Alexey-NSK Опубликовано 4 мая, 2014 Share Опубликовано 4 мая, 2014 Мой первый Запорожец,купленный вскладчину с друзьями,тоже ездил. Тут вопрос о степени вашего перфекционизма. Ну например,поехали ли бы вы(вы -абстрактно) на этой вике за 2000км и обратно?я бы нет. Это о надежности. А о цене: будь у каждого отписавшего в теме 600кр, он нашел бы куда более интересное/полезное применение этим деньгам,чем покупка данной машины. не соглашусь. Я свой МГМ купил с пробегом 52 тк. отдал на СТО всеменять по пробегу и по возросту. Поменял баллоны пневмы, аммо, резинки, МАФ. После этого каждый год обслуживал. В летние отпуска накатывал по 15 000 за отпус. Ездил из Новосиба аж в Швецию и обратно, в Краснодар. Ничего н сломалось. Один раз только под псковом глюканул датчик положения кузова и пневма не надулась. Дополз до Питера тамзаменил на новый. И все. Ситаю принцип такой: сначала машину трясешь, потом регламентно обслуживаешь. (на последние деньги покупать не надо.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 4 мая, 2014 Share Опубликовано 4 мая, 2014 Скидывай faiio@mail.ru Скинул тебе фото. Выкладывай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Simbad Опубликовано 4 мая, 2014 Share Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Забавные детишки,первый раз вижу такой москвич Изменено 4 мая, 2014 пользователем Simbad (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 4 мая, 2014 Share Опубликовано 4 мая, 2014 В документах-Лада самодельная. На первой фотке-ремонт сцепления в ночи. Забавные детишки,первый раз вижу такой москвич Вот этим ребятам хочу еще раз сказать огромное СПАСИБО!!! Это саратовские парни, форумчане москвичевского сайта, которые откликнулись на мою беду и мало того, что привезли все необходимое для ремонта сцепления, так еще и сами ковырялись до двух ночи на улице. Без денег и с улыбкой на лице! Да и дальше помогали мне советами по ходу моего приключения. Должен заметить, что нам на всем пути попадались удивительные и хорошие люди. Дети уже спрашивают-куда и начем поедем летом?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 4 мая, 2014 Share Опубликовано 4 мая, 2014 На выезде из Казани машина заглохла и попросила всех пройти дальше пешком. На улице жара. Дело к вечеру. В Казань заехали утром, весь день гуляли-любовались, выезжали не отдохнувшие, а наоборот уставшие. А тут такой подвох! Тревожился за сцепление, наивный... Итог-следующим вечером эвакуатор везет ее в ремонт. Там ее ждут заботливые и знающие руки, и все необходимое. Олег-СПАСИБО тебе за все! Как это произошло-сам сейчас не объясню. До этого дня в Казани не было ни одного знакомого человека. Случайности не случайны-вот главный вывод из поездки! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 4 мая, 2014 Share Опубликовано 4 мая, 2014 Да, времена меняются Опять эти необоснованные мечты что когда они здесь закончатся, можно оттуда привезти. Только там они тоже закончились и попилены и состояние у большинства гогно. Смысл такие вообще везти? Кому они нужны? а какие варианты еще есть? за 600 купить дустер? а тут почти новая машина, надежная. только опсикается вся наверно, сальники и прокладки высохли. хотя... только ПТС стремный, от руки вписано Новой 22-летняя машина не станет никогда. И не надо сравнивать с Дастером. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сид Опубликовано 4 мая, 2014 Share Опубликовано 4 мая, 2014 Смысл такие вообще везти? Кому они нужны? Смысл вообще в чём, если можно пойти купить новый Кайен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 5 мая, 2014 Share Опубликовано 5 мая, 2014 Мой первый Запорожец,купленный вскладчину с друзьями,тоже ездил. Тут вопрос о степени вашего перфекционизма. Ну например,поехали ли бы вы(вы -абстрактно) на этой вике за 2000км и обратно?я бы нет. Это о надежности. А о цене: будь у каждого отписавшего в теме 600кр, он нашел бы куда более интересное/полезное применение этим деньгам,чем покупка данной машины. Без обкатики вокруг дома не поехал бы, но на своей на юга съездил в том году и в этом поеду. 1500 в один конец. Смысл такие вообще везти? Кому они нужны? Новой 22-летняя машина не станет никогда. И не надо сравнивать с Дастером. Давай сравним с тем что можно за 600 взять новое или годовалое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 5 мая, 2014 Share Опубликовано 5 мая, 2014 Давай сравним с тем что можно за 600 взять новое или годовалое Глупость... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 5 мая, 2014 Share Опубликовано 5 мая, 2014 Конечно глупость. Если припрет купить классику или волгу, я куплю дороже но почти без пробега из дедушкиного гаража, нежели новую. Нормальная кв, в нее еще никто руки кривые не совал, если пробег настоящий. Было бы полмиллиона я бы вдул. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 5 мая, 2014 Share Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Конечно глупость. Если припрет купить классику или волгу, я куплю дороже но почти без пробега из дедушкиного гаража, нежели новую. Нормальная кв, в нее еще никто руки кривые не совал, если пробег настоящий. Было бы полмиллиона я бы вдул. За полмиллиона можно взять отличный ЛТК года эдак 2001-го. За чуть большие деньги можно взять по-настоящему интересный, редкий, и на 100% ретроавтомобиль вроде Линкольна Марк-4, например. Или того же Эльдорадо 70-х. Мустанг классический, вторую Камару... и так далее. Ан нет, надо фапать на унылый фуллсайз 90-х (время тотального упадка амавтопрома), который вообще никакой (исторической) ценности не представляет и в ближайшие лет 30 представлять не будет... Не понимаю. Изменено 5 мая, 2014 пользователем Nekkro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 5 мая, 2014 Share Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Я не умею на КЦ ездить, и не каждодневные это авто. А данный авто отлично подъходит для ежедневной эксплуатации. А у свежего линка пробег будет за двести, хорошо если км Изменено 5 мая, 2014 пользователем Денис Сергеевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 5 мая, 2014 Share Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Круглая вика за 600 ЛОЛ!!!Уж лучше КЦ в гараже за эти деньги. Я не умею на КЦ ездить, и не каждодневные это авто.А данный авто отлично подъходит для ежедневной эксплуатации.А у свежего клинка пробег будет за двести, хорошо если км через год или два эвридея потеряет лоск и превратится в вику за 200 Изменено 5 мая, 2014 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 5 мая, 2014 Share Опубликовано 5 мая, 2014 600 много, 500 в самый раз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MYX Опубликовано 5 мая, 2014 Share Опубликовано 5 мая, 2014 По моему и 500 много для неё.За 200 стоит подумать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 5 мая, 2014 Share Опубликовано 5 мая, 2014 Понятно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor_Kizey Опубликовано 5 мая, 2014 Share Опубликовано 5 мая, 2014 По моему и 500 много для неё.За 200 стоит подумать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 5 мая, 2014 Share Опубликовано 5 мая, 2014 Некра, покажи пожалуйста мне марк 4, эльдорадо 70-х, мустанг классический, вторую камару... и так далее за 500-600 тыр и с доками, ну и чтобы не гнилая, комплектная была. Я бы тоже купил старье 70х вместо этой унылой круглой кв А ЛТК 2001 года далеко от этой вики не ушел (ну если по честному уж), и дизайн на любителя так сказать. Как и эта вика, кстати Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 5 мая, 2014 Share Опубликовано 5 мая, 2014 ЛТК 2001 оочень далеко ушел от аэровики, как внешне, так и начинкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сид Опубликовано 5 мая, 2014 Share Опубликовано 5 мая, 2014 Перебрать Вику дешевле чем перебрать ЛТК. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 5 мая, 2014 Share Опубликовано 5 мая, 2014 Весь срач в том, что тем кому Вика не нравится брызжут слюной и ругают машину необоснованно. А реально ничего сказать не могут, т.к обоснований не будет . Фу такими быть! И кстати, в штатах люди покупают 20-30 летние авто с сараев, и после Простоя они не только заводиться могут, а еще и шины жечь и пол страны проезжать! ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fullsaizer Опубликовано 6 мая, 2014 Share Опубликовано 6 мая, 2014 За полмиллиона можно взять отличный ЛТК года эдак 2001-го. За чуть большие деньги можно взять по-настоящему интересный, редкий, и на 100% ретроавтомобиль вроде Линкольна Марк-4, например. Или того же Эльдорадо 70-х. Мустанг классический, вторую Камару... и так далее. Ан нет, надо фапать на унылый фуллсайз 90-х (время тотального упадка амавтопрома), который вообще никакой (исторической) ценности не представляет и в ближайшие лет 30 представлять не будет... Не понимаю. +5.7! Ведь никто и не собирается сравнивать Вику с новыми авто. Суть в том, что есть куда более интересные экземпляры из более высокого класса (Флит, Вротмастер и т.п.). Тут продавали ЛТК за 600 - все говорили дорого (и это действительно так), а Вика за 600 - типа норм. Хотя иерархия следующая: Вика - Маркиз - ЛТК. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 6 мая, 2014 Share Опубликовано 6 мая, 2014 Все нищеброды. Никто не_богат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 6 мая, 2014 Share Опубликовано 6 мая, 2014 Правильно! Всем реднектраки за полляма Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 6 мая, 2014 Share Опубликовано 6 мая, 2014 На всех не хватит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.