Перейти к содержанию

FORD GALAXIE 500 1973


GALAXIE

Recommended Posts

  • Replies 305
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я походу сегодня опять до трёх не усну! Вот смотрю фото и видео и чем больше тем сильнее теряю реальность с внешним миром. От одной мысли только, если иметь под капотом 400 лошадей V16 9L. За сотку реально взять? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

400 лошадей без кпп начинаются от 5000-7000 долларов за речкой.

Тут соотв. 15 000 (это пол миллиона) - просто мотор, на паллете деревянной...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И шел он на ФКВ, МГМ, ЛТК,, и вроде еще на пикапы, микроавтобусы... 193 лошади (а с раздельным выхлопом 213), - тебе за глаза хватит. Я вот щас на своем езжу, чуть если чуть больше сантиметра педальку газа передавить, - он сразу в "шлиф" срывается, даже на сухом асфальте (!), - куда уж еще лучше-то??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я походу сегодня опять до трёх не усну! Вот смотрю фото и видео и чем больше тем сильнее теряю реальность с внешним миром. От одной мысли только, если иметь под капотом 400 лошадей V16 9L. За сотку реально взять? :5:

Пациент упорный. Давай так. Если реально хочешь поездить, то ставь V8, а если хочешь бесконечно зависать в гараже, то можно и V16 замутить.

Так то ещё неплохо бы выяснить семейное положение и примерную сумму в месяц,выделяемую на Форд.

Тут ведь желательно не переусердствовать. А то может перегореть где-то внутри, и плюнешь на всё.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

П.С. (это я про 4,6 от начала 90-х..)



(блин, пока пишу, - кто-нибудь коммент вставляет.. Ну думаю, что автор темы поймет.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

400 лошадей без кпп начинаются от 5000-7000 долларов за речкой.

Тут соотв. 15 000 (это пол миллиона) - просто мотор, на паллете деревянной...

Этот комент расставил всё на свои места. Ну и слава богу. Значит V8, так V8. Я холостой. ))) По сему в данный момент живу пока для себя. ))) Но планирую через пару лет жениться и свадебку отыграть, по сему есть планы и идеи на этого американца. )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, парня (автора темы) похоже совсем понесло.. в неизвестном направлении.. С таким же успехом можно "хотеть" поставить и 600-сильный от Феррари.. А только какой смысл-прок-толк-практичность, в конце концов?



Этот комент расставил всё на свои места. Ну и слава богу. Значит V8, так V8. Я холостой. ))) По сему в данный момент живу пока для себя. ))) Но планирую через пару лет жениться и свадебку отыграть, по сему есть планы и идеи на этого американца. )

А, ну вот и умные мысли появились..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ежемесячно на форд могу выделять по 10 000р. После Н.Г. бюджет может увеличится до 15 000р. С ДВС более менее определились. Значит буду брать V8 5-7 литров. Друзья более не смогу Вам сегодня ответить, т.к. опять лимит. )))) Всем удачи и до вечера завтрашнего дня!!! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ежемесячно на форд могу выделять по 10 000р. После Н.Г. бюджет может увеличится до 15 000р. С ДВС более менее определились. Значит буду брать V8 5-7 литров. Друзья более не смогу Вам сегодня ответить, т.к. опять лимит. )))) Всем удачи и до вечера завтрашнего дня!!! :)

Самое главное - охлади маленько голову, не горячись и без фанатизма. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы на твоём месте обзавёлся эвридэем (если его нет) типа простого фрицвагэна 90х, а форд пустил в полный разбор для ремонта. Ибо барахла на него придётся возить много и долго. Там подварил, сям подкрутил - машине лучше не будет. Если делать кузов, то снимать его с рамы для полной проварки. Потом на очищенной покрашеной раме собирать подвеску и мотор ставить, а не в три погибели валяться под машиной и крутиться в моторном отсеке. 

 

На мой взгляд таким должен быть подъём подобного ведра.



Да и ходовка от пантеры не подойдёт по размерам, кардан короче, мост уже и прочее. Но эт теория.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при твоем бюджете надо на машине ездить как есть -забудь про мотор и коробку, лучше 10 тыщ вложи в постановку на учет, что бы агрегаты от ГАЗа не вписали

не трогай машину- а то весной продавать будешь одни бумаги

Изменено пользователем mischa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

при твоем бюджете надо на машине ездить как есть -забудь про мотор и коробку, лучше 10 тыщ вложи в постановку на учет, что бы агрегаты от ГАЗа не вписали

не трогай машину- а то весной продавать будешь одни бумаги

+1.

Подшаманив по мелочи (в плане безопасности), ездить так, в рэт-стиле, один хер и так ай-стопером в Саратове будешь по-любому.

Ну а когда через пару лет женишься, тачку продать человеку с подходом как выше описал Газолин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при твоем бюджете надо на машине ездить как есть -забудь про мотор и коробку, лучше 10 тыщ вложи в постановку на учет, что бы агрегаты от ГАЗа не вписали

не трогай машину- а то весной продавать будешь одни бумаги

+1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, купи живую пантеру и катайся на ней. Ковыряя её пару лет поймёшь что такое АА и потом с опытом возмёшься за этот сарай. Если не проклянёшь американский автопром.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы посоветовал перед работой перечитать все темы о реставрации подобных ведер на нашем сайте, а потом еще пересмотреть все видосы о реставраторах, которые по дискавери крутят.

 

Просто надо своими глазами увидеть, что бывает, когда начинаешь разбирать вполне живой с виду аппарат. Как минимум, не питать надежд, что хоть какой-нибудь болт меньше чем на 22 открутится. Пусть лучше потом приятный сюрприз будет, если это все же произойдет =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Темы которые закончились нечем тут меньше чем в жизни, у меня один проект в разобранном состоянии висит с 2009 года, переезжает с места на место и становится все хуже и хуже

а начинал я бодро, с тотального разбора :9:

Изменено пользователем mischa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я ничего не буду впредь ТС советовать. У него свои непреодолимые тараканы. 

А так, любая машина заслуживает реставрации в сток, будь-то 2106 или Форд топикстартера. Мнение по поводу не интересности и, как следствие, не целесообразности восстановления в сток считаю ущербным. Кривых кастомов хватает и без того, ценность их как культурно-технического наследия только в документах и нетронутом железе. А стоковых машин все меньше. И ладно бы оно делалось проектно, с пониманием, с концепцией, так нет же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, купи живую пантеру и катайся на ней. Ковыряя её пару лет поймёшь что такое АА и потом с опытом возмёшься за этот сарай. Если не проклянёшь американский автопром.

 

Миша, остынь! куда еще пантера? :laugh:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...