motovoz Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Хотя тока щас доперло. Надо было задействовать провод стопсигнала, и подцепить его к стопсигналам через диоды. Вдруг к европейке какой придется цеплять… А стопсигналов и не будет… Хорошая мысля приходит опосля… Досадно. Хотя пару диодов можно в вилке смонтировать… Какие можно использовать чтоб 12в и 21 ватт выдержали? Изменено 2 декабря, 2014 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2014 К синему у фаркопа установил розетку. Подключил прицеп к тягачу. Все лампочки работают — поймал фото где моргает левый поворотник. Осталось внутреннюю обшивку. Но это потом. Ну и с документами надо решить вопрос. В остальном проект считаю законченным. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 3 декабря, 2014 Share Опубликовано 3 декабря, 2014 Вот очень интересно будет как будет решен вопрос с доками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2014 Вот на пред странице - ссылка на авито обьявление. Я ему звонил, беседовал. Он типа собрал немало таких прицепов, и доки от обычного прицепа прилеплялись. И типа без гемора при езде по дорогам. Странно конечно.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 3 декабря, 2014 Share Опубликовано 3 декабря, 2014 Я себе хочу слепить из кузова пикапа. Когда оформлял своего москвичевского пикапа в птиа, спросил про регистрацию самопала, сказали что проще приляпать доки и сделать замену кузова. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2014 Принято. И этот вариант на вооружении. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 12 января, 2015 Автор Share Опубликовано 12 января, 2015 Вот, прикупил себе мытищинский прицеп 1987 года выпуска с документами за 18 штук. Все таблички - маркировки на удивление читаемы. Только что из гаевни. Переоформил на себя. Завтра пойду в кабинет, где занимаются переоборудованием транспортных средств. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 12 января, 2015 Автор Share Опубликовано 12 января, 2015 Сходил безрезультатно. С 1го января новый техрегламент по транспортным средствам. Изменения коснулись и переоборудования ТС. В связи с тем что сегодня первый день работы - гаишник попросил таймаут в несколько дней чтоб вникнуть в новый документ. Схожу через недельку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лёша тульский Опубликовано 12 января, 2015 Share Опубликовано 12 января, 2015 Вот, прикупил себе мытищинский прицеп 1987 года выпуска с документами за 18 штук. Все таблички - маркировки на удивление читаемы. Только что из гаевни. Переоформил на себя. Завтра пойду в кабинет, где занимаются переоборудованием транспортных средств. А какова судьба прицепа 87г.? И есть ли фото? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 13 января, 2015 Share Опубликовано 13 января, 2015 Вот, прикупил себе мытищинский прицеп 1987 года выпуска с документами за 18 штук. Все таблички - маркировки на удивление читаемы. Только что из гаевни. Переоформил на себя. Завтра пойду в кабинет, где занимаются переоборудованием транспортных средств. Сходил безрезультатно. С 1го января новый техрегламент по транспортным средствам. Изменения коснулись и переоборудования ТС. В связи с тем что сегодня первый день работы - гаишник попросил таймаут в несколько дней чтоб вникнуть в новый документ. Схожу через недельку. Не удивлен... Николай, уже даже как то неудобно говорить тебе, что есть все же вариант для твоего прицепа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 13 января, 2015 Share Опубликовано 13 января, 2015 Респект! Дочитал до конца. Мне кажется это единственный действительно ЗАКОНЧЕННЫЙ проект на фридоме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 13 января, 2015 Автор Share Опубликовано 13 января, 2015 А какова судьба прицепа 87г.? И есть ли фото?Леш. Фото единственное в ночи, но скажу прямо. Он не смотря на такой возраст бодрый. Очень бодрый. Не удивлен... Николай, уже даже как то неудобно говорить тебе, что есть все же вариант для твоего прицепа. Да вообще я его спонтанно купил. Так, позвонил на авито расспросить, а оказались соседи. Вот и понеслась. Через 5 часов уже переоформил с момента звонка. Буду этот теперь выправлять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лёша тульский Опубликовано 13 января, 2015 Share Опубликовано 13 января, 2015 Прицеп , ни такого плана? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 13 января, 2015 Автор Share Опубликовано 13 января, 2015 ммз 81021 а что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лёша тульский Опубликовано 13 января, 2015 Share Опубликовано 13 января, 2015 если будешь пилить - забрал бы кое что Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 13 января, 2015 Автор Share Опубликовано 13 января, 2015 Да вообще то не пилить, а после всего волшебства продать его целиком надобно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 20 января, 2015 Автор Share Опубликовано 20 января, 2015 В общемс сходил я к тому гаишнику что занимается переоборудованием. Рассказал мол что хочу к бортовому прицепу соорудить будку чтоб фургон был. Он посмотрел доки и спросил - зачем? У тебя написано в доках " прицеп к легковому авто". Прицеп легковой?! - Легковой! А то что бортовой или фургон не написано. Делай мол что хочешь да катайся на здоровье. Я, говорит когда работал в ДПС не такого насмотрелся. В общемс хз как быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 21 января, 2015 Share Опубликовано 21 января, 2015 Я думаю что гаишник прав, единственное с чем могут быть проблемы так это если на весы загонят. В доках масса с нагрузкой и без указана? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 21 января, 2015 Автор Share Опубликовано 21 января, 2015 ага 150/450 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Серегин Опубликовано 21 января, 2015 Share Опубликовано 21 января, 2015 Я понимаю фуры и др загоняют..Но чтоб прицеп???Кому надо и так докопается и весов не надо..А так ,наверно можно смело ездить на номерах с этим прицепом.. Доки есть?Есть. и чо?Ничо.. и поехал дальше.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 21 января, 2015 Share Опубликовано 21 января, 2015 Ну во первых прицеп явно не соответствует модели прописанной в документах. Ну хрен с ним, это пол беды. Но даже визуально он явно больше 750кг, а это уже категория Е к В. То есть прицеп переделать переделали, а изменения в документы по массе не внесли, если вообще такое возможно. Лучше брать доки от прицепа массой побольше, тогда вопросов будет поменьше. И категорию Е к В открыть. Вот лично я так поступил бы. Коля у тебя есть такая категория? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лёша тульский Опубликовано 21 января, 2015 Share Опубликовано 21 января, 2015 Гаеры, один одно говорит, другой другое скажет. А оформлять за третье будут Нет в них веры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 21 января, 2015 Автор Share Опубликовано 21 января, 2015 Е к В летом открыл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 21 января, 2015 Share Опубликовано 21 января, 2015 Точнее вот так, относительно массы прицепа который можно тянуть без категории Е и с ней: У водителей автомобилей, подпадающих под категорию "В" - а это основная масса автомобилистов, - больше возможностей. Они могут таскать прицепы, вес которых более 750 килограммов, но при этом не превышает массы самого автомобиля, а общая максимальная масса всего состава (автомобиль плюс прицеп) не превышает 3,5 тонны. То есть если ваш автомобиль весит полторы тонны, то вы можете везти прицеп максимальной массой 1,4 тонны. При этом категории "Е" с вас не потребуется. Если вы владелец "Хаммера", который весит три тонны, то, не открывая эту специальную категорию, вы можете перевозить только легкий прицеп массой до 750 килограммов. Но одно то что ты тянешь за собой половину буса, а в доках масса 150/450, это уже наводит на мысли о том что что то не так с твоим прицепом. Надо чтобы в доках на прицеп масса была что то около половины массы буса, какая масса буса? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 22 января, 2015 Автор Share Опубликовано 22 января, 2015 Макс, забей. И так понятно что написанный в доках ммз с виду ну никак не тянет на ммз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.