Перейти к содержанию

Обслуживание Buick Regal 1992


Recommended Posts

=Развал мотор, два раза топнуть искрой или раз, катухи, хоть и три на придыхании, любят платину, ответят бесперебоем, херня модуль.

Магнит синхронизации , мотор, как в кино пальма, вот развален на 90, классика блин. долезть можно,

НЕ Курите ЧАЙ

Похоже модуль зажигания ваш, отыскался в хламе, нуно пишите..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 398
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

=Развал мотор, два раза топнуть искрой или раз, катухи, хоть и три на придыхании, любят платину, ответят бесперебоем, херня модуль.

Магнит синхронизации , мотор, как в кино пальма, вот развален на 90, классика блин. долезть можно,

НЕ Курите ЧАЙ

Похоже модуль зажигания ваш, отыскался в хламе, нуно пишите..

Позовите переводчика или скажите что он курит,я тоже попробую чтоб понимать о чём речь!

Если я что понял так это про магнит распредвала,но у меня нет датчика распредвала! Следовательно и магнита нема!

Катушки заменил полгода назад,заказывал с юсы.

Модуль нужен,даже если мой живой,то возьму про запас!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот зачем магнит на распреде в толк не возьму?

Не отвлекайся, ищи напряжение на форсунках. Твой мотор, если чо, вообще может работать без датчика распредвала. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не отвлекайся, ищи напряжение на форсунках. Твой мотор, если чо, вообще может работать без датчика распредвала.

 

Конечно может,ведь его завод не ставил! = )
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно может,ведь его завод не ставил! = )

Не, шутки шутками, а таки при наличии этого датчика на двигателе, и сдергивании с него фишки, - работает! (Проверено на ЛТК с 4,6 Модуляром). Я вообще, (когда "неисправность" искал, мотор подколбашивало), - ВСЕ фишки поочередно сдергивал (с датчика распредвала, с датчика положения дроссельной заслонки, с датчика входящего воздуха (хз как он там правильно называется)), и мотор работал! Единственный датчик, это положения КОЛЕНвала, тут мотор сразу глохнет. Окончательно и бесповоротно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

адрес, в личку модуль, отправлю накой он мне.

видать как у ковичка у меня нет возможности писать в личку! А только отвечать. Пожалуйста напишите мне,я дам московский адрес друга по несчастью и по палате. С уважением Александр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Исправил. Перевел тебя из новичков в пользователи. Снято ограничение 5 сообщений в день и появилась возможность писать в личку.


Конечно может,ведь его завод не ставил! = )

В смысле не ставил? У тебя есть датчик распредвала. Установлен на заводе. 

На 3.8 хитрая система. Мотор заводится по сигналам от датчика коленвала, а потом переходит на работу от датчика распредвала. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блин. А я тебе все картинки рисую для 3.8... Ну хорошо, что хоть сейчас выяснили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

модуль под катушками как проверяли?

Компьютерщику таскал,он его тестил,вскрывал,смотрел,сказал что на вид рабочий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Компьютерщику таскал,он его тестил,вскрывал,смотрел,сказал что на вид рабочий.

Он же залит компаундом. Что там можно вскрыть и проверить? Тем более, что там увидит компьютерщик? Там же нет windows или MacOs. Это - примитивное устройство, которое проверяется даже без снятия с автомобиля. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он же залит компаундом. Что там можно вскрыть и проверить? Тем более, что там увидит компьютерщик? Там же нет windows или MacOs. Это - примитивное устройство, которое проверяется даже без снятия с автомобиля.

 

Да залит прозрачным гелем и видны все мелкие микросхемки,подгорелого нет. Сказал что рабочий,а что и как я не знаю.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверяется он просто - если питание есть, ДПКВ исправен,  а искры нет ни на одной катушке, значит коммутатор не исправный. В мозги лезть не надо, они не при чем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверяется он просто - если питание есть, ДПКВ исправен,  а искры нет ни на одной катушке, значит коммутатор не исправный.

Есть ошибка в рассуждениях. Не учтена одна проблема, довольно распространенная. Догадаешься, или сразу написать правильный ответ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коммутатор сделан по такой хитрой схеме, что у него нет провода массы. Масса на коммутатор заходит через площадку, к которой он прикручен. Как ни странно, при кажущейся надежности такого решения, очень часто в этой конструкции отваливается именно масса. 

Ты проверяешь - 12 вольт есть. Искры нет. Драма. Зачищаешь посадочную площадку коммутатора, прикручиваешь как положено - искра появляется. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коммутатор сделан по такой хитрой схеме, что у него нет провода массы. Масса на коммутатор заходит через площадку, к которой он прикручен. Как ни странно, при кажущейся надежности такого решения, очень часто в этой конструкции отваливается именно масса. 

Ты проверяешь - 12 вольт есть. Искры нет. Драма. Зачищаешь посадочную площадку коммутатора, прикручиваешь как положено - искра появляется. 

позволю частично не согласиться

масса на модуль зажигания приходит отдельным проводом, но вследствие компоновочных решений модуля внутри все массы соединены волосками с радиатором, и если отвалится волосок на контакт массы, то возможен описанный эффект

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как на четырех.. Один обломан, один потерян, один недокручен изначально. Последний разболтался. Они все такие (немолодые американские мидсайзы) в 95% случаев.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну насчёт массы я в курсе! И вообще перенёс коммутатор вместе с катушками из под коллектора на аллюминиевую зубчатую площадку охлаждения от какогото совкового агрегата и закрепил всё между радиатором и двигателем аккурат над вентиляторами,массу подвёл к этой конструкции отдельную.

Все болты на месте и все контакты без окисей и ржавчины естесственно.

Изменено пользователем Гаражник (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

поставьте этот модуль на другую машину или сюда гарантированно живой. и еще как то был подкол, когда проводка от дкв звонилась, но не заводился, заменил дкв причем старый при съеме разломился пополам и пришлось его пропихнуть внутрь (где то до сих пор живет в поддоне) и замена не помогла,  а оказалось что внутри разъема было масло, после очистки всего и вся ожил.

Изменено пользователем AleksandrIBN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

поставьте этот модуль на другую машину или сюда гарантированно живой. и еще как то был подкол, когда проводка от дкв звонилась, но не заводился, заменил дкв причем старый при съеме разломился пополам и пришлось его пропихнуть внутрь (где то до сих пор живет в поддоне) и замена не помогла,  а оказалось что внутри разъема было масло, после очистки всего и вся ожил.

У меня нет рядом донора или другой такой же машины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...