ZORRO Опубликовано 8 ноября, 2014 Share Опубликовано 8 ноября, 2014 Ехал, остановился,завел чтобы прогреть.Загорелась красная лампа "Давление масла",уровень был чуть ниже рабочей зоны. Кто подскажет,куда копать? Масляный насос?Заливал Castrol 10W30 part sintetic.Движок не заклинен и не стучит.Решил не ехать,притащили на шнурке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 8 ноября, 2014 Share Опубликовано 8 ноября, 2014 Копать для начала в датчик. Ну и постепенно углубляться в агрегат. Если написать что за корыто- можт кто нюансы какие расскажет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 8 ноября, 2014 Share Опубликовано 8 ноября, 2014 Копать для начала в датчик. Ну и постепенно углубляться в агрегат. Если написать что за корыто- можт кто нюансы какие расскажет... вероятно всего-каприс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 8 ноября, 2014 Share Опубликовано 8 ноября, 2014 до этого масло уходило? и горела ли после долива? если переживаешь, предварительно затарившись прокладкой или герметиком и маслом, снимай поддон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 8 ноября, 2014 Share Опубликовано 8 ноября, 2014 Я бы подключил манометр и проверил давление масла им (6 psi на 1000об/мин., 18 на 2000 и 24 на 4000). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2014 Я бы подключил манометр и проверил давление масла им (6 psi на 1000об/мин., 18 на 2000 и 24 на 4000). А где в Питере это можно сделать?Манометр вместо датчика давления или уровня? Там их два.При снятой маслозаливной крышке не видно что масло циркулирует в головах.Это и стало причиной беспокойства.Интересно, можно ли снять поддон на Капризе,не вытаскивая двигатель? Там мешает балка и выхлоп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 8 ноября, 2014 Share Опубликовано 8 ноября, 2014 Вытаскивать мотор не обязательно. Его можно чуть приподнять. Это даст нужную свободу для снятия поддона. Манометр вместо датчика давления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 9 ноября, 2014 Share Опубликовано 9 ноября, 2014 первое выкрути датчик, столб масла увидим, снять разъем форсуночный тож не помешает, хорошо, поддон сними второе, второе, модель жжужелки, или фото, молодец что на веревке, тут не шутят с маслом, Блин, опять цеховики в работе, индустриалка валом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 9 ноября, 2014 Share Опубликовано 9 ноября, 2014 Выкручиваешь датчик и затыкаешь отверстие пальцем, просишь товарища завести двигатель. Давление должно чувствоваться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 9 ноября, 2014 Share Опубликовано 9 ноября, 2014 Не знаю как 10в30, но на 5в30 кастрол на холостых загоралось давление, и двигло грязное было. Под*баш может какой разливают... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 9 ноября, 2014 Share Опубликовано 9 ноября, 2014 Померейте реальное, ушатанное двигло, капиталить, либо другое. сейчас узаконено Погуще маслице возможно, но зачем агонию продлять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 9 ноября, 2014 Share Опубликовано 9 ноября, 2014 Загорелась лампа как? -На холодном двиге -на горячем -постоянно горела вне зависимости оборотов, или гасла при увеличении -уровень "чуть ниже рабочей зоны" это ниже отметки МИН на щупе? -добавлять хоть поллитра масла пробовал? -до этого лампа как себя вела? на горячуюю не моргала при ХХ ??? сняв поддон - что увидишь? Ничего, ну если правда маслонасос внутрь не вывалился.. Самый правильный совет - прицепить мех-манометр и смотреть. Но думаеца мне привод насоса слизало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andy_msk Опубликовано 9 ноября, 2014 Share Опубликовано 9 ноября, 2014 1. У меня гуляло давление масла. Был залит Mobil5w30. Очено грязный мотор. Стрелка уходила ниже рабочей зоны. Мотор работал неровно и громко. 3 замены масла с интервалом 1000км + промывка специально подобранными присадками на каждом круге - решили проблему. Может быть чудес и не бывает, но сейчас, двигатель работает совсем по-другому. Стрелка показывает правильное давление. Хе-хе ну и ручками все почистил под клапанными крышками. 2. Мигает low oil - перестает гореть (как правило) после 20-30 минут работы двигателя (раньше лампа горела постоянно). При этом уровень масла по щупу и давление по стрелке - в норме. Кстати, при отключении реле бензонасоса (и работающем моторе) - двигатель глох (что свидетельствует о том, что датчик неисправен). Я буду менять датчик, что, на мой взгляд, решит эту проблему. Двигатель работает нормально (3*тьфу). Снимать поддон, хоронить насос или перебирать двигло - я пока не собираюсь. Все имхо. Отцы поправят и дополнят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 9 ноября, 2014 Share Опубликовано 9 ноября, 2014 Бля шутки со стеной, авось пройдет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 ноября, 2014 Share Опубликовано 9 ноября, 2014 Лампочку поменяй просто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Померейте реальное, ушатанное двигло, капиталить, либо другое. сейчас узаконено Погуще маслице возможно, но зачем агонию продлять. Пробег 100 тыс. далеко не ушатанное.Погуще зимой не айс.Лампа загорелась на горячем, с увеличением оборотов не гаснет,на холодном-тоже.Раньше при низком уровне загоралась Лоу Ойл желтого цвета,после долива гасла.Красная до этого ни разу не загоралась.Механики говорят клапан насоса завис.Кстати, кто какое масло льет в Капризы?Признавайтесь. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем ZORRO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maxpro Опубликовано 10 ноября, 2014 Share Опубликовано 10 ноября, 2014 Пробег 100 тыс. далеко не ушатанное.Погуще зимой не айс.Лампа загорелась на горячем, с увеличением оборотов не гаснет,на холодном-тоже.Раньше при низком уровне загоралась Лоу Ойл желтого цвета,после долива гасла.Красная до этого ни разу не загоралась.Механики говорят клапан насоса завис.Кстати, кто какое масло льет в Капризы?Признавайтесь. Кому какое нравится... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 10 ноября, 2014 Share Опубликовано 10 ноября, 2014 Ехал, остановился,завел чтобы прогреть.Загорелась красная лампа "Давление масла",уровень был чуть ниже рабочей зоны. Кто подскажет,куда копать? Масляный насос?Заливал Castrol 10W30 part sintetic.Движок не заклинен и не стучит.Решил не ехать,притащили на шнурке. советую для начала перестать лить кастрол в целом. Слить это гогно и залить нормальное масло. Если не поможет делать всё то, что описали предыдущие ораторы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 10 ноября, 2014 Share Опубликовано 10 ноября, 2014 Если мотор засран, мог залипнуть редукционный клапан. Сними крышку, крышку и лови поршенек клапана, если поймал- трабл не в нем, если нет- выковыривай, мой хорошенько и ставь на место.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 10 ноября, 2014 Share Опубликовано 10 ноября, 2014 Кастрол таки да, говно..... Как уже писали ранее -возможно датчег. Если дело не в датчеге стоит проверить сетку маслозаборника, возможно забилась шлаком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 10 ноября, 2014 Share Опубликовано 10 ноября, 2014 Кастрол таки да, говно..... а что не гавно? ликвимоли с молибденом?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 10 ноября, 2014 Share Опубликовано 10 ноября, 2014 По личным наблюдениям кастрол оставляет многовато трудно удаляемых отложений на исходно вполне себе чистых и исправных движках. Впрочем, на конечную инстанцию не претендую, хотите учится на своих ошибках - учитесь. Лет зе маслосрач бегинз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 ноября, 2014 Share Опубликовано 10 ноября, 2014 По личным наблюдениям... Это еще что... Выводы владельцев хундаем тушканов гораздо печальнее. По приезду из отпуска у чела стуканул мотор. Как оказалось - проблема неединичная. Все пострадавшие последовательно лили кастрол. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 11 ноября, 2014 Share Опубликовано 11 ноября, 2014 а что не гавно? ликвимоли с молибденом?) явно получше кастрола. Мобил кстати ещё норм... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 11 ноября, 2014 Share Опубликовано 11 ноября, 2014 явно получше кастрола. Мобил кстати ещё норм... и чем же? ну кроме того, что тебе больше нравится? например мне попадалось несколько внезапно застучавших машин на ликвимоле с молизденом, а на настоящем кастроле нет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.