Nefer Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 На тарасоклубе были баталии, помню... Супротивники орали, что в экстренной ситуации непонятно - оно тормозит или поворачивает... На вопрос какая тебе разница в экстренной ситуации что он делает: по правилам тебе только тормозить можно - ответа не было. Только опять вопли про "не понимаю"... Это даже молчу про то, что при резких маневрах поворотниками ащще мало кто пользуется, а при экстренных - могут просто случайно дернуть и даже в противоположную сторону. А в не экстренной - времени разобраться дофига. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 красные - красиво и исторически расово правильно но я, хоть и не по фэную, поддерживаю тех, кто считает красные поворотники злом. сам неоднократно бывал в ситуации, когда видно ПОЛОВИНУ впереди идущего американца (между им и мной ещё машина - уже или перестраивается), и что это красным мигнуло один-два-три раза протяжно так, тускловато и лампово- поворотник или стопсигнал - не понятно вообще. а в непонятности как -раз и зарождается аварийность ситуации (с последствиями или без, зависит уже от опытности водилы) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 бред. с год назад сама беспокоилась на эту тему, провела опрос ( в достаточно большом сообществе) 70% СРАЗУ видит и понимает что это поворотник, еще 25% требуется чуть больше времени на осознание чем с желтым, но тоже понимают. Правильно, вот из-за этих оставшихся 5 % и приходится ухо востро держать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 По мне, так лучше красные поворотники, которые используются, чем оранжевые, которые неиспользуются. Ну или окислившиеся гирлянды на тазах, где такие комбинации встречаются, что в самом деле, хрен поймешь - стопы у него на задний ход завязаны, поворотники - на габариты, и все это еще мигает, мерцает, перемигивается, мля.... Никаких проблем при маневрах впереди меня машины с американской оптикой я не испытываю, хотя, конечно, я то помню, что у меня у самого такие же фонари сзади и поэтому алгоритм работы мне ясен. Но если кто-то слишком тугой для того, чтобы допетрить, что это не стопарь, а поворотник - это не мои проблемы, колхозить штатную оптику я не намерен. Как максимум, я всегда очень заблаговременно включаю поворотник, это все что я могу предложить таким водятлам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 Правильно, вот из-за этих оставшихся 5 % и приходится ухо востро держать. На дороге ухи востро держать надо безотносительно любых 5%... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 мне нравятся красные поворотники, но я на 146% за то, что желтые более информативны. Как и отдельные стоп-сигналы, а не модные сейчас на большинстве - увеличивающие яркость габаритные огни. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MoskaSla Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 Считаю, что в нашем случае, когда речь идет о машинах весом около двух тонн с не всегда адекватными тормозами, нужно всегда быть максимально внимательными при любых маневрах, да, и просто при езде по прямой свободной дороге контролировать ситуацию вокруг машины…при таком подходе всегда есть дополнительные доли секунды у тебя и окружающих на принятие решения, и не так уж важно какого цвета у кого поворотник и включен ли он вообще... ИМХО Но к сожалению, от таких Д как на Мазде, никто не застрахован… дело случая-((((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Форд не торт, 23 Апр 2014 - 11:30 AM, написал(а): Никакой не бред, не зря некоторым не ставят на учет из-за поворотников. Красные поворотники - зло, не надо илтипротив системы и гордиться, что вы не такой, как все. Не несите чушь, про борьбу с системой, на дорогах НАВАЛОМ машин с красными поворотниками, многие современные американцы, даже европейцы и японцы, (лично видела фольцвагены, акуры и еще кого-то) а еще есть ГАЗ-21, так что не стоит списывать жопоглазие на цвет фонарей.тем более у некоторых (например несколько моделей ауди, сейчас не вспомню точно какие) и желтые фиг разглядишь, потому что сделано слабой светодиодной черточкой внутри очень яркого и большого красного стопа. Изменено 23 апреля, 2014 пользователем rijfox (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Форд не торт Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 Кстати забавное совпадение - только что ехал за Шкодой с красными поворотниками, американская версия какая то или переделано... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 Если сомневаешься, то надо вылетать на встречку и давить газ в пол? А вы на обгон исключительно по обочине летаете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 мне нравятся красные поворотники, но я на 146% за то, что желтые более информативны. Как и отдельные стоп-сигналы, а не модные сейчас на большинстве - увеличивающие яркость габаритные огни. Все так и есть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 Кстати забавное совпадение - только что ехал за Шкодой с красными поворотниками, американская версия какая то или переделано... есть модели (не именно у Шкоды), где фонарь визуально полностью красный. А вот поворот мыргает желтым. Там светофильтр хитрый. Внутри под тонким слоем красного - оранжевый. И при включении лампы цвет пробивается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 не забываем, что у многих машин с красными поворотниками область моргания больше, чем у желтых засчет того, что моргают и стопы, так что что лучше видно еще вопрос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hitman Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 А вы на обгон исключительно по обочине летаете? Я не обгоняю, если не уверен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Не знаю как на капризе, но на ЛТК фонарь одновременно может выполнять функцию габарита, поворотника и стопаря. При падающем дневном свете на горящий ламповый фонарь нихрена не понять чё он означает. (фонарь не мутный, лампочки в нём новые)И большенство кредитопомоешников в прульном регионе входит в ступор, чё эт вдруг у стопаря/габарита впереди стоящего древнего ведрища, равномерно стал пропадать контакт Красота красотой, но с жёлтым морганием маневрирование ведра становится понятней. Ладно бы мигала отдельная секция красным, ещё как-то понятней Ехал ща за каптивой с красным поворотником, но он мигал отдельной секцией и был светодиодным, вопросов не было Изменено 23 апреля, 2014 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 Да харош выдумывать-то, кому непонятно, что и как моргает, нечего на дороге делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Тогда и интенсивность повторителей нужно сделать стандартную, а не медленную пендосовскую Изменено 23 апреля, 2014 пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 Кстати забавное совпадение - только что ехал за Шкодой с красными поворотниками, американская версия какая то или переделано... Очень многие тонируют красным лаком фонари, типа Америка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 Тогда и интенсивность повторителей нужно сделать стандартную, а не медленную пендосовскую Еще не факт что у пиндосов медленная, может у нас быстрая 0_о Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 Да харош выдумывать-то, кому непонятно, что и как моргает, нечего на дороге делать. Это ты на дроме объясни в иркутской ветке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 Это ты на дроме объясни в иркутской ветке А ты им скажи, что у них вообще руль не с той стороны ;-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 А ты им скажи, что у них вообще руль не с той стороны ;-) И в ответ прилетит пару лопат, типо шо при лобовом ударе больше шансов остаться невредимым. И ещё пару лопат от чётких ребят, шо типо руля с права можно медленно катить и знакомиться с чёткой цацкой идущей по обочине, а не орать слева через всю машину Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 И в ответ прилетит пару лопат, типо шо при лобовом ударе больше шансов остаться невредимым. И ещё пару лопат от чётких ребят, шо типо руля с права можно медленно катить и знакомиться с чёткой цацкой идущей по обочине, а не орать слева через всю машину А ты им на это скинь фотки с ДТП при рамном АА и их жоповозок и скажи, что при лобовом ударе, они ни справа ни слева в живых не останутся, а ты своим ходом целехонький на ремонт уедешьА четких цацок я бы даже к себе в КВ не пустил, ни то что в ЛТК.пускай на помойках достойных их ездят, с теми кого они достойны такие четкие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 И в ответ прилетит пару лопат, типо шо при лобовом ударе больше шансов остаться невредимым. И ещё пару лопат от чётких ребят, шо типо руля с права можно медленно катить и знакомиться с чёткой цацкой идущей по обочине, а не орать слева через всю машину Зато с нормальным рулем девушку можно легко и быстро усадить в авто. А чоткие пачанчики пусть продолжают в одиночестве "общаться" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 Тогда и интенсивность повторителей нужно сделать стандартную, а не медленную пендосовскую У них стандартная интенсивность, если использовать оригинальные лампочки 32W. Обычные лампочки 21W не дают достаточную нагрузку на реле поворотников, от этого они начинают моргать как инвалиды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.