NickolaSound Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2017 Потом вместе посмеемся. Почему потом? Иди читай ветку сначала и смейся в свое удовольствие. А заодно расскажи мне малознающему, что не так в восстановлении моей машины Андреем. Все этапы работ запротоколированы качественными фотографиями. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creepy Crawler Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 Рыдал и плакалА можно поподробнее, что вызвало такую реакцию? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 А можно поподробнее, что вызвало такую реакцию? Присоединяюсь к вопросу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 29 марта, 2017 Share Опубликовано 29 марта, 2017 А можно поподробнее, что вызвало такую реакцию? Если вкратце - после Андрея двигатель надо было перебирать заново, и красить тоже заново. Уровень работ был вопиюще колхозным. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 29 марта, 2017 Share Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) Почему потом? Иди читай ветку сначала и смейся в свое удовольствие. А заодно расскажи мне малознающему, что не так в восстановлении моей машины Андреем. Все этапы работ запротоколированы качественными фотографиями. Всю ветку читать лень. Изначально ж вроде Sarge должен был заниматься? К нему-то как раз вопросов нет. А вообще, странный подход: сначала салон драить, фарки полировать, музыку делать, а потом уже гнилющий кузов... upd: Долистал до конца. На фотках кузов выглядит неплохо. Уже начинаю думать, что есть два Климовска, и в каждом по Андрею)))) Или он просто руки себе на место поставил, я хз. Изменено 29 марта, 2017 пользователем Nekkro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) upd: Долистал до конца. На фотках кузов выглядит неплохо. Уже начинаю думать, что есть два Климовска, и в каждом по Андрею)))) Или он просто руки себе на место поставил, я хз. То-то же. Я не знаю, что там и как раньше было, но я видел, как минимум, 4 машины, сделанные им в настоящее время, и все они были огонь. Одна из них - его собственный ГрандМаркус, в котором он проделал все те же работы и плюс к этому еще и двигатель собрал. За движок ничего не скажу, машина сейчас уехала в покраску, как вернется, самому интересно глянуть конечный вариант. А вообще, странный подход: сначала салон драить, фарки полировать, музыку делать, а потом уже гнилющий кузов... То было в первый год владения, когда о полном восстановлении и речи быть не могло по финансам. Да и не знал еще, как поступить в перспективе - восстановление или переклеп. А пока думал, не ездить же в грязном салоне два года и с мутными не светящими фарами? А по музыке это была просто заготовка. Всего лишь ГУ и саб в штатное место. Опять же, чтобы не так скучно эти 2 года было. Изменено 29 марта, 2017 пользователем NickolaSound (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 16 апреля, 2017 Share Опубликовано 16 апреля, 2017 Мне повезло, я купил себе ребилдовый климат контроль с целыми кнопками еще по докризисному курсу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2017 Мне повезло, я купил себе ребилдовый климат контроль с целыми кнопками еще по докризисному курсу Ну то, сколько сейчас стоит ребилдовый оттуда, это какая-то печаль. Особенно, когда можно несколькими каплями эпоксидки, шпатлевки и одним балончиком краски восстановить эти кнопки вполне себе презентабельно. Сейчас езжу с ними уже достаточно долго, глаз не режет. Глаз больше режет разобранная торпеда))) Снял все детали, которые под дерево, собираюсь аквапринт сделать, но все никак времени нет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 8 мая, 2017 Share Опубликовано 8 мая, 2017 А если ты им свой старый климат отправишь, они тебе вернут $75. Так что, сплошная выгода) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 8 мая, 2017 Share Опубликовано 8 мая, 2017 а во сколько встанет обратная отправка ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2017 а во сколько встанет обратная отправка ??? Вот-вот) Так что эпоксидку, шпатлевку и баллончик с краской в руки) Не готов я пока на такой феншуй. Есть еще куда более важные и дорогие вещи, которые нужно делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 Привет, напиши по факту промывки системы,пожалуйста, где делал и почем (и доволен ли?). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2017 Привет, напиши по факту промывки системы,пожалуйста, где делал и почем (и доволен ли?). Привет, пока не доехал. Проблемы с коробкой, не хочу дергать лишний раз. Жду датчик млп, у меня подозрения на него, да и сканер это подтверждает. Но вообще, планирую ехать в Алькор. По ценам не знаю, но думаю, что не дешево... зато точно качественно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2017 Запись №30 от 17.06.2017Летние тапочки Наверное года полтора мониторил объявления на авито в поисках "ничошных" дисков на ЛТК. А все потому, что параметры у нас весьма нестандартные. Да, ступица классическая, как на всех японцах 5х114.3, но вылет, я думаю из-за рамы, ET+5. А все диски с подобной разболтовкой, как правило, имеют вылет от 32 до 52. Ширину хотелось конечно же не меньше 7.5, а лучше 8 дюймов. Диаметр 17 я посчитал оптимальным. С ним резина будет имень профиль чуть меньше стока — ровно на столько, чтобы перестать плавать по дороге из стороны в сторону и не меньше того, чтобы потерять комфорт. Ну и естественно, ковка, чтобы были прочные и легкие. И вот наконец-то в начале зимы мне попадаются они: Ковочка, разболтовка наша, ширина 8 дюймов, диаметр 17, вылет ET+6. Они просто созданы под ЛТК! )))Немного тяжеловаты, конечно, мне хотелось на киллограммчик поменьше, но 8 кг тоже хорошо. Но просто не могло было быть все на столько просто)) Когда привез их домой и попытался примерить на машину, понял, что они почему-то не встают… И какого же было мое удивление, когда я понял, что не встают они именно на шпильки по диаметру!Начал разбираться. Стандартные японские шпильки имеют резьбу М12. Соответственно, на них и изготавливаются большинство дисков. А американские стандартные шпильки имеют резьбу 1/2 дюйма, что в переводе равно 12.7 мм. Понятное дело, что отверстия под шпильки делаются с запасом, а центруется колесо уже конусами под гайки. Но только на этих дисках запас был всего лишь 0.5 мм. Итого, мне не хватало каких-то 0.2 мм, чтобы насандалить их на наши шпильки!))) Думал сделать все грамотно, отвезти в РЛД и на станке снять 0.5 мм (расточить до 13 мм). Но потом подумал… И решил рассверлить самостоятельно, как бы больно это не звучало. Купил сверло на 13 мм, взял дрель и через 5 минут все было готово. Снял 0.5 мм. Для наглядного понимания это вот столько: На глаз почти незаметно. Никакой конус не пострадал. Все хорошо. Ну и конечно же побежал на стояночку их примерять. Ох уж эта здоровенная полка в 55 мм! Просто секс! Стенсеры сейчас, конечно же, оборжут, но для простых людей она кажется и правда большой, особенно если никогда раньше вообще не было дисков с полкой) Далее покупка резины. Решил брать новую, но китайскую. Новую — потому что нет ничего лучше НОВОЙ резины. Вся эта десятилетняя потресковшаяся белополосая дрочь задолбала. Была б нормальная резина, я б тогда в Опель не впечатался б. А китайскую — потому что блин, ну откуда ж у меня столько денег, чтобы брать новый мишлен?))) Основные критерии при выборе были комфорт и хорошая управляемость. По отзывам очень понравилась из недорогих Maxxis Bravo HP-M3. Тихая, мягкая, вроде даже дорогу держит, а в размере 235/55 R17 стоит всего лишь каких-то 18000 руб за комплект. Взял. И не прогадал. Все то, что написано в отзывах — правда. Но она ненаправленная. Так что думаю, что на скоростные машины ее ставить не стоит… но это лишь предположение. А так все норм — держит, рулится, как по сухому, так и по мокрому асфальту. Ну и да, очень тихая и комфортная. Короче, после дубовой десятилетней белополоски ощущается вообще как дорогой мишлен))) Вот, что стояло раньше: Не ставьте ЭТО, не надо… В резине главное — безопасность. И этого не может дать вот это вот старое говно. В общем, обул новую резинку на новые дисочки, напялил сразу на машинку. Ничего нигде не трет, все просто шикарно! Цена вопроса: 50 000 ₽ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 1 сентября, 2017 Share Опубликовано 1 сентября, 2017 Нравится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
van der Sterren Опубликовано 1 сентября, 2017 Share Опубликовано 1 сентября, 2017 IMHO Симпатично, но стоковые диски всё же лучше И чё с корнер лайтом? Ещё в марте же прикупил новые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 2 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2017 Если бы стоковые диски были бы 17", то я бы даже и не искал бы ничего другого. На резине 225/70 машина плавает по дороге как говно. На 235/55 куда лучше управляемость. И нет, в комфорте я не потерял ничего, все мягко)) Купить - это одно дело, а найти 10 минут свободного времени и установить их - совсем другое)))) Да и эти фотки тоже где-то из марта, записи тут сильно отстали у меня от актуального состояния машины из-за катастрофического недостатка времени. Буду наверстывать в ближайшее время) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 4 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2017 Запись №31 от 08.08.2017 Восстановление панелей под дерево, Часть I Я, конечно, бываю ленив, но чтобы на столько — это уже перебор)))В общем, примерно сейчас как раз год, как я разобрал торпеду и снял все панельки для их восстановления! И только сейчас наконец-то все доделал и собрал. Меня поразило количество пыли на экране и на стекле накладки с обратной стороны. Кто там жаловался, что на солнце плохо видно жк экран?))) Может тоже пора снять накладку и почистить там все от пыли?)) Панельки припаяны к основанию. Соответсвенно, взял дремель и спилил всю эту пайку, чтобы разобрать накладку Далее взялся за основание накладки торпеды. Оно было в печальном состоянии Взял паяльник и провод в качестве арматуры Получилось очень надежно. По такой же схеме восстановил даже одно из креплений с донорской накладки Ну а сверху все как обычно — шпатля, грунт, краска. Для покраски пришлось срезать стекло с накладки. Краску выбирал долго и мучительно, так как не хотелось красить воздуховоды, а хотелось попасть в тон под них… Пятьдесят оттенков серого, мать их…) В итоге взял ту же краску, которой красил когда-то кнопки панели клипат контроля. Мне очень нравится структура, которой ложится эта краска. А чтобы лучше попасть в тон, покрыл ее матовым лаком, получилось самое то Заодно этим же матовым лаком покрыл и кнопки панели климат контроля. Теперь они прям как заводские) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2017 Запись №32 от 13.08.2017Восстановление панелей под дерево, Часть II: АКВАПРИНТ Собственно, аквапринт.Казалось бы, что в нем сложного? Положил пленочку на воду, фиганул активатора, окунул детальку и огонь результат.Решил попробовать сделать самостотельно. Накупил материала и погнал ваять. Для начала попробовал на тестовой формочке. Краску использовал Мобихел, цвет "Опатия" Лак использовал тоже Мобихел. Мне он очень понравился Сравнение со старой матовой накладкой Окей, вроде все легко, можно приступать к реальным деталям.Вот только детали оказались достаточно сложными для аквапринта… Хоть убей, ничего не получалось. И когда я четвертый раз стал зачищать одну и ту же деталь от неудачно нанесенной пленки, я плюнул и позвонил в imerisprint.ru. Если бы нашел где-то цену дешевле, чем предлагают эти ребята, то позвонил бы туда, но это оказалось самое бюджетное предложение в Москве.В общем, подготовил детали и повез их в Зеленоград на приемку. По цене насчитали примерно на 15 000 руб, что очень недорого для такой большой суммарной площади!По времени ориентировочно договорились на пару недель, но по факту получилось недели три, потому что детали реально сложные, и даже профессионалам пришлось их по несколько раз переделывать, чтобы все легло красиво. Я их и не торопил, собственно, а просто терпеливо ждал, потому что спешить мне было некуда, один фиг машина уже год как долгодрочь =)) Основание накладок этих я покрасил хром-краской. Нуууу такоооое, конечно, решение. По началу вроде блестит, но со временем становится так себе… возможно, металлизированный скотч в данном случае будет даже более лучшим решением… Ну и, собственно, долгожданная сборка торпеды! Крепил панельки на герметик (чтобы не скрипели при вибрации) и распаивал сзади примерно как по стоку. Только для этого пришлось использовать дополнительно маленькие кусочки пластмассы — расплавлял их и капал в места креплений, плюс расплавлял остатки старой заводской пайки, чтобы оно все там перемешалось и застыло. И да, хочу сразу пресечь комменты в роде "ко-ко-ко а где хром окантовки на торпеде ко-ко-ко ниаригинал не красиво" и т. д.Мужики))) Хватит стереотипов. Все красиво и гармонично. Мне нравится. Колхозным восстановлением этих окантовок можно только испортить всё.Следующая излюбленная тема — надписи на панельках. Хз, зачем они. Для "избранных", наверное, которые не в силах понять, что отдельно стоящая кнопка — это ЦЗ, что 4 кнопки рядом — стеклоподъемники и т. д. )))) Есть огромное количество машин (почти все!), в которых это все не подписано никак и ни у кого не возникает никаких вопросов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 5 сентября, 2017 Share Опубликовано 5 сентября, 2017 Ну с напсиями наряднее просто (имхо) а так конечно хорошо вышло, куда лучше чем с потёртыми накладками сидеть Пс: а вот это "кококо" ну бле, нах это тут? Зачем так неуважать камрадов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2017 Запись №33 от 15.08.2017 Пробег 128000 кмВосстановление панелей под дерево, Часть II: АКВАПРИНТ Каааак же долго я мечтал о таком виде!Безусловно, остались еще кое-какие мелочи, вроде подиумов под ВЧ-динамики, сеточек в дверные карты, ну и так еще по-мелочи. Но в целом, общий вид готов и радует глаз. Еще разочек покажу более детально уже в салоне панельки, сделанные аквапринтом в imerisprint.ru Как видите, кнопки блока климата органично вписались в салон, выглядят вполне себе по-заводскому. Да и отсутствие хром окантовок вокруг приборов не сильно-то уж и портит вид. Внутри все покрасил хром-краской, кроме самой пепельницы (не хватило))) Помните запись о восстановлении кнопки люка? Так вот, наконец-то сфоткал, как смотрится эта кнопка в салоне. Абсолютный сток)) Кстати! Потолок я все-таки перетянул еще раз. Пришлось, правда, опять срезать заднее стекло. Перетягивать пришлось не потому что сам криво сделал, а потому что не хватило материала на стойки, а докупить того же не получилось((( В итоге плюнул и все переделал классным флоковым материалом в ателье и ни о чем не жалею! ОЧЕНЬ сильно раздражают зеленоватые сиденья… ну нахрена кому-то надо было перетягивать их такой кожей?! Вот бы можно было бы подкрасить их… но я сомневаюсь в долговечности такого решения. Очень сильно подмывает их перетянуть в тон потолка и дверных карт, но отдавать за это 80круб я пока не готов, а дешевле их едва ли получится где-то перетянуть, ну или качество будет совсем отвратное как самой экокожи, так и работы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2017 Ну с напсиями наряднее просто (имхо) а так конечно хорошо вышло, куда лучше чем с потёртыми накладками сидеть Пс: а вот это "кококо" ну бле, нах это тут? Зачем так неуважать камрадов? Это копипаст с драйва)) Там в основном начинаются подобные комменты, которые так и выглядят. Согласен, тут это лишнее, но уже ладно... Надписи можно было бы попробовать сделать лазером, но меня предостерегли, что очень легко им все испортить, так что пусть лучше будет так. Для неспециалистов все и так гармонично и красиво, а специалисты, надеюсь, простят) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creepy Crawler Опубликовано 5 сентября, 2017 Share Опубликовано 5 сентября, 2017 Надписи можно было бы попробовать сделать лазером, но меня предостерегли, что очень легко им все испортить, так что пусть лучше будет так. Для неспециалистов все и так гармонично и красиво, а специалисты, надеюсь, простят)А если сделать аккуратный трафарет и дунуть акрилом и сверху лаком? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
van der Sterren Опубликовано 5 сентября, 2017 Share Опубликовано 5 сентября, 2017 Коврики бы ещё родные, в цвет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2017 А если сделать аккуратный трафарет и дунуть акрилом и сверху лаком? Думал, но нет. Пусть будет минимализм) Коврики бы ещё родные, в цвет Абсолютно согласен! Думаю об этом... но родных не могу найти вообще никаких. Для начала хотя бы эти покрасить, а то подбешивает немного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.