,но не тут то было! Стартер маслает,но не заводится.

Проверил бенза в рампе есть,подкинул лампочку на фишку форсунки и включил зажигание,горит. Подкинул свечу к проводу и на массу,помаслал,искры нема. = (

Наверное всё таки модуль сабботажник. То работает,то не хочет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подкинул лампочку на фишку форсунки и включил зажигание,горит. 

Не должна, моргать должна при прокручивании, бензином из глушака воняло?

Еще, если нет искры то пока не найдете ее снимайте разъем с косы форсунок иначе когда найдеться то с большой вероятностью разнесет глушитель в щепки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не должна, моргать должна при прокручивании, бензином из глушака воняло?

Еще, если нет искры то пока не найдете ее снимайте разъем с косы форсунок иначе когда найдеться то с большой вероятностью разнесет глушитель в щепки.

Так я не прокручивал стартером,а просто включил зажигание и выключил. Лампочка загорелась,значит питание есть. Снимать разъём не вижу смысла. Модуль до Москвы ещё не добрался,а пока ещё до меня доедет в глушаке врятли что останется. Да и предохранитель бензонасоса проще вытащить...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

питание то есть, а импульс? лампочку на плюс и на второй контакт. промойти и почистите разъемы проводки от модуля до датчика колена.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

питание то есть, а импульс? лампочку на плюс и на второй контакт. промойти и почистите разъемы проводки от модуля до датчика колена.

разъёмы в идеальной чистоте!

Лампочку на плюс аккума и на второй контакт форсунки? и помаслать стартером? Я правильно понял?

Изменено пользователем Гаражник (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

именно так, форсунки управляются минусом, а плюс постоянен. лучше диод, а не лампочку, но не забывая про полярность диода. и фото модуля можно.

Изменено пользователем AleksandrIBN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

разъёмы в идеальной чистоте!

Лампочку на плюс аккума и на второй контакт форсунки? и помаслать стартером? Я правильно понял?

Не нашёл я диода,а взял диодный фонарик. Подсоединил к плюсу на акуме и к фишке форсунки,фонарь загорелся,включил зажигание,потух,начал маслать стартером он один раз моргнул и всё. Что сие значит???
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не нашёл я диода,а взял диодный фонарик. Подсоединил к плюсу на акуме и к фишке форсунки,фонарь загорелся,включил зажигание,потух,начал маслать стартером он один раз моргнул и всё. Что сие значит???

или не тк тому проводу форсунки подключил, или коммутатор не отправляет импульсы в компьютер

Изменено пользователем любителъ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

моргать должен постоянно, пропадает что то :9:  :9:.  не читал всю тему, как датчик колена проверяли?

Тестером проверяли,подносили железный ключ к датчику,показания менялись.

значит, что коммутатор не отправляет импульсы в компьютер

Тоже придерживаюсь этой версии. Раньше он стоял вместе с катушками под коллектором,корпуса катушек немного оплавились,поэтому я перенес модуль,а к атушки заменил. Надо было модуль тоже к замене.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тестером проверяли,подносили железный ключ к датчику,показания менялись.

 

Тоже придерживаюсь этой версии. Раньше он стоял вместе с катушками под коллектором,корпуса катушек немного оплавились,поэтому я перенес модуль,а к атушки заменил. Надо было модуль тоже к замене.

 

На пластину сзади модуля землю подал? Он ее с блока берет в стоке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё как подал!

 

Ещё как подал!

Имееться ввиду наверное "тепловывадящая" паста, алмазная пыль КПТ-8 в отработке, вполне, аналогов море..,

Во тонкости блин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже придерживаюсь этой версии. Раньше он стоял вместе с катушками под коллектором,корпуса катушек немного оплавились,поэтому я перенес модуль,а к атушки заменил. Надо было модуль тоже к замене.

у меня тоже под коллектором стоит, но  ничего не плавиться. дохнут катушки дешманские. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 дохнут катушки дешманские. 

Сразу три.

Провода звонили, там от угля уголь остался небось, МегаОмы на проводах, куда бедным катушечкам податься то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...