Перейти к содержанию

масляный адаптер шкк 93


Recommended Posts

на машине стоит масляный адаптер с охлаждением масла ДВС, вопрос, можно ли  выкинуть текущие шланги от маслоадаптера  и вкрутить туда заглушки?делал кто нибудь такое, не изменится ли давление масла и т.д. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

давление не изменится, затыкай контур!

 

Нет, Андрюх, ты серьёзно спрашиваешь??

по моему твоя стихия это барыжить  запчастями, или ты стал мотористом ?!

А если серьезно у меня машина стоит с запаянными трубками, вот и спрашиваю, не можно конечно найти адаптер который без охлаждения масла но на это нужно время которого у меня нет, а мне надо завтра принять решение что делать! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а с какой радости оно изменится? давление создается как - насос тупо качает, давление начинает расти за счет изоляции картера двигателя от камеры сгорания кольцами (ну и сальниками втулками всякими)) и по достижении определнного уровня бар масло начинает бегать по двигателю вопреки силе тяжести и затем стекать обратно в поддон. Ну грубо говоря, но суть ты понял. Так что теоретически давление в системе не зависит от размеров системы, оно будет саморегулироваться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

давление создается как - насос тупо качает, давление начинает расти за счет изоляции картера двигателя от камеры сгорания кольцами

это по компакт-параболикам говорили?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на машине стоит масляный адаптер с охлаждением масла ДВС, вопрос, можно ли  выкинуть текущие шланги от маслоадаптера  и вкрутить туда заглушки?

Нет. Если совсем край по времени, изготовь закольцованную трубку.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет. Если совсем край по времени, изготовь закольцованную трубку.

хм, а вот с закольцовкой я момент упустил. нельзя там контур разрывать, это правда. вовремя поправили

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это по компакт-параболикам говорили?

Мне тоже понравилось :7:

 

а с какой радости оно изменится? давление создается как - насос тупо качает, давление начинает расти за счет изоляции картера двигателя от камеры сгорания кольцами (ну и сальниками втулками всякими)) и по достижении определнного уровня бар масло начинает бегать по двигателю вопреки силе тяжести и затем стекать обратно в поддон. Ну грубо говоря, но суть ты понял. Так что теоретически давление в системе не зависит от размеров системы, оно будет саморегулироваться.

А как же дырки в клапанных крышках? Там же есть отверстия, по которым масло стекает из-под клапанных крышек в поддон...

И почему мотор не лопаеца от давления маслонасоса?

Патамушто чугунный?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ответьте человекулучше по существу, вместо того чтоб меня чмырить, гуру блин собрались) Кольцуй, родимый, все кольцуй.

 

 

Мне тоже понравилось :7:



А как же дырки в клапанных крышках? Там же есть отверстия, по которым масло стекает из-под клапанных крышек в поддон...

 

ЧТО? Дырки в клапанных крышках?!) Или всеже маслоканалы в головах имелись ввиду?) 

Давайте разбираться как работает система смазки, раз уж тут все к словам любят докапываться: насос забирает из картера с атмосферным давлением масло, протаскивает через фильтр, пропускает через себя и НА  ВЫХОДЕ создает давление, под которым масло закидывает на верхушку двигателя, откуда оно само спокойно стекает обратно уже без давления. В примитивном варианте так. Жду тухлых помидор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никто не чмырит))

Конечно дырки. На тби в каждой по одной. На старом говне их вообще подобием нулевиков затыкают. Это к вопросу о давлении и изоляции

Про примитивный вариант никаких возражений не поступает)) Непонятно только, давление чего начинает расти за счет изоляции картера кольцами и фтулками, и от кого масло начинает бегать по двигателю.. :)

Может, тебя Олегаторс68 укусил? :wacko2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так можно или нет, или надо закольцовывать?

У меня машина стоит так там трубки от радиатора запаяны

 

Закольцуй, Роман сказал жеж! Масло будет просто перекачиваться из одного отверстия в другое. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как сделано на ГАЗ-24 (американская схема между прочим) . из главной масляной магистрали торчит штуцер в нём клапан : пружинка и шарик . пружинка оттарирована на давление 1кг/см2 . то есть при достижении в системе смазки давления масла выше 1кг клапан начинает сбрасывать часть давления в маслорадиатор из которого масло просто стекает в поддон . идёт потеря давления но и масло охлаждается для его повышения - тонкая грань . это сделано для использования в двигателе легкотекучего и низкосортного масла . на каприске похожая схема только реализована в масляном адаптере внутри ( кстати ГАЗовцы применили эту схему в своих 405 и 409 двигателях) . Так что я бы не парился ввернув заглушки в адаптер НО не кольцуя при условии использования хорошего масла .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы рано радуетесь! Если у вас нормальный адаптер- там термостатический клапан. Когда он нагреется -он отправит масло в каналы охладителя- а там заглушки. Очень изощренный способ угондошить мотр. Я не очень в курсе сортов говна  шевролетовских адаптеров, но есть другой вариант, если там по-простому, как в жуке: байпасный клапан радиатора, рассчитанный на изменение вязкости масла при нагреве- тогда будет работать с заглушками, клапан откроется. Только давление в моторе будет на величину давления открытия клапана меньше чем на насое. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

звонил товарищу BOLTу он мне сказал что так делал не однократно! 

Мля, воистину "лоховство хуже воровства" (с) :facepalm:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...