Перейти к содержанию

Recommended Posts

Долил жидкость сегодня в коробку, довел вроде уровень до нормы. Хотя на горячую теперь показвает на заштрихованной области. Сегодня впервые за последние почти два года выехал на трассу и был немного огорчен - не прет что то! Надо форсунки смотреть и провода менять. Кстати сколько там очков должен насос давить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 303
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Едешь, нажимаешь ON. Потом жмёшь coast, система запоминает скорость. Отпускаешь газ, машина едет с постоянной скоростью. Нажимаешь тормоз - круиз отключается, машина замедляется. Нажимаешь resume, система опять активируется, машина сама ускоряется до последней скорости. При этом педаль газа пойдёт вниз до нужного.

Вот не помню для чего 5я кнопка возле coast и resume.

Там еще во время езды на круизе (например, едем мы по трассе, с постоянной зафиксированной скоростью, ноги педалей - не касаются) - так вот, можно кнопкой (щас не помню какой, она на руле справа) поддать газку, то есть нажимаешь на нее и держишь, машина ускоряется. Как только отпустил кнопку, - теперь машина будет ехать с тОй скоростью, - до которой ты ее "ускорил" дежанием нажатой кнопки. Этой же кнопкой, нажимая ее в другую сторону - можно плавно сбросить скорость, и также при отпускании кнопки, скорость зафиксируется, но теперь уже есс-но помедленнее. Ноги при этом как не касались педалей, - так и не касаются. По трассе - очень удобная незаменимая вещь! (Для кого-то все это прописные истины, но может человек не знает.. я и сам-то научился пользоваться круизом чисто методом "тыка"..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может ли упасть динамика если есть маленький подсос воздуха во впуске? Глушу двигатель и слышу шипение где то с минуту в районе клапана ЕГР или дроссельного узла.

Изменено пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там короче типа тройника трубки вакуумные возле клапана егр, вот они перетераются и сосут воздух 



Подлазить не очень удобно 

Думаю разберешься 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первое подозрение было как раз на этот тройник. Потрогал, пощупал, вроде не он. Дальше подозреваю ту приблуду на которую дроссельная заслонка прикручена. Колено.

Изменено пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня покопался и понял что сосет (воздух) где то в соединениях шлангов что на актуаторы печки идут. Пока не понял до конца где именно. Хорошо что не интейк виноват. Еще заехал на яму сегодня и обнаружил течь шланга высокого давления в месте соединения. Шланг новый!!! Но вот интересная особенность у него - сколько не затягивай а он легко вращается в месте соединеия с насосом. Так должно быть???

7648724_m.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, так и должно. У Форда - много таких соединений. То есть, когда штуцер-гайка хорошо затянута, сама трубка как бы "крутится" относительно этого штуцера. Это нормально! При этом никакого подтекания масла МЕЖДУ трубкой и штуцером (в том месте где она(трубка) в него (штуцер) входит, - не должно быть. Там просто такая хитрая (и на мой взгляд, немного дурацкая) конструкция, на этой трубке, внутри, стоят два (обычно - два) резиновых колечка, и они как бы "обвальцованы" этим самым штуцером, шестигранным, за который мы обычно ключом (там на "18" вроде) крутим. ( я помню болгаркой этот штуцер распилил на старой ненужной трубке, там именно так и сделано..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таки тОчно именно МЕЖДУ трубкой и щтуцером сочится? Если - да, то ничего и не сделаешь, значит бракованная попалась. Только менять. Ну или "колхозить" что-то с помощью токаря и сварщика..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да. Сочится прямо меж трубки и штуцером. Не сильно правда. Пока только капля висит. Привет Канаде Моторс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нигаз же писал, ч то там весь самый отстойный неликвид продают.. Ну я бы пока тАк поездил. Некритично, но конечно - неприятно. (сам терпеть ненавижу, когда где-то что-то подтекает..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Штудцер этот должен сниматься с трубки для открытия доступа к к резиновым кольцам.

Попробуй провести эту опирацию на старом шланге.

Держит его стопорное кольцо (внутри).

Изменено пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Штудцер этот должен сниматься с трубки для открытия доступа к к резиновым кольцам.

Попробуй провести эту опирацию на старом шланге.

Держит его стопорное кольцо (внутри).

Хм.. Странно, никакого стопорного кольца я внутри не видел когда распилил (распиливал чисто для собсс-ного интереса). И где там сие кольцо "внутри?" (снаружи вообще ничего такого не обнаружил..) И главное - как к нему тогда подобраться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тебя ручьем бьет?

 

Есть и жесткие замазки, засыхают как камень.

Нет, ручьем к счастью не бьет, но капля висит, не нравится мне когда что-то капает. Пока наверное замажу чем нибудь.

 

Там есть варианты сколхозить с выпиливанием штатных и вкручиванием кастомных штуцеров?

Я не знаю, смотреть надо, а для этого надо снять насос, валяться под машиной в сырую погоду желания нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...