Jump to content

Recommended Posts

Поиски оригинального радиатора на квадратный Флитвуд закончились плохо. По GM номеру на складах остался люминь с пластиковыми бачками - и тот уже снят с производства.

Хочется заполучить, если уж не оригинал, то хотя бы конструктивно близкий к оригиналу радиатор.

На рокавте найден вот такой вариант
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2157302&cc=1027066

 

Ранее с этой конторой не сталкивался. Кто-нибудь использует произведения Vista Pro, как оно по качеству?

 

Link to comment
Share on other sites

Слышал  что га...о. У особо везучих полтора года ходит. У остальных полгода год. 

Сам в поисках нового радиатора что брать не знаю.Есть идея испытать счастья с б.у. Остальные махровый китай с ресурсом от ноля до года. Ниссен и тот ссучился!!

Может кто чтонить присоветует??? 

Link to comment
Share on other sites

У меня подобные радиаторы ходили на Капризе по 3 - 3,5 года в режиме ежедневной эксплуатации. Думаю, это их реальный ресурс.

Link to comment
Share on other sites

Поиски оригинального радиатора на квадратный Флитвуд закончились плохо. По GM номеру на складах остался люминь с пластиковыми бачками - и тот уже снят с производства.

Хочется заполучить, если уж не оригинал, то хотя бы конструктивно близкий к оригиналу радиатор.

На рокавте найден вот такой вариант

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2157302&cc=1027066

 

Ранее с этой конторой не сталкивался. Кто-нибудь использует произведения Vista Pro, как оно по качеству?

Оплатил на рокавте такой, пришел с пластмасс бачками.......Так что смотри внимательней

Link to comment
Share on other sites

А с отечественной грузовой техники не??? на Гранд Маркизе стоял медный радиатор с отечественного грузовика (толи с 53 или захара), только бачки перепоял и все - а так и не поймешь родной не родной, :11:  лет 6 отбегал, потом родной нашли.

Link to comment
Share on other sites

А с отечественной грузовой техники не??? на Гранд Маркизе стоял медный радиатор с отечественного грузовика (толи с 53 или захара), только бачки перепоял и все - а так и не поймешь родной не родной, :11:  лет 6 отбегал, потом родной нашли.

Сильно!!!!!! :13:  :13:  :13:

Link to comment
Share on other sites

Оплатил на рокавте такой, пришел с пластмасс бачками.......Так что смотри внимательней

Так это несоответствие товара описанию и фото. Там черным по серому написано что баки медные. Надо было претензию писать и делать возврат $

Link to comment
Share on other sites

А с отечественной грузовой техники не??? на Гранд Маркизе стоял медный радиатор с отечественного грузовика (толи с 53 или захара), только бачки перепоял и все - а так и не поймешь родной не родной, :11:  лет 6 отбегал, потом родной нашли.

 

 

надеюсь это был просто толстый вброс :3:

Link to comment
Share on other sites

Можно купить б/у радиатор и отрефабришить его на фабрике в США. Результат будет хороший, но дастся весьма недешево. 

Так сделал Максим Enter 65, когда не смог купить NOS на бьюик фифтинайн. Ему подкинул идею продавец б/у радиатора. Своими силами, но за счет Макса обеспечил процедуру и потом переслал готовый радиатор а Россию.

Link to comment
Share on other sites

А с отечественной грузовой техники не??? на Гранд Маркизе стоял медный радиатор с отечественного грузовика (толи с 53 или захара), только бачки перепоял и все

 

 

надеюсь это был просто толстый вброс :3:

 

А что собственно в этом удивительного? Радиатор офигенно сложная деталь? Обычные соты и бачки. Нормальный медник из большого радиатора маленький сделает без вопросов. А хороший мастер еще и так, что на самом деле - хрен поймешь заводской или нет.

Просто таких мастеров все меньше и меньше, а потребитель разбалован наличием запчастей. И уже отсутствие радиатора вызывает панику.

Забывать стал народ технические выверты. А иногда проще, надежнее и дешевле перекроить радиатор ГАЗ-53, чем купить какой нибуть фуфел в два раза дороже и без гарантии.

 

Как пример - грузовик японский у друга. Залили какой то антифриз ядреный. Он сожрал родной алюминевый радиатор. Новый оригинал - 82 тысячи. Китая нет вообще. Знакомый парень-медник перепаял новый ЗиЛовский. Врезал в него все, что надо (патрубки, догреватель и прочее) После покраски, сторонний человек даже не подумал бы что самоделка. Все удовольствие по деньгам вышло в 30.

 

PS

по сабжу - у меня стоит алюминевый с пластиковыми бачками. Купил с ним машину. По виду похоже ставили незадолго до продажи новый. Два года уже полет нормальный.

Но у нас и соли такой ядреной на дорогах нет, как в Москве. А кажется мне - короткая жизнь радиаторов в Мск именно дорожной солью обусловлена, а не внутренней ржой.

Link to comment
Share on other sites

А что собственно в этом удивительного? Радиатор офигенно сложная деталь? Обычные соты и бачки. Нормальный медник из большого радиатора маленький сделает без вопросов. А хороший мастер еще и так, что на самом деле - хрен поймешь заводской или нет.

Просто таких мастеров все меньше и меньше, а потребитель разбалован наличием запчастей. И уже отсутствие радиатора вызывает панику.

Забывать стал народ технические выверты. А иногда проще, надежнее и дешевле перекроить радиатор ГАЗ-53, чем купить какой нибуть фуфел в два раза дороже и без гарантии.

 

Как пример - грузовик японский у друга. Залили какой то антифриз ядреный. Он сожрал родной алюминевый радиатор. Новый оригинал - 82 тысячи. Китая нет вообще. Знакомый парень-медник перепаял новый ЗиЛовский. Врезал в него все, что надо (патрубки, догреватель и прочее) После покраски, сторонний человек даже не подумал бы что самоделка. Все удовольствие по деньгам вышло в 30.

 

PS

по сабжу - у меня стоит алюминевый с пластиковыми бачками. Купил с ним машину. По виду похоже ставили незадолго до продажи новый. Два года уже полет нормальный.

Но у нас и соли такой ядреной на дорогах нет, как в Москве. А кажется мне - короткая жизнь радиаторов в Мск именно дорожной солью обусловлена, а не внутренней ржой.

тоже не понимаю что все так усираются по поводу невидимых снаружи но толковых по сути колхозов? это же не фары от 2107 на каприз врезать.

Edited by skarabej777 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

 

Но у нас и соли такой ядреной на дорогах нет, как в Москве. А кажется мне - короткая жизнь радиаторов в Мск именно дорожной солью обусловлена, а не внутренней ржой.

 

Если бы только в соли все.

 

На люмине спектра премиум 5 лет стоит. Когда выбирал радиатор, удивился, что есть за 4к а есть за 7к, и оба spectra. Две зимы я на нем откатал, а всего 5 лет, как стоит.

На хайсе тоже спектра теперь, грется очень долго стал. Ходит два года.

На ЦТСе тек по запресовке бачка, но мне показали, как перепрессовывать. Перепрессовал, проездил зиму, так и продал.

Link to comment
Share on other sites

у меня от  корвета такой б/у есть медный, в хорошем состоянии - менял по причине установки мощного мотора.  могу за недорого уступить 

Link to comment
Share on other sites

надеюсь это был просто толстый вброс :3:

Это были лихие 90-е, мы выживали как могли..... За радиатор в 94 просили 800 баксов, когда машина была выкружена за 5 тыс.баксов.

Link to comment
Share on other sites

Это были лихие 90-е, мы выживали как могли..... За радиатор в 94 просили 800 баксов, когда машина была выкружена за 5 тыс.баксов.

Надо на другое акцентировать внимание. На то, что такое в 1994 году было 800 баксов. А были это очень некислые деньги. Однушка на юго-востоке Москвы стоила 100 долларов в месяц. 110 - было уже непомерно дорого. Прикидывайте все это на сегодняшние деньги 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...