Chevrolet Caprizul Опубликовано 25 июня, 2014 Share Опубликовано 25 июня, 2014 на машине стоит масляный адаптер с охлаждением масла ДВС, вопрос, можно ли выкинуть текущие шланги от маслоадаптера и вкрутить туда заглушки?делал кто нибудь такое, не изменится ли давление масла и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Smith Опубликовано 25 июня, 2014 Share Опубликовано 25 июня, 2014 давление не изменится, затыкай контур! Нет, Андрюх, ты серьёзно спрашиваешь?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2014 давление не изменится, затыкай контур! Нет, Андрюх, ты серьёзно спрашиваешь?? по моему твоя стихия это барыжить запчастями, или ты стал мотористом ?! А если серьезно у меня машина стоит с запаянными трубками, вот и спрашиваю, не можно конечно найти адаптер который без охлаждения масла но на это нужно время которого у меня нет, а мне надо завтра принять решение что делать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Thal Опубликовано 25 июня, 2014 Share Опубликовано 25 июня, 2014 а с какой радости оно изменится? давление создается как - насос тупо качает, давление начинает расти за счет изоляции картера двигателя от камеры сгорания кольцами (ну и сальниками втулками всякими)) и по достижении определнного уровня бар масло начинает бегать по двигателю вопреки силе тяжести и затем стекать обратно в поддон. Ну грубо говоря, но суть ты понял. Так что теоретически давление в системе не зависит от размеров системы, оно будет саморегулироваться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 июня, 2014 Share Опубликовано 26 июня, 2014 давление создается как - насос тупо качает, давление начинает расти за счет изоляции картера двигателя от камеры сгорания кольцамиэто по компакт-параболикам говорили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 июня, 2014 Share Опубликовано 26 июня, 2014 на машине стоит масляный адаптер с охлаждением масла ДВС, вопрос, можно ли выкинуть текущие шланги от маслоадаптера и вкрутить туда заглушки? Нет. Если совсем край по времени, изготовь закольцованную трубку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Thal Опубликовано 26 июня, 2014 Share Опубликовано 26 июня, 2014 Нет. Если совсем край по времени, изготовь закольцованную трубку. хм, а вот с закольцовкой я момент упустил. нельзя там контур разрывать, это правда. вовремя поправили Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 26 июня, 2014 Share Опубликовано 26 июня, 2014 это по компакт-параболикам говорили? Мне тоже понравилось а с какой радости оно изменится? давление создается как - насос тупо качает, давление начинает расти за счет изоляции картера двигателя от камеры сгорания кольцами (ну и сальниками втулками всякими)) и по достижении определнного уровня бар масло начинает бегать по двигателю вопреки силе тяжести и затем стекать обратно в поддон. Ну грубо говоря, но суть ты понял. Так что теоретически давление в системе не зависит от размеров системы, оно будет саморегулироваться. А как же дырки в клапанных крышках? Там же есть отверстия, по которым масло стекает из-под клапанных крышек в поддон... И почему мотор не лопаеца от давления маслонасоса? Патамушто чугунный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2014 так можно или нет, или надо закольцовывать? У меня машина стоит так там трубки от радиатора запаяны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Thal Опубликовано 26 июня, 2014 Share Опубликовано 26 июня, 2014 Ответьте человекулучше по существу, вместо того чтоб меня чмырить, гуру блин собрались) Кольцуй, родимый, все кольцуй. Мне тоже понравилось А как же дырки в клапанных крышках? Там же есть отверстия, по которым масло стекает из-под клапанных крышек в поддон... ЧТО? Дырки в клапанных крышках?!) Или всеже маслоканалы в головах имелись ввиду?) Давайте разбираться как работает система смазки, раз уж тут все к словам любят докапываться: насос забирает из картера с атмосферным давлением масло, протаскивает через фильтр, пропускает через себя и НА ВЫХОДЕ создает давление, под которым масло закидывает на верхушку двигателя, откуда оно само спокойно стекает обратно уже без давления. В примитивном варианте так. Жду тухлых помидор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 26 июня, 2014 Share Опубликовано 26 июня, 2014 Никто не чмырит)) Конечно дырки. На тби в каждой по одной. На старом говне их вообще подобием нулевиков затыкают. Это к вопросу о давлении и изоляции Про примитивный вариант никаких возражений не поступает)) Непонятно только, давление чего начинает расти за счет изоляции картера кольцами и фтулками, и от кого масло начинает бегать по двигателю.. Может, тебя Олегаторс68 укусил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Smith Опубликовано 26 июня, 2014 Share Опубликовано 26 июня, 2014 так можно или нет, или надо закольцовывать? У меня машина стоит так там трубки от радиатора запаяны Закольцуй, Роман сказал жеж! Масло будет просто перекачиваться из одного отверстия в другое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 26 июня, 2014 Share Опубликовано 26 июня, 2014 Как сделано на ГАЗ-24 (американская схема между прочим) . из главной масляной магистрали торчит штуцер в нём клапан : пружинка и шарик . пружинка оттарирована на давление 1кг/см2 . то есть при достижении в системе смазки давления масла выше 1кг клапан начинает сбрасывать часть давления в маслорадиатор из которого масло просто стекает в поддон . идёт потеря давления но и масло охлаждается для его повышения - тонкая грань . это сделано для использования в двигателе легкотекучего и низкосортного масла . на каприске похожая схема только реализована в масляном адаптере внутри ( кстати ГАЗовцы применили эту схему в своих 405 и 409 двигателях) . Так что я бы не парился ввернув заглушки в адаптер НО не кольцуя при условии использования хорошего масла . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2014 всем спасибо , было принято решение изготовить заглушки и они уже сделаны! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 27 июня, 2014 Share Опубликовано 27 июня, 2014 А снять адаптер савсем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 27 июня, 2014 Share Опубликовано 27 июня, 2014 Если совсем снять то надо такую штуку в крутить вместо адаптера. А ее скорее всего нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 27 июня, 2014 Share Опубликовано 27 июня, 2014 Хмм.. Помница мне на лт1 адаптер можно снять совмем и поменять тока резьбовую часть (на покороче) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2014 отверстия заглушены, мотор заведен все гуд! всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 30 июня, 2014 Share Опубликовано 30 июня, 2014 Вы рано радуетесь! Если у вас нормальный адаптер- там термостатический клапан. Когда он нагреется -он отправит масло в каналы охладителя- а там заглушки. Очень изощренный способ угондошить мотр. Я не очень в курсе сортов говна шевролетовских адаптеров, но есть другой вариант, если там по-простому, как в жуке: байпасный клапан радиатора, рассчитанный на изменение вязкости масла при нагреве- тогда будет работать с заглушками, клапан откроется. Только давление в моторе будет на величину давления открытия клапана меньше чем на насое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 2 июля, 2014 Share Опубликовано 2 июля, 2014 Там не заглушки надо ставить, а закольцовывать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2014 звонил товарищу BOLTу он мне сказал что так делал не однократно! уш он знает толк в капризах! поэтому доверился! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 3 июля, 2014 Share Опубликовано 3 июля, 2014 звонил товарищу BOLTу он мне сказал что так делал не однократно! Мля, воистину "лоховство хуже воровства" (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2014 Мля, воистину "лоховство хуже воровства" (с) а более развернуто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 3 июля, 2014 Share Опубликовано 3 июля, 2014 а более развернуто?а посмотреть на конструкцию адаптера? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2014 посмотрел, посоветовался и заглушил! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.