Перейти к содержанию

Ford E350 7.3L IDI


LOTIN

Recommended Posts

Ну все началось с того, что как и многие я хотел ван. Однажды просматривая просторы интернетов от делать нечего нахожу объявление о продаже.
R2LC6ifOvqk.jpg

THdchAkiV-M.jpg

Сначала так посмотрел, думаю вроде ничего но денег свободных вроде как нету. Ну и более за ним не следил. Потом как-то в командировке разговорился с товарищем о нем, говорю ему что вариант который давно хотел. Дизель 7.3, ван, низкие стекла, единственный минус для меня тогда был крыша, но это было тогда. Ну и пока рассказывал про него товарищу, понял что эта реально та машина которую я хочу и давно хотел!

После возвращения с командировки нахожу объявление, связываюсь с хозяином и общаюсь.

Попросил у него фото, видео чтоб прислал, тк авто был далеко от меня.

ZFgJCAEU_HY.jpg

pIYWJZnce2s.jpg

u5yGZE12ZB0.jpg

После просмотра медиаматериалов и предварительного торга принимается решение о выезде за Уральский хребет.

Составляется схема пути: сначала на Невском экспрессе до Москвы там встречаюсь с товарищем приехавшим из Великих Лук. Далее на Аэроэкспрессе до Внуково и на самолет до Кургана. Там нас встречают родственники товарища. Маршрут туда составлен все решено и договорено, оплачиваются электронные билеты на все(хоть в чем то в стране прогресс).

Ну в общем собрались и поехали.
Внуково
kp9o5f_DCiQ.jpg

z6f7-4pzR4Y.jpg

Курган(в аэропорту запретили фоткать, но там в принципе его и нету...)
pUC-g6RKZBI.jpg

abkCi4m40m0.jpg

Bmam6LRl0lE.jpg

И так осмотр авто сначала вроде как навел на мысли а может ну его...
Но потом вроде как и по цене сошлись и машину получше рассмотрел.
Авто последние 10 лет провел переезжая с места на место на территории базы. То есть стоял практически.
i6ZjBslO_iI.jpg

Pf-kYVGYF2M.jpg

Ну решение принято, по рукам вдарили оформляем в гаи и тп.
Кстати столкнулся там с такой схемой страховщиков: чтобы купить осаго, надо сделать страховку здоровья на 1000р. Долго очень ругался и негодовал там, но выбора реально нету, так по всему городу.

После всех оформлений нас пригласили немного отдохнуть, сначала в баньку, на сл. день на горячие источники "Баден-Баден"(искусственные)
5li_ZbmwpyY.jpg

aGl0QR_QvZU.jpg

0EmyVayhRjs.jpg

6mScxI_aK0E.jpg

Vod2IK5p5HE.jpg

Там встретил одноклубника нашего "Tony White"
nIzd_dc83Bg.jpg
Огромнейший ему привет и спасибо за наклейку, извини что не позвонил!

Ну а на следующее утро выезд в сторону к дому(:.

Все доки готовы, жидкости залиты и проверены, ставим ван на парковку и спасть скорее, выезд в 1:00 ночи по Москве.

Уже в пути, где то в районе Миасса
HrFfEj-k1l8.jpg

Машинка бежит хорошо, ничего не гремит, коробка переключает, жидкости не утекают. Только топливо заливай да заливай.
Г. Сим
dws6cqJHs_U.jpg

Ну и еще несколько фото с дороги:
J6U6i00DFNE.jpg

wa5rDb_Mlrk.jpg

1buV0B9cpp8.jpg

Далее особо рассказывать нечего тк ехали без заездов по злачным местам, тупо дубасили до дому почти без остановок. Общая протяженность пути включая езду по Кургану и заездами в Нижний новгород, Чехов и Великие Луки составила 2100 миль. Ван употребил по чекам на данный путь 410 литров дизела, что говорит о расходе в 12.2 литра включая города, горы и прочее.
По приезду конечно все резинки кончились, стали шланги потеть и тп. Но в общем к этому был готов. Зато кузов у него...
ArJmhkwl3Lw.jpg

IwseGhUjStI.jpg

QcyduZ2UtdE.jpg

BUsDv9HpWiY.jpg

B1IhEN-HWDE.jpg

zXpAgSfv5Wo.jpg

MDT5mnN3elU.jpg

DvpmtzH3RSI.jpg

HzTOO8FlOQE.jpg
На этом пока фсе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дизель, штатное остекление, прекрасный кузов... Отличный автобус, поздравляю!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Всем привет, по машине пока ничего не делал, много работы было. Недавно пришли детальки, теперь надо заниматься. Сейчас думаю малость верх мотора освежить, поменять форсунки, свечи, обратки с форсунок, прокладки клапанных крышек. Возник вопрос, какой момент затяжки форсунок и свечей?

Вот чего пришло, может конечно не все производители хороши, но это точно лучше чем то что сейчас стоит.

CARDONE 2K202 Diesel Fuel Injector Installation Kit
ATP B173 Filter
BENDIX MKD557FM Brake Pad
CARLSON H5055 Caliper Guide Pin
CARLSON 7711 Caliper Piston
CARLSON H2317 Drum Brake Hardware Kit
CENTRIC 15065332 Hydraulic Hose
CHAMPION 184 Diesel Glow Plug
DELPHI LJCK01101 Fuel Injector
DORMAN 12701 Brake Bleeder
DORMAN H380195 Hydraulic Hose
DORMAN H380077 Hydraulic Hose
DORMAN W37263 Wheel Cylinder
DORMAN W37262 Wheel Cylinder
DORMAN D352777 Caliper Repair Kit
FEL-PRO VS50247R Valve Cover Gasket
FEL-PRO MS96038 Intake Manifold Gasket
GATES 38015 Idler Pulley
GOODYEAR 49223 Belt Tensioner
KYB KG6413 Shock Absorber
KYB KG6414 Shock Absorber
MOOG K80197 Ball Joint
MOOG K8268 Radius Arm Bushing
MOOG K8690 Stabilizer Bar Bushing
MOOG K80222 Stabilizer Bar Bushing
MOOG K8982 Caster / Camber Bushing
MOOG K8621 I-Beam Axle Pivot Bushing
MOOG K80196 Ball Joint
MOTORCRAFT FD3375 Fuel Filter
MOTORCRAFT BR100 Brake Shoe
TYC 700087 Blower Motor
BOSCH D3530 Oil Filter

 

Пришли не те колодки задние, мне нужны BR101 пришли BR100. Если кому нужны, смотрите тему в барахолке.

Еще толи ВУТ сдох толи вакуумный насос, педаль тормоза совсем не продавить. Какие нибудь из этих элементов ремонтно пригодны?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

момент затяжки форсунок и свечей

форсунки 45-47 нм

свечи 16 нм

ещё

Изменено пользователем ma-tagi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собираюсь потихоньку к замене форсунок, появился еще вопрос. Они новые не ребилд, надо ли их проверять, настраивать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 по форсункам - см на сайте продавца - новые или ребилт

  Перед установкой форсунки регулируют по давлению открытия иглы

 смотришь данные для твоего конкретно мотора и по ним в ДИЗЕЛЬ сервисе тебе регулируют их

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 по форсункам - см на сайте продавца - новые или ребилт

  Перед установкой форсунки регулируют по давлению открытия иглы

 смотришь данные для твоего конкретно мотора и по ним в ДИЗЕЛЬ сервисе тебе регулируют их

 

Форсунки купил новые, надо ли их регулировать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На фура пару раз менял полностью форсунки

 Такие же как у тебя механические.

Так вот те форсунки шли на разные движки. Но в обоих случаях они были не отрегулированы. Потому отнеси их к топливщику и просто проверит  он их на стенде. Если  "туманят"  на нужном давлении то отдашь 100р за проверку и поставишь

 См к ним нужны новые медные шайбы на трубки и  не знаю как у тебя - но на некоторых конусные медные шайбы на  распылитель или стаканы там могут стоять

 И ещё ТНВД твой - роторный. Ой как мало они на нашем топливе живут. И ремонт их очень дорого стоит.

 Не пожалей и раскошелься на доп фильтр отстойник с подогревом для зимы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У толкового Топливщика должен быть ТАЛМУТ со всеми машинами и моторами в МИРЕ ( дизеля )

 Там должны быть данные на каждую модель и машину. 

 Если такого найдёшь -  :11:

 он тебе всё выставит

 Если нет - пиши - дам тебе такового телефон. Он в Сколково трудится ( если не переехал ) не далеко от МКАД и развязки на  ОЧАКОВО _ ДОРОХОВА

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не ну из Питера в Москву я навряд ли поеду форсунки регулировать, это процедура особого ума не требует. Сам бы сделал если бы был насос и шайбы регулировочные. Но все равно спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну пардон.

 У тебя в профиле город не указан.

 А большинство тут с Мск. Вот и предложил, по соседски

 А мотор твой как я понимаю Нэвистар ???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну пардон.

 У тебя в профиле город не указан.

 А большинство тут с Мск. Вот и предложил, по соседски

 А мотор твой как я понимаю Нэвистар ???

Да, кстати я может и воспользуюсь услугами твоего дизелиста, поеду в конце недели в Москву. Буду работать как раз в том районе, я чего то сразу не подумал. Чиркани в личку его телефон.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...