Gasoline Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 Миша, остынь! куда еще пантера? Шоп жизни нюхнул Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) уже в сотый раз тут об этом писали, но я повторюсь - на самом деле владельцу нужно реально себе представлять, что в суровой действительности на машину будет уходить порядка 25-30тыс в месяц на первых порах - и это без учета расходов на инструмент, хранение машины, расходники и тд. И это если работы будут выполняться самим владельцем на базе своего собственного гаража. Происходить это будет так - купил тысяч на 15 железок, подождал недели 2-3, получил их, пошел ставить на машину. Часть не подошла. Работы немного продвинулись, и по мере их продвижения понадобились новые железки и еще железки взамен не подошедших. Заказал еще. Длиться это может годами без особого результата. У меня это затянулось на 3 года в силу и моей глупости, и различных сторонних сил, чужих косяков. Конечно, спасали друзья, но по итогу в машину упало уже около полумиллиона, а она не поехала ни на метр. За это время я сменил три работы, выпилил порядка 200 человек из своего круга общения в прошлой работе и полюбил есть макароны три раза в день. То есть я хочу сказать, что все-таки строительство - это муки, трагедия и жертва. Изменено 2 сентября, 2014 пользователем wbud (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 Wbud знает, о чем говорит! Еще можно Женю Спирита спросить, во что выливается "бомж-проэкт" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Indiana Jones Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 Судя по моему опыту восстановления мотоциклов, для того чтобы техника действительно начала радовать, а не ездить на хозяине, ее нужно полность разобрать, провести деффектовку и заново собрать. Если даже на мотоцикл уходит год работ, куча денег(по меркам мотоцикла и даже при наличии запчастей в России), то для такой машины срок наверное нужно умножать на пять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 Короче, практически "добили" .. жаль.. Была у парня мечта, цель, энтузиазм в конце концов... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 Короче, практически "добили" .. жаль.. Была у парня мечта, цель, энтузиазм в конце концов... Почему же добили? Просто нужно прикинуть наличие времени, денег, знаний, умений и желания. И после этого уже решать как и что делать и делать ли вообще. У меня АА уже 2 года, но я еще сделал только половину из того что планировал из крупных вложений. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAXIE Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2014 Добрый вечер Дорогие форумчане! В данный момент располагаю просто шикарной информацией. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAXIE Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) при твоем бюджете надо на машине ездить как есть -забудь про мотор и коробку, лучше 10 тыщ вложи в постановку на учет, что бы агрегаты от ГАЗа не вписали не трогай машину- а то весной продавать будешь одни бумаги От куда и с чего ты это взял? На оборот в самый раз. И уж если тем более я себе могу позволить ежемесячно откладывать лишние бесхозные деньги по 10-15т.р., которые у меня остаются, говорит только об одном, что по карману меня не бьёт и жить не по мешает при моей з/п для Саратова. А откладывая через год (умнойжай на 12) будет достаточная сумма в размере не менее 150 000 рублей. Тем более, что к Новому Году буду располагать уже бюджетом, который я озвучивал не менее... Подытожив в итоге с той инфой которую я нарыл сегодня про ДВС и ценники с условиями, дозвонившись до тех людей и получив мне необходимую информацию да и ещё в виде видеоматериалов по работе движков, оговорюсь сей час за конкретный V12 6L и V8 5.8L Ford с АКПП, то вообще сказка получается, но буду действовать крайне осторожно и строго по ситуации. Ибо имею уже в загашничке несколько хороших подходов. Но эту инфу я выкладывать конечно же не буду ибо отсутствует всякий здравый смысл здесь продолжать данный проект. Есть смысл перетереть со своим земляком с которым мы уже встречались и плодотворно пообщались, с Артёмом у, которого малибу 66 года и ещё несколькими людьми в личке. Я как раз на оборот считаю целесообразно деньги накопить в течении года, а то и полутора лет, т.к. ты их почувствуешь в таком количестве и потом эффект от этих денег гораздо больше получишь, а тратить ежемесячно малыми суммами как тут пишут по 20-30т.р. не ощущая их это вообще не логично и нету ни малейшего здравого смысла и как раз это конкретный даунизм! И это мнение более правильнее и хотя бы как минимум логичнее! А мой форд постоит пока и за лишние полтора года он не испариться. План у меня грандиозный. Учитывая тот факт, что на днях я продаю свою машину ГАЗ-3102 и профессиональные колёса 35' на кованных дисках для гонок по бездорожью на выживание, а они стоят то же больших денег. Это громадная прибавка к предновогоднему бюджету! ))) Так, что дорогие форумчане я откланюсь! Всех Благо Дарю за внимание ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ ОТ ДУШИ ВСЕМ ВСЕХ БЛАК!!! УДАЧИ!!! http://www.youtube.com/watch?v=P033gIVrJgY&feature=youtu.be Изменено 2 сентября, 2014 пользователем GALAXIE (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nikolass Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 Фото салона кинул бы напоследок) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
biturbo Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 Я как раз на оборот считаю целесообразно деньги накопить в течении года, а то и полутора лет, т.к. ты их почувствуешь в таком количестве и потом эффект от этих денег гораздо больше получишь, а тратить ежемесячно малыми суммами как тут пишут по 20-30т.р. не ощущая их это вообще не логично и нету ни малейшего здравого смысла и как раз это конкретный даунизм! И это мнение более правильнее и хотя бы как минимум логичнее! А мой форд постоит пока и за лишние полтора года он не испариться. План у меня грандиозный. http://www.youtube.com/watch?v=P033gIVrJgY&feature=youtu.be Боюсь что эффект от накопленных "в течении года, а то и полутора лет" денег, будет состоять в приобретении ездящего поджопника системы JDM (пруля иными словами) или же ушатаной немецкой тарантайки. Если вдруг в течение этого периода еще и женишься, эффект резко усилится, "Форда" будет окончательно заброшена и будет приобретен поджопник системы Хёндай Солярис или же ему подобные. ПС. Вместо того чтобы монтировать видео, ей богу лучше бы для начала: 1 Поставил бы наконец машину на учет . 2 Нашел гараж для её хранения (ибо зима уже на носу.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alien_Crazy Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 А я ничего не буду впредь ТС советовать. У него свои непреодолимые тараканы. А так, любая машина заслуживает реставрации в сток, будь-то 2106 или Форд топикстартера. Мнение по поводу не интересности и, как следствие, не целесообразности восстановления в сток считаю ущербным. Кривых кастомов хватает и без того, ценность их как культурно-технического наследия только в документах и нетронутом железе. А стоковых машин все меньше. И ладно бы оно делалось проектно, с пониманием, с концепцией, так нет же. Категорически поддерживаю. До кастома нормального еще дорасти надо, а денег в него уйдет больше чем в реставрацию этого форда. А кастом, кое как сляпанный на китайских двадцатых дисках а-ля форсаж - это только перед пацанвой повыпендриваться, несерьезно. Да и стоимость стремится к нулю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 3 сентября, 2014 Share Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор темы! Ты хоть это... не теряйся совсЕм уж.... Держи в курсе делов по мотору и коробке, ну и по кузову.. (И все же я бы остановил выбор на фордовском 4,6 с АОД , - дешево и сердито. Практично и не затратно..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAXIE Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2014 Боюсь что эффект от накопленных "в течении года, а то и полутора лет" денег, будет состоять в приобретении ездящего поджопника системы JDM (пруля иными словами) или же ушатаной немецкой тарантайки. Если вдруг в течение этого периода еще и женишься, эффект резко усилится, "Форда" будет окончательно заброшена и будет приобретен поджопник системы Хёндай Солярис или же ему подобные. ПС. Вместо того чтобы монтировать видео, ей богу лучше бы для начала: 1 Поставил бы наконец машину на учет . 2 Нашел гараж для её хранения (ибо зима уже на носу.) Видео уже было... давно ещё сделал... ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAXIE Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Автор темы! Ты хоть это... не теряйся совсЕм уж.... Держи в курсе делов по мотору и коробке, ну и по кузову.. (И все же я бы остановил выбор на фордовском 4,6 с АОД , - дешево и сердито. Практично и не затратно..) Лан, открою тебе тайну. Есть у меня хороших 7 вариантов. Все они в пределах 50т.р. Покупка авто и снятие с него ДВС+АКПП. Вот вылажу пару примеров: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/ford_econoline_1994_383583110 http://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/avtomobili_s_probegom/chevrolet_van_1994_391580471 http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/ford_econoline_1986_331025628 http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/lincoln_town_car_1993_392426349 http://www.avito.ru/staryy_oskol/avtomobili_s_probegom/lincoln_town_car_1980_391901121 http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/jaguar_xj_1985_347897255 http://www.avito.ru/korolev/avtomobili_s_probegom/lincoln_town_car_1986_220737163 И ещё не плохой бюджетный (15т.р. ДВС V12/6L и 15т.р. АКПП) вариант: http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/bmw_7_1991_391715356 Этот парень мне скинул уже видео отчёт как работает ДВС. Изменено 3 сентября, 2014 пользователем GALAXIE (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 3 сентября, 2014 Share Опубликовано 3 сентября, 2014 Тот был умней, кто свой запал сберег -Он обогреть других уже не мог,Но без потерь дожил до теплых дней.А ты был не прав, ты все спалил за час,И через час большой энтузиазм угас,Но в этот час стало всем смешней Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergius Опубликовано 3 сентября, 2014 Share Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор, не пропадай. Пиши че и как будет происходить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 3 сентября, 2014 Share Опубликовано 3 сентября, 2014 ТС в горячке! люди, узбогойдезь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 3 сентября, 2014 Share Опубликовано 3 сентября, 2014 Однако ТС думает, что ремонт будет происходить как тюнинг в НФС андеграундах, где замена агрегатов происходит нажатием двух кнопок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 3 сентября, 2014 Share Опубликовано 3 сентября, 2014 v12 с XJ вообще огонь, бери даже не думая11!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAXIE Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Однако ТС думает, что ремонт будет происходить как тюнинг в НФС андеграундах, где замена агрегатов происходит нажатием двух кнопок У меня есть ГАЗ-69, который я своими руками перебрал весь и покрасил. Теперь он у меня на отличном ходу и состоянии. Такое андеграунду и не снилось. Изменено 3 сентября, 2014 пользователем GALAXIE (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 3 сентября, 2014 Share Опубликовано 3 сентября, 2014 Надабрать дизел от швана и бимвешную почихетину как пускач к нему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 3 сентября, 2014 Share Опубликовано 3 сентября, 2014 Стока букаф понаписали, а фоток салона как не было так и нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 3 сентября, 2014 Share Опубликовано 3 сентября, 2014 Стока букаф понаписали, а фоток салона как не было так и нет Скорей всего там салона нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
biturbo Опубликовано 3 сентября, 2014 Share Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Лан, открою тебе тайну. Есть у меня хороших 7 вариантов. Все они в пределах 50т.р. Покупка авто и снятие с него ДВС+АКПП. Вот вылажу пару примеров: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/ford_econoline_1994_383583110 http://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/avtomobili_s_probegom/chevrolet_van_1994_391580471 http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/ford_econoline_1986_331025628 http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/lincoln_town_car_1993_392426349 http://www.avito.ru/staryy_oskol/avtomobili_s_probegom/lincoln_town_car_1980_391901121 http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/jaguar_xj_1985_347897255 http://www.avito.ru/korolev/avtomobili_s_probegom/lincoln_town_car_1986_220737163 И ещё не плохой бюджетный (15т.р. ДВС V12/6L и 15т.р. АКПП) вариант: http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/bmw_7_1991_391715356 Этот парень мне скинул уже видео отчёт как работает ДВС. Если честно все данные варианты летят мимо, ибо слишком много переделок предстоит. Купив Таун Кар или же Ягуар ты сам себе выроешь яму и надолго погрязнешь в ней. Тк мотор от Ягуара и форд будут существовать отдельно друг от друга. Кроме того оно тебе надо тащить за тридевять земель очередного трупа? Раз уж на то пошло то лучше донора купить такого плана http://джанкярд.рф/sale/602-ford-kastom-1973.html Изменено 3 сентября, 2014 пользователем biturbo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 3 сентября, 2014 Share Опубликовано 3 сентября, 2014 Раз уж на то пошло то лучше донора купить такого плана http://джанкярд.рф/sale/602-ford-kastom-1973.html Самый дельный совет! Купить донора, которому нужен донор ТСу рекомендую брать на своп Ягу. Самое толковое предложение на рынке. Будешь потом рвать всех на дрэг-стрипе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.