BOLt Опубликовано 21 сентября, 2014 Share Опубликовано 21 сентября, 2014 красава Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mischa Опубликовано 21 сентября, 2014 Share Опубликовано 21 сентября, 2014 блеск! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rus-6 Опубликовано 22 сентября, 2014 Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Огонь !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 22 сентября, 2014 Share Опубликовано 22 сентября, 2014 крыша... а так- нормально! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Передние боковые маркеры желтые оставить, или на красные поменять? Осталось выкрасить и повесить 3 двери. И 2 бампера. И 2 расширителя арок вылепить, покрасить и прикрутить. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andry Опубликовано 24 сентября, 2014 Share Опубликовано 24 сентября, 2014 А в передней стенке - дыра? Или там окно будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2014 Двери, как и сзади. Тока без лесенки и запаски. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 24 сентября, 2014 Share Опубликовано 24 сентября, 2014 Правильно, длинномеры возить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Серегин Опубликовано 24 сентября, 2014 Share Опубликовано 24 сентября, 2014 Двери, как и сзади. Тока без лесенки и запаски. А зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) ///// Изменено 8 октября, 2014 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andry Опубликовано 24 сентября, 2014 Share Опубликовано 24 сентября, 2014 А зачем? На дышле будут мостки - чтоб из буса в прицеп ходить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2014 Кстати кто заметил, то правое большое стекло и одно заднее было разбито. Во время стоянки полуфабриката на улице у гаража ктото побаловался пневматикой. Стекло задней двери нашел у Антохи ковбоя, боковое же отвез в стеклолюкс, где с радостью изготовили новое, затонировали и вклеили в рамку за 8100р. Берегите стекла! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitaly_tsvet Опубликовано 24 сентября, 2014 Share Опубликовано 24 сентября, 2014 Кстати кто заметил, то правое большое стекло и одно заднее было разбито. Во время стоянки полуфабриката на улице у гаража ктото побаловался пневматикой. Стекло задней двери нашел у Антохи ковбоя, боковое же отвез в стеклолюкс, где с радостью изготовили новое, затонировали и вклеили в рамку за 8100р. Берегите стекла! Не хило кто то побаловался и ударил по вашему кошельку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 27 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2014 Чего то терпелка кончается красить-шпаклевать-варить. Да и погода ухудшается. Одна дверь подлежит тоже переварке, благо ремкомплекты дверей в наличии имеются. Итого из 4х имеющихся дверей 3 будут переваренные. Короче отдал знакомому маляру 3 двери (одну он переварит), дверные петли 8 шт, и для синего буса антену-бумеранг на покрас. На днях изготовлю 2 стеклопластиковые расширители арок как на бусе и тоже отдаю в покрас. Итого с его материалом 18000р. А я пока изготовлю кронштейны для крепления имеющихся 2х передних бамперов к задним частям прицепа. Таких нет в природе точно. А надо 4 шт изготовить. Пока на этой задаче и остановимся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) Колесные расширители арок. Сегодня вылепил парочку из стеклоткани с полиэфиркрй таких же как и на синем бусе. Температура низкая, сохнет долго, летом было быстрее. Завтра грубая мехобработка, срежу лишнее и в покрас. Потом чесаться от стеклоткани неделю. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Рейлинги крыши. На заводе знакомый токарь выточил 8 оснований для них, я нарезал полдюймовых труб и колен. В гараже это сварил. Осталось на пескоструйку и порошковую окраску. На крышу положу рифленый аллюминий и прикручу эти рейлинги. "нас не догонят" дубль 2 бум снимать. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) Изготовил кронштейны 4 шт для соединения кузова с "передними" бамперами. С помощью лобзика новые круглые отверстия в бамперах превращаются в квадратные. Также изготовлены 3 кронштейна-пластины для крепления номерных знаков. Так как нет приспособы гнуть лист под прямым углом то немного надрезал - ослабил металл в месте изгиба болгаркой. Ну и кронштейн запаски с диском под запаску раздобыты. Всё вместе с рейлингами уехало в пескоструй и порошковую окраску за 10.000р Изменено 21 ноября, 2014 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 8 октября, 2014 Share Опубликовано 8 октября, 2014 основательно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 9 октября, 2014 Share Опубликовано 9 октября, 2014 Мастер!!! Руки как надо выросли!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) Спасибо за слова поддержки. Поехали дальше. Пока всё красится решил обновить тормоза. Кто пропустил, то я оттуда заказал сцепную головку с инерционным гидравлическим тормозом наката. Так вот надо обновить и тормоза. Пружинок-планок море. Зачем такие сложности.... Вспоминаются жигулевско-москвичевские тормоза - 2 пружинки и планка, а тут всего дохрена и как дурак со стеклянным фаллосом... Ну вроде собрал. Всё новое. И тормозной цилиндр, и набор мелочевки, и колодки, и барабан. Нехватает распорной планки что под тормозным цилиндром. Ручника естественно не будет, в связи с этим вопрос - без этой планки будет тормозить? Ну и новые амморы тоже воткнул. И ещё вопрос по колодкам. Как видно то на одной колодке сверху накладка короче чем на другой. Зачем это и какую куда ставить? Изменено 21 ноября, 2014 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 9 октября, 2014 Share Опубликовано 9 октября, 2014 Распорная планка ограничивает схождение колодок. Тормозить будет, но "ход педали" будет большим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2014 Так она обычая железка, без распорно-фиксирующего механизма.... Вот нижней крутилкой регулируется развод колодок. Где взять планки парочку? И что по разным накладкам колодок. ху из ху? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 9 октября, 2014 Share Опубликовано 9 октября, 2014 Регулирует нижняя, а не дает тормозной цилиндр утопить вусмерть верхняя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2014 Спс. Начинаем поиски. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andry Опубликовано 9 октября, 2014 Share Опубликовано 9 октября, 2014 Коль! А как у тебя с этим: "Для самой популярной группы осталось обозначение «В», а если автомобиль ездит с прицепом, то нужно получить категорию «BE»."(с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.