olegators68 Опубликовано 1 апреля, 2017 Share Опубликовано 1 апреля, 2017 =Развал мотор, два раза топнуть искрой или раз, катухи, хоть и три на придыхании, любят платину, ответят бесперебоем, херня модуль. Магнит синхронизации , мотор, как в кино пальма, вот развален на 90, классика блин. долезть можно, НЕ Курите ЧАЙ Похоже модуль зажигания ваш, отыскался в хламе, нуно пишите.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 1 апреля, 2017 Share Опубликовано 1 апреля, 2017 =Развал мотор, два раза топнуть искрой или раз, катухи, хоть и три на придыхании, любят платину, ответят бесперебоем, херня модуль. Магнит синхронизации , мотор, как в кино пальма, вот развален на 90, классика блин. долезть можно, НЕ Курите ЧАЙ Похоже модуль зажигания ваш, отыскался в хламе, нуно пишите.. Позовите переводчика или скажите что он курит,я тоже попробую чтоб понимать о чём речь!Если я что понял так это про магнит распредвала,но у меня нет датчика распредвала! Следовательно и магнита нема! Катушки заменил полгода назад,заказывал с юсы. Модуль нужен,даже если мой живой,то возьму про запас! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 2 апреля, 2017 Share Опубликовано 2 апреля, 2017 У меня валялся для 3.8 ДПКВ. 93г.в* 3.1 и 3.8 совсем разные дпкв. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 2 апреля, 2017 Share Опубликовано 2 апреля, 2017 адрес, в личку модуль, отправлю накой он мне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 апреля, 2017 Share Опубликовано 2 апреля, 2017 А вот зачем магнит на распреде в толк не возьму? Не отвлекайся, ищи напряжение на форсунках. Твой мотор, если чо, вообще может работать без датчика распредвала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 2 апреля, 2017 Share Опубликовано 2 апреля, 2017 Не отвлекайся, ищи напряжение на форсунках. Твой мотор, если чо, вообще может работать без датчика распредвала. Конечно может,ведь его завод не ставил! = ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 2 апреля, 2017 Share Опубликовано 2 апреля, 2017 Конечно может,ведь его завод не ставил! = ) Не, шутки шутками, а таки при наличии этого датчика на двигателе, и сдергивании с него фишки, - работает! (Проверено на ЛТК с 4,6 Модуляром). Я вообще, (когда "неисправность" искал, мотор подколбашивало), - ВСЕ фишки поочередно сдергивал (с датчика распредвала, с датчика положения дроссельной заслонки, с датчика входящего воздуха (хз как он там правильно называется)), и мотор работал! Единственный датчик, это положения КОЛЕНвала, тут мотор сразу глохнет. Окончательно и бесповоротно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 2 апреля, 2017 Share Опубликовано 2 апреля, 2017 адрес, в личку модуль, отправлю накой он мне. видать как у ковичка у меня нет возможности писать в личку! А только отвечать. Пожалуйста напишите мне,я дам московский адрес друга по несчастью и по палате. С уважением Александр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 апреля, 2017 Share Опубликовано 2 апреля, 2017 Исправил. Перевел тебя из новичков в пользователи. Снято ограничение 5 сообщений в день и появилась возможность писать в личку. Конечно может,ведь его завод не ставил! = ) В смысле не ставил? У тебя есть датчик распредвала. Установлен на заводе. На 3.8 хитрая система. Мотор заводится по сигналам от датчика коленвала, а потом переходит на работу от датчика распредвала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 2 апреля, 2017 Share Опубликовано 2 апреля, 2017 На 3.8 возможно! Но у меня то 3.1! ПыСы спасибо за снятие ограничения! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 апреля, 2017 Share Опубликовано 2 апреля, 2017 блин. А я тебе все картинки рисую для 3.8... Ну хорошо, что хоть сейчас выяснили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 3 апреля, 2017 Share Опубликовано 3 апреля, 2017 модуль под катушками как проверяли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 3 апреля, 2017 Share Опубликовано 3 апреля, 2017 модуль под катушками как проверяли? Компьютерщику таскал,он его тестил,вскрывал,смотрел,сказал что на вид рабочий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 апреля, 2017 Share Опубликовано 3 апреля, 2017 Компьютерщику таскал,он его тестил,вскрывал,смотрел,сказал что на вид рабочий. Он же залит компаундом. Что там можно вскрыть и проверить? Тем более, что там увидит компьютерщик? Там же нет windows или MacOs. Это - примитивное устройство, которое проверяется даже без снятия с автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 3 апреля, 2017 Share Опубликовано 3 апреля, 2017 Он же залит компаундом. Что там можно вскрыть и проверить? Тем более, что там увидит компьютерщик? Там же нет windows или MacOs. Это - примитивное устройство, которое проверяется даже без снятия с автомобиля. Да залит прозрачным гелем и видны все мелкие микросхемки,подгорелого нет. Сказал что рабочий,а что и как я не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 3 апреля, 2017 Share Опубликовано 3 апреля, 2017 проверяется он просто - если питание есть, ДПКВ исправен, а искры нет ни на одной катушке, значит коммутатор не исправный. В мозги лезть не надо, они не при чем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 апреля, 2017 Share Опубликовано 3 апреля, 2017 проверяется он просто - если питание есть, ДПКВ исправен, а искры нет ни на одной катушке, значит коммутатор не исправный. Есть ошибка в рассуждениях. Не учтена одна проблема, довольно распространенная. Догадаешься, или сразу написать правильный ответ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 3 апреля, 2017 Share Опубликовано 3 апреля, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 апреля, 2017 Share Опубликовано 3 апреля, 2017 Коммутатор сделан по такой хитрой схеме, что у него нет провода массы. Масса на коммутатор заходит через площадку, к которой он прикручен. Как ни странно, при кажущейся надежности такого решения, очень часто в этой конструкции отваливается именно масса. Ты проверяешь - 12 вольт есть. Искры нет. Драма. Зачищаешь посадочную площадку коммутатора, прикручиваешь как положено - искра появляется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 3 апреля, 2017 Share Опубликовано 3 апреля, 2017 Коммутатор сделан по такой хитрой схеме, что у него нет провода массы. Масса на коммутатор заходит через площадку, к которой он прикручен. Как ни странно, при кажущейся надежности такого решения, очень часто в этой конструкции отваливается именно масса. Ты проверяешь - 12 вольт есть. Искры нет. Драма. Зачищаешь посадочную площадку коммутатора, прикручиваешь как положено - искра появляется. позволю частично не согласиться масса на модуль зажигания приходит отдельным проводом, но вследствие компоновочных решений модуля внутри все массы соединены волосками с радиатором, и если отвалится волосок на контакт массы, то возможен описанный эффект Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 3 апреля, 2017 Share Опубликовано 3 апреля, 2017 ужас. там же на 4 болтах все крепиться. что, все так плохо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 апреля, 2017 Share Опубликовано 3 апреля, 2017 Ну как на четырех.. Один обломан, один потерян, один недокручен изначально. Последний разболтался. Они все такие (немолодые американские мидсайзы) в 95% случаев. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 3 апреля, 2017 Share Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) Ну насчёт массы я в курсе! И вообще перенёс коммутатор вместе с катушками из под коллектора на аллюминиевую зубчатую площадку охлаждения от какогото совкового агрегата и закрепил всё между радиатором и двигателем аккурат над вентиляторами,массу подвёл к этой конструкции отдельную. Все болты на месте и все контакты без окисей и ржавчины естесственно. Изменено 3 апреля, 2017 пользователем Гаражник (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 3 апреля, 2017 Share Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) поставьте этот модуль на другую машину или сюда гарантированно живой. и еще как то был подкол, когда проводка от дкв звонилась, но не заводился, заменил дкв причем старый при съеме разломился пополам и пришлось его пропихнуть внутрь (где то до сих пор живет в поддоне) и замена не помогла, а оказалось что внутри разъема было масло, после очистки всего и вся ожил. Изменено 3 апреля, 2017 пользователем AleksandrIBN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 3 апреля, 2017 Share Опубликовано 3 апреля, 2017 поставьте этот модуль на другую машину или сюда гарантированно живой. и еще как то был подкол, когда проводка от дкв звонилась, но не заводился, заменил дкв причем старый при съеме разломился пополам и пришлось его пропихнуть внутрь (где то до сих пор живет в поддоне) и замена не помогла, а оказалось что внутри разъема было масло, после очистки всего и вся ожил. У меня нет рядом донора или другой такой же машины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.