Gurman Опубликовано 1 сентября, 2014 Share Опубликовано 1 сентября, 2014 П.С. ( Вэ восемь, - я имею ввиду Фордовский 4,6, который с 91-го (вроде) года пошел.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лёха110 Опубликовано 1 сентября, 2014 Share Опубликовано 1 сентября, 2014 Первым делом ставь на учёт. Но с мотором V8. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAXIE Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2014 Я походу сегодня опять до трёх не усну! Вот смотрю фото и видео и чем больше тем сильнее теряю реальность с внешним миром. От одной мысли только, если иметь под капотом 400 лошадей V16 9L. За сотку реально взять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 1 сентября, 2014 Share Опубликовано 1 сентября, 2014 400 лошадей без кпп начинаются от 5000-7000 долларов за речкой. Тут соотв. 15 000 (это пол миллиона) - просто мотор, на паллете деревянной... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 1 сентября, 2014 Share Опубликовано 1 сентября, 2014 И шел он на ФКВ, МГМ, ЛТК,, и вроде еще на пикапы, микроавтобусы... 193 лошади (а с раздельным выхлопом 213), - тебе за глаза хватит. Я вот щас на своем езжу, чуть если чуть больше сантиметра педальку газа передавить, - он сразу в "шлиф" срывается, даже на сухом асфальте (!), - куда уж еще лучше-то?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лёха110 Опубликовано 1 сентября, 2014 Share Опубликовано 1 сентября, 2014 Я походу сегодня опять до трёх не усну! Вот смотрю фото и видео и чем больше тем сильнее теряю реальность с внешним миром. От одной мысли только, если иметь под капотом 400 лошадей V16 9L. За сотку реально взять? Пациент упорный. Давай так. Если реально хочешь поездить, то ставь V8, а если хочешь бесконечно зависать в гараже, то можно и V16 замутить. Так то ещё неплохо бы выяснить семейное положение и примерную сумму в месяц,выделяемую на Форд. Тут ведь желательно не переусердствовать. А то может перегореть где-то внутри, и плюнешь на всё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 1 сентября, 2014 Share Опубликовано 1 сентября, 2014 П.С. (это я про 4,6 от начала 90-х..) (блин, пока пишу, - кто-нибудь коммент вставляет.. Ну думаю, что автор темы поймет.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 1 сентября, 2014 Share Опубликовано 1 сентября, 2014 V10 6,8L можно раздобыть от Форда Экскершена.... но все равно дорого! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 1 сентября, 2014 Share Опубликовано 1 сентября, 2014 Могу тебе 12 литровый предложить за шиисят . у меня с Каприса высвободился Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAXIE Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2014 400 лошадей без кпп начинаются от 5000-7000 долларов за речкой. Тут соотв. 15 000 (это пол миллиона) - просто мотор, на паллете деревянной... Этот комент расставил всё на свои места. Ну и слава богу. Значит V8, так V8. Я холостой. ))) По сему в данный момент живу пока для себя. ))) Но планирую через пару лет жениться и свадебку отыграть, по сему есть планы и идеи на этого американца. ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 1 сентября, 2014 Share Опубликовано 1 сентября, 2014 Ну, парня (автора темы) похоже совсем понесло.. в неизвестном направлении.. С таким же успехом можно "хотеть" поставить и 600-сильный от Феррари.. А только какой смысл-прок-толк-практичность, в конце концов? Этот комент расставил всё на свои места. Ну и слава богу. Значит V8, так V8. Я холостой. ))) По сему в данный момент живу пока для себя. ))) Но планирую через пару лет жениться и свадебку отыграть, по сему есть планы и идеи на этого американца. ) А, ну вот и умные мысли появились.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лёха110 Опубликовано 1 сентября, 2014 Share Опубликовано 1 сентября, 2014 Ну да, за пару лет можно успеть эту тачку сделать. Главное не спеши её наглухо разбирать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAXIE Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2014 Ежемесячно на форд могу выделять по 10 000р. После Н.Г. бюджет может увеличится до 15 000р. С ДВС более менее определились. Значит буду брать V8 5-7 литров. Друзья более не смогу Вам сегодня ответить, т.к. опять лимит. )))) Всем удачи и до вечера завтрашнего дня!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 1 сентября, 2014 Share Опубликовано 1 сентября, 2014 Пока-пока, не теряй оптимизма! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maxpro Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 Ежемесячно на форд могу выделять по 10 000р. После Н.Г. бюджет может увеличится до 15 000р. С ДВС более менее определились. Значит буду брать V8 5-7 литров. Друзья более не смогу Вам сегодня ответить, т.к. опять лимит. )))) Всем удачи и до вечера завтрашнего дня!!! Самое главное - охлади маленько голову, не горячись и без фанатизма. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 Я бы на твоём месте обзавёлся эвридэем (если его нет) типа простого фрицвагэна 90х, а форд пустил в полный разбор для ремонта. Ибо барахла на него придётся возить много и долго. Там подварил, сям подкрутил - машине лучше не будет. Если делать кузов, то снимать его с рамы для полной проварки. Потом на очищенной покрашеной раме собирать подвеску и мотор ставить, а не в три погибели валяться под машиной и крутиться в моторном отсеке. На мой взгляд таким должен быть подъём подобного ведра. Да и ходовка от пантеры не подойдёт по размерам, кардан короче, мост уже и прочее. Но эт теория. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mischa Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) при твоем бюджете надо на машине ездить как есть -забудь про мотор и коробку, лучше 10 тыщ вложи в постановку на учет, что бы агрегаты от ГАЗа не вписали не трогай машину- а то весной продавать будешь одни бумаги Изменено 2 сентября, 2014 пользователем mischa (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 при твоем бюджете надо на машине ездить как есть -забудь про мотор и коробку, лучше 10 тыщ вложи в постановку на учет, что бы агрегаты от ГАЗа не вписали не трогай машину- а то весной продавать будешь одни бумаги +1. Подшаманив по мелочи (в плане безопасности), ездить так, в рэт-стиле, один хер и так ай-стопером в Саратове будешь по-любому. Ну а когда через пару лет женишься, тачку продать человеку с подходом как выше описал Газолин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 при твоем бюджете надо на машине ездить как есть -забудь про мотор и коробку, лучше 10 тыщ вложи в постановку на учет, что бы агрегаты от ГАЗа не вписали не трогай машину- а то весной продавать будешь одни бумаги +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ziter Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 +1 +1 ребята дело говорят, начать можно всегда, а вот дотянуть проект до конца не у всех получается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 ТС, купи живую пантеру и катайся на ней. Ковыряя её пару лет поймёшь что такое АА и потом с опытом возмёшься за этот сарай. Если не проклянёшь американский автопром. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 Я бы посоветовал перед работой перечитать все темы о реставрации подобных ведер на нашем сайте, а потом еще пересмотреть все видосы о реставраторах, которые по дискавери крутят. Просто надо своими глазами увидеть, что бывает, когда начинаешь разбирать вполне живой с виду аппарат. Как минимум, не питать надежд, что хоть какой-нибудь болт меньше чем на 22 открутится. Пусть лучше потом приятный сюрприз будет, если это все же произойдет =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mischa Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) Темы которые закончились нечем тут меньше чем в жизни, у меня один проект в разобранном состоянии висит с 2009 года, переезжает с места на место и становится все хуже и хуже а начинал я бодро, с тотального разбора Изменено 2 сентября, 2014 пользователем mischa (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 А я ничего не буду впредь ТС советовать. У него свои непреодолимые тараканы. А так, любая машина заслуживает реставрации в сток, будь-то 2106 или Форд топикстартера. Мнение по поводу не интересности и, как следствие, не целесообразности восстановления в сток считаю ущербным. Кривых кастомов хватает и без того, ценность их как культурно-технического наследия только в документах и нетронутом железе. А стоковых машин все меньше. И ладно бы оно делалось проектно, с пониманием, с концепцией, так нет же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 ТС, купи живую пантеру и катайся на ней. Ковыряя её пару лет поймёшь что такое АА и потом с опытом возмёшься за этот сарай. Если не проклянёшь американский автопром. Миша, остынь! куда еще пантера? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.