Перейти к содержанию

Recommended Posts

Мой первый Запорожец,купленный вскладчину с друзьями,тоже ездил. Тут вопрос о степени вашего перфекционизма. Ну например,поехали ли бы вы(вы -абстрактно) на этой вике за 2000км и обратно?я бы нет. Это о надежности.

А о цене: будь у каждого отписавшего в теме 600кр, он нашел бы куда более интересное/полезное применение этим деньгам,чем покупка данной машины.

 

не соглашусь. Я свой МГМ купил с пробегом 52 тк. отдал на СТО всеменять по пробегу и по возросту. Поменял баллоны пневмы, аммо, резинки, МАФ. После этого каждый год обслуживал. В летние отпуска накатывал по 15 000 за отпус. Ездил из Новосиба аж в Швецию и обратно, в Краснодар. Ничего н сломалось. Один раз только под псковом глюканул датчик положения кузова и пневма не надулась. Дополз до Питера тамзаменил на новый. И все.  Ситаю принцип такой: сначала машину трясешь, потом регламентно обслуживаешь. (на последние деньги покупать не надо.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 125
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Забавные детишки,первый раз вижу такой москвич:)

a225a790ee5c1ec323707702f1cbade7.jpg

 

f3b9a3e91224213584a4305515fce134.jpg

 

325b45a2891afc1b9392ee89874efd37.jpg

 

ba13eca1f4be462019617efe08d8156f.jpg

 

52aa5b7430c03dc1a8793b3e066e31cc.jpg

 

2e1338e3f806735905639b20a1eb263e.jpg

 

6959cf143e00a9c6cb34eeeedba33f0b.jpg

 

186314258a37e7b74d3b0c867dd0e997.jpg

 

5e8e49124a548f4a09ed3a2aeaa9de0b.jpg

 

9af34af76f2d4427fee5269285459d16.jpg

 

4118618b52a2694e933687e53beff7de.jpg

 

2d9dcb6bdbd27256a8b74f3d63881b20.jpg

 

682a58e2f3e7773acd4bb31f2384f6ea.jpg

 

a720c5c4036a78ab9f4400d221becb01.jpg

 

1644ee1fa7dc0a061abb48b0928f6f94.jpg

 

7856f6eaed1d52c7c71e9d728e0257b4.jpg

 

a257998f9a9e86c94dc2db2c0a79dc32.jpg

 

b74ca45b66db3f23cf1762d4ca027876.jpg

 

792e6b638af72640d6d58690525bd73a.jpg

 

2ff0b42aed45cd7b8557d83f62624940.jpg

 

0f7584831c6bed09992cc8d140598343.jpg

 

fbfb929aa19cd29c9a7e6b7f9b8c2c27.jpg

 

265768bb83d097da78715bbaa9f91a3f.jpg

 

be02abdda44f2759005afb06ad31a21c.jpg

 

88fa4f4685c546267d5b6df4c5f8fbd2.jpg

 

1e8b07d7d82fb814532f6a015e1ce14f.jpg

 

b0843856ce553f9685e54c04376d464c.jpg

 

506dac4edca5f2642370c826dc2621eb.jpg

Изменено пользователем Simbad (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В документах-Лада самодельная. На первой фотке-ремонт сцепления в ночи. 

 

Забавные детишки,первый раз вижу такой москвич :)

a225a790ee5c1ec323707702f1cbade7.jpg

 

 

0f7584831c6bed09992cc8d140598343.jpg

 

 

Вот этим ребятам хочу еще раз сказать огромное СПАСИБО!!! Это саратовские парни, форумчане москвичевского сайта, которые откликнулись на мою беду и мало того, что привезли все необходимое для ремонта сцепления, так еще и сами ковырялись до двух ночи на улице. Без денег и с улыбкой на лице! Да и дальше помогали мне советами по ходу моего приключения.  Должен заметить, что нам на всем пути попадались удивительные и хорошие люди. Дети уже спрашивают-куда и начем поедем летом?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

88fa4f4685c546267d5b6df4c5f8fbd2.jpg

 

1e8b07d7d82fb814532f6a015e1ce14f.jpg

 

 

На выезде из Казани машина заглохла и попросила всех пройти дальше пешком. На улице жара. Дело к вечеру. В Казань заехали утром, весь день гуляли-любовались, выезжали не отдохнувшие, а наоборот уставшие. А тут такой подвох! Тревожился за сцепление, наивный... Итог-следующим вечером эвакуатор везет ее в ремонт. Там ее ждут заботливые и знающие руки, и все необходимое. Олег-СПАСИБО тебе за все!  Как это произошло-сам сейчас не объясню. До этого дня в Казани не было ни одного знакомого человека. Случайности не случайны-вот главный вывод из поездки!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, времена меняются :)

Опять эти необоснованные мечты что когда они здесь закончатся, можно оттуда привезти. Только там они тоже закончились и попилены и состояние у большинства гогно.

Смысл такие вообще везти? Кому они нужны? 

 

а какие варианты еще есть?

за 600 купить дустер? а тут почти новая машина, надежная. только опсикается вся наверно, сальники и прокладки высохли. хотя...

 

только ПТС стремный, от руки вписано

Новой 22-летняя машина не станет никогда. И не надо сравнивать с Дастером.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мой первый Запорожец,купленный вскладчину с друзьями,тоже ездил. Тут вопрос о степени вашего перфекционизма. Ну например,поехали ли бы вы(вы -абстрактно) на этой вике за 2000км и обратно?я бы нет. Это о надежности.

А о цене: будь у каждого отписавшего в теме 600кр, он нашел бы куда более интересное/полезное применение этим деньгам,чем покупка данной машины.

Без обкатики вокруг дома не поехал бы, но на своей на юга съездил в том году и в этом поеду. 1500 в один конец.

 

Смысл такие вообще везти? Кому они нужны?

 

 

Новой 22-летняя машина не станет никогда. И не надо сравнивать с Дастером.

Давай сравним с тем что можно за 600 взять новое или годовалое
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно глупость. Если припрет купить классику или волгу, я куплю дороже но почти без пробега из дедушкиного гаража, нежели новую.

Нормальная кв, в нее еще никто руки кривые не совал, если пробег настоящий. Было бы полмиллиона я бы вдул.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно глупость. Если припрет купить классику или волгу, я куплю дороже но почти без пробега из дедушкиного гаража, нежели новую.

Нормальная кв, в нее еще никто руки кривые не совал, если пробег настоящий. Было бы полмиллиона я бы вдул.

За полмиллиона можно взять отличный ЛТК года эдак 2001-го. За чуть большие деньги можно взять по-настоящему интересный, редкий, и на 100% ретроавтомобиль вроде Линкольна Марк-4, например. Или того же Эльдорадо 70-х. Мустанг классический, вторую Камару... и так далее. Ан нет, надо фапать на унылый фуллсайз 90-х (время тотального упадка амавтопрома), который вообще никакой (исторической) ценности не представляет и в ближайшие лет 30 представлять не будет... Не понимаю.

Изменено пользователем Nekkro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не умею на КЦ ездить, и не каждодневные это авто.

А данный авто отлично подъходит для ежедневной эксплуатации.

А у свежего линка пробег будет за двести, хорошо если км

Изменено пользователем Денис Сергеевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Круглая вика за 600   ЛОЛ!!!

Уж лучше КЦ в гараже за эти деньги.



Я не умею на КЦ ездить, и не каждодневные это авто.
А данный авто отлично подъходит для ежедневной эксплуатации.
А у свежего клинка пробег будет за двести, хорошо если км

через год или два эвридея потеряет лоск и превратится в вику за 200

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Некра, покажи пожалуйста мне  марк 4, эльдорадо 70-х, мустанг классический, вторую камару... и так далее за 500-600 тыр и с доками, ну и чтобы не гнилая, комплектная была.

Я бы тоже купил старье 70х вместо этой унылой круглой кв  :)

 

А ЛТК 2001 года далеко от этой вики не ушел (ну если по честному уж),  и дизайн на любителя так сказать. Как и эта вика, кстати
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Весь срач в том, что тем кому Вика не нравится брызжут слюной и ругают машину необоснованно. А реально ничего сказать не могут, т.к обоснований не будет .

Фу такими быть!

И кстати, в штатах люди покупают 20-30 летние авто с сараев, и после Простоя они не только заводиться могут, а еще и шины жечь и пол страны проезжать! ИМХО

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За полмиллиона можно взять отличный ЛТК года эдак 2001-го. За чуть большие деньги можно взять по-настоящему интересный, редкий, и на 100% ретроавтомобиль вроде Линкольна Марк-4, например. Или того же Эльдорадо 70-х. Мустанг классический, вторую Камару... и так далее. Ан нет, надо фапать на унылый фуллсайз 90-х (время тотального упадка амавтопрома), который вообще никакой (исторической) ценности не представляет и в ближайшие лет 30 представлять не будет... Не понимаю.

+5.7! Ведь никто и не собирается сравнивать Вику с новыми авто. Суть в том, что есть куда более интересные экземпляры из более высокого класса (Флит, Вротмастер и т.п.). Тут продавали ЛТК за 600 - все говорили дорого (и это действительно так), а Вика за 600 - типа норм. Хотя иерархия следующая: Вика - Маркиз - ЛТК.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...