Макарыч Опубликовано 11 ноября, 2014 Share Опубликовано 11 ноября, 2014 С мобилом проблем никогда не было, еще нравится шеврон (по цене/качеству). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 ноября, 2014 Share Опубликовано 11 ноября, 2014 настоящем кастроле нет) Это тоже самое, что и настоящее грузинское вино? Если на него пожаловаться, тебе сразу говорят, что не повезло и попалась подделка. А "настоящее грузинское вино" находится "в Париже, в палате мер и весов". Как а анекдоте про одну лошадиную силу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 11 ноября, 2014 Share Опубликовано 11 ноября, 2014 С мобилом проблем никогда не было, еще нравится шеврон (по цене/качеству). Мобил, который 5в30 тоже гавно, засирает мотор. 5в50 нет. Решил я какта в финке купить мобил, а там маде ин руссия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 11 ноября, 2014 Share Опубликовано 11 ноября, 2014 Мобил, который 5в30 тоже гавно ...которых можно запросто купить полдюжины видов но в карелии виднее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 11 ноября, 2014 Share Опубликовано 11 ноября, 2014 чо туд? за масло? а я вот двиг рабочей казели после лукойла разбирал. 380 тыс. чистый, без каках и отложений. Владелец - хозяин масляного магазинчика. Три машины. Льет исключительно минеральный лукойл Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2014 А это правда или легенда, что в старые американцы надо лить исключительно минералку?И залив синтетику,масло попрет из всех сальников и прокладок?Сегодня вытащили поддон,открутив подушки двигателя.Обнаружили люфт в штоке насоса и загрязнения в редукционном клапане.Путем шлифовки удалось его убрать,но была сломана (фторопластовая,эбонитовая) втулка. Может есть у кого-нибудь на разобранном двигателе? Хелп!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 12 ноября, 2014 Share Опубликовано 12 ноября, 2014 ...которых можно запросто купить полдюжины видов но в карелии виднее Полдюжины 5в30 за всю жизнь не видел. У нас в основном мобил 1 в розницу. Но вам в Ьщысщц конечно виднее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 ноября, 2014 Share Опубликовано 12 ноября, 2014 А это правда или легенда,.... Безбожно врут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 12 ноября, 2014 Share Опубликовано 12 ноября, 2014 Это тоже самое, что и настоящее грузинское вино? Если на него пожаловаться, тебе сразу говорят, что не повезло и попалась подделка. А "настоящее грузинское вино" находится "в Париже, в палате мер и весов". Как а анекдоте про одну лошадиную силу. типа того. так же как и мобил и прочее. все известные бренды - отличное масло, если подходит по спецификациям к авто. более того, под маркой нисран, тоёлда, мопсрал те же кастрол мобил . ну а если не повезло с палёнкой, нечего на зеркало пенять А это правда или легенда, что в старые американцы надо лить исключительно минералку? бред недалёких Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 12 ноября, 2014 Share Опубликовано 12 ноября, 2014 А это правда или легенда, что в старые американцы надо лить исключительно минералку? Я думаю все дело в межсервисных интервалах, рекомендованных производителем. На многих машинах GM в офф. мануалах пишут о замене моторного масла каждые 5000 км. Для такого пробега по большому счету пох, минералку ты залил или синтетику..... единственное что минералка зимой не будет достаточно жидкой для облегчения запуска в морозы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 12 ноября, 2014 Share Опубликовано 12 ноября, 2014 Но вам в Ьщысщц конечно виднее. ессно нам виднее считаем http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_5W-30.aspx http://www.lelong.com.my/mobil-1-extended-performance-5w30-fully-synthetic-usa-bigfrog2301-132781104-2013-09-Sale-P.htm это не считая всякого местного типа http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/carengineoils_products_mobil-super-3000-x1-formula-fe-5w30.aspx Я думаю все дело в межсервисных интервалах, рекомендованных производителем. На многих машинах GM в офф. мануалах пишут о замене моторного масла каждые 5000 км. Для такого пробега по большому счету пох, минералку ты залил или синтетику..... единственное что минералка зимой не будет достаточно жидкой для облегчения запуска в морозы. У нас логика такая, что "в жыдулях не меняли по 10000 еще на тех маслах, а тогда все было говно, а тут супермоторы, супермасла и супертехнологии". В итоге не меняют по 15-20, торча в пробках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 ноября, 2014 Share Опубликовано 12 ноября, 2014 Ну говорить "тогда все было говно" - по меньшей мере не уместно. Под жигули были выпущены новые толковые всесезонные масла с улучшенными эксплуатационными характеристиками. И мне рассказывали случай, когда 2 человека поссорились из-за технического вопроса: один спросил: - а вот это новое (дело было в 70-х годах) жигулевское масло - оно хорошее? - Каэшн! Ответил второй (профессор от автомобильной индустрии). Ну тот, который спрашивал, залил себе это хорошее жигулевское масло в сильно неновую 21 волгу и поехал на дальняк. "Где-то между Ленинградом и Москвой" у него стуканул движок. Причина в том, что масло действительно оказалось очень хорошее, с хорошими моющими свойствами. Оно отмыло все отложения из старого волговского мотора, какахи забили магистрали и все... "Привет родителям". Будь дело в городе, человек бы на перекрестке увидел лампу недостаточного давления масла. А на трассе - машина едет, не останавливается. Холостых не бывает. Лампочка реагирует на низкое давление, а не на пониженное. Вот такая история. НУ вот. Владелец 21 волги на полном серьезе предъявлял профессору по поводу того, что тот присоветовал плохое масло. Никакие доводы на него не действовали. А масло - то было самое что ни на есть стандартное М6/12. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 12 ноября, 2014 Share Опубликовано 12 ноября, 2014 Ну говорить "тогда все было говно" - по меньшей мере не уместно я привел пример обывательской логики Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 ноября, 2014 Share Опубликовано 12 ноября, 2014 а.... Недогнал, сорри. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 12 ноября, 2014 Share Опубликовано 12 ноября, 2014 Ну говорить "тогда все было говно" - по меньшей мере не уместно. Под жигули были выпущены новые толковые всесезонные масла с улучшенными эксплуатационными характеристиками. И мне рассказывали случай, когда 2 человека поссорились из-за технического вопроса: один спросил: - а вот это новое (дело было в 70-х годах) жигулевское масло - оно хорошее? - Каэшн! Ответил второй (профессор от автомобильной индустрии). Ну тот, который спрашивал, залил себе это хорошее жигулевское масло в сильно неновую 21 волгу и поехал на дальняк. "Где-то между Ленинградом и Москвой" у него стуканул движок. Причина в том, что масло действительно оказалось очень хорошее, с хорошими моющими свойствами. Оно отмыло все отложения из старого волговского мотора, какахи забили магистрали и все... "Привет родителям". Будь дело в городе, человек бы на перекрестке увидел лампу недостаточного давления масла. А на трассе - машина едет, не останавливается. Холостых не бывает. Лампочка реагирует на низкое давление, а не на пониженное. Вот такая история. НУ вот. Владелец 21 волги на полном серьезе предъявлял профессору по поводу того, что тот присоветовал плохое масло. Никакие доводы на него не действовали. А масло - то было самое что ни на есть стандартное М6/12. Хорошо бы если масла так быстро отмывали мотор, за пару сотен км. Я бы 10ткм свой мотор не мыл Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 16 ноября, 2014 Share Опубликовано 16 ноября, 2014 Ну говорить "тогда все было говно" - по меньшей мере не уместно. Под жигули были выпущены новые толковые всесезонные масла с улучшенными эксплуатационными характеристиками. И мне рассказывали случай, когда 2 человека поссорились из-за технического вопроса: один спросил: - а вот это новое (дело было в 70-х годах) жигулевское масло - оно хорошее? - Каэшн! Ответил второй (профессор от автомобильной индустрии). Ну тот, который спрашивал, залил себе это хорошее жигулевское масло в сильно неновую 21 волгу и поехал на дальняк. "Где-то между Ленинградом и Москвой" у него стуканул движок. Причина в том, что масло действительно оказалось очень хорошее, с хорошими моющими свойствами. Оно отмыло все отложения из старого волговского мотора, какахи забили магистрали и все... "Привет родителям". Будь дело в городе, человек бы на перекрестке увидел лампу недостаточного давления масла. А на трассе - машина едет, не останавливается. Холостых не бывает. Лампочка реагирует на низкое давление, а не на пониженное. Вот такая история. НУ вот. Владелец 21 волги на полном серьезе предъявлял профессору по поводу того, что тот присоветовал плохое масло. Никакие доводы на него не действовали. А масло - то было самое что ни на есть стандартное М6/12. на 21-х отродясь лампочки давления не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 16 ноября, 2014 Share Опубликовано 16 ноября, 2014 Странно...В ремонт приходила стуканувшая 21-я, практически без масла в моторе.Датчик давления был, но провод с него был отгнивши...Год машины не помню, правда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 ноября, 2014 Share Опубликовано 17 ноября, 2014 на 21-х отродясь лампочки давления не было. Но какая-то система контроля была? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 20 ноября, 2014 Share Опубликовано 20 ноября, 2014 Но какая-то система контроля была? стрелочный указатель давления на приборке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 ноября, 2014 Share Опубликовано 20 ноября, 2014 Тогда задача предельно упрощалась. Вполне можно было увидеть стрелочку, не доходящую до привычного положения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 20 ноября, 2014 Share Опубликовано 20 ноября, 2014 Ну говорить "тогда все было говно" - по меньшей мере не уместно. Под жигули были выпущены новые толковые всесезонные масла с улучшенными эксплуатационными характеристиками. И мне рассказывали случай, когда 2 человека поссорились из-за технического вопроса: один спросил: - а вот это новое (дело было в 70-х годах) жигулевское масло - оно хорошее? - Каэшн! Ответил второй (профессор от автомобильной индустрии). Ну тот, который спрашивал, залил себе это хорошее жигулевское масло в сильно неновую 21 волгу и поехал на дальняк. "Где-то между Ленинградом и Москвой" у него стуканул движок. Причина в том, что масло действительно оказалось очень хорошее, с хорошими моющими свойствами. Оно отмыло все отложения из старого волговского мотора, какахи забили магистрали и все... "Привет родителям". Будь дело в городе, человек бы на перекрестке увидел лампу недостаточного давления масла. А на трассе - машина едет, не останавливается. Холостых не бывает. Лампочка реагирует на низкое давление, а не на пониженное. Вот такая история. НУ вот. Владелец 21 волги на полном серьезе предъявлял профессору по поводу того, что тот присоветовал плохое масло. Никакие доводы на него не действовали. А масло - то было самое что ни на есть стандартное М6/12. История скорее всего, правдивая. Но про отмытые говна - скорее додуманная. Ни одно масло с отмытием в такой короткий период не справится. Двигатель 21-ой в стоке имеет баббитовые вкладыши коленвала. Для их нормальной работы двигатель требует 20w50. И дело только в этом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 20 ноября, 2014 Share Опубликовано 20 ноября, 2014 "Лампочка реагирует на низкое давление, а не на пониженное" Здесь и кроеться правда про клины масляные :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 20 ноября, 2014 Share Опубликовано 20 ноября, 2014 когда кусок отвалившегося говна перекроет канал ко вкладышу, давление возрастёт, а не упадёт. волгомоторы прекрасно ходят на низком давлении. даже в волговской камасутре русским по белому написано про допустимое моргание лампы (на 24-х, где она есть) на холостых оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 ноября, 2014 Share Опубликовано 21 ноября, 2014 Неожиданно интересное развитие истории. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 ноября, 2014 Share Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) (как сюда вставить лецо МэрлинМэнсона?) Изменено 21 ноября, 2014 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.