Перейти к содержанию

Chevy Van Trailer


motovoz

Recommended Posts

Так как проема дверных 2, то мысли расходятся. Передний проем надо бы наверно не заваривать... Гемороя прибавится, но будет толк. Вторая мысль-заварить, зашпаклевать и забыть. Х.З.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 293
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Так как проема дверных 2, то мысли расходятся. Передний проем надо бы наверно не заваривать... Гемороя прибавится, но будет толк. Вторая мысль-заварить, зашпаклевать и забыть. Х.З.

 

В подобном проекте я бы оставил двери и впереди и сзади.

Ось одна, нагрузки на скручивание кузава нет ВООБЩЕ, то есть существующая  жесткость достаточна.

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не, крышу уже переделывать не буду. Хай так будет.

Вмурованные в крышу бруски есть и у меня,они во всех крышах присутствуют. Только я хочу их сверху крыши, а не внутри как поручни метро...

 

Я думаю что бруски не только для креплиния обивки, но и для повышения несущей нагрузки (при хождении по крыше) :)

Вмуровать нужно снутри, перевернул, приклеил, замуровал.

Снаружи не в кайф, мыть будет не удобно.

Кроме того, хорошо бы смотрелись аллюминиевые трубы штатного верхнего багажника. :11:

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера-сегодня шпаклевал крышу. Загрунтовал.

 

s-35.JPG

 

И залатал правый бок. 

 

s-36.JPGs-37.JPG

 

Чтото уже вырисовывается.

Пока ещё в раздумьях по поводу открывающихся передних дверей.

 

Ждемс из штатов ремпанели задних колесных арок. Левая арка подлежит замене.

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сегодняшний день был посвящён реинкарнации задней двери.

С имеющимися ремпанелями низов задних дверей предпринята попытка восстановления низа задней правой двери.
Всё бы ничего, но от сварки нехило повело наружнюю панель, несмотря на то что полочку выгнул в месте стыковки ремпанели и основной (родной). Варил самым малым током точками с разных сторон. Может какие хитрости есть у жестянщиков?
Переваривал аж 2 раза. Всё равно ведет заразу. Пришлось изнутри пару уголков по всей ширине двери приварить чтоб панель не играла.....
Шпаклевать конечно все равно придется.....

 

s-38.JPG

s-39.JPGs-40.JPG

s-41.JPGs-42.JPGs-43.JPGs-44.JPGs-45.JPG

s-45.JPGs-47.JPGs-48.JPGs-49.JPGs-50.JPGs-51.JPGs-52.JPG

 

 

И вот её собаку повело...........

108010842.jpg

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Всё бы ничего, но от сварки нехило повело наружнюю панель, несмотря на то что полочку выгнул в месте стыковки ремпанели и основной (родной). Варил самым малым током точками с разных сторон. Может какие хитрости есть у жестянщиков?
 

В своё время, в стародавние времена, когда менял пороги на М-21, :) пользовал такую методу, что бы не сжимался борт и дверные зазоры не изменялись:

- снутри, в начале процесса, по внутренним аркам приваривался уголок с полкой 30-40 мм, он воспринимал сварочные нагрузки как распорка во время процесса. 

 

В описываемом ремонте могла помочь скоба из стали 4-5 мм приваренная к внутренней стороне двери максимально широко и близко к месту ремонта.

То есть прихватить скобу со швеллерным сечением шириной около 100 мм и длиной во всю дверь по низу к месту, где подгибается наружная панель.

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И уголок там и остался?

Тоже такая мысль пришла чем то усилить перед сваркой. А если снаружи временно уголок приварить а потом после сварки убрать- поведет же?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коля, фиксировать надо  большую площадь в 0.5 см от места сварки, и варить не более 5 мм, потом давать металлу остыть, тут на ура с шашкой не пройдет. Терпение мой друг, только терпение. 

Изменено пользователем Страшный (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я без оправок. Точка слева, точка справа. Неспеша. И все равно. Переведем еще 1 кг шпаклевки. След дверь буду пробовать с оправками. Какие еще методы можно взять на вооружение?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для снятия напряжения можно проковывать точку-шов.

Подпорку снизу - молоток (ровный) сверху.

Всё что стянется после проковки расплющится-разойдётся.

Порядок точек тоже имеет значение:

-имеем  шов, что будет на конкретной длине, варим точку по краям и в середине, проковываем, далее по точке в середине обоих плеч, проковываем, и так далее.  

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да хз, наверное не принципиально, чем владеешь , тем и делай. заводские соединения идут латунные, там где задние крыльч с крышей соединяются...ковбой w8 скорее грамотней ответит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коля, стучись в личку Cowboy V8 или звони ему, он расскажет секрет сварки чтобы сильно не вело.

Он в этом вопросе профи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А пока отшпаклевана дверь и покрашена. В качестве рубанка использовалось строительное правило так как МОЙ рубанок лежит черти у кого и как будто так и надо.

 

s-53.JPGs-54.JPGs-55.JPG

s-60.JPG

 

И немного сварочных работ. Надо закончить один бок, пока едет рем арка на другой бок.

 

s-56.JPGs-57.JPG

s-58.JPGs-59.JPG

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поручни вагонов метро - отличные рейлинги. :biggrin: С креплениями, к тому же. Уж ты-то найдешь, думаю.

 

Слышал, что вдоль сварочного шва полезно проложить мокрую асбестовую ткань.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поручни вагонов метро - отличные рейлинги. 

Технология нанесения хрома ущербна, Хром на голую сталь без CuSO4·5H2O

Заржавеет быстро.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Последние 2 дня были посвящены зачистке сварных швов,  шпаклеванию и вышкуриванию бочины. 

 

s-61.JPG

s-62.JPG

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добил таки правый бок. 
 
s-63.JPG
s-64.JPGs-65.JPG
 
Проход грунтом проявил мелкие недочеты в поверхности, начал проходить финишной шпаклей.

 

s-66.JPG
s-67.JPG
 
Завтра должны приехать рем-арки задних колес. Вот сварки то будет...
Найдена лесенка и левая дверь которая получше той, что сейчас на кузове. Но тоже буду лечить по пути предыдущей.
 
s-68.JPGs-69.JPG
Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не ремонт, закупка запчастей. 
Приехало 47 кг запчастей от ШВАНа. Детали передней подвески, электрика, тормоза, кузовные детали. Всего не перечислить. Два  комплекта полиуретановых салентблоков на передок, шар на фаркоп. В общемс склад пополняется.
Как будет выходной то либо дверью займусь, либо заменой левой колесной арки.
 
 

s-77.JPGs-78.JPGs-79.JPGs-70.JPG

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...