Перейти к содержанию

Chevy Van Trailer


motovoz

Recommended Posts

  • Replies 293
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Передние боковые маркеры желтые оставить, или на красные поменять?

Осталось выкрасить и повесить 3 двери.

И 2 бампера.

И 2 расширителя арок вылепить, покрасить и прикрутить.

 

 

s-100.JPGs-101.JPGs-102.JPGs-103.JPG

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двери, как и сзади. Тока без лесенки и запаски.

А зачем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

/////

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати кто заметил, то правое большое стекло и одно заднее было разбито. Во время стоянки полуфабриката на улице у гаража ктото побаловался пневматикой. Стекло задней двери нашел у Антохи ковбоя, боковое же отвез в стеклолюкс, где с радостью изготовили новое, затонировали и вклеили в рамку за 8100р. Берегите стекла!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати кто заметил, то правое большое стекло и одно заднее было разбито. Во время стоянки полуфабриката на улице у гаража ктото побаловался пневматикой. Стекло задней двери нашел у Антохи ковбоя, боковое же отвез в стеклолюкс, где с радостью изготовили новое, затонировали и вклеили в рамку за 8100р. Берегите стекла!

Не хило кто то побаловался и ударил по вашему кошельку!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чего то терпелка кончается красить-шпаклевать-варить. Да и погода ухудшается. Одна дверь подлежит тоже переварке, благо ремкомплекты дверей в наличии имеются. Итого из 4х имеющихся дверей 3 будут переваренные.

Короче отдал знакомому маляру 3 двери (одну он переварит), дверные петли 8 шт, и для синего буса антену-бумеранг на покрас. На днях изготовлю 2 стеклопластиковые расширители арок как на бусе и тоже отдаю в покрас. Итого с его материалом 18000р.

А я пока изготовлю кронштейны для крепления имеющихся 2х передних бамперов к задним частям прицепа. Таких нет в природе точно. А надо 4 шт изготовить.

Пока на этой задаче и остановимся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колесные расширители арок. Сегодня вылепил парочку из стеклоткани с полиэфиркрй таких же как и на синем бусе. Температура низкая, сохнет долго, летом было быстрее. Завтра грубая мехобработка, срежу лишнее и в покрас. Потом чесаться от стеклоткани неделю.

 

 

s-104.JPGs-105.JPGs-106.JPGs-107.JPG

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рейлинги крыши.
На заводе знакомый токарь выточил 8 оснований для них, я нарезал полдюймовых труб и колен. В гараже это сварил. Осталось на пескоструйку и порошковую окраску. На крышу положу рифленый аллюминий и прикручу эти рейлинги. "нас не догонят" дубль 2 бум снимать.

 

 

s-108.JPGs-109.JPG

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Изготовил кронштейны 4 шт для соединения кузова с "передними" бамперами.

s-110.JPGs-111.JPG

s-115.JPG

s-116.JPG

 

 

С помощью лобзика новые круглые отверстия в бамперах превращаются в квадратные.

s-112.JPGs-113.JPGs-114.JPG

 

Также изготовлены 3 кронштейна-пластины для крепления номерных знаков.

s-118.JPGs-119.JPG

 

Так как нет приспособы гнуть лист под прямым углом то немного надрезал - ослабил металл в месте изгиба болгаркой.

 

 

Ну и кронштейн запаски с диском под запаску раздобыты.

s-120.JPGs-121.JPG

 

Всё вместе с рейлингами уехало в пескоструй и порошковую окраску за 10.000р

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за слова поддержки. Поехали дальше.

Пока всё красится решил обновить тормоза.
Кто пропустил, то я оттуда заказал сцепную головку с инерционным гидравлическим тормозом наката. Так вот надо обновить и тормоза. Пружинок-планок море. Зачем такие сложности.... Вспоминаются жигулевско-москвичевские тормоза - 2 пружинки и планка, а тут всего дохрена и  как дурак со стеклянным фаллосом... Ну вроде собрал. Всё новое. И тормозной цилиндр, и набор мелочевки, и колодки, и барабан.  Нехватает распорной планки что под тормозным цилиндром. Ручника естественно не будет, в связи с этим вопрос - без этой планки будет тормозить?
Ну и новые амморы тоже воткнул.
 И ещё вопрос по колодкам. Как видно то на одной колодке сверху накладка короче чем на другой. Зачем это и какую куда ставить?

 

s-149.JPG

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Распорная планка ограничивает схождение колодок. Тормозить будет, но "ход педали" будет большим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так она обычая железка, без распорно-фиксирующего механизма.... Вот нижней крутилкой регулируется развод колодок. 

Где взять планки парочку? 

И что по разным накладкам колодок. ху из ху?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Регулирует нижняя, а не дает тормозной цилиндр утопить вусмерть верхняя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коль! А как у тебя с этим: "Для самой популярной группы осталось обозначение «В», а если автомобиль ездит с прицепом, то нужно получить категорию «BE»."(с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...