Перейти к содержанию

Снятие коробки в одну харю на фуллсайзе. Реально ли?


Recommended Posts

Помни,что тянуть флексплейт (маховик) надо динамометрическим ключем,и момент там,если память не изменяет,что-то около 12-14 килограмм.
и на 4.6 удобней не корячиться с сальником под машиной,а снять заднюю крышку,прокладки там нету,только тончайший слой герметика.

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 59
  • Created
  • Последний ответ

Помни,что тянуть флексплейт (маховик) надо динамометрическим ключем,и момент там,если память не изменяет,что-то около 12-14 килограмм.

Да эт понятно. Динамик и моменты затяжек есть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если просто сдернуть с двигла, то вполне реально.

Реально и поставить, но, как водится, сложнее.

Снимал с автобуса при помощи подкатного домкрата и специального ящика без дна и боковой стенки, куда и закатывал домкрат.

А вот если надо потом вытащить коробку, то крепкий друг или даже два не помешают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я очень замучился с металлической прокладкой между коробкой и двигателем.

Одновременно попадать и в шлицы и в направляющие отверстия тяжко...

Изменено пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, я тоже с ней помучился, она постоянно норовит "слететь.."  Таки в одни руки - сделал, причем, без ямы, на задомкраченной до немогу машине (это чтоб под ней плашмя ползать удобно было..), с помощью обычного грузового" домкрата, ломика, и деревянных брусочков. Как говорится: - захочешь - сделаешь!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне товарищи снимали снимали коробу, так я им за труды купил спецдомкрат для коробок за 7 тыщ, типо такого 

6-b.jpg

Так он мне уже пригодился после этого и на кресте менял коробу, и на грузовике снимал вчера-позавчера в одного практицки.И на крауне вагоне на отцовском меняли.Не везет мне в этом году на коробки кстати.На 4 машинах снимал менял перебирал получаццо.Короче с этим домкратом одно удовольстие снимать коробасы.А то что масло течет у тебя Миха, так там еще и втулка может быть вылезшая на насосе, т.е. насос под замену пойдет.И коробку лучше вытащить и неторопясь перебрать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Миха, ты же перебирать хотел коробку? Или передумал?

Хотел, да пока не щас. Попинывается немного, но ездит старушка.  

Тем более дымность левой стороны мотора не пропала после раскоксовки.

Надеюсь что слетели колпачки на первых двух цилиндрах, так как свечи в них были в толстом чёрном нагаре со стороны, которая ближе к клапанам. Если не колпачки, то вытаскивать и разбирать мотор. Тогда и коробку в ремонт.

 

Это всё вместе можно сделать у ребят, которые Лёхе коробас на Кадиллак перебиралл. Они в академе сидят, через дорогу от меня :)

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю ка фордовские, а 4L60 легко снимается и ставится без ямы, с одним подкатным и одним бутылочным (под двигло) домкратами. Снимать и ставить вместе с бубликом, никакого геморроя со шлицами и масло не течёт. Думаю на форде тоже самое

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кардан от моста головкой на сколько откручивается?

Там многогранную головку нужно, она стандартного размера, в наборе есть, на 13 помоему 

 

И не забудь пометить сочленение  например краской  кардан-мост чтобы так же собрать потом 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кардан от моста головкой на сколько откручивается?

12-ти гранник на 12. 

 

И не забудь пометить сочленение  например краской  кардан-мост чтобы так же собрать потом 

Смысла нет, кардан балансируется отдельно, фланец моста отдельно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смысла нет, кардан балансируется отдельно, фланец моста отдельно.

 

 

Ну может быть, я отдавал кардан в кантору для балансировки, про фланец ничего они не говорили, вибрации ушли.

 

Все равно нужно собрать как было

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ну нах. Эт пади на тарасе так

для новичка да, неделя запросто.

умелые также за 1,5-2 часа, выпуск также доставляет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Эксплорере снимал коробас вместе с раздаткой - получил по голове, придавило руки, когда опускал в яму выскочил геморрой))) а так реально! на фулл сайзе она поменьше будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера с Александром СПб снимали коробас на его КВ.

На яме заняло 6 часов, он делал это во второй раз, я впервые. Со стартером посовокуплялись, но штаны у него свеженькие были.

Еще гемор - два верхних болта крепления коробаса к двиглу, тот, который трубку щупа держит удалось взять только после отпуска и наклона хвостовика.

Когда сдергивали - я, ожидая, что входной вал там длинный как на Волге,неожиданно принял весь коробас себе на горб! Но обошлось, вдвоем аккуратно опустили.

Одному на яме без спецприблуды для поддержки сложновато будет, но на земле проще, думаю. Так ей падать быстрее)))

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

неожиданно принял весь коробас себе на горб! 

Извини, не удержался:

 

Штирлиц увидел, как немцы ставят танк на попа...

- Бедный пастор Шлаг... - подумал Штирлиц.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дорогой, собака! 18000 рублей. А так- очень интересная вещь.

Но идея понятная: приварить широкую площадку с уголками к подъемной части.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...