LinTownCar Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2015 В общем вчера выехал на трассу провести тест двигателя и коробки. Сразу было ясно - что то не то с мотором, неохотно раскручивался. Начал с компрессии Только в первом цилиндре было 12, в остальных большой разброс вплоть до 16 очков. Залил антикокс на ночь. Попутно снял форсунки для проверки и чистки. Не зря. Две не работали вообще. Чуть обстучал их по корпусу и они заработали. Видимо закисли. Сделал на скорую руку вот такую приблуду для прочистки. Все четко подходит и ничего не надо подгонять Вот в таком состоянии были некоторые кольца А это одна из свечек, в цилиндре которого не работала форсунка Ну и двигатель немного почистил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 24 февраля, 2015 Share Опубликовано 24 февраля, 2015 шикарный стенд)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 24 февраля, 2015 Share Опубликовано 24 февраля, 2015 шикарный стенд)))) Ага Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 24 февраля, 2015 Share Опубликовано 24 февраля, 2015 а ведь и не прикопаешься. Но я бы еще одним шпирецем давление создал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 24 февраля, 2015 Share Опубликовано 24 февраля, 2015 Брал на форсунки вот такой комплект http://www.ebay.com/itm/V8-Fuel-Injector-Service-Kit-Pintle-Caps-O-Rings-Filter-/230308334662 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 24 февраля, 2015 Share Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) Печаль с форсами, на бочку 15 баксов вся форсунка новая стоит Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) шикарный стенд)))) Он свою функцию выполняет отлично. Даже дополнительного давления не требуется. Набрал пару раз в шприц и достаточно, факел на глазах менялся из струи в венек Печаль с форсами, на бочку 15 баксов вся форсунка новая стоит Это вроде не дорого. Я смотрел такие же на тазы продают год назад 600 или 700 точно не помню. Изменено 24 февраля, 2015 пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 24 февраля, 2015 Share Опубликовано 24 февраля, 2015 Это вроде не дорого. Я смотрел такие же на тазы продают год назад 600 или 700 точно не помню. По форме то они все одинаковые. Такие форсы стоят на большенстве европеек и японцах. Но вот производительность у них разная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 24 февраля, 2015 Share Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) Он свою функцию выполняет отлично. Даже дополнительного давления не требуется. Набрал пару раз в шприц и достаточно, факел на глазах менялся из струи в венек У меня на пежо были форсы боковые, ни в один стенд не вставали, я так же и мыл. Так что это не стеб был. По форме то они все одинаковые. Такие форсы стоят на большенстве европеек и японцах. Но вот производительность у них разная. По форме разные они, но возможно в интейк встают и те и те. Надо бы проверить Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2015 Посадочное место у них одинаковое, да и по высоте тоже не отличаются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2015 Вот такой майонез чуть ранее обнаружил под крышкой Это только на крышке такое было, дальше все чисто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 24 февраля, 2015 Share Опубликовано 24 февраля, 2015 вентиляция картера по ходу. У меня так на фокусе было, в канистре сапуна перебор влаги был. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) Вчера также заехал на замену масла и фильтров. Категорически отговорили от промывки двигателя химией. Залил Shell на пару тысяч погонять и слить. За трубу не пинайте - не я ставил, убрать руки не доходят Изменено 24 февраля, 2015 пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2015 Не часто выезжаю на нем и вот сегодня решил покататься. Интересная особенность обнаружилась. Коробка как то странно работает. Она не пинает все с ней нормально. 1-2-3 включает плавно и вовремя а вот четвертая опаздывает. Включается на скорости 90-100 км/ч. Если немного поиграть педалью газа - то может включиться и раньше. Заметил еще пару непонятных случаев : 1) в затяжной подъем не захотела переключаться вниз с 4 скорости. Так и заглох в конце. 2) набрав скорость 100-120 бросил педаль газа, в накат, затем нажал снова, но никакая скорость не включилась, мотор орет но не едет. Остановился полность, перевел в нейтраль, затем снова ОД и дальше поехал нормально. Грешу на тв кабель. Пока разбираюсь что к чему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) С таким тросом мне кажется никак не настроить коробку. Он вытянутый, свободный ход очень большой Изменено 16 марта, 2015 пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 марта, 2015 Share Опубликовано 16 марта, 2015 Все верно, вот такого "люфта" в районе бобышки НЕ должно быть! Попробуй отрегултровать (он же как-то должен регулироваться, вот этим "набалдашником" на оплетке), - а потом - прокатись, 90-пудово, что все передачи будут включаться вОвремя, безо всяких буксований. (Щас у сбя посмотрел, - у меня там вообще стоИт "тольстый алюминиевий проволокЪ", в виде этакой скобочки, и - тросик ей "обжатый" (ну, как детская пулька) - видимо до меня сделано.. Но зато правда ниче не люфтит, и все вовремя и без пробуксовок переключается.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2015 В этой черной штуковине фиксатор сломан и она ходит свободно по планке. Попробую люфт убрать и проверить что изменится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 16 марта, 2015 Share Опубликовано 16 марта, 2015 Верный способ убить АКПП, по слухам - ненатянутый тросик ТВ-кабеля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 марта, 2015 Share Опубликовано 16 марта, 2015 В этой черной штуковине фиксатор сломан и она ходит свободно по планке. Попробую люфт убрать и проверить что изменится. О как! О чем мы вообще тогда говорим? Практически, у тебя трос (ТВ кабель) можно так сказать - НЕ работает! Попробуй таки всеми подручными способами убрать этот люфт (ну, так, - чисто прокатиться для проверки: - поедет коробка как нАдо, или нет..) (хотя бы той же медной толстой проволочки "подмотай" рядом с бобышкой, чисто проехаться и посмотреть, - изменится что либо али нет..) Ну и ТВ кабель наверное начинай смело искать, - новый, или хотя бы б-у, но - цЕлый.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2015 Опыт приходит со временем. Я то думал это тросик кик дауна, ну...типа принудительное переключение вниз например при тапке в пол на обгонах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 марта, 2015 Share Опубликовано 16 марта, 2015 В том числе и для этого тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2015 Нет ничего постояннее временного. Временно закрепил тросик хомутом, чтобы хоть как то отрегулировать тросик. Не помогло. Четвертая все также поздно включается. В чем еще может быть проблема? Может уровень масла? Он чуть выше максимума. Может ли это влиять на работу коробки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 21 марта, 2015 Share Опубликовано 21 марта, 2015 Нет, уровень не может так влиять. У меня тоже было чуть выше уровня, но все нормально было. Проблема с коробкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2015 Короб исправный, снят с исправно ездившей машины. Если только я ее не убил за такой короткий пробег (всего то накатал 100км) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 21 марта, 2015 Share Опубликовано 21 марта, 2015 Датчик скорости может? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.