Перейти к содержанию

Recommended Posts

В общем вчера выехал на трассу провести тест двигателя и коробки. Сразу было ясно - что то не то с мотором, неохотно раскручивался. Начал с компрессии

7881806_m.jpg

Только в первом цилиндре было 12, в остальных большой разброс вплоть до 16 очков. Залил антикокс на ночь. Попутно снял форсунки для проверки и чистки. Не зря. Две не работали вообще.

7881823_m.jpg

Чуть обстучал их по корпусу и они заработали. Видимо закисли. Сделал на скорую руку вот такую приблуду для прочистки. Все четко подходит и ничего не надо подгонять

7881836_m.jpg

7881847_m.jpg

7881850_m.jpg

7881856_m.jpg

Вот в таком состоянии были некоторые кольца

7881861_m.jpg

А это одна из свечек, в цилиндре которого не работала форсунка

7881867_m.jpg

Ну и двигатель немного почистил

7881877_m.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 303
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Печаль с форсами, на бочку 15 баксов вся форсунка новая стоит

Изменено пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

шикарный стенд))))

Он свою функцию выполняет отлично. Даже дополнительного давления не требуется. Набрал пару раз в шприц и достаточно, факел на глазах менялся из струи в венек

 

Печаль с форсами, на бочку 15 баксов вся форсунка новая стоит

Это вроде не дорого. Я смотрел такие же на тазы продают год назад 600 или 700 точно не помню.

Изменено пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это вроде не дорого. Я смотрел такие же на тазы продают год назад 600 или 700 точно не помню.

По форме то они все одинаковые. Такие форсы стоят на большенстве европеек и японцах. Но вот производительность у них разная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он свою функцию выполняет отлично. Даже дополнительного давления не требуется. Набрал пару раз в шприц и достаточно, факел на глазах менялся из струи в венек

 

 

У меня на пежо были форсы боковые, ни в один стенд не вставали, я так же и мыл. Так что это не стеб был.

 

По форме то они все одинаковые. Такие форсы стоят на большенстве европеек и японцах. Но вот производительность у них разная.

По форме разные они, но возможно в интейк встают и те и те. Надо бы проверить

822-11154__ra_p.jpg

822-11124__ra_p.jpg

Изменено пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот такой майонез чуть ранее обнаружил под крышкой

7883783_m.jpg

7883786_m.jpg

Это только на крышке такое было, дальше все чисто.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера также заехал на замену масла и фильтров. Категорически отговорили от промывки двигателя химией. Залил Shell на пару тысяч погонять и слить. За трубу не пинайте - не я ставил, убрать руки не доходят :)

7884908_m.jpg

Изменено пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Не часто выезжаю на нем и вот сегодня решил покататься. Интересная особенность обнаружилась. Коробка как то странно работает. Она не пинает все с ней нормально. 1-2-3 включает плавно и вовремя а вот четвертая опаздывает. Включается на скорости 90-100 км/ч. Если немного поиграть педалью газа - то может включиться и раньше. Заметил еще пару непонятных случаев : 1) в затяжной подъем не захотела переключаться вниз с 4 скорости. Так и заглох в конце. 2) набрав скорость 100-120 бросил педаль газа, в накат, затем нажал снова, но никакая скорость не включилась, мотор орет но не едет. Остановился полность, перевел в нейтраль, затем снова ОД и дальше поехал нормально. Грешу на тв кабель. Пока разбираюсь что к чему.

8090050_m.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8093533_m.jpg


С таким тросом мне кажется никак не настроить коробку. Он вытянутый, свободный ход очень большой

Изменено пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все верно, вот такого "люфта" в районе бобышки НЕ должно быть! Попробуй отрегултровать (он же как-то должен регулироваться, вот этим "набалдашником" на оплетке), - а потом - прокатись, 90-пудово, что все передачи будут включаться вОвремя, безо всяких буксований. (Щас у сбя посмотрел, - у меня там вообще стоИт "тольстый алюминиевий проволокЪ", в виде этакой скобочки, и - тросик ей "обжатый" (ну, как детская пулька) - видимо до меня сделано.. Но зато правда ниче не люфтит, и все вовремя и без пробуксовок переключается..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В этой черной штуковине фиксатор сломан и она ходит свободно по планке. Попробую люфт убрать и проверить что изменится. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В этой черной штуковине фиксатор сломан и она ходит свободно по планке. Попробую люфт убрать и проверить что изменится. 

О как! О чем мы вообще тогда говорим? Практически, у тебя трос (ТВ кабель) можно так сказать - НЕ работает! Попробуй таки всеми подручными способами убрать этот люфт (ну, так, - чисто прокатиться для проверки: - поедет коробка как нАдо, или нет..) (хотя бы той же медной толстой проволочки "подмотай" рядом с бобышкой, чисто проехаться и посмотреть, - изменится что либо али нет..) Ну и ТВ кабель наверное начинай смело искать, - новый, или хотя бы б-у, но - цЕлый..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опыт приходит со временем. Я то думал это тросик кик дауна, ну...типа принудительное переключение вниз например при тапке в пол на обгонах. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет ничего постояннее временного. Временно закрепил тросик хомутом, чтобы хоть как то отрегулировать тросик.

8148276_m.jpg

Не помогло. Четвертая все также поздно включается. В чем еще может быть проблема? Может уровень масла? Он чуть выше максимума. Может ли это влиять на работу коробки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, уровень не может так влиять. У меня тоже было чуть выше уровня, но все нормально было.

Проблема с коробкой 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короб исправный, снят с исправно ездившей машины. Если только я ее не убил за такой короткий пробег (всего то накатал 100км)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...