CAUTION FAN Posted June 22, 2014 Share Posted June 22, 2014 Поиски оригинального радиатора на квадратный Флитвуд закончились плохо. По GM номеру на складах остался люминь с пластиковыми бачками - и тот уже снят с производства. Хочется заполучить, если уж не оригинал, то хотя бы конструктивно близкий к оригиналу радиатор. На рокавте найден вот такой вариантhttp://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2157302&cc=1027066 Ранее с этой конторой не сталкивался. Кто-нибудь использует произведения Vista Pro, как оно по качеству? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimmer Posted June 22, 2014 Share Posted June 22, 2014 (edited) покупал на триген асделко, в коробке лежал виста про пока не ставил, лежит прозапас Edited June 22, 2014 by Dimmer (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ал-др Posted June 22, 2014 Share Posted June 22, 2014 Слышал что га...о. У особо везучих полтора года ходит. У остальных полгода год. Сам в поисках нового радиатора что брать не знаю.Есть идея испытать счастья с б.у. Остальные махровый китай с ресурсом от ноля до года. Ниссен и тот ссучился!! Может кто чтонить присоветует??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Posted June 23, 2014 Share Posted June 23, 2014 Похожий, но с пластиковыми бачками, ходит год без проблем. В комплекте были подушки для него. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted June 23, 2014 Share Posted June 23, 2014 У меня подобные радиаторы ходили на Капризе по 3 - 3,5 года в режиме ежедневной эксплуатации. Думаю, это их реальный ресурс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zilgaz Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 Поиски оригинального радиатора на квадратный Флитвуд закончились плохо. По GM номеру на складах остался люминь с пластиковыми бачками - и тот уже снят с производства. Хочется заполучить, если уж не оригинал, то хотя бы конструктивно близкий к оригиналу радиатор. На рокавте найден вот такой вариант http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2157302&cc=1027066 Ранее с этой конторой не сталкивался. Кто-нибудь использует произведения Vista Pro, как оно по качеству? Оплатил на рокавте такой, пришел с пластмасс бачками.......Так что смотри внимательней Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антонио Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 А с отечественной грузовой техники не??? на Гранд Маркизе стоял медный радиатор с отечественного грузовика (толи с 53 или захара), только бачки перепоял и все - а так и не поймешь родной не родной, лет 6 отбегал, потом родной нашли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zilgaz Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 А с отечественной грузовой техники не??? на Гранд Маркизе стоял медный радиатор с отечественного грузовика (толи с 53 или захара), только бачки перепоял и все - а так и не поймешь родной не родной, лет 6 отбегал, потом родной нашли. Сильно!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Posted June 24, 2014 Author Share Posted June 24, 2014 Оплатил на рокавте такой, пришел с пластмасс бачками.......Так что смотри внимательней Так это несоответствие товара описанию и фото. Там черным по серому написано что баки медные. Надо было претензию писать и делать возврат $ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sxpx Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 А с отечественной грузовой техники не??? на Гранд Маркизе стоял медный радиатор с отечественного грузовика (толи с 53 или захара), только бачки перепоял и все - а так и не поймешь родной не родной, лет 6 отбегал, потом родной нашли. надеюсь это был просто толстый вброс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 Можно купить б/у радиатор и отрефабришить его на фабрике в США. Результат будет хороший, но дастся весьма недешево. Так сделал Максим Enter 65, когда не смог купить NOS на бьюик фифтинайн. Ему подкинул идею продавец б/у радиатора. Своими силами, но за счет Макса обеспечил процедуру и потом переслал готовый радиатор а Россию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 А с отечественной грузовой техники не??? на Гранд Маркизе стоял медный радиатор с отечественного грузовика (толи с 53 или захара), только бачки перепоял и все надеюсь это был просто толстый вброс А что собственно в этом удивительного? Радиатор офигенно сложная деталь? Обычные соты и бачки. Нормальный медник из большого радиатора маленький сделает без вопросов. А хороший мастер еще и так, что на самом деле - хрен поймешь заводской или нет. Просто таких мастеров все меньше и меньше, а потребитель разбалован наличием запчастей. И уже отсутствие радиатора вызывает панику. Забывать стал народ технические выверты. А иногда проще, надежнее и дешевле перекроить радиатор ГАЗ-53, чем купить какой нибуть фуфел в два раза дороже и без гарантии. Как пример - грузовик японский у друга. Залили какой то антифриз ядреный. Он сожрал родной алюминевый радиатор. Новый оригинал - 82 тысячи. Китая нет вообще. Знакомый парень-медник перепаял новый ЗиЛовский. Врезал в него все, что надо (патрубки, догреватель и прочее) После покраски, сторонний человек даже не подумал бы что самоделка. Все удовольствие по деньгам вышло в 30. PS по сабжу - у меня стоит алюминевый с пластиковыми бачками. Купил с ним машину. По виду похоже ставили незадолго до продажи новый. Два года уже полет нормальный. Но у нас и соли такой ядреной на дорогах нет, как в Москве. А кажется мне - короткая жизнь радиаторов в Мск именно дорожной солью обусловлена, а не внутренней ржой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 (edited) А что собственно в этом удивительного? Радиатор офигенно сложная деталь? Обычные соты и бачки. Нормальный медник из большого радиатора маленький сделает без вопросов. А хороший мастер еще и так, что на самом деле - хрен поймешь заводской или нет. Просто таких мастеров все меньше и меньше, а потребитель разбалован наличием запчастей. И уже отсутствие радиатора вызывает панику. Забывать стал народ технические выверты. А иногда проще, надежнее и дешевле перекроить радиатор ГАЗ-53, чем купить какой нибуть фуфел в два раза дороже и без гарантии. Как пример - грузовик японский у друга. Залили какой то антифриз ядреный. Он сожрал родной алюминевый радиатор. Новый оригинал - 82 тысячи. Китая нет вообще. Знакомый парень-медник перепаял новый ЗиЛовский. Врезал в него все, что надо (патрубки, догреватель и прочее) После покраски, сторонний человек даже не подумал бы что самоделка. Все удовольствие по деньгам вышло в 30. PS по сабжу - у меня стоит алюминевый с пластиковыми бачками. Купил с ним машину. По виду похоже ставили незадолго до продажи новый. Два года уже полет нормальный. Но у нас и соли такой ядреной на дорогах нет, как в Москве. А кажется мне - короткая жизнь радиаторов в Мск именно дорожной солью обусловлена, а не внутренней ржой. тоже не понимаю что все так усираются по поводу невидимых снаружи но толковых по сути колхозов? это же не фары от 2107 на каприз врезать. Edited June 24, 2014 by skarabej777 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RTFM Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 Но у нас и соли такой ядреной на дорогах нет, как в Москве. А кажется мне - короткая жизнь радиаторов в Мск именно дорожной солью обусловлена, а не внутренней ржой. Если бы только в соли все. На люмине спектра премиум 5 лет стоит. Когда выбирал радиатор, удивился, что есть за 4к а есть за 7к, и оба spectra. Две зимы я на нем откатал, а всего 5 лет, как стоит. На хайсе тоже спектра теперь, грется очень долго стал. Ходит два года. На ЦТСе тек по запресовке бачка, но мне показали, как перепрессовывать. Перепрессовал, проездил зиму, так и продал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
barmaley Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 у меня от корвета такой б/у есть медный, в хорошем состоянии - менял по причине установки мощного мотора. могу за недорого уступить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антонио Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 надеюсь это был просто толстый вброс Это были лихие 90-е, мы выживали как могли..... За радиатор в 94 просили 800 баксов, когда машина была выкружена за 5 тыс.баксов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 Это были лихие 90-е, мы выживали как могли..... За радиатор в 94 просили 800 баксов, когда машина была выкружена за 5 тыс.баксов. Надо на другое акцентировать внимание. На то, что такое в 1994 году было 800 баксов. А были это очень некислые деньги. Однушка на юго-востоке Москвы стоила 100 долларов в месяц. 110 - было уже непомерно дорого. Прикидывайте все это на сегодняшние деньги Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.