Перейти к содержанию

Изготовление деталей подвески


Recommended Posts

Всем привет!

 

Кто-нибудь знает, существуют ли конторы, которые занимаются изготовлением сайлентблоков? То есть приносишь им рычаг с остатками сайлента, а они по образцу изготавливают такой же...

 

Аналогичный вопрос интересует и по восстановлению амортизаторов. Самых обычных, газо-масляных.

А также - порванные подушки в пневмо изготовляются?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, наверняка по подвеске сделают. На Горбунова д. 8 стр. 1 есть такая контора полиуретан.рф уверен, что они смогут сделать сайленд-блоки.

Что касается восстановления аммортизаторов - наверное, сейчас это можно сделать только теоретически. Все упрется в отсутствие запчастей или в неразборную конструкцию. Если уж нет возможности купить родной аммортизатор - подобрать что-то подходящее по калибру и доварить к ним какие-то недостающие элементы крепления. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за ответ, я эту контору находил в гугле, просто вопрос еще вот в чем - многие говорят, что полиуретан как материал - гумно. В частности, когда речь идет о подушках кузова ШКК.

Но здесь речь не о подушках, а о сайлентах.

 

По амортам - да возможность купить есть, только блин дороговато, даже за пассивные))) Вон, комплект Монро на перед, который включает в себя все на обе стороны - аморты, отбойники, верхние подушки и т.п. Короче, все кроме пружин, стоит в Притоне 18600.

И по Монро отзывы не очень хорошие...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет!

 

Кто-нибудь знает, существуют ли конторы, которые занимаются изготовлением сайлентблоков? То есть приносишь им рычаг с остатками сайлента, а они по образцу изготавливают такой же...

 

Аналогичный вопрос интересует и по восстановлению амортизаторов. Самых обычных, газо-масляных.

А также - порванные подушки в пневмо изготовляются?

 

Заранее спасибо.

аморты чинят.

но лучше просто ездить на автобусе чем несколько раз переделывать и в результате купить новые.

 

полиуретан разный бывает,многие не хвлят его и в сайлентах,так как жесткий очень и металл вокруг него стирается.

но есть,по слухам, и толковые конторы которые могут сделать хорошие сайленты.

 

зы- я б взял оригинал или заменитель.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Изготавливать сайлентблоки из резины- не сложная технология. Но почему-то нет нет мастерских , где это сделают. Скорее всего это потому что надо фрезеровать форму для вулканизации, а у нас над фрезеровщиками смеются.

Ремонт амортизаторов связан с  интересными материалами, хромированием. То же недоступно в небольшой мастерской. Только если из горки бу скрутить один исправный. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чинил. Давно. И шаровые и рулевые и амморты. Гумно!!!! И это было в 90-х от безысходности!
Прошу прощения, но машину надо содержать,чтоб по карману была самое главное!

Изменено пользователем Михаил Олегович (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Изготавливать сайлентблоки из резины- не сложная технология. Но почему-то нет нет мастерских , где это сделают. Скорее всего это потому что надо фрезеровать форму для вулканизации, а у нас над фрезеровщиками смеются.

Ремонт амортизаторов связан с  интересными материалами, хромированием. То же недоступно в небольшой мастерской. Только если из горки бу скрутить один исправный. 

Может здесь сделают? http://ryazan-rti.ru/?O_Kompanii

или здесь http://www.rezina.biz/

Изменено пользователем andrey_end (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

га только вернулся из Еревана.

Там все ездят на метане(потеря мощности до30%), масла продают на развес по 100 грамм, переклеивают колодки и перебирают неразборные амморты. Как вы думаете, это от делать нехрена или хорошей жизни?

 

Полиуретан для повседневной езды по плохим дорогам не подходит. Жестко и вибрации/удары передаются на раму/кузов. Потом трещинами пойдут. Так что твоя экономия выйдет тебе боком...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так безысходность и есть! Некоторые детали на мою машину, например плавающие сайлентблоки задних рычагов, не производятся. Рычаги вместе с сайлентами, которые раньше стоили по 600-700 баксов, давно не доступны для заказа.

 

Качество остальных резинок тоже вызывает вопросы.

 

Я вот год отъездил с подобной подвеской - был в 4 сервисах, везде с умным видом качали колеса, монтировками шатали сайленты и говорили - все зачепись, подвеска еще походит. Вопросы у всех вызывало несколько пунктов - стойка стабилизатора, задние аморты и те самые задние сайленты.

 

А на дороге машина вела себя просто "сказочно" - каждый стык на ТТК сопровождается сотрясанием всего кузова с попутной вибрацией всех элементов салона и звуком БУУМ, езду по НОРМАЛЬНОЙ зернистой дороге можно сравнить с путешествием по стиральной доске.

В последнее время все только ухудшилось - машина стала раскачиваться как лодка на каждой мелкой неровности, ее стало бросать в стороны. Колея - это жесть, можно вцепиться в руль и ехать по диагонали! Колеса едут куда хотят даже на ровной дороге.

Сайленты заскрипели адски, стойки стабилизатора стучат по кузову кувалдой, подшипники подушек амортов при поворотах гудят...

Изменено пользователем ant2173 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антошенька! а как же  тот пост в котором что то где то повернули сзади и все стало прекрасно?  надо еще раз болт отпустить и повернуть - и опять сказашно буит? не? 

 

Мне кажется что если ты решил что эта машина будет радовать еще и твоих внуков  то надо начинать тупо  покупать детали .Сегодня  подушки , через пару недель стойки  и .т.д.

Кому надо тот и сайлентблоки находит с рычагами..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так от тех слов я не отказываюсь - сзади истошные скрипы прекратились.

 

Просто очень странно! Предыдущий хозяин полностью перебирал переднюю подвеску в 2008 году. С 2011 по 2013 год машина стояла и никуда не ездила. В конце 2013 гола ее купил я. Первые дни я удивлялся, как мягко она идет! Даже трамвайные пути не чувствовались!

 

А потом началось - стуки, скрипы, раскачивания. Я ведь за год чуть меньше 15 тысяч проехал.

 

Вот и делайте выводы, если в 2008 году были херовые запчасти, причем на амортах бирки ACDelco! То что будет в 2015?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто что слышал о контре Ремзо? Смотрю, специализируются они как раз на этом... Отзывы крайне противоречивые в инете

Ссылка на комментарий
Share on other sites

УважаемыйАнтон! Вы удивляете, что считаете ели вы поменяли аммортизаторы то это на всю жизнь!?

Нет! У меня на стс магнетик райд умерли за 50 000 км, а они стоят как половина Вашей машины или даже по нынешнему курсу как вся машина!!!

 

Когда я свой купил де вилльон тоже плыл и приятно покачивался! Поставил прижины и новы аммортизаторы перетряхнул всю подвеску и что! Стал намного жестче и пропала приятные покачивания и мягкие проходы трещин!

И что! Зато в ходовой очень много поменяно!

 

А по поводу заменя и перепрессовки саленблоков, пошлушайте спецов!

Копите деньги на нормальные запчасти!

Все остальное это колхоз и нищебродство! Не позорьте славное имя Кадиллак!

И не поверю что на машину 20 летней давности нет запчастей!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Некоторые детали на мою машину, например плавающие сайлентблоки задних рычагов, не производятся. Рычаги вместе с сайлентами, которые раньше стоили по 600-700 баксов, давно не доступны для заказа.

 

 

Плавающие сайленты это не сайленты, это сферический подшипник, сделанный в виде втулки с чехлами. 

Надо люто колхозить. 

1 вариант - имеются такие втулки от WDB 140   (вроде D40 d14 L50 ) и от тоеты мрак 2 што ле поменьше. Переточить все внимательно.

Другой вариант - внедрять индустриальные сферические подшипники ,  приммерно так 

http://www.swapshopracing.com/contents/en-us/p6708_BLOX_Racing_spherical_bearing_kit.html

Я устриц ел , и секас вы себе получили. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Внесу свои пять копеек! Запчасти на 20 летнюю бричку найти можно, но качество этих деталей даже рядом с конвейерным не стояло... К примеру, летом перетряс подвеску на своем корытце, так аморты, передние наконечники заднее все... Было с завода и еще херовенько, но работало. Посетив после переборки задней подвески сход-развал с удивлением услышал:"задние шаровые еще походят, но по хорошему менять нужно". Пробег на этих шаровых был от силы километра полтора... На момент покупки это были, похоже, последние шаровые в Москве по наличию.

Поэтому, если здесь найдется контора, которая по сносной цене сделает мне детали сносного качества по нормальной цене, почему нет? Лучше поддержать отечественного производителя, чем за доставку платить цену, сопоставимую со стоимостью самих з/ч.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, а запчасти под красивым брендом Габриэль никто не пробовал ставить? Стоят еще дешевле монро...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а это разве не те плавающие сайлентблоки ? http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1949988&cc=1027831

очень дельная ссылка. Это  похоже то что нужно ТСу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тема про какую-то херню хрень...

Уважаемый! Когда я покупал свою машину в августе 2013 года, в разделе "suspension" на рокавто было дофига позиций на мою модель, в том числе и родные аморты с магнерайдом по 700-800 баксов.

Прошло чуть больше года и что? Количество позиций резко сократилось, и дальше будет только хуже.

 

Тема создана для нахождения деталей с наилучшим коэффициентом цена - качество в наше трудное время.

 

Не спорю, что и сейчас можно отыскать и родные детали по 700 баксов, но речь идет о практически повседневной эксплуатации авто, поэтому это тупо непрактично и дорого.

А получать неоригинальное гумно, которое через 5 тыщ км застучит и заскрипит, не хочется. За аутентичностью никто не гонится! А ездить надо.

 

Тут вон в соседних темах обсуждают амортизаторы от Волги и Газели на каприсках и пантерах, а чем Севилль хуже? Вот бы и на него подобрать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в соседних темах обсуждают амортизаторы от Волги и Газели на каприсках и пантерах, а чем Севилль хуже?

тем, что на него эти амортизаторы не подходят, и придётся покупать их дороже, чем стОит вся машина. элементарно ватсон

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...