Перейти к содержанию

Recommended Posts

Поиски оригинального радиатора на квадратный Флитвуд закончились плохо. По GM номеру на складах остался люминь с пластиковыми бачками - и тот уже снят с производства.

Хочется заполучить, если уж не оригинал, то хотя бы конструктивно близкий к оригиналу радиатор.

На рокавте найден вот такой вариант
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2157302&cc=1027066

 

Ранее с этой конторой не сталкивался. Кто-нибудь использует произведения Vista Pro, как оно по качеству?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

покупал на триген асделко, в коробке лежал виста про

пока не ставил, лежит прозапас

Изменено пользователем Dimmer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слышал  что га...о. У особо везучих полтора года ходит. У остальных полгода год. 

Сам в поисках нового радиатора что брать не знаю.Есть идея испытать счастья с б.у. Остальные махровый китай с ресурсом от ноля до года. Ниссен и тот ссучился!!

Может кто чтонить присоветует??? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похожий, но с пластиковыми бачками, ходит год без проблем.

В комплекте были подушки для него.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня подобные радиаторы ходили на Капризе по 3 - 3,5 года в режиме ежедневной эксплуатации. Думаю, это их реальный ресурс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поиски оригинального радиатора на квадратный Флитвуд закончились плохо. По GM номеру на складах остался люминь с пластиковыми бачками - и тот уже снят с производства.

Хочется заполучить, если уж не оригинал, то хотя бы конструктивно близкий к оригиналу радиатор.

На рокавте найден вот такой вариант

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2157302&cc=1027066

 

Ранее с этой конторой не сталкивался. Кто-нибудь использует произведения Vista Pro, как оно по качеству?

Оплатил на рокавте такой, пришел с пластмасс бачками.......Так что смотри внимательней

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А с отечественной грузовой техники не??? на Гранд Маркизе стоял медный радиатор с отечественного грузовика (толи с 53 или захара), только бачки перепоял и все - а так и не поймешь родной не родной, :11:  лет 6 отбегал, потом родной нашли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А с отечественной грузовой техники не??? на Гранд Маркизе стоял медный радиатор с отечественного грузовика (толи с 53 или захара), только бачки перепоял и все - а так и не поймешь родной не родной, :11:  лет 6 отбегал, потом родной нашли.

Сильно!!!!!! :13:  :13:  :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оплатил на рокавте такой, пришел с пластмасс бачками.......Так что смотри внимательней

Так это несоответствие товара описанию и фото. Там черным по серому написано что баки медные. Надо было претензию писать и делать возврат $

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А с отечественной грузовой техники не??? на Гранд Маркизе стоял медный радиатор с отечественного грузовика (толи с 53 или захара), только бачки перепоял и все - а так и не поймешь родной не родной, :11:  лет 6 отбегал, потом родной нашли.

 

 

надеюсь это был просто толстый вброс :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно купить б/у радиатор и отрефабришить его на фабрике в США. Результат будет хороший, но дастся весьма недешево. 

Так сделал Максим Enter 65, когда не смог купить NOS на бьюик фифтинайн. Ему подкинул идею продавец б/у радиатора. Своими силами, но за счет Макса обеспечил процедуру и потом переслал готовый радиатор а Россию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А с отечественной грузовой техники не??? на Гранд Маркизе стоял медный радиатор с отечественного грузовика (толи с 53 или захара), только бачки перепоял и все

 

 

надеюсь это был просто толстый вброс :3:

 

А что собственно в этом удивительного? Радиатор офигенно сложная деталь? Обычные соты и бачки. Нормальный медник из большого радиатора маленький сделает без вопросов. А хороший мастер еще и так, что на самом деле - хрен поймешь заводской или нет.

Просто таких мастеров все меньше и меньше, а потребитель разбалован наличием запчастей. И уже отсутствие радиатора вызывает панику.

Забывать стал народ технические выверты. А иногда проще, надежнее и дешевле перекроить радиатор ГАЗ-53, чем купить какой нибуть фуфел в два раза дороже и без гарантии.

 

Как пример - грузовик японский у друга. Залили какой то антифриз ядреный. Он сожрал родной алюминевый радиатор. Новый оригинал - 82 тысячи. Китая нет вообще. Знакомый парень-медник перепаял новый ЗиЛовский. Врезал в него все, что надо (патрубки, догреватель и прочее) После покраски, сторонний человек даже не подумал бы что самоделка. Все удовольствие по деньгам вышло в 30.

 

PS

по сабжу - у меня стоит алюминевый с пластиковыми бачками. Купил с ним машину. По виду похоже ставили незадолго до продажи новый. Два года уже полет нормальный.

Но у нас и соли такой ядреной на дорогах нет, как в Москве. А кажется мне - короткая жизнь радиаторов в Мск именно дорожной солью обусловлена, а не внутренней ржой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что собственно в этом удивительного? Радиатор офигенно сложная деталь? Обычные соты и бачки. Нормальный медник из большого радиатора маленький сделает без вопросов. А хороший мастер еще и так, что на самом деле - хрен поймешь заводской или нет.

Просто таких мастеров все меньше и меньше, а потребитель разбалован наличием запчастей. И уже отсутствие радиатора вызывает панику.

Забывать стал народ технические выверты. А иногда проще, надежнее и дешевле перекроить радиатор ГАЗ-53, чем купить какой нибуть фуфел в два раза дороже и без гарантии.

 

Как пример - грузовик японский у друга. Залили какой то антифриз ядреный. Он сожрал родной алюминевый радиатор. Новый оригинал - 82 тысячи. Китая нет вообще. Знакомый парень-медник перепаял новый ЗиЛовский. Врезал в него все, что надо (патрубки, догреватель и прочее) После покраски, сторонний человек даже не подумал бы что самоделка. Все удовольствие по деньгам вышло в 30.

 

PS

по сабжу - у меня стоит алюминевый с пластиковыми бачками. Купил с ним машину. По виду похоже ставили незадолго до продажи новый. Два года уже полет нормальный.

Но у нас и соли такой ядреной на дорогах нет, как в Москве. А кажется мне - короткая жизнь радиаторов в Мск именно дорожной солью обусловлена, а не внутренней ржой.

тоже не понимаю что все так усираются по поводу невидимых снаружи но толковых по сути колхозов? это же не фары от 2107 на каприз врезать.

Изменено пользователем skarabej777 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Но у нас и соли такой ядреной на дорогах нет, как в Москве. А кажется мне - короткая жизнь радиаторов в Мск именно дорожной солью обусловлена, а не внутренней ржой.

 

Если бы только в соли все.

 

На люмине спектра премиум 5 лет стоит. Когда выбирал радиатор, удивился, что есть за 4к а есть за 7к, и оба spectra. Две зимы я на нем откатал, а всего 5 лет, как стоит.

На хайсе тоже спектра теперь, грется очень долго стал. Ходит два года.

На ЦТСе тек по запресовке бачка, но мне показали, как перепрессовывать. Перепрессовал, проездил зиму, так и продал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня от  корвета такой б/у есть медный, в хорошем состоянии - менял по причине установки мощного мотора.  могу за недорого уступить 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надеюсь это был просто толстый вброс :3:

Это были лихие 90-е, мы выживали как могли..... За радиатор в 94 просили 800 баксов, когда машина была выкружена за 5 тыс.баксов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это были лихие 90-е, мы выживали как могли..... За радиатор в 94 просили 800 баксов, когда машина была выкружена за 5 тыс.баксов.

Надо на другое акцентировать внимание. На то, что такое в 1994 году было 800 баксов. А были это очень некислые деньги. Однушка на юго-востоке Москвы стоила 100 долларов в месяц. 110 - было уже непомерно дорого. Прикидывайте все это на сегодняшние деньги 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...