Braveheart Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) Да с торможением все отлично теперь! Красота)(после замены вакуумного усилителя тормозов) Проблема осталась такая: при резком разгоне(например с 80кмч до 110 кмч) двигатель как будто дергаться начинает, педаль отпускаешь и разгоняешься плавнее и норм тогда без дерганий. От чего это может быть? Изменено 14 апреля, 2016 пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jhoe_Tie Опубликовано 14 апреля, 2016 Share Опубликовано 14 апреля, 2016 у меня такое было, катушка одна мертвая была, на 4-х цилиндрах только ехало, это коробка дергает. Рекомендую проверить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 14 апреля, 2016 Share Опубликовано 14 апреля, 2016 при резком разгоне(например с 80кмч до 110 кмч) двигатель как будто дергаться начинает, педаль отпускаешь и разгоняешься плавнее и норм тогда без дерганий. От чего это может быть? Пить хочет, бензаконасос, самые условия пикового потребления, 40-50...и более л/100, уже жевалось наверное не раз. Новый, значит с рождения помойка, на тазики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2016 поменял топливный фильтр(такое ощущение что его никогда не меняли) наконецто, пришлось отпиливать трубки так как не выкручивался, новый фильтр посадил на шланги с хомутами.Вроде как проблема ушла.Но нужно точно проверить, вечерком на трассу выехать и давануть газу. По -хорошему нужно бак снимать и чистить, насос заодно посмотреть и заменить возможно. Какой именноо можно взять вместо оригинального? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 19 апреля, 2016 Share Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) Airtex ep305 вроде Изменено 19 апреля, 2016 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2016 Товарищи требуется помощь! Нет искры на 1й и 4й цилиндры.Определили,что Дело в блоке зажигания,куда крепятся катушки зажигания.Катушки на 2,5 и 3,6 работают, на 1,4 нет.В чем может быть дело?Выкидывать блок?или можно вскрыть и ремонтировать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 31 мая, 2016 Share Опубликовано 31 мая, 2016 Товарищи требуется помощь! Нет искры на 1й и 4й цилиндры.Определили,что Дело в блоке зажигания,куда крепятся катушки зажигания.Катушки на 2,5 и 3,6 работают, на 1,4 нет.В чем может быть дело?Выкидывать блок?или можно вскрыть и ремонтировать? Замена блока Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2016 Понятно!спасибо! Сегодня вскроем, посмотрим, что там внутри. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2016 Приобрел модуль зажигания БУ, поставили, а машин не заводится. Искры вообще ниоткуда нету. Питание на модуль приходит, а искры с катушек не выходит. Диагностика скрепкой показала ошибки 17 и 42. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Очевидная причина конечно - это нерабочий купленный бу модуль. Однако может еще чтото может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 9 июня, 2016 Share Опубликовано 9 июня, 2016 Сверь номера старого и нового. Ну если уверен, что подключил все правильно, датчик колена, шлейф в мозг. По номерам можно погуглить, что стояло и что продали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2016 Машина за городом у друга хранится, так что не раньше субботы попаду туда( Ну с виду купленный модуль абсолютно идентичен моему старому(старый зажигает 2-5 цилиндры, 1 и 4 не зажигает - проверено катушки рабочие).. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 9 июня, 2016 Share Опубликовано 9 июня, 2016 Не только колена, но и распредвала, синхрон эбанутый, так надо, Если двухпроводной распред, то модуль где-то лежит. Магнитик не самоудалился ли на распреде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 10 июня, 2016 Share Опубликовано 10 июня, 2016 Без распреда должно завестись с ошибкой. А блок то точно рабочий? Мож впарили горелый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2016 Завтра проверим. Для начала вернем мой модуль, с ним авто заводился без проблем, правда не работали 2 цилиндра. Если заведется, значит купленный не рабочий. Спасибо за инфу насчет распреда! Завтра отпишусь о результате. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 11 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2016 (изменено) Все завелись!Путем простых манипуляций мультиметром определили,что на модуле отсутствует масса.Причина была в закисленной пластине между модулем и собственно креплением к гене Изменено 11 июня, 2016 пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) Подскажите, пожалуйста, как померить давление масла в движке вручную? предусмотрено ли какое либо отверстие, чтобы вкрутить манометр?где примерно его искать. Логика подсказывает, что рядом с датчиком давления масла. В каком диапозоне давление должно быть? На горячую стрелка показывает меньше половины шкалы, на 2мм выше красной зоны. Поэтому хочу вручную замерить, чтобы точно знать, и если необходимо принимать меры. Изменено 15 сентября, 2016 пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 15 сентября, 2016 Share Опубликовано 15 сентября, 2016 Подскажите, пожалуйста, как померить давление масла в движке вручную? предусмотрено ли какое либо отверстие, чтобы вкрутить манометр?где примерно его искать. Логика подсказывает, что рядом с датчиком давления масла Отдельного отверстия не предусмотрено, вкручивай вместо датчика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2016 Понял,спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2016 а давление в каких пределах должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 27 сентября, 2016 Share Опубликовано 27 сентября, 2016 До 4 кг/см по человечески. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2017 Завтра буду менять радиатор. Подскажите пожалуйста, как правильно открутить коробочные трубки верхнюю и нижнюю, чтобы исключить попадание воздуха в систему коробки. Критично ли это? Очень благодарен за совет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 21 марта, 2017 Share Опубликовано 21 марта, 2017 Футорку придерживай, люминь, вывернеш, все остальное похер, жидких добавиш Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 21 марта, 2017 Share Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) Это ваааще 5! Делать в гараже предварительно гараж загерметизировать и откачать воздух, откручивание производить в вакуме, что бы не попал воздух. Вообще лучше запустить в космос и самому полететь и там произвести ремонт Если серьезно, не парься вообще, давление все выдовит, как писали выше атф дольешь потом и все. По первому - для верности можно вообще клемму с аккумулятора скинуть же.Отрубится вообще всё, я гарантирую это.Эо ваааще 5!Завтра буду менять радиатор. Подскажите пожалуйста, как правильно открутить коробочные трубки верхнюю и нижнюю, чтобы исключить попадание воздуха в систему коробки. Критично ли это? Очень благодарен за совет.Делать в гараже предварительно гараж загерметизировать и откачать воздух, откручивание производить в вакуме, что бы не попал воздух. Вообще лучше запустить в космос и самому полететь и там произвести ремонт Если серьезно, не парься вообще, давление все выдовит, как писали выше атф дольешь потом и все. Изменено 21 марта, 2017 пользователем GALAI (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2017 Все понял))спасибо мужики! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 25 марта, 2017 Share Опубликовано 25 марта, 2017 Добрый день уважаемые! Можно маленький вопросик? Владею регалом 93 года,двигло 3,1 хотел считать коды на своём бублике,вставил в разъём скрепочку выдаёт только 12,но при этом маслают оба вентилятора и КХХ тарахтит без устали. Так и должно быть??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.